Погода: 0 °C
09.12−3...1переменная облачность, без существенных осадков
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)

  • а мне вот как пользователю интересно в чем отличие бензинов Prime от G бензинов на ГПН? насколько я нашел в G добавляют басфовский keropur.

  • эээ, не стОит туда заезжать. Бенз там бадяжный, хуже только на кольцовской старой заправке

  • В ответ на: нет. конкретный ответ: по карте не заправляем, только нал. чек не дам. запрявлялся в районе 7:10-7:20
    последние несколько недель выдавали странный чек. количество литров, сумма и время - две, три строки. ни юр лица, ни информации о кассовом аппарате и проч. :dnknow:
    Как выяснилось вчера примерно в период с 7:00 до 9:00 был сбой работы оборудования на заправке. Жаль, что оператор не предупредила вас об этом. По поводу странных чеков разбираемся. Спасибо за сообщение.

  • В ответ на: а мне вот как пользователю интересно в чем отличие бензинов Prime от G бензинов на ГПН? насколько я нашел в G добавляют басфовский keropur.
    Отличие заключается в применении принципиально разных классов добавок. Сейчас выпускаются многофункциональные комплексы - т.е. в одном составе несколько присадок с разными свойствами. Грубо говоря для бензинов эти многофункциональные добавки делятся на два класса по основному принципу действия: активатор горения (как в PRIME) и моющая присадка (как в G-Drive).
    Из названия следует основное назначение добавки - активатор горения выполняет функцию увеличения полноты сгорания топлива, за счёт чего снижается расход, улучшается заводка, динамика. В многофункциональном комплексе который применяем мы вместе с активатором содержится и моющие компоненты, они убирают отложения с поверхностей поршней, клапанов, форсунок, свечей и т.д. и образуют активную плёнку, которая препятствует образованию новых отложений.

    В G-Drive активатора горения нет, там только моющая добавка которая чистит от нагара. Как следует из паспорта качества добавляется Hitec 6473 от америкосской корпорации Afton Chemical.
    Из достоинств таких присадок - существенно низкая по сравнению с активатором горения, что позволяет АЗС хорошо сэкономить..

    Мы стали применять более дорогой комплекс добавок с активный действием, который как мы считаем в наибольшей мере может реально обеспечить ожидания потребителя..не на бумаге, а в практическом применении.

  • Спасибо, доходчиво:улыб:

  • Бухгалтерский документ :biggrin:

  • В ответ на: эээ, не стОит туда заезжать. Бенз там бадяжный, хуже только на кольцовской старой заправке
    Ну шо делать. Вез тело в мешках из КСМ, больше не было тихих заправок в 6 утра. :biggrin:
    Больше и не поеду.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Из названия следует основное назначение добавки - активатор горения выполняет функцию увеличения полноты сгорания топлива, за счёт чего снижается расход, улучшается заводка, динамика.
    Поясните плиз, Какой компонент присадки является активатором горения? В ТУ на сайте в составе присадки только ПАВ, сольвенты и прочие чисто моющие компоненты. Упомянутая нановода согласно ТУ в присадке не содержится.

  • В ответ на: На выборной сегодня утром не заправляют по карте. За нал - не дают кассовых чеков.
    Левак заливают? :злорадство:
    Меня 30.05 тоже послали с заправкой по карте до полного на Толмачевской заправке. Правда, еле-еле вытянул из оператора, что им меняют кабель какой то и руководство запретило заправлять по картам пару дней :biggrin:
    Сначала думал шо опять началось кино с заправкой по безналу :шок:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • На заправке на Военной пистолет с ДТ ЕН-590 странно работает - недоотщёлкивается. После отстреливания не запускается. Дрючишь клавишу - всё бестолку. Астра Альбина нервничает... :biggrin: Оказывается, надо её вниз до упора отжать, и только потом нажимать.

  • Вы точно читали этот документ? ТУ 0257-001-81453568-2010, лист 2, второй снизу абзац: указано "с добавлением катализатора горения". Далее идёт абзац с механизмом действия и говорится о водной основе наномицелл. Содержание наномицелл проверятся специальным оборудованием по определённой методике. Если вы считаете, что их нет, а исследования в Европе, Китае, Японии туфта - докажите..Гарпуну привет.

  • Точно. Правда таких смешных ТУ я еще в своей жизни не встречал - одни рекламные ничего не значащие агитки. Что это за ТУ, в котором не указан подробный состав продукта с соотношением используемых компонентов.
    Вы наверняка на бензины ТУ читали? Там конкретно указано, из чего состоит топливо . ТУ - это документ, на соответствие которому можно проверять конкретный продукт.
    Позвольте уточнить, каким специальным оборудованием и по каким методикам вы проверяете соответствие "содержания наномицелл", особенно с учетом того, что в ТУ это содержание не регламентировано?.
    Я так понимаю это оборудование в Новосибирске имеется?
    Исследования в Европе это конечно хорошо, только при чем здесь конкретный продукт, который вы нам продаете?
    Я ничего доказывать не должен, это вы заявили, что в вашем бензине имеется присадка с катализатором горения, вот и покажите документик, в котором черным по белому указано, что в пробе такой то бензина Прайм с помощью такого то оборудования установлено конкретное содержание катализатора горения на основе нановоды. Ничего сложного, вы же анализы бензинов, к вам поступающих, производите?
    Я любой продукт, продающийся оптом и в розницу, легко могу проверить на соответствие заявленным параметрам, и в случае расхождения предъявить претензии. Почему ваш продукт должен быть исключением?

  • Не имею никакого отношения к Сибнефти, но уже надоели до коликов наезды Гарпуна и прочих сочувствующих. Не хотите/не верите/любите Газпром (нужное подчеркнуть) - ну так и не берите. Никто-же вас не заставляет. :улыб:
    А для тех кто желает проверить - вот вам методика - способ определения эффективности диспергирующих присадок к остаточным топливам (РФ № 2462708)
    Дерзайте! :улыб:
    PS - а ТУ, в современных условиях - это вообще никчемная бумажка. Каждый может написать ее сам для себя. ("ТУ на изготовления кружки чая на моей домашней кухне"). Поверьте, цена вопроса смешная :улыб:

  • Да нет проблем - проверяйте наше топливо.

  • AllExK, спасибо) :friends:

  • В ответ на: PS - а ТУ, в современных условиях - это вообще никчемная бумажка. Каждый может написать ее сам для себя. ("ТУ на изготовления кружки чая на моей домашней кухне"). Поверьте, цена вопроса смешная :улыб:
    О чем и речь. Но кроме этой бумажки со смешной подписью директора - индийца на сайте изготовителя чудо-присадки нет ни одного нормального документа. Сертификата кстати тоже нет.
    Но вы преувеличиваете. На бензин например ТУ вполне вменяемые.
    Наезжать - надо. Иначе скоро не останется нормальных продуктов, а будем платить за пустые обещания.
    Вам что, все равно, если на пачке "сливочного" масла написано "нанотехнологии", а внутри - суспензия пальмового масла по цене сливочного? Не хочешь - не покупай?
    Заявленные качества продукта должны быть проверяемы!
    Почему Сибнефть? Ну как бы впервые серьезный бизнес обещает чудеса. Не такие как е-мобиль, но все таки.

  • Как только вы огласите, чего и сколько в вашем топливе содержится, так сразу и проверим.
    Но уверен, вы и сами этого не знаете.
    Вы знаете только то, что содержится в бензине Омского НПЗ.
    Скажете, не так?
    Есть у вас на руках анализ топлива Прайм, в котором указано содержание наномицелл, и прочих компонентов "катализатора горения"?

  • Скорее это вы не знаете что ищете..и не знаете зачем. Разве что за гонорар..:миг:
    А мы ничего никогда не скрывали - всё указано в паспорте качества, с ним можно ознакомиться на любой нашей АЗС.

  • Вы по ссылке проходили? Читали или "просматривали"? Среди всего прочего, там есть таблица №2. и там результаты экспериментов. В том числе там и испытывалась/проверялась/тестировалась "присадка «eeFuel F2-21» (изготовитель корпорация H2OIL, Калифорния, США, www.h2oil.com), нормативный документ РФ - ТУ 0257-001-81453568-2010"
    Ну и как-бы не чудеса, а если перевести на бытовой русский - шняга, которая помогает растворить в топливе "нерастворимое", помогает не только получить смесь «несмешиваемых» веществ, но и удержать её в состоянии дисперсии. Вот вам и нановода, которая не отстаивается.. :улыб: А добавку воды в топливо, для улучшения, в том числе и моющих свойств, и экономии топлива, помнится еще во времена ВОВ применяли. Позднее, были даже умельцы, которые капельницы с водой в Жигули ставили.
    Никаких чудес. :спок:

    Исправлено пользователем AllExK (04.06.15 14:03)

  • В ответ на: Меня порой несколько раздражают индивидуумы, которые прессуют стакан бенза в горловину по пять минут.
    Я обычно на 1000 заправляюсь, цежу даже в пустой бак минут по 20. Горловина такая, что ж поделать. Приношу свои соболезнования за то, что вас раздражаю :спок:

  • Естественно не знаю, потому что вы это тщательно скрываете. Что в вашем паспорте качества указано? Результаты анализа проб с указанием количественного содержания присадки в топливе Прайм?
    А за гонорар вы здесь про мицеллы транслируете, ведь вы зарплату в Сибнефти получаете?

  • В ответ на: Естественно не знаю, потому что вы это тщательно скрываете. Что в вашем паспорте качества указано? Результаты анализа проб с указанием количественного содержания присадки в топливе Прайм?
    А за гонорар вы здесь про мицеллы транслируете, ведь вы зарплату в Сибнефти получаете?
    За ответы на подобные несуразные вопросы мне не платят. Если хотите можем обсудить прайс-лист, бесплатный бонус уже исчерпан и вы уже начинаете обкрадывать моего работодателя))

  • В ответ на: Позднее, были даже умельцы, которые капельницы с водой в Жигули ставили.
    Никаких чудес. :спок:
    И чем это закончилось?

    В ТУ не содержится никаких технических параметров, кроме красивых слов. ТУ это, вами указанное, - пустышка, почитайте и сравните например с ТУ на бензин. По этому ТУ можно что угодно производить и все прокатит.
    Там нормируется только вязкость, плотность, температуры вспышки, застывания и кипения, щелочное число и коэффициент преломления. Все.
    Может кто-то хочет сказать, что любая жидкость, соответствующая этим параметрам будет являться присадкой с активатором горения?
    Самое смешное - в ТУ состав присадки вообще не регламентируется!

    Читаем пункт 4 - Правила приемки.
    4.2 каждая партия должна подвергаться приемо-сдаточным испытаниям в объеме требований пункта 1.2 настоящих условий.

    Смотрим пункт 1.2.
    1.2 Упаковка.

    Занавес. Предлагаю аналогично качество бензина проверять только по его упаковке в цистерны и канистры.

  • Поясните в чем заключается несуразность моих вопросов? Я просто хочу знать что и в каких количествах вы добавляете в бензин Прайм. На вопрос "что" не дает ответа даже официальный документ - ТУ на присадку, на вопрос "сколько" - конкретно вы, поскольку не имеете возможности контролировать содержание в вашем бензине неизвестно чего.
    Повторюсь - у вас есть результат анализа пробы бензина Прайм, где количественно указано содержание в нем веществ, отличающих его от просто бензина Омского НПЗ?
    Я что-то неясно формулирую?

  • Дискуссия становится интересной...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На вопрос "что" не дает ответа даже официальный документ - ТУ на присадку, на вопрос "сколько" - конкретно вы, поскольку не имеете возможности контролировать содержание в вашем бензине неизвестно чего.
    Считаю что на вопрос "что" и "сколько" исчерпывающий ответ даёт существующая документация. В паспорте качества так же указано: название присадки и концентрация. Контролировать содержание у нас возможность есть.

    Если вам недостаточно существующей информации о присадке вам необходимо отправится в Калифорнию, а оттуда вас отправят в Гонконг.

    В ответ на: Повторюсь - у вас есть результат анализа пробы бензина Прайм, где количественно указано содержание в нем веществ, отличающих его от просто бензина Омского НПЗ?
    Нам нет никакой необходимости в данный момент проводить подобные анализы, внутренняя система учёта и логистики позволяет и без того отслеживать повторюсь "что, сколько и куда" добавлено. Нам разоблачать некого, это нужно вам Гарпунам..

  • В ответ на: Дискуссия становится интересной...
    Далеко до дискуссии.. ) Рядовой троллинг.

  • В ответ на: Считаю что на вопрос "что" и "сколько" исчерпывающий ответ даёт существующая документация. В паспорте качества так же указано: название присадки и концентрация. Контролировать содержание у нас возможность есть.
    ОК, если возможность есть, опубликуйте результат анализа пробы с указанием наличия и содержания упомянутой присадки. Вы же периодически делаете анализы реализуемого бензина? А документация на сайте H2Oil - фейк, я тут выше привел выдержки из ТУ, согласно которым приемка присадки производится по упаковке.
    Но даю 100%, что вы врете про возможность контролировать наличие и концентрацию присадки - невозможно контролировать то, состав чего вы не знаете. Что искать будете в своем бензе? Нановоду? Мицеллы? Растворитель?


    В ответ на: Нам нет никакой необходимости в данный момент проводить подобные анализы
    Отличненько. Так может вы вообще никакие анализы не проводите? Какая вам необходимость определять октановое число и содержание серы? Ваша логистика ведь наверное исключает бодяженье бенза с момента отгрузки с завода?
    Или все-таки страшно, ведь определить октановое число и другие реальные характеристики бензина можно во множестве лабораторий - могут за руку схватить? То ли дело присадка - всегда можно клиента послать в Гонконг.

  • В ответ на: Далеко до дискуссии.. ) Рядовой троллинг.
    До дискуссии действительно далеко - я привожу выдержки из ТУ, привожу реальные аргументы, вы же в ответ ничего конструктивного сказать не можете.
    Честно сказать - не знаю, что это за присадка, все со слов производителя, заливаем что дают, проконтролировать качество присадки не можем, поскольку не знаем состав и не имеем методик и инструментария - вы боитесь.
    А не боитесь, что в Гонконге вам в бочки заливают просто базовое масло за бешеные деньги и ржут, а вы весело впариваете соотечественникам обычный бензин по цене премиального? Реноме честной компании не боитесь потерять?
    Ведь по ТУ качество присадки определяется упаковкой. :ха-ха!:
    Так что троллинг в теме исключительно с вашей стороны.
    Но все таки надеюсь услышать от вас что-то по теме, а не про троллинг, гонорары и пресловутого Гарпуна.

    Еще раз предлагаю вам рассказать, на чем зиждется ваша уверенность, что вы добавляете в бензин Омского НПЗ присадку, которая действительно работает, если кроме "мамой клянусь" сомнительного производителя и поставщика у вас нет никакой технической информации по ней?
    Надеюсь на конструктив.

  • Вот прикольный чувак-то... :улыб:
    Т.е. вы утверждаете, что никакой присадки там нет, деньги берут ни за что, все это мошенничество и требуете с г-на Лиманского оправданий и доказательств противного?
    Так-то, у нас презумция невиновности действует, и следовательно- ВАМ необходимо провести исследования и доказать, что ВЫ правы.
    Ну так флаг вам в руки. :улыб: Берете пробы бензина, и вперед, на исследования.

    В настоящее время единственный метод, способный дать ответ о наличии присадок в бензинах является метод инфракрасной спектроскопии. Использование данного метода регламентировано ГОСТ Р 52256-2004 «БЕНЗИНЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МТБЭ, ЭТБЭ, ТАМЭ, ДИПЭ, МЕТАНОЛА, ЭТАНОЛА И ТРЕТ-БУТАНОЛА МЕТОДОМ ИНФРАКРАСНОЙ СПЕКТРОСКОПИИ»

    В ИК-области спектра находятся все основные гармоники колебательных спектров основных углеводородов, входящих в состав бензинов. Таким образом, ИК-спектр бензина является его уникальной характеристикой, по которой можно проводить определение таких показателей качества, как наличие присадок, фракционный состав, октановое число и др.

    При современном развитии методов ИК спектроскопии возможно определение присадок в бензинах не только на качественном уровне (есть/нет), но и расчет их количественного (процентного) содержания.

    Проведите, будьте добры, и предоставьте нам результаты.
    всем будет интересно и полезно.

  • Ну и еще раз повторюсь, чтоб меня не обвинили в пристрастности - лично мне глубоко пофиг на присадку-есть она там, или нет. Но на заправке "Сибнефть" я получаю:

    1) качественное топливо (непосредственный впрыск - штука капризная, качество топливо сразу заметно. Неоднократно приходится на трассах заправляться и на ГПН, и Роснефти, есть с чем сравнивать)
    2) отсутствие очередей.
    3) качественное обсуживание (+++ сотрудникам заправок на Д.Ковальчук и Фабричной)
    4) постоянная конструктивная обратная связь с руководством/сотрудниками здесь, на сайте.

    и, с учетом скидки, эти все плюсы за ту-же стоимость что и на ГПН.
    Так-что присадка, есть она там или нет - это только ПЯТЫЙ плюс. Бесплатный бонус, так сказать :улыб:

  • В ответ на: Т.е. вы утверждаете, что никакой присадки там нет, деньги берут ни за что, все это мошенничество и требуете с г-на Лиманского оправданий и доказательств противного?
    Вы не умеете читать? Я утверждаю, что компания H2Oil не предоставляет никаких технических данных о своей присадке, кроме голословных утверждений о механизме ее действия и эффективности.
    Я утверждаю, что никакого входного контроля Сибнефть не осуществляет, ибо состав присадки производитель не раскрывает. ТУ на присадку откровенно фейковое.
    Соответственно проконтролировать, что они льют в бензин, Сибнефть не в состоянии.
    Но заявления об эффективности присадки, дословно цитируя с сайта некоей компании "Меридиан", представляющей производителя в РФ и странах СНГ и Индии - аккуратно транслируют.

    Ну и исходя из описанного производителем механизма действия присадки ИК спектроскопия вряд ли поможет - обнаружить с ее помощью "мицеллы" не представляется возможным.

  • В ответ на: Ну и еще раз повторюсь, чтоб меня не обвинили в пристрастности
    Если вы заметили, в пристрастности почему-то обвиняют критиков чудодейственных присадок.

    В ответ на: Так-что присадка, есть она там или нет - это только ПЯТЫЙ плюс. Бесплатный бонус, так сказать :улыб:
    Далеко не бесплатный. :ха-ха!: Но собственно я вас не отговариваю пользоваться услугами Сибнефти. Вы слишком подозрительный, что выдает в вас именно ту самую предвзятость. Переборщили.

  • Т.е. вы, не проводя никаких попыток, сразу утверждаете, что ничего не поможет? :улыб:
    Исследований не будет? Результатов не будет? :death:

    Спектроскопия поможет ВАМ определить - изменился-ли химический состав.
    Ну а для того чтоб обнаружить мицеллы... Есть много способов исследования растворов. :улыб:

    Если верхнее техническое проходили - то и словосочетание "физическая химия" вам должно быть знакомо.
    Ну и должны помнить, что такое мицелллы и коллоидные растворы. :улыб:

    "Оптические свойства коллоидных растворов. Светорассеяние. Уравнение Д. Рэлея. Различить коллоидный и истинный растворы с первого взгляда невозможно. Хорошо приготовленный золь - практически чистая прозрачная жидкость. Микрогетерогенность его можно обнаружить специальными методами. Если золь, находящийся в неосвещенном месте, осветить узким лучом, то при наблюдении сбоку можно увидеть светлый конус, вершина которого находится в месте входа луча в негомогенное пространство. Это так называемый конус Тиндаля - своеобразное мутное свечение коллоидов, наблюдаемое при боковом освещении, называется эффектом Фарадея-Тиндаля."

    Если и косвенные методы вас не устраивают - то микроскопия вам в помошь. Наноскопы, например :улыб:
    Только не забудьте нас ознакомить с результатами исследований. :улыб:

  • В ответ на: Спектроскопия поможет ВАМ определить - изменился-ли химический состав.
    Ну а для того чтоб обнаружить мицеллы... Есть много способов исследования растворов. :улыб:
    Но когда ищешь неизвестно что, невозможно дифференцировать загрязнение бензина например от непромытой цистерны от наноприсадки. :ха-ха!:
    Есть много. Вот мы и предоставим Сибнефти с помощью их калифорнийско-одесско-гонконгских партнеров возможность предоставить нам какие то более веские аргументы, чем фейковое ТУ.
    А искать черную кошку в темной комнате, без уверенности, что она там вообще есть - увольте.

  • Чудак-человек :улыб:
    А им-то зачем? Они не производители этой присадки, они ее честно купили. Честно купили бенз с ОмскогоНПЗ. Честно все это разбодяжили в пропорциях, рекомендованых производителем. С них какой спрос? :улыб:
    Дифференцировать - возможно. было-бы желание.
    Попросите у них пару грамм этой чудо жидкости, и проведите сравнительный анализ с бензином Прайм. На спектрограмме будет видно. :улыб:
    Проблема-то только в том, что ВЫ не хотите этого делать.

    А масла в машину вы как выбираете? тоже требуете результаты хим анализов? И чтоб производитель вам рассказал состав своих "патентованых пакетов присадок"?

    Вы, в магазине, когда покупаете бутилированную воду - тоже требуете от продавца каждый раз результаты исследования воды из конкретно этой бутыли? На предмет содержания обещанных там ионов серебра и фтора.
    А на майонезе пишут "на перепелиных яйцах" или "с лимонным соком".. Проводите анализ? Или так, просто на слово верите уверениям производителя? :миг:
    А хлеб, "на сыворотке"?

    Да много чего... Как-же тяжко вам живется-то.. Каждый норовит ВАС обмануть. :улыб:

  • В ответ на: Т.е. вы утверждаете, что никакой присадки там нет
    Неее. Присадка точно есть, я ручаюсь! У меня на прайме машина хуже едет :biggrin:

    Пешеход.

  • Так и что если каждый хочет обмануть то каждому верить?? если честно читая топик не увидел сильных аргументов от Господина Лиманского. Пока только одни слова. И как продавец он больше заинтересован в анализах ,экспертизах и тому подобное.Как вы написали это не потребитель должен делать анализы всех продуктов а продавец.А потребитель уже будет выбирать что ему лучше.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • потребитель если сомневается, что его не обманывают, может пользоваться обычным топливом, не prime :хехе:

  • Именно это и делаю.Но если например пишут что без ГМО. То хотелось бы не просто слов. Если пишут что с катализаторами то тоже.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ну послушайте. вот я как потребитель, в процессе эксплуатации авто вижу чистые свечи и не загаженный впуск/впрыск. двигатель работает ровно. мне какая разница сколько онаночастиц в топливе или вообще вода? лично мне конечный результат важнее купленных исследований :dnknow:

  • В ответ на: Вот прикольный чувак-то... :улыб:
    Согласен.. Но мне жаль что за два года пластинку он не сменил. Всё те же домыслы, плюс небольшое количество выдернутых и вывернутых фактов.. в итоге получается очень ловко сфабрикованная ложь.
    Скоро я подкину ему новую пищу. Мы уже заканчиваем испытания отечественных разработок.. надеюсь что тогда вместо Калифорнии и Гонконга командировка будет не столь дальней.

    В любом случае спасибо ему. И отвлечься помогает от трудовых будней.. и тему поддерживает в живом состоянии)

    В ответ на: При современном развитии методов ИК спектроскопии возможно определение присадок в бензинах не только на качественном уровне (есть/нет), но и расчет их количественного (процентного) содержания.
    Вы абсолютно правы. Методика так и называется "Бензины автомобильные. Определение концентрации присадки «F2-21 eeFuel» методом ИК-спектрометрии Фурье".

    Некоторые выдержки:
    1.1. Настоящая методика распространяется на автомобильные бензины и устанавливает метод определения в них концентрации присадки «F2-21 eeFuel»
    Данный метод может использоваться, если спектр поглощения базового бензина не затрагивает область 1103 см-1
    Диапазон определяемых концентраций присадки «F2-21 eeFuel» – 0,005-0,050 % об.
    11.4.8. Для построения градуировочного графика спектры предварительно обрабатывают, Рис. 2.:
    -Проводят коррекцию базовой линии.
    -Проведено вычитание спектров дихлорметана из спектров градуировочных растворов.
    Рис.2. Обработанные ИК спектры присадки в дихлорметане, в зависимости от концентрации.
    11.4.9. Строят градуировочный график – зависимость площади линии поглощения от концентрации (рис. 3). Коэффициент корреляции - 0,999.
    Рис. 3. График калибровочной функции количественного анализа присадки в дихлорметане.

    Что касается обнаружения частиц.. чтобы контролировать наличие воды нужно знать сколько её в бензине изначально, с завода до 100ppm, c хранения до 300ppm, а баке автомобиля от 500ppm, в присадке 10% согласно патенту. Присадка вводится в концентрации 100ppm. Кому это нужно - проверяйте..

  • В ответ на: ну послушайте. вот я как потребитель, в процессе эксплуатации авто вижу чистые свечи и не загаженный впуск/впрыск. двигатель работает ровно. мне какая разница сколько онаночастиц в топливе или вообще вода? лично мне конечный результат важнее купленных исследований :dnknow:
    +10000!

    То AllExK: обычно бензин оределяют хроматографически. Но думаю качественный и кол-ый состав по можно и на ИК определить. Мицеллярный состав это скорее всего УФ спектрофотметр или Вэжх с ДМД или УФ детектором. Дизель тоже на ВЭЖХ но с рефрктометром.
    Я сам то дизель использую но если знать что в Праим нормируется то могу на ГХ МС посмотреть дизель с Праимом..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (05.06.15 10:48)

  • Слушайте вот мне как потребителю не все равно что написано на упаковке.Покупаешь сгущеное молоко а там ели желе или вода.А я хочу чтоб там было молоко. Если говорят что наш бенз опупенный то хотелось бы чтоб это было не просто написано.мне вот конечный результат тоже важнее. Вот только как мы выяснили писать на этикетке могут все что угодно,а по факту может вообще быть не понятно что.Об этом и разговор.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ну народ который юзал Праим показывал свечи и т.д. Вроде чистые были на фото, без нагара.
    Для меня, например, актуальна только одна вещь, это соотвествие евростандарту EN 590.
    Но насколько я понимаю сеичас все НПЗ такое топливо выпускают.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • еще раз. я вижу, что получается в итоге. мне безразлично вода в топливе или наночастицы.
    если сравнивать с едой, было бы корректней рассматривать связь состава на этикетке с качеством дерьма на выходе.

  • В ответ на: Так и что если каждый хочет обмануть то каждому верить?? если честно читая топик не увидел сильных аргументов от Господина Лиманского. Пока только одни слова. И как продавец он больше заинтересован в анализах ,экспертизах и тому подобное.Как вы написали это не потребитель должен делать анализы всех продуктов а продавец.А потребитель уже будет выбирать что ему лучше.
    Мне оправдываться не в чем. На мой взгляд необходмые экспертизы и анализы уже проведены в предостаточном количестве, результаты выложены на сайте топлива Прайм - потому что я действительно заинтересован чтобы все с ними ознакомились. Один из важных и наиболее авторитетных отчётов - стендовые испытания НАМИ. Есть заключение ВНИИ НП.

    Потребитель уже сделал выбор, клиент голосует рублём.. проекту уже более двух лет - люди выбирают "Прайм". Мы выходим на новые рынки, мы есть на трассах, недавно открылась АЗС "Сибнефть" в Чулыме, мы поставили "Прайм-92" нашему партнёру в Тогучине на его заправку. "Прайм" везде положительно воспринимается.

    Поймите меня правильно.. на провокационные разводки серьёзно реагировать не хочу и не буду)

  • Если вам безразлично смысл тогда отписываться? Отписываются те кому не безразлично.А по поводу еды вас совсем понесло не в ту степь.Никто не рассматривает выхлоп после прайма и простого бензина.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • мне например и не надо чтоб вы оправдывались.Я вас и не обвинял в чем то!Просто позиция вам надо вы и делайте мне не понятна. Не так давно одному человеку доказывал что когда к нему приходит человек и хочет купить услугу но у продавца нет сдачи то это продавец заинтересован найти размен а не покупатель.И в итоге покупатель купит то что ему надо пусть и в другом месте а ты останешься без прибыли.
    Ну а по поводу развития так не вы одни развиваетесь остальные сети тоже не стоят на месте поэтому могу сделать только один выход что этот бизнес приносит доход.А по другому он бы уже давно закрылся.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • в данном случае выхлоп это свечи и система впрыска/впускной коллектор.
    о качестве товара, в данном случае, я сужу по результату, а не составу на этикетке.
    если меня после сгущенного молока прохватил понос, какой смысл в том, что на этикетке было написано молоко и сахар? и да, качество мне не безразлично, иначе бы не писал )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: