Погода: 21 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отечественные моторные масла: за и против

  • На профильных и общетематических автомобильных форумах часто обсуждаются те или иные моторные масла: что лучше для Тойоты/Мазды/Хонды, что меньше угорает, что лучше залить в -42 и т.п. Все обсуждения строятся вокруг импортных брендов - Mobil1, Shell, PC, Motul. И при этом почти никто не из авторитетных спорщиков почти не упоминает отечественные масла. Почему так? Они реально хуже? Вроде нет - Авторевью хвалит ТНК Magnum, bmwservice и oil-club восторгаются Татнефть Люкс-3, простые смертные таксисты льют в свои авто Лукойл и бед не знают. Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт? Откуда такая нелюбовь к своему, отечественному? Стереотип или доказанный собственным опытом факт?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Большинство мобилов, шеллов, эльфов льется где? считай на отечественном ездишь )

  • Мы же не про паленку говорим. Эльф точно не льется в России, т.к. у концерна Тотал нет завода в России 100%. Только планируют открыть в Липецке. BP идут из Бельгии, если верить этикетке. Ессо либо из Германии, либо из Финляндии. Ближайшие заводы Mobil1 в Финляндии и Турции.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • А мне местный продавец масел говорил мол эльф/тотал нынче российский.
    Несте в украине вроде лили. Шелл с мобилом кажись там же :dnknow:

  • в мотор рискнул залить Лукошко, синтитика... а в -20 не завел.. прыжки, скачки, бубен шамана... слил лукошко залил рекомендованное дилером... -35°С колючем завел нормально :dnknow: Тут видимо большая рулетка :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я в далёком 2003 году обладал старенькой машинкой. Синтетику она выдавливала из движка во "все щели". Лил голимую минералку Castrol. Так вот, заводилась в -25 с пол пинка, как-то доводилось доливать при этой температуре, оно было густовато-белёсое, но лилось из канистры самотёком, хотя лежало в багажнике.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт?
    несколько лет назад у меня был москвич-408 древних годов - я вот в него лил только минералку ТНК, впрочем ему пофигу чье масло, главное что не синтетика, последние 2,5 года лил в машины только эльф, сейчас тотал и даже мысли нет покупать масло отечественных производителей, даже если его будут раздавать бесплатно - не возьму - мало ли что, а ремонт движка обойдется гораздо дороже чем разница в масле импортное/отечественное... я понимаю что у меня в какой-то степени предвзятое отношение к отечественному маслу, но ничего поделать с собой не могу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт?
    Вот когда Лада Калина стоит на 80 тыщ дешевле импортного аналога, это разумный довод использовать отечественный продукт, а 200 -- 300 рублей - не та сумма, чтобы заморачиваться, поэтому беру по привычке Несте.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Вот когда Лада Калина стоит на 80 тыщ дешевле импортного аналога
    Интересно а что можно считать импортным аналогом этого "чудесного" автомобиля? Могу конечно ошибаться, но аналогов наверно нет :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • за маркой не гонюсь, покупаю что есть в наличии из синтетик, стараясь поменьше потратить. иногда попадался лукойл. проблем не обнаружил.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Во все машины которые были за последние лет 10 лью лукойл, никаких проблем никогда не было.

  • в иномарки надо лить иномарочное масло, в наши - отечественное.
    так говорит олег михалыч. у людей нет оснований не доверять ему

  • Уже несколько лет лью лукойл синтетику 5w40. Замена каждые 7 тыс. км. Зимой без прогревов завожусь с ключа и в -40. Угара нет, несмотря на то что постоянно кручу 5-6 тыс оборотов. Под клапанной крышкой чистота. Вообщем доволен маслом на все 100.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Zic, вроде бы, наше? Тесть в свою Ниву пять лет ихнюю синтетику лил и не жаловался.
    Ну а я Elf в свои две последние лью, ибо по мануалу положено. Ничего так маслице, кстати.

  • Учитывая постоянный рост цен на импортную продукцию,решил попробовать залить масло нашего производства.Долго выбирал что будет лучше и остановился на П.3.Машинка работает отлично,двигатель не шумит,с запуском тоже пробоем не возникало.При проверке масло чистое,не черное.Говорят что сейчас его заливают во все новые лады.Короче говоря,я доволен.Зачем платить больше,если и у нас умеют нормально делать.

    Исправлено пользователем igornsk (14.10.15 12:36)

  • за последние 10 лет брал "импорт" раз несколько, последний раз прошлой осенью, ради 0w, решил попробовать (наши 5w только были), но зима тёплая оказалась, и пару раз ещё... Zic не понравился, но скорее из-за того, что он w30 был, жидковат (по акции было дешевле Лукойла), благо у меня меж заменами 3-4месяца, быстро кончился он:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ннп...
    Импортозамещаться отечественым - так импортозамещаться...
    В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???

  • Наверное да, стоит попробовать. Не думаю что оно сильно хуже импортных масел.

  • Не, ну смотря каких масел и куда лить. А то современные иномарки бывают дюже требовательны. В старенькие - да за глаза.

  • В ответ на: Ну, хоть это попробуй.
    А если не богопротивный лукойл?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Тогда наверное не стоит эксперементировать.... :biggrin:
    А вообще кастрол лью. Но чета с каждым разом все больше и больше сомнений, что это натуральный кастрол.

  • лукойл, как раз, сейчас самый православный

  • Какому богу он противный, тот его не льёт. С пистолетом у виска никто не стоит.

  • В ответ на: лукойл, как раз, сейчас самый православный
    Есть все же некоторые моменты, которые не позволяют мне пользоваться продуктами под этим брендом.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • А если забить на неприязнь, то это вполне нормальное масло.

  • Я, в общем, тоже никого не неволю, просто интересуюсь, что нынче еще ценится?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • total/elf всегда делали и делают хорошие масла по вменяемым деньгам

  • на банках ГПН написано было made in italy, я обычно или Лукойл или Роснефть лью, везде кроме омывайки и тормозухи, тормозуху вообще не знаю какую, ибо редко и вообще без разницы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, я думаю, что вполне вероятен вариант, что в Италии расположен заводик, принадлежащий ГПН. Остаётся ли масло в таком случае отечественным - каждый думает по своему.

  • вопрос интересный, то же самое можно спросить про SHELL - импортное ли оно? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: простые смертные таксисты льют в свои авто Лукойл и бед не знают
    уж точно не потому, что оно такое хорошее и как маленький бонус - дешевое.

    В ответ на: А мне местный продавец масел говорил мол эльф/тотал нынче российский.
    одна бабка нашептала.

  • Ну, значится так. 6 лет подряд лил в ВАЗ 21140 корейский ЕНЕОС 10- 40 п/с. Масло меняется ежегодно один раз осенью. Нареканий не имел, видимая внутренняя часть клапанной крышки, крышка маслозаливная, пробка сливная- всё чистое, без нагара. Угара тоже замечено не было. По причине образовавшейся небюджетности данного масла купил и залил третьего дня наше, Лукойл- супер п/с 10- 40. Поюзаю, сравню, сделаю выводы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 310тыс. на лукойле люкс 10-40 с новья. вроде ничего.

  • В ответ на: В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???
    Сегодня на лесной дороге видел тренирующихся солдат с АК74. Если завтра увижу - спрошу. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лью лукойл люкс в короллу белую и паджеро ио, и вася кот

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • По поводу отечественных масел...
    Года 4 назад, читал тесты масел, участвовало около 10 брендов, российских было ТНК, Лукойл и Роснефть. В общем ничего криминального тесты не показали совершенно. Лукойл лидер среди российских брендов, да и обогнал многие забугорные масла (а по цене/качество 1 место). Единственная рекомендация была - менять масло не через 15 000км, а через 8-10 000 км, типа не понятно как долго наши масла могут работать без потери своих свойств. Но есть одно но - на рынке огромное количество подделок отечественных масел, особенно Лукойл, поэтому у него такая карма. Может сейчас что-то поменялось, и производители отечественных масел выпускают волшебные канистры, чтоб отличить подделку от оригинала. Как-то так...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Несколько лет заливал лукойл.супер.5-40.
    Пришел срок, встал на капиталку (джигули).
    После того, как я лично зубной щёткой вычистил движку изнутри от чёрного налёта, мастер мне сказал: лукойл больше не заливай. Сказал заливать зик. Теперь так и делаю. Ездит так же.

  • А до лукойла что лили и сколько по времени?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Слишком много нюансов имеется, поэтому без отслеживания условий эксплуатации двигателя и периодичности замен масла наличие отложений в масляной рубашке и на деталях ещё не говорит о говномасле.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А если такой вариант - использовать отечественное масло, как промывку?
    Кто-нибудь пробовал так?
    Допустим залить на месяц, без замены фильтра, покататься, потом слить/заменить на крутой бренд.
    ?

  • я вот размышляю, а не перейти ли мне на Лукоил Генезис рекламируемый, импортозамещение опять же поддержу
    просто ценник мобила 5-30, который сейчас в Джимнике крайний косарь докатывается, 980 за литровую баночку нынче, ваще не радует
    а Генезис этот чуть больше рубля за 4 литра баклажку могу на оптовке по знакомству взять
    прям сомнения, этож сколько пива:улыб:
    понятно что масло не тот адрес для экономии, ремонт потом дороже встанет, но сомнение то гложет, а вдруг не врут про него, а пиво мимо...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • мое мнение...если мотор не ест масло то нефиг лить туда генезисы не понятные :biggrin:

  • мобил дорог...да а если на Несте перейти 2 тысчи вроде за 4л что плохое масло?

  • если мотор ест масло, то это повод его заменить или отремонтировать
    тезис понял, согласен
    но пиво..

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • хорошего пива получается совсем мало, а бурда "пиво" ещё вреднее чем Лукойл.

  • 980 за литру - это круто.. ну так на мобиле свет клином не сошёлся, есть качественные масла и подешевле в разы, а по качеству ничем е хуже. http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/idemitsu/2516/ - я на таком уже несколько лет - только положительные впечатления

  • несте, идемцу
    полумеры всё это, переход на другое масло по моему разумению один пёс шок для пихла
    тут или пан или пропал вопрос стоит, а вдруг всё-таки Генезис - пан
    и я с пивом
    бюджет конечно и мобил вывезет, тем более всего 4 литра его туда надо,
    в отличии от патруля, куда 11 с лишним входит и он уже давно ездит на джиэнерджи, причём вполне успешно ездит уже 3 смены и не жрёт его, тоже показатель
    но патруль это всё-таки машина выходного дня, игрушка по большому счёту, а джимник поджопница от которой зависит много больше
    интересует другое, научились наши наконец-то качественное масло делать, или ещё нет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: