Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отечественные моторные масла: за и против

  • Эти 7 тыс взялись наверное из 15 тыс нормального срока замены, но т.к. у нас тяжелые условия эксплуатации, то рекомендуют масло менять в два раза чаще.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В чем тяжесть наших условий? Если говорить о езде по пробкам, то не такие уж и нас страшные пробки, да и не пробки это вовсе, а очереди. Как замечают люди знающие, масло надо менять по моточасам, а не по пробегу, ибо за одно и тоже время работы двигателя можно проехать очень разные расстояния.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Моточасы в автомобильном транспорте считать тоже не совсем корректно.
    Пробег и условия эксплуатации всёж вернее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: масло надо менять по моточасам, а не по пробегу, ибо за одно и тоже время работы двигателя можно проехать очень разные расстояния.
    а когда двигателю тяжелее, когда я до работы туда-сюда "смотаюсь" в часы пик, или когда в Барнаул, например, съезжу? вроде моточасов одинаково, но крутиться около ХХ и около максимума разная же нагрузка

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для двигателя лучшие условия работы - постоянные обороты чуть ниже средних с постоянной нагрузкой. Т.е. режим умеренной трассы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Говорят, что в Барнаул съездить для масла лучше. Еще в школе по физике изучали что переходные процессы - самые противные условия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я так думаю еще из анализов отработок оил-клаба, там не особо видно масла которые после 8 тысяч(в среднем) еще нормально работают в городе. Я меняю примерно на 8 если езжу в городе больше, если по трассе то откладываю замену до 10-11.
    К впоросу темы - сам озадачился сейчас посмотрев на Лукойл. Хорошее масло по анализам, отзывов негативных как-то нет, цена более чем адекватная. Думаю взять на пробу.

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: масло надо менять по моточасам, а не по пробегу
    если принять, что масло рассчитано на 20 000км. пробега, как заявляют производители. это 200 часов по трассе со скоростью 100км/ч. в городе, средняя скорость будет едва больше 40км/ч. отсюда 7000-8000км. пробега )

  • Если брать среднюю температуру по палате, средняя общая скорость в городе не превышает 20 км/ч :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Моточасы в автомобильном транспорте считать тоже не совсем корректно. Пробег и условия эксплуатации всёж вернее.
    Если бы я менял по пробегу, то за 6 лет поменял бы всего раза 3. Ибо завел, прогрел, проехал 6 км. встал. Через 2 часа завел, прогрел, проехал 6 км. встал. И так иногда раза по 3-4 в день в итоге греем дольше чем едем. Условия - пустой авто медленно тошнит по городу. Корректно или не корректно, но я менял два раза в год. Иногда не проехав и 2000 на масле. Потому что.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот и обосновали цифру в 7000:улыб:Хотя Володя прав - где это у нас 40? По городу БК кажет среднюю 11-17. Днем, без пробок. В часы пик даже не смотрел чтобы не расстраиваться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: режим умеренной трассы. :хехе:
    ну и ктож так по трассе ездит? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я менял два раза в год. Иногда не проехав и 2000 на масле. Потому что.
    а я меняю минимум три раза в год, потому что раз в 7-8ткм, осенью так два года подряд уже Август и Сентябрь по замене, потому что за Август 5-6тыщ накатываю:улыб:

    с пробегом в 2-3ткм я бы менял раз в год, перед зимой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот по-моему так раз в твоем случае можно и подольше не менять, т.к. трассы много. Но от более частой замены хуже не будет, а лишняя 1000 рублей на 7000 пробега в общем то и не деньги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вот согласен на тему моточасов! Пока уважаемый владелец зимой кофе пьет дома, автомобиль с автозапуска заведенный уже молотит. Но никуда не едет. так что вывод: половина от заявленных дилером километров ТО - замена масла. Ибо лично мне так спокойнее, и дешевле, как практика показала.
    Ничего никому не хочу доказывать, и мне тоже не надо доказывать ничего. Делать буду так, как делал, "ибо та СПОКОЙНЕЕ"

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Вот и обосновали цифру в 7000:улыб:Хотя Володя прав - где это у нас 40?
    ну может я не сильно прав. современные масла допускают замену раз в 40тык.
    речь про саму идею, а не конкретные цифры. конкретные однако трудно получить. спектральные анализы показывают (как уже писали ранее) редко какое масло работает больше 8000км

  • Еще на оил-клабе советуют менять масло по сожженному бензину. Есть рекомендованный интервал замены масла, есть расход бензина на 100 км. Высчитываешь сколько всего сожгется в литрах топлива. Как сжег получившуюся цифру, меняешь масло

  • В ответ на: Вот по-моему так раз в твоем случае можно и подольше не менять, т.к. трассы много.
    ну как много, это в Августе много, потому что отпуск, а так то не каждый месяц я в командировки езжу, и не каждую командировку на машине, так что не выше среднего у меня трассы в общем пробеге

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня по книжке интервал - 10000км, средний расход при смешанном режиме 6,9л/100км. Получается между заменами нужно сжечь 690 литров. Сейчас расход 9л/100км.
    Тогда реальный интервал = 690л*100км/9л=7666,667км. Летом, соответственно расход меньше и интервал должен быть по больше. На БК выставил интервал 7500 т.км. автомобил начинает заранее предупреждать, что скоро грядет ТО. В итоге так и меня, раз в 7500 +/- 100км.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (04.12.15 13:33)

  • В ответ на: Еще на оил-клабе советуют менять масло по сожженному бензину. Есть рекомендованный интервал замены масла, есть расход бензина на 100 км. Высчитываешь сколько всего сожгется в литрах топлива. Как сжег получившуюся цифру, меняешь масло
    Объективно, соглашусь. Только проще всёж по пробегу, + как добавил Vld, временной межсервисный интервал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, да. Масло окисляется даже на неработающем моторе

  • В ответ на: 7500 т.км.
    Лютый интервал я себе выставил)))

  • Масло гуд! Где берешь такое, миллионное?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ага, вот взять "коммерческие авто", опять приведу пример homag gmbh, они своим дизельным фордам ТО раз в 25 тысяч делают, но там у машин спустя два года, пробеги 220-250 тысяч, и их списывают
    пробеги трасса естественно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • -_-

  • С такой эксплуатацией наверное уже всё-равно раз в 10 или раз в 25, больше 2-3 лет не сдюжат.
    Получается экономят на масле существенно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ))) У меня на америкосе как раз 7400 км выставлено как один из межсервисных интервалов в БК ))) по нему и езжу)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Два сезона отъездил на синтетике лукойловской, полет нормальный, считаю что главное в масле что бы было не паленое, а лукойл можно взять на их оф. заправках, ну и конечно менять почаще, благо наше масло не такое дорогое

    П.3

  • Я на лукойле заправляюсь, и я смотрю там обычно что продается.
    Чота их масло вообще нифига не дешевое, нормальные такие цены.
    4 литра что-то там 1200-1400 кажись.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я написал "примерно"....7000 км. примерно соответствует пробегу авто и работе машины на холостом ходу.=около 10 000 км. Вот допустим знакомые шофера после ходки Новосибирск-Московия-Новосибирск, сразу меняют масло в двигане.

  • В ответ на: 4 литра что-то там 1200-1400 кажись.
    Это вполне себе дешево. Себе сейчас беру по 2к и то считаю еще норм цена. Заглядывался на другие более попсовые масла с нужными допусками, но там цена уже от 2,6 до 4 за 4л

  • В ответ на: Вот допустим знакомые шофера после ходки Новосибирск-Московия-Новосибирск, сразу меняют масло в двигане.
    Новосибирск-Московия-Новосибирск* - это 6,7 т.км. По трассе можно еще раз столько же проехать перед заменой

  • это интересно на чем они там масло меняют? шофера то? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня даже если пробеги чистая трасса, все равно масло меняю не реже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я тоже обычно не выгадываю километры 7,5 т.км. и все

  • И даже не буду спорить, ибо ваши друзья ездят на "фурах" (угадал?). Мои друзья поступают так же. Новосибирск - Дальний город - Новосибирск и масло в печку в гараже. При пробеге как вы написали. Причём масло льют не разбираясь на марку, а то, что дешевле, так как объём маслобака измеряется бочками. И ещё одна немаловажная деталь при этом - основное "нытьё" у них заслуживает цена на масляный фильтр, а производитель масла на втором плане. В нашей стране "фирменное", не всегда значит хорошее.

  • Вообще говоря, на "фурах" через 6-7 т. масло никто не меняет.

  • Тем временем приступаю к балконным тестам на текучесть и вязкость моторных масел.
    В том числе отечественных образцов.
    Нынче ночью не самый большой морозяка и картина будет не шибко контрастна, но тем не менее...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не поленись, вытащи на улицу, на твоем балконе судя по всему градусов на 10 температура выше. Испортишь эксперимент(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Может быть, но знакомый на MANе съездит в Московию и масло меняет перед следующей ходкой. Его коллеги примерно так же делают. На двухтоннике Nissan другой приятель ездит, так он мне говорил, что больше 7000 км. на одном масле не наезжает. Верю им на слово.

  • В ответ на: Не поленись, вытащи на улицу, на твоем балконе судя по всему градусов на 10 температура выше. Испортишь эксперимент(
    Спокойствие. Два балконных окна открыты, балконный блок из стеклопакета.
    Градиент если и есть, то единицы градусов. Да и картина ожидается качественная, а не количественная. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • моточасы?
    один за пол часа матку вывернит из своего субары,другой за эти пол часа чих пых по трассе 60 км.ч. порожняком

    .

  • в бытность у нас MANа TGA 32.480, покупали на него две 20 литровые бочки масла, а это 40 литров, и меняли масло на нем через 5-6 ходок в москву и обратно, а про замену через каждую ходку, это вы кому нибудь другому рассказывайте :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Залил по осени Лукойл- супер п/с 10W-40 (что то около 550руб. за 4л.). Вчера утром- t* по БК = -21С*- не стал заводить с брелка, вышел, перед заводкой вытащил щуп, зрительно проверил текучесть масла с щупа. Масло, конечно, не лилось с щупа струёй как летом, но было вполне текучее, примерно как жидкий кисель, т.е. капало свободно, иногда срываясь на кратковременные струйки. Авто стояло 3 дня, т.е. T* масла можно принять за T* окружающего воздуха.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • так у него температура застывания -36°С и CCS при -25°С - 5 463, фигли тут не завестись то?

  • А я читаю характеристики, написанные в каталогах или на канистре только для определения общего круга масел. Затем смотрю на ценники. Написать можно много чего. Причины читайте в соседней ветке. Для меня важен только личный опыт и эксперимент, проведённый лично и в данное время. Когда брал это масло (до этого лет 6 пользовался "Eneos") сразу для себя решил- попробую, самолично протестирую, от результатов буду решать дальше. Теперь буду смотреть на угар. Т* ниже -25*С меня мало интересует, т.к. авто в такие морозы храню в кап. гараже, не выезжаю. Да и вообще езжу не много, за год наматываю 3000- 5000 км.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Пока весьма интересная вещь получается. При -20 на балконе текучесть практически одинаковая, хотя у многих из этих масел такого быть не должно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Т* ниже -25*С меня мало интересует, т.к. авто в такие морозы храню в кап. гараже, не выезжаю. Да и вообще езжу не много, за год наматываю 3000- 5000 км.
    Для таких условий достаточно любого с нужной вязкостью Неподдельного масла.

  • В ответ на: Пока весьма интересная вещь получается. При -20 на балконе текучесть практически одинаковая, хотя у многих из этих масел такого быть не должно.
    Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить

  • Вот пожалуй соглашусь. На мой взгляд, в наш век технологизма имеет смысл сделать (или уже сделано ???) для всех масел одну универсальную базу. Как у бензина. А там уже пусть местные умельцы изгаляются над разными характеристиками базы путём введения различных компонентов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: