Погода: 0 °C
09.12−3...1переменная облачность, без существенных осадков
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)

  • Вы уж определитесь безразлично или нет.А то вас не понять.Вы можете хоть по кофейной гуще судить мне все равно.Если вас после молока пронесет то то что было написано на этикетке и то что внутри не совпадает.В этом и смысл.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Если вас после молока пронесет то то что было написано на этикетке и то что внутри не совпадает.В этом и смысл.
    отлично. теперь читаем мою мысль написанную выше: "лично мне конечный результат важнее купленных исследований"

  • Всё правильно. Только Гарпун не покупатель и не собирается им стать. А любой официальный документ или протокол испытаний для него только благодатное поле для поиска зацепок) для выстраивания дальнейших разоблачений))

    Если наши клиенты действительно хотят увидеть результаты каких-либо испытаний: давайте обсудим..составим программу исследований.

  • Отлично и какой мы из этого делаем вывод? Чтобы конечный результат был не отрицательный,надо чтоб совпадало то что написано с тем что внутри.Иначе так и будем покупать не молоко а молочный напиток.А что какая разница главное не проносит и ладно.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Ну шо делать. Вез тело в мешках из КСМ, больше не было тихих заправок в 6 утра. :biggrin:
    Больше и не поеду.
    Подтверждаю - "Топ-Сиб" не принимает больше дисконтные карты "Сибирь ГСМ".

  • Вы бы его убедили так может и стал бы!:улыб:Не надо так к документам.Давно известно что без бумажки ты....

    Вот это кстати совсем другой разговор пошел.Я вам именно об этом и говорил. Если кто то что то хочет то со стороны представителя было бы разумней вместе провести.И раз и навсегда развеять все мифы и не понятки. За одно закрыв рты недоброжелателям.И укрепив уверенность тех кто заправляется.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Отлично и какой мы из этого делаем вывод?
    если конечный результат меня перестанет устраивать я сменю заправку. я не буду разбираться в чем причина. наночастиц стало меньше или ферроцены стали добавлять в топливо.

  • В ответ на: На заправке на Военной пистолет с ДТ ЕН-590 странно работает - недоотщёлкивается. После отстреливания не запускается. Дрючишь клавишу - всё бестолку. Астра Альбина нервничает... :biggrin: Оказывается, надо её вниз до упора отжать, и только потом нажимать.
    Попробуйте отрегулировать глубину погружения пистолета чтоб не отщёлкивался раньше времени. Сами пистолеты проверили - вроде бы не выявили неполадку.

  • Ну и зря.так то и машина агрегат в котором может что то сломаться или начнет работать хуже а вы все на бензин спишете.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • если на другой сети АЗС машина чудным образом не исцелится-надо чинить машину и возвращаться на Сибнефть )

  • Какой вы не постоянный. :ха-ха!:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Вы бы его убедили так может и стал бы!:улыб:Не надо так к документам.Давно известно что без бумажки ты....

    Вот это кстати совсем другой разговор пошел.Я вам именно об этом и говорил. Если кто то что то хочет то со стороны представителя было бы разумней вместе провести.И раз и навсегда развеять все мифы и не понятки. За одно закрыв рты недоброжелателям.И укрепив уверенность тех кто заправляется.
    На недоброжелателей пофиг)) Интересуют только доброжелатели.
    По испытаниям есть конкретные предложения?

  • В ответ на: Какой вы не постоянный. :ха-ха!:
    почему же? вполне.

  • Я в испытаниях не спец. Да и надо группу желающих собрать.Или вы только для меня будете проводить?:улыб:
    Давайте раз пошла такая пьянка. Объявим набор желающих поучаствовать в эксперименте. Со своей стороны могу тоже участвовать как сторонний наблюдатель. И человек который никак не относится к сторонникам вашей сети. В этой теме отписывались те кто понимает в испытаниях.Определимся какие именно будем проводить.Состав жюри. и Время.После отпишемся. И в дальнейшем при всех спорах будем ссылаться на результаты испытаний и Жюри .

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В качестве простой аналогии:
    Возьмем две банки сгущенного молока. На одной написан состав продукта, его энергетическая ценность и прочая подробная информация. На другой написанно что-то вроде: "зашибенная сгущенка с нано-добавкой".
    Вопрос: к какому продукту доверия больше?
    Понятно, что при грамотном маркетинге можно и второй вариант раскрутить, чтоб продажи поперли (особенно если альтернативу из продажи убрать). Но если часть потребителей просит расписать состав подробно, то может это заслуживает внимание?
    Понятно, что ТУ - есть ТУ. Но сваливаться в абсурдные по своей сути крайности???

    З.ы. качество не обсуждаем, считаем, что оно высокое по умолчанию (с чем я согласен в общем-то).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: В качестве простой аналогии:
    Возьмем две банки сгущенного молока. На одной написан состав продукта, его энергетическая ценность и прочая подробная информация. На другой написанно что-то вроде: "зашибенная сгущенка с нано-добавкой".
    Вопрос: к какому продукту доверия больше?
    Доверия больше к первому. Именно поэтому мы с самого начала предоставили большой объём информации о самой присадке, о её составе, официальную документацию, протоколы испытаний, отчёты исследований на различных автопарках и т.д. - всё что подтверждает заявленные характеристики топлива.
    Кстати заявления наши адекватные и вполне скромные, совсем не то что нам приписывают.. никаких чудес мы не обещаем, и никакого супермега прироста мощности или зашибенной экономии. В листовках кое-какого другого брендового бензина можно найти гораздо более амбициозные обещания)

  • Самым честным образом перелопатил сайт prime-on.ru
    Хотел почитать протокол испытаний НАМИ - не открылся ни в одном из браузеров. Равно как и часть других документов.
    Чем отличается химсостав топлива с присадкой (по массовым или объемным долям конкретных веществ) от топлива без присадки тоже не нашел (правда, пытался НО вдруг это я плохо искал).

    Топливо хорошее (это по опыту говорю). И присадка, видимо, хорошая. Не только остаюсь клиентом Сибнефти, но и знакомым рекомендую искренне.
    Но, Сергей, если "по-чесноку"... Инфы хочется больше, Вы уж извините ради Бога за ворчание...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Пришлите пожалуйста адрес - отправлю инфу на почту.

  • В приходящей Роснефти чувствуете конкурента?

  • куда приходящей? :umnik:

  • Безусловно это сильный конкурент и мы рады что предпринятые нами шаги позволили зайти в рамках Новосибирска в один сегмент с такими гигантами как Роснефть, Газпромнефть, Лукойл раз уж нас с ними сравнивают)
    Своих клиентов отдавать Роснефти не планируем.. :friends:
    Надеюсь что люди разберутся со всей мифологией которой окружена Роснефть..всегда умиляет восторженность "Ачинским" бензином)) откуда бы ему у нас взяться??
    В Иркутской области обратная ситуация - все хвалят бензин с Омского НПЗ, который там торгуется в очень больших объёмах особенно высокие октаны..

  • Сергей, а на заправке на Русской обычный 92-й убрали совсем? А то раньше Прайм-92 был только на одной отдаленной колонке, а теперь на всех. Простого 92-го там не будет?

  • Да вот старая байка эта про ачинский бензин. Не спорю, может быть лет 5 назад он был лучше омского, только чем опять же, непонятно ))) ...
    На своем опыте убедился - поездка 1200 км, из них 600 км на омском до Ачинска. Потом заправляешься славным ачинским (писаясь кипятком от счастья, что ща машинка полетит еще лучше)))
    Только на первой же сотне км приходит разочарование, машинка то уже не так резво бежит...

    21154
    Потылицына 11

  • В ответ на: Мы выходим на новые рынки, мы есть на трассах, недавно открылась АЗС "Сибнефть" в Чулыме
    А "Сибнефть" в Хакасии - это тоже вы или однофамильцы?

  • Я пробовал в Хакасии подсунуть карточку, сделали круглые глаза и отказали мне )))

    21154
    Потылицына 11

  • Я на алтае карту Лукойла показывал на заправке тоже отказали.Сказали регион другой все езжайте к себе.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А меня безумно смутил внешний вид этих заправок и я даже заезжать не стал...

  • У меня была пару лет назад карта лукойла, и если мне не изменяет память, на обратной стороне были указаны города, где она действует.

    21154
    Потылицына 11

  • Да я ее нашел когда то ,а на Алтае с сетевыми заправками не очень вот и попробовал.У меня на другой стороне томск написано но в сибе точно заправляли,на Алтае не стали.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Да, вид конечно устаревшей АЗС у Сибнефти Хакасии ))
    Вот я один раз и заехал в Ачинске, думал сейчас со скидочкой заправлюсь, но фокус не удался. Больше не суюсь туда.

    21154
    Потылицына 11

  • Да, Томск там был в списке точно, и я даже заправлялся по ней в Томске, без вопросов приняли.

    21154
    Потылицына 11

  • А у нас есть Лукойл настоящий?

  • В ответ на: Сергей, а на заправке на Русской обычный 92-й убрали совсем? А то раньше Прайм-92 был только на одной отдаленной колонке, а теперь на всех. Простого 92-го там не будет?
    Да убрали совсем и уже давно, простого 92-го не будет т.к. нет свободных ёмкостей для него.

  • В ответ на: А "Сибнефть" в Хакасии - это тоже вы или однофамильцы?
    Нет это не мы к счастью) Если не ошибаюсь владельцы из Кемеровской области..

  • День добрый!
    Чукча не писатель - чукча читатель...
    Я, как и многие в этом городе, выбирал заправки с нормальным бензином. Нормальный бензин - это тот который соответствует, номинально, нормам Евро4, стабильного качества, и не вызывает у моей машины приступы недопонимания "ЧТО ЭТО?". У меня есть карты если не всех, то процентов 80 сетей в НСО.
    На мой не компетентный взгляд главная беда наших бензинов - сера. Именно на это и ориентировался. Ну, конечно, если не брать в расчет топливо, что получено забрасывание мешка чего то там в бензовоз для получения 92-95-98 ОЧ.
    Заехал для пробы на Сибнефть. Не просто так. А с целью поменять одну известную сеть на другую. Почему туда. Да потому что нет нареканий особых в инете, есть сопровождение на форуме.
    После первого раза я бы не сказал, что случилось какое то чудо. Но расход не увеличился. Возможно, что немного даже уменьшился. Но цена при этом стала ниже. И это стало основным поводом поменять заправку.
    Согласен, что есть нарекания, но, пока не существенны.

  • на дусе, стела, у 98 нет таблички с классом топлива, вопрос почему?
    ну и наконец то убрали оттуда дальномер

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А у нас есть Лукойл настоящий?
    Есть присутствие бренда. Уже этого достаточно.. Именно за бренд люди платят больше на 1 руб. за обычный бензин из Омска. Кстати франшизу используют несколько сетей АЗС - внешне это одна сеть, а реально разные организации и разные хозяева заправок.

  • Так сейчас на лукойле цены такие же как у всех.

  • Добрый день! Добро пожаловать..)
    Сера к сожалению не единственная беда и для большинства бензинов как раз сера выдерживается по показателям. Основной нормативный документ на данный момент это не сами по себе требования Евро-4, а техрегламет Таможенного союза ТР ТС 013/2011.
    Кстати оборот Евро-4 сейчас активно обсуждается чиновниками, есть силы которые продвигают запрет оборота четвёртого класса уже со следующего года, но из-за "Роснефти" переход может отложиться..ряд заводов (семь установок) они не успели модернизировать для изготовления Евро-5. Тот же Ачинск и Ангарск продолжает выпуск Евро-4.

  • В ответ на: Так сейчас на лукойле цены такие же как у всех.
    Это временно..и не на всех Лукойлах.

  • В ответ на: на дусе, стела, у 98 нет таблички с классом топлива, вопрос почему?
    ну и наконец то убрали оттуда дальномер
    И мы рады что длинномер уехал. Табличка в ремонте была. 98-й как и всё топливо на наших АЗС пятого экологического класса.

  • а не ваш?
    а то я с ним по зиме ругался, говорил что ваш :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так Ваш шеф в недавней статье на НГС говорит, что ачинским топливом пользуетесь. Значит оно нормальное)

  • Радует что вы читали нашу статью, но там говорится скорее о потенциальной возможности.. мы действительно берём из Ачинска в мизерных долях бензин для того чтобы заявлять об этом вслух и писать на стеле. В большей части закупки из Ачинска относятся к дизельному топливу. Во-вторых я и не говорю что там оно всё не нормальное, а про то что Евро-5 там выпускается достаточно мало.

  • В ответ на: мы действительно берём из Ачинска в мизерных долях бензин для того чтобы заявлять об этом вслух и писать на стеле
    - в том смысле что мы не заявляем (как это делают другие) наличие Ачинского бензина, в связи с незначительной его концентрацией

  • И все-таки - какие разные подходы в заправке до полного по банковской карте на казалось бы одинаковых АЗС на Первомайской - на той, что "из города" приходится сначала блокировать сумму (при этом оператор видит, что заправляется Демио, а не бензовоз), вводя пин-код, затем идет заправка, а затем возврат денег и ввод заправленной суммы, снова через пин-код. На АЗС "в город" сегодня подал карточки, сообщил сумму для блокировки, жду отмашки ввести пин-код для нее, однако оператор говорит - "я включила, заправка пошла", хотя при этом лью в Марка (почти в 2 раза дороже полный бак, чем Демио). Надо как-то стандарты подтягивать до единого уровня в этой части.

    P.S. Ну и расход приятно порадовал, несмотря на повышение на 50коп. за литр - езжу на Марке только по будням и преимущественно по БШ, расход составил 8.347л. 92-го.

    2Сергей - разницу в 90коп. с Праймом оставили таковой? Подорожала присадка таки?

    С уважением,
    madmax

  • При расчете по карте чеки дают только после заправки? сегодня утром на военной заправлялся дали чек только банковский

  • А есть еще 3й вариант заправки - блокируют необходимую сумму на карте, а возврат оформляют только на сумму сдачи:миг:
    На мой взгляд, идеальнейший вариант для заправки до полного по карте. В случае чего, зависает только небольшая сумма сдачи у клиента, и оператор спокойно наливает. Если у бухгалтерии такой вариант не вызывает вопросов, то можно применить за единый стандарт:улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • НПП я чет пропустил , с какого перепугу мой любимый 98 подорожал?0_о

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: