))) эххх. А я завтра скорее всего прикуриваться буду.
Тяжело проворачивается замерзший V8. А на прогревы бензы не напасешься.
Сегодня в -28 со второй прокрутки завелся гад. Аккумка хоть новый но как за -25 становится грустным.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
У меня тоже хронический недозаряд, вызванный прогревом и короткими "перебежками". Аккумулятор я периодически дозаряжаю. Примерно раз в месяц, на работе авто загоняю в теплый бокс, а АКБ ставлю "побалдеть" от зарядного.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Что у Вас за авто?
Или прокладки такие?
стоит Солярис на прогреве на -15, аккуму 2 года прбеги в день по 20-30 км, в праздники без движения, сегодня пошел завел сели поехал - никких проблем.
Стоит Форд 2003 г.в. куплен в 2010 -автозапуска нет, простгял 12 дней, аккум не менял (сколько ему лет не знаю), не заряжал и не обслуживал ни разу -полчаса назад завел с первого раза.
Что я делаю не так?
Еще хотел спросить - нах мучать себя и авто?
(под окном заводят свежий бумер, ценой под лям - куча парней и девушек прыгает кругом в легких курточках, пытаясь прикурить от тавоты уже 3-й час)
нет пары рублей на отгрев - нах брать авто и устраивать танцы с бубном?
Ап чем пост то, драгоценный?
О том что на Соляре прогрев есть и она под окнами коптит и Чпокус в любой мороз с полпина заводиться?
Или о том что Бумер - муиня и не едет?
В ответ на: нет пары рублей на отгрев - нах брать авто и устраивать танцы с бубном?
я еще глобальнее спрошу. Если нет денег на теплый бокс или гараж - нах брать авто???
У меня вообще никогда не было проблем с заводом авто, даже когда Москвич 403 был. Любой мороз. На полчаса паяльную лампу под картер, пол-оборота кривым стартером и машина заведена.
Если бы вы ездили на машинах тех годов, то знали бы, что стартера у них были маломощные и АКБ никакущие. А морозы были те же самые. Тока в отличии от современных автовладельцев, те не создавали статьи в газете "За рублем" и "Комсомольская правда" про заводилки. И отогревальшиков никаких небыло. И что удивительно, ездили же как то.
AcDelco 10в30))))
Сегодня завел. С третьей попытки))) застывший аккум показывал чуть ниже 12 вольт. При запуске просадка ниже 10. Видимо точно пора его на саночках домой тащить)
Про нажатую педаль. Надо мануал крайслеровский глянуть. Может и было такое.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
А пост о том, что если авто исправный - нех носить аккум каждый день домой
если нет денег на нормальный аккум - нех тратить денег на гавноавто с гавноакуумулятором
Я ни разу за 15 лет не носил аккумулятор на зарядку, ни разу из-за акумулятора машина не завелась
один раз не завелся авто, потому что простоял на автозапуске 6 дней и труба перемерзла, понял -сам дурак и утащил на отогрев.
Вот так и надо было писать. Мол, купите нормальный АКБ, меняйте масло и свечи вовремя и не страдайте фигней.
А нет денег на все это - нечего заводить машину. Аккумулятор я в теплое помещение тоже не каждый день таскаю. Раз в год, а может и раз в пятилетку. И прогрев как я уже писал очень редко использую. Машина мне может сегодня ночью понадобиться, а может и через несколько дней и я не имею права играть сам с собой с угадайку, заведеться она или нет ночью в -30...-35. И мне совсем не интересно посреди ночи бегать, искать отогревальшиков.
В ответ на: "На полчаса паяльную лампу под картер, пол-оборота кривым стартером и машина заведена."
вот это уже проблема
Для тебя владеть машиной *уже проблема*...ты хоть ставь иё в конце дома поближе к подъезду , чтоб не выдувало...
ЗЫ:хотя завтра думаю ОПЯТЬ будешь помощь тут спрошать...
ЗЫ1: вместо Мультиварки лучшев Хоть железный но гараж сняла...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
SUBARU XV. 4 Везде, R -18
Может быть и так нужно было написать, но ...
у меня на авто стоит регулятор напряжения который доводит обороты ХХ до необходимых для зарядки а/б
если не менять свечи и масло вовремя, то можно не завестись и летгом
если я не планирую поездки в ближайшее время, то не сттавлю авто на прогрев
еслт необходимо аккумулятор, для запуска автомобиля заносить в тепло (заряжать) , то либо аккум нужно выкинуть, либо авто привести в порядок, либо нех подходить к машине
В ответ на: С заводилкой сейчас проблем уже нет)))),верно сказано хорошие масло+свечи+АКБ и все нормуль))) спасибо за совет)
Моя прошлая машина без прогрева не заводилась уже при -25 И что я только не менял. Ни одно СТО не могло понять в чем причина. 3 года на прогревах стояло, так и продал. Toyota была.
В ответ на: имхо: в чирокеза надо лить 5в30 и v8 с живым аккумулятором завдиться отлично (со второго раза)
Густовато 10в30 согласен. Но я как то после пары залетов с движками на машинах стараюсь следовать рекомендации производителя))) один движек от чирка уже лежит трупом в гараже. После любителя лить мобил и не менять свечи до последнего.
Похоже с аккумом засада. После -25 как выключатель срабатывает. Напруга ниже 12. Новый блин. И полугода нет)))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: у меня на авто стоит регулятор напряжения который доводит обороты ХХ до необходимых для зарядки а/б
Не буду разводить дискуссию, а просто искренне порадуюсь за ваш автомобиль.
Мне еще пока не попадались такие системы на автомобилях, которые заряжали бы АКБ на 100%.
Несколько лет назад не посчастливилось попасть в тупиковую ситуацию, когда авто стояло на морозе на сигнализации 3 недели. И АКБ сел до такой степени, что превратился в льдышку. Разбарабанило его как баскетбольный мяч. Еще хорошо, что у меня был второй, полудохлый АКБ. С тех пор я очень много внимания уделяю батарейке.
"Никогда не говори "никогда"- из сочинений группы авторов под псевдонимом Козьмы Пруткова. Да и про гавноавто с гавноаккумулятором говорить можно далеко не всегда- сколько свежих двух- трехлямников во дворах ждут потепления или заводильщиков! Если бы авто не заводились в мороз только из за аккумов...
К большой массе народа пришла возможность кредита, стали брать всякие тачки, кто для езды, а кто и для понту. Отсюда имеем технически сложные автоизделия, требующие дорогостоящей квалифицированной обслуги, разных спец. жидкостей, качественного топлива, хотя бы элементарного понимания владельцем принципов работы и управления. А всё это в куче может себе позволить только очень ограниченная прослойка населения, имеющая соответственное материальное положение. Отсюда, опять же, имеем подавляющее большинство автовладельцев, которые покупая авто ничуть не задумываются над вышеизложенными вопросами, и которые действуют по принципу "главное- ввязаться в драку, а там посмотрим". Причём ладно, если так думают наивные блонди- создания, им сам бог велел думать не головой. Но солидные и неглупые мужики... Они то чем думают? Тоже не головой? Сейчас вот зашёл сосед, трос просил, из сугроба выдернуть. Загнал машину носом в сугроб, аккум не снял, хотя знал про ночной тридцатник, с корефаном они др***ли авто под окнами 2 часа, наверняка залили свечи в хлам. Сейчас хотел, чтобы я его тросом на своей четырке из сугроба вытащил. А у меня и трос и тачка в кап. гараже, я ему объяснил, что даже выгонять её не пойду, ибо тащить из сугроба его замёрзший напрочь ниссан я в любом случае не буду, ибо не хочу проблем себе через него. По моему, обиделся... Раньше, не кидайтесь пжлста тапками, с тачками было проще. Можно было прогреть поддон паяльной лампой, гореть под капотом кроме патрубков было нечему. Засос бенза осуществлялся разрежением от поршня цилиндра из камеры карба. При заводке проверил искру, снял воздухан с карба, подёргал вручную газулькой, посмотрел сверху, прыскает ли насос- ускоритель во впуск. коллектор. Вылил аккуратно пару- тройку кофеварок на низ карбюратора. Попробовал завести. Не получилось- на верёвку, за тягач, воткнул скорость, завёлся с толкача или продул цилиндры. Я девятоса (колхозного, правда) в -42*С с толкача заводил, ибо шеф приказал приехать любой ценой. А сейчас народ думает, что если авто марки "тоёта" (или форд, или ауди, или бмв, или мерс, или ещё что там ещё)- должен сам по себе заводиться в любой мороз, ибо "фирма гарантирует"! Я по пОстам некоторых автофорумчан иногда думаю: ой, оссподя, кто ж тебе, родной, разрешил к автомобилю то подходить ближе 3 метров? Почему то считается, что владение, содержание, управление автомобилем доступно абсолютно всем...
со вчера на прогреве поставил ...перед этим в -21 сключа завел...вставил наше вса нанокартонку и на -10....завод был каждые 4 часа... щас с работы приехал...с прогрева снял...после завтра -15 ужо..там всяко заведется...че бенз палить и экологов дразнить..в случае чего пушкарь у брата есть и пускач Камаза легко заведет...можно не греть голову
В ответ на: Поучаствую в перекличке замерших форумчан.сегодня витс перестал подавать признаки автомобильной жизни.попытки реанимации не возымели успеха...теперь я владелица недвижимости :-)
Как в любом деле. Есть любители есть профессионалы, но факт любительства, не означает автоматического запрета на пользование чем-либо, следуя вашей логике, я бы добрую половину населения ну например к компьютерам не допускал ибо толком пользоваться не умеют. Просто одному достаточно браузером воспользоваться, чтобы на форуме что-то написать, а другой исходный код для этого браузера пишет, так вот с позиции того кто код пишет, половину населения вообще надо усыпить, чтобы не тыкали в его код куда попало - это по вашему справедливо?
Просмотрев топик, для себя я сделал вывод, что для многих автолюбителей машина становится скорее культом, чем средством передвижения. Вот интересно, из отписавшихся на топике, сколько людей машиной зарабатывают на жизнь?
Я вот как любитель, вообще не заморачиваюсь, положено автомобиль обслужить, согласно технической карте раз в год или через 15 т. км., еду плачу бабки обслуживаю, что и куда мне там льют-мажут вообще фиолетово, будет косяк в их работе, приеду накажу. Никакие там, прогревалки, картонки, одеяла не использую, так как штатным оборудованием их не считаю. Прихожу на стоянку, пробую завести, если с третьего раза не завелась, далее не мучаюсь, обращаюсь к профессионалам (или такси или общественный транспорт).
Сразу оговорюсь, моя машина в силу осознанной необходимости, передвигается только по городу или в его окрестностях, т.е. заглохнуть на трассе где-то между Урюпинском и Жмеринкой не может по определению. Если мне надо переместиться в столь отдаленные края воспользуюсь опять-же услугами профессионалов (Аэрофлот, РЖД и т.д.)
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Меня вот просто поражают молодые (сильно премущественно) люди, которые к зиме не готовятся абсолютно! Это что: инфантилизм, пофигизм, скудоумие, полная надежда на помощь со стороны? Неужели трудно самому или с помощью СТО протестировать системы авто в предзимний период, оснастить авто проводами прикуривания, тросом- верёвкой, кинуть в багажник тёплую фуфайку и штаны? Зато потом весь автофорум забит обращениями ко всем и вся- помогите, заведите, отогрейте, утащите... Как то быстро у нас сформировался пул автотолькопотребителей. Нет, я понимаю конечно молоденьких хорошеньких мадамочек. Им сам Бог велел мужчин напрягать по поводу себя (хотя, как я думаю, у них в телефоне должно быть с десяток номеров желающих ей помочь).
Расскажите мне, молоденькой мадамочке, как я должна подготовится к зиме? Купила машину в декабре, вроде ездила, все нормально, пока тепло было. с 31 декабря стоит, поскольку пока не нужно было никуда ехать, автозавода никакого нет. Вчера ни с брелка, ни с ключа не удалось завести. А что касается тросов, насосов, валенки, лопата, и т.д. все это в багажнике лежит на всякий случай. Про провода прикуривания не знала, приобрету. Папа предлагал паяльной лампой прогревать, а мне кажется такой способ разогрева для моего RAVa не очень подходит, лучше уж вызвать кого-нибудь, чтоб прогрели. В общем попрыгала вокруг этой машины вчера и решила - пусть стоит до более теплых времен, может потеплеет смогу сама завести, пока не очень нужно...
А по хорошему буду искать гараж на время морозов
В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций
А мне прикуривание не помогло, лампа тоже ( или у помощников руки не оттуда были).Автопрогрев стоял 4 часа, все равно машинка замерзла...Присоединяюсь к поиску теплого гаража на левом берегу
Товарисчи девушки и женщины...если машина со второго не долгово поворота ключа не завелась...в мороз не надо с пульта заводить не в коем разе...то либо ждем мужичка либо тепла...других вариантов нет...не надо дрючить авто потом все сложжнее будет
Знаете, техники мне хватает за глаза, только своей специфической, связанной с охранным бизнесом и мне до одурения нравится с ней возиться, увы, на автомобили времени не остается, вынужден в данной категории быть исключительно клиентом и потребителем.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
а меня спасает аккум 18а/ч. Прихватил его на халяву, примотал провода, бросил в багажник. Прошлой зимой 4 машины им завел, замерзшим и не заряжая. Где то в ноябре вспомнил про него, чуть модернизировал, зарядил и сегодня сам себя им завел.
вот такой вот
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Мне бы таких пару, в упс, а то он красным глазом горит , а по делу, у меня классический случай, вебасто отогрело мотор, а вот на заводку не хватило, поеду завтра за новым аккумом. А так, тазик, аккум и зарядка быстро решили проблему
В ответ на: С заводилкой сейчас проблем уже нет)))),верно сказано хорошие масло+свечи+АКБ и все нормуль))) спасибо за совет)
Моя прошлая машина без прогрева не заводилась уже при -25 И что я только не менял. Ни одно СТО не могло понять в чем причина. 3 года на прогревах стояло, так и продал. Toyota была.
У моего знакомого на висте 93 г.в., стоял датчик температуры и при температуре ниже -27 она на заводилась, но стоило вылить стакан горячей воды на датчик, и авто радовало звуком мотора. Возможно у Вас то же самое. Просто комп не давал завестись.
В ответ на: Товарисчи девушки и женщины...если машина со второго не долгово поворота ключа не завелась...в мороз не надо с пульта заводить не в коем разе...то либо ждем мужичка либо тепла...других вариантов нет...не надо дрючить авто потом все сложжнее будет
Как-как, масло поменять, свечи поменять, в багажник кинуть провода и свечной ключ, а дальше смотреть прогнозы погоды, мы ставим на прогревы если температура от -25 и ниже ночью. С брелка после -25 не заводим. Если вдруг с брелка не завелась(ну я чет ступила в этом году в -26 решила с брелка завести, ведь знаю что не возьмется а все равно пробую) идем в машинку, садимся, включаем фары и заводим, с ключа, причем ключик держим секунд 10, если с 1-2 раз не получилось, вызываем профессионалов. А ну и кстати покрывалком машин надо укутать, она жеж тоже живая:-)
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
Если сильной необходимости в машине нет. пусть стоит. завтра потеплеет.
если машина нужна. можно попробовать вкрутить свежие свечи, пшикнуть во впуск "быстрый запуск"
подключить проводами аккум товарища и заводить.
проверено несколько раз... метод работает.
главное одеться по теплее.
Всем удачи!
термокейс как и автоодеяло развод для лохов... прошлую зиму при штатном утиплители капота , с одеялом и без разница между прогревами состовляла 5-10 мин. ,а вот картон перед радиатором рулит