Погода: 11 °C
21.0513...17переменная облачность, небольшие дожди
22.0512...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)

  • v.i.p.

    Сообщений: 12501

    Жаль, что на предыдущее мое замечание 14.2 по работе АЗС на Первомайской, 222 никто не отреагировал, однако проблемы там не пропали - сегодня попробовал подкачать колеса (правда, без предварительной заправки), на заправку стояли машины и 1-2 заправщика были заняты. В свою очередь, на место для подкачки заехать было невозможно - там припарковалась машина, как потом выяснилось, сменившегося оператора АЗС - я их встретил, когда поставил машину и заходя за пистолетом. Помог им выехать, начал подкачивать колесо, как прибежал заправщик, сообщил мне, что заходить за пистолетом нельзя, "у меня там деньги может быть лежат", отобрал (!) пистолет и унес его обратно за дверь (!), хотя все мои манипуляции с подкачкой ему были прекрасно видны от колонок АЗС. Я сообщил ему, что над его дверью расположена камера, по которой легко определить "кто взял деньги", но он сказал, что по ней ничего не видно. Время - 8-25. Короче, уже персонал этой АЗС напрягать начинает своим отношением к клиентам. :death:

    С уважением,
    madmax

  • veteran

    Сообщений: 2255

    Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • v.i.p.

    Сообщений: 12501

    Хм, странный подход как минимум - почему я из-за невежливого заправщика/оператора (не основной, а сопутствующий сервис) должен терпеть или менять сеть АЗС? Может быть, заправщика выучить манерам, через ту же "обратную связь"? А при Вашем подходе может со временем и "голосовать рублем" не за кого будет, и что - только терпеть предлагаете? :eek:

    Вот что касается табличек с ФИО операторов на АЗС - сделали, учитывая пожелания клиентов, и это работает! :live:

    С уважением,
    madmax

  • veteran

    Сообщений: 2095

    Все-таки жить стало лучше, и веселее, если вечная тема заправки палевом и кирдык двиглу уходит в прошлое, а обсасываются проблемы оплаты карточкой до полного, подкачки колес, вежливости персонала.

    спробитоюносветлойголовою

  • v.i.p.

    Сообщений: 12501

    В ответ на: Все-таки жить стало лучше, и веселее, если вечная тема заправки палевом и кирдык двиглу уходит в прошлое, а обсасываются проблемы оплаты карточкой до полного, подкачки колес, вежливости персонала.
    Все правильно, как и вся торговля ушла от мелкооптовых рынков и киосков кооператоров в 90-х к нынешним супермаркетам, так и в сетях АЗС постепенно наладились централизованные поставки и контроль качества топлива и услуг. Но и есть над чем работать.

    С уважением,
    madmax

  • veteran

    Сообщений: 2255

    Срок существования топика и озвученные в течение этого срока на нём вопросы и проблемы лично мне позволяют делать (может я и ошибаюсь, х.з.) вывод о том, что имеют место быть не проблемы роста, а проблемы логистики и внутрикорпоративной коммуникации. Т.е. система не обучена и не умеет работать так, как этого хочется директорату, несмотря на громкие заявления последнего. Сразу оговорюсь, что сам я не являюсь потребителем данной сети, поэтому сужу о ней только по отзывам пользователей. Лично я в таких случаях голосую рублём, т.е. отдаю свои деньги тому, кто этого- на мой взгляд- более достоин. Именно поэтому меняю магазины и подобных им поставщиков товаров и услуг. Именно поэтому ушёл от Ростелекома (раньше Сибирьтелекома), максимально ограничил сотрудничество со Сбером. Выбор есть, так почему им не воспользоваться?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • veteran

    Сообщений: 1590

    В ответ на: Жаль, что на предыдущее мое замечание 14.2 по работе АЗС на Первомайской, 222 никто не отреагировал, однако проблемы там не пропали - сегодня попробовал подкачать колеса (правда, без предварительной заправки), на заправку стояли машины и 1-2 заправщика были заняты. В свою очередь, на место для подкачки заехать было невозможно - там припарковалась машина, как потом выяснилось, сменившегося оператора АЗС - я их встретил, когда поставил машину и заходя за пистолетом. Помог им выехать, начал подкачивать колесо, как прибежал заправщик, сообщил мне, что заходить за пистолетом нельзя, "у меня там деньги может быть лежат", отобрал (!) пистолет и унес его обратно за дверь (!), хотя все мои манипуляции с подкачкой ему были прекрасно видны от колонок АЗС. Я сообщил ему, что над его дверью расположена камера, по которой легко определить "кто взял деньги", но он сказал, что по ней ничего не видно. Время - 8-25. Короче, уже персонал этой АЗС напрягать начинает своим отношением к клиентам. :death:
    Максим, спасибо за сообщение, поработаем с заправщиками. Предыдущий инцидент не остался без внимания, мы разобрали его с начальником АЗС и с оператором..она раскаивается..и ни в коем случае не собиралась показывать своё пренебрежение к вам.

  • veteran

    Сообщений: 1590

    В ответ на: Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
    В корне неверный подход. И никто не жалуется. Мы тут с нашими постоянными клиентами занимается созидательным трудом.. и делаем так чтоб наше сотрудничество было обоюдно комфортным и выгодным.

  • veteran

    Сообщений: 2255

    Согласен. А сколько лет уже Вы этим занимаетесь? Или нет предела совершенству?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • veteran

    Сообщений: 1590

    С 2005 года с помощью форумчан очень многое было сделано. Есть ещё очень много вопросов над которыми надо поработать.. Во-вторых само по себе общение интересно и полезно, делимся знаниями и опытом.. мы ведь тут не всегда операторов и заправщиков обсуждаем, бывают интересные дискуссии о характеристиках топлива, тонкости эксплуатации АЗС и тп)) Плюс мы получаем неоценимую обратную связь о каких-то нововведениях.. Предела нет!)

  • ЗооПрограммист

    Сообщений: 24847

    Который раз подряд на Воинской наблюдаю одну и ту же картину: народ заправляет себя сам, а заправщики мило трындят по телефону в сторонке, либо хором протирают белый жигуленок.
    Мне, в общем, пофиг - я и сам заправится могу. Просто интересно - они за что зарплату получают?

  • veteran

    Сообщений: 1535

    В ответ на: Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
    Так откуда сервис то возьмется, если не прикладывать к этому усилий? А иначе и выбирать будет не из чего...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • experienced

    Сообщений: 821

    В ответ на: Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
    А вы что же всё нравоучениями то занимаетесь? Здесь люди взрослые, а многие и очень взрослые, и умеют сами решать проблемы на ниве потребитель-продавец. Посмотрите ещё раз на название темы. Скажите зачем вы тут? Вы, Гарпуны и прочие непотребители? Только не нужно говорить что это форум и каждый может здесь.. бла-бла-бла..
    За..п.5.., чесслово.
    Люди здесь общаются (и если это необходимо - жалуются) с офф. лицами данной компании. Добиваются конкретных результатов. Узнают здесь свежие новости о работе сети и продуктах. Нам не нужны ваши стенания и нытьё, что где-то что-то лучше, а вы все лошары. Каждый уже сделал свой выбор.
    Тешите своё самолюбие и утоляете жажду постебаться? Ну создайте уже свой топик про ГПН, Янтарь. Мы придём в гости и вместе посмеёмся.
    И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети.

  • veteran

    Сообщений: 2255

    Ярый пользователь или ответ. работник данной сети? Или настроение плохое, что так быстро "За..п.5.., чесслово" (С)? Или самоназначенный модератор?
    "И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
    Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • experienced

    Сообщений: 821

    В ответ на: Ярый пользователь или ответ. работник данной сети? Или настроение плохое, что так быстро "За..п.5.., чесслово" (С)? Или самоназначенный модератор?
    "И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
    Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...
    Пользователь. Не ярый, а обыкновенный постоянный.
    Не модератор.
    Настроение нормальное. Температура, давление в норме.
    За..п.5 не быстро, ибо уже давно, и не вы один.
    Стояли у истоков, мы тут давно, получаем нужную информацию по теме.
    Раз вы не ответили на мой вопрос для чего вы здесь (али Вы работник конкурирующей сети?), то и я ваш вопрос о предназначении моего послания оставлю без ответа.
    А вспомнили классику Вы очень удачно, абсолютно согласен.

  • guru

    Сообщений: 4753

    В ответ на: п.9
    Господа или товарищи (кому как больше нравится) остановитесь. Сделайте глубокий вдох-выдох и разойдитесь по разные стороны от "Сибнефти", по ту какая кому нравится.
    :agree:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

    Исправлено пользователем Артём (19.03.15 09:42)

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124530

    На выборной какие-то не стандартные чеки.
    Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • junior

    Сообщений: 20

    Кто выиграл хоть литр, отпишитесь хотя бы, мы вас поздравим.

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    В ответ на: Кто выиграл хоть литр, отпишитесь хотя бы, мы вас поздравим.
    Например на Военной выиграл г-н Джулай. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • veteran

    Сообщений: 1327

    Серьезно что ли ?

    21154
    Потылицына 11

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    Ну да.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • veteran

    Сообщений: 1590

    А что людям с этой фамилией нельзя принимать участие в акциях?

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    А почему меня спрашиваете?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • guru

    Сообщений: 3276

    В ответ на: ...Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?
    Полагаю, оператор может провести скидку по другой карте. Какая под руку попадет. У них их есть.

  • activist

    Сообщений: 206

    На воинской сегодня утром отказались принимать карту именную Трансервиса, сказали больше не обслуживают. Это правда? За топиком переодически посматриваю, информации о таком "нововведении" не видел.
    Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.

    Исправлено пользователем Жадный (24.03.15 09:49)

  • veteran

    Сообщений: 1590

    В ответ на: На выборной какие-то не стандартные чеки.
    Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?
    Спасибо за сообщение. Скорее всего программная ошибка - разбираются.

  • veteran

    Сообщений: 1590

    В ответ на: На воинской сегодня утром отказались принимать карту именную Трансервиса, сказали больше не обслуживают. Это правда? За топиком переодически посматриваю, информации о таком "нововведении" не видел.
    Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.
    Принимаем только наши карты (с лого "Сибнефть" и "Прайм"), карты "Сибирь-ГСМ", карты "Аварком" с лого "Сибнефть", старые чиповые карты "АЗС-Синтез".
    Трансервис и прочие никакого отношения к нашей сети АЗС не имеют..

  • activist

    Сообщений: 206

    Странно 3 года принимали, а тут вдруг оказалось. Еще на прошлой неделе заправлялся. Ну ладно как скажете.

  • experienced

    Сообщений: 601

    В ответ на: Трансервис и прочие никакого отношения к нашей сети АЗС не имеют..
    Но на сайте, например, здесь и на других страницах в том же разделе стоят строки:
    "Действуют системы оплаты:
    - ...
    - [карты Сибнефти]
    - ...
    - Дисконтная карта "Беркут" "

    По карте Беркута мне скидку не дали. Это на сайте ошибка или оператор была не права?

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • black and white hamster

    Сообщений: 17261

    НП
    уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе? :biggrin:

  • veteran

    Сообщений: 1590

    В ответ на: По карте Беркута мне скидку не дали. Это на сайте ошибка или оператор была не права?
    Много лет назад в обращении были чиповые карты Беркута - на сайте именно про них. Такие карты принимали по взаимному соглашению с этой сетью АЗС о взаимоприёме, сейчас такие карты изъяты из оборота поэтому взаимоприём ушёл в историю.

  • veteran

    Сообщений: 1590

    В ответ на: НП
    уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе? :biggrin:
    От автофорума ничего не скрыть :хехе:
    Там ещё не закончены подготовительные работы, но запуск намечен на ближайшие дни..

  • black and white hamster

    Сообщений: 17261

    а чО? я вообще радуюсь. возле дома открыли. по пути на дачу почти открыли. мне вообще вокруг удобно.
    если качество топлива будет :live: нет повода не заехать:хехе:

  • guru

    Сообщений: 4753

    Сегодня утром заправлялся на Военной - дизель прайм. На колонке неисправен пистолет (не стопорится). :злорадство: Сообщил оператору, а она в ответ мы знаем, уже говорили всем, а меры не принимают. :dnknow: Жалуйтесь руководству.
    Вот типа жалобы. Вы уж извините.

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • veteran

    Сообщений: 1590

    Большое спасибо, принято, починим как можно быстрее.

  • v.i.p.

    Сообщений: 12501

    В ответ на: Сообщил оператору, а она в ответ мы знаем, уже говорили всем, а меры не принимают. :dnknow: Жалуйтесь руководству.
    Надо было оператору ссылку на этот топик отправить, для организации обратной связи от АЗС... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • experienced

    Сообщений: 612

    Заправляюсь на Русской.
    Дизель (не Прайм) чьего производства? Соответствует ли он EN 590?
    Надпись "зимняя" вроде исчезла. Какая сеичас солярка?

    П.С. Посмотреть возле оператора не могу, мелкий шрифт да и очередь торопит.
    Там папка прикреплена, на стенде кстати было раньше удобнее, когда сертификаты висели.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (09.04.15 13:31)

  • зеленоголек

    Сообщений: 47654

    сегодня утром операторы на дусе собрали очередь из 7 машин, браво! :appl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • veteran

    Сообщений: 1121

    Про подкачку еще.
    На UGY (не в Новосибирске) пользовался такими замечательными устройствами автоматической подкачки. Чем-то они похожи на автомата оплаты: экранчик и несколько кнопок. Ну и шлаг длинный торчит сбоку. Подъезжаешь, кнопками устанавливаешь желаемое давление, которое отображается на экране-циферблате, затем берешь шланг и цепляешь к колесу. Девайс сам определяет, что шланг подключен, сам подкачивает/стравливает давление до требуемой величины, после чего пищит "готово" и идешь к следующему колесу. Быстро, точно, не надо ждать заправщиков.

    Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.

  • veteran

    Сообщений: 1358

    На Газпроме такие были, потом чета сдохли

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • v.i.p.

    Сообщений: 12501

    В ответ на: На Газпроме такие были, потом чета сдохли
    С месячишко назад на пр.Энергетиков таким воспользовался - проблема в центровке машины на площадке, чтобы шланг дотянулся до дальнего колеса от колонки, а так удобно, конечно.

    С уважением,
    madmax

  • experienced

    Сообщений: 612

    просмотрел обычная солярка из Татарии, можно про нее?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • veteran

    Сообщений: 1285

    В ответ на: Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.
    +500
    А то за бензином на Сибнефть, а за воздухом на ГПН уже почти год катаюсь :dnknow:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • guru

    Сообщений: 5403

    свой насос надо иметь!

  • veteran

    Сообщений: 1285

    зачем этот вброс?
    компрессор у меня есть
    я больше доверяю электронному манометру на ГПН, и лично мне удобнее им пользоваться

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • experienced

    Сообщений: 612

    КАКая Солярка на Русской, не Прайм которая?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • veteran

    Сообщений: 1285

    не знаю :dnknow:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124530

    это правда, что когда цедишь "до полного" на насос колонки создается повышенная нагрузка, и колонка быстрее выходит из строя?
    с таким комментом заправщик на выборной отобрал у меня пистолет и не дал заправиться до конца

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • veteran

    Сообщений: 1958

    Это правда что стакан бензина чтото решает?

    Мне за державу обидно.

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124530

    От первого щелчка до "горловины" у меня до десяти литров влазит.
    Заправляюсь я обычно днём, очередей когда нет. Ещё вопросы?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: