Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отечественные моторные масла: за и против

  • В ответ на: Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить
    Крайнее левое декстрон Т4, крайнее правое 75в90 ГЛ5.
    Масла взяты в разных местах.
    Надо тестить при более низких температурах и перекрутить баночки на холодном воздухе дабы исключить схлапывание тары на морозе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Точно, надо при более низких. При -20 даже автол который я лил в жигули оставался достаточно текучим, примерно как у тебя в опыте. А при -37 я не смог его вытряхнуть из фляжки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Баночки - в первую очередь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • надо тестить масло, которое проработало в двигателе хотя-бы 1000 км. (или месяц-два, кто как ездит). А так , от этих "морозных" тестов свежего масла толку то...

  • Тогда потеряется объективность эксперимента, согласитесь, что у всех режимы эксплуатации разные. Даже если взять два одинаковых автомобиля, заправить из одинаковым маслом и бензином, но посадить разных водителей, режимы будут разные.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • думаю что реальный тест надо делать на 8к пробега на масле
    вот тогда реально видно ху из ху

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На среднем пробеге, влияние режимов (говорим о "стандартных" - трасса, город) на характеристики будет несущественным, но позволит сравнить качество жижи в более-менее реальных условиях, когда присадки в масле уже поработали. ( более того, если на таком пробеге влияние режимов заметно - то это однозначно говорит о том, что масло - полное говно:улыб:).

  • А если двигатель неисправен, ест масло, богатит смесь, локально перегревается или вообще прилично закоксован?
    Все эти факторы будут дюже отрицательно влиять на качество отработанного масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А какая цель тестирования на неисправном двигателе? Хотя с другой стороны можно будет сказать: "Чува-а-ак, да тебе все равно что лить, хоть xenum, хоть М8 - все равно через 1000км вся залитая жижа превратиться в г..но, поэтому не парься и лей что подешевле... или приводи двигатель в порядок ":улыб:

  • В ответ на: А какая цель тестирования на неисправном двигателе?
    Цель - тестирование масла. А те неисправности ДВС, о которых я говорил, результаты теста размажут в ничто.
    Посему, целесообразнее для начала проводить тесты именно нового масла

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • [Зануда mode on ]
    :улыб:. Ну, если цель - сам процесс, а не результат, тогда да. Практическая ценность только - сомнительная.
    [Зануда mode off ]

    Исправлено пользователем rassk (23.12.15 15:00)

  • Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? 0w40, 0w30 Г-енерджи или лукойла кто-нибудь пробовал? Как в неделю морозов на улице себя показали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Откатал на 5в40 генезис.
    По легкости запуска с мобил 0в40 отличий не заметил.
    Визуальных отличий и характерной разницы при зимней эксплуатации с несте 5в40 не замечено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?
    Да. -25, которые минимально были на балконе не дают широкого разброса текучести.
    Но Мобил 0в40 незначительно хуже перетекал.
    Учитывая то, что остальные с индексом 5в.. , думаю что мобил не совсем настоящий.
    Вопщем, чтоб можно было о чём-то говорить более-менее адекватно, нужны бОльшие морозы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня 5в40... правда с котлом на пару запускают мотор... вообще пуск отличный )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня эта зима на 5w40 проходит, правда тоталь кварц 9000, не заметил, что б нормально заряженный аккумулятор испытывал проблемы при прокручивании

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А у меня на 0в40 не задалось. Не, запуск был отличный без прогревов, но за 6 тык угорело 1.5 литра.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Поэтому с мобила и ушел... 3-4 тысячи на месте стоит, потом начинает пропадать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? Как в неделю морозов на улице себя показали?
    Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
    В масле разочарован.

    Пешеход.

  • пользовал лукойл люкс 10-40, 5-40 разницы не видел.
    в эту зиму роснефть 10-40 пуск заметно лучше.
    Пы сы: может и показалось.

  • В ответ на: При ниже -25 стартер еле крутит.
    Дело может быть и в самом стартере. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лукойл Люкс синтетик 5w30 в морозы себя показал не хуже Петро Канады суприм синтетик 5w30.
    Все утренние запуски без ночных прогревов с белка с первых попыток.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: ...При ниже -25 стартер еле крутит...
    А напряжение аккумулятора при этом сколько? У меня в крещенские морозы с утра было так:" Тыыыыыыынц-тыыыыыыыыынц-тыыыыыыыыыыыынц-вжжжжжж". На работе снял аккумулятор, отогрел, зарядил и вечером было(при одинаковой с утром температуре):"Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-вжжжжжжж"
    Масло обычное Лукойл-Люкс 5-40.

  • ННП, ну гляжу отзывы в основном положительные. Будем брать!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дело может быть и в самом стартере. :хехе:
    Кстати, может быть)

    Пешеход.

  • В ответ на: А напряжение аккумулятора при этом сколько?
    Сначала на аккум и подумал, но после того, как отработал подогреватель (кстати, от аккумулятора), крутилось все бодро. Вот и погнал на масло. Хотя, возможно, Вова прав.

    Пешеход.

  • Мой после профилактики, чистки и смазки весьма бодрее работает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мож кто не видел
    Масштабный контрафакт
    а то может тестируете и спорите о продукции этого цеха :biggrin:
    а ведь такой цех не один...

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Смысл подделывать масло по 1000 р за банку, если есть масла по 5000р за банку?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • что-то в вашем баянистом аккордеоне отечественных масел то и нема

  • В ответ на: Смысл подделывать масло по 1000 р за банку, если есть масла по 5000р за банку?
    В ответ на: что-то в вашем баянистом аккордеоне отечественных масел то и нема
    бггг! выступили два копетана :rofl:
    я где-то выше по своему скудоумию нопесал:
    "горячая новость: подделывают отечественное масло!"???
    или сложно понять, что кроме очевидного
    бывают другие посылы?
    мож в балконных тестах отечественное масло сравнивают с фуфелом? :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Где-то недавно в какой-то тема "рубка" про отечественные масла была. Там отписывался, что с осени на синтетическом Лукойле 5W40 (купленном, кстати, в Ленте). Авто заводится в морозы лучше, чем на прошлом Мобиле 3000. Правда в той теме постановили, что Мобил тот не совсем синтетика, а гидрокряк.
    П.С. При этом, разница в цене существенная (в пользу Лукойла).

  • А что криминального в гидрокряке? Я прошлой зимой на гидрокряковской ликви-молли 5в30 отлично проездил. В этом году ценник укусил, пришлось искать что-то другое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Как говорят, ничего криминального, окромя того, что это не полноценная синтетика. Поэтому хуже в мороз заводится.

  • Т.е. если залить синтетику в уставшие дрова, то дрова будут лучше заводиться? Какой полноценной синтетикой вы пользуетесь?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Т.е. если залить синтетику в уставшие дрова, то дрова будут лучше заводиться?
    Ну, по крайней мере, после налива масла дрова будут лучше гореть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вернулись те времена, когда смена масла обходится меньше тысячи рублей:миг:
    4 литра лукойловского гидрокряка UZADUTOOIL 5W-30 - 750 руб и масляный фильтр Nitto - 200 руб.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Можно я спрошу аккуратно так: получается,что 1 литр масла стоит 190 руб. А учетом наценки магазина и производителя (он же не просто так масло делает) какова себестоимость масла получится? Я понимаю, зарубежные производители масел "страдают" от прохождения таможни, то есть несут больше издержек, которые отражаются на конечной стоимости масла. Просто из чего делают масло Лукойл или так: почему цена такая приятная?

  • Маркетинг, слив остатков, неизвестное имя (масло для узбекистана - деу )... Еще чего-нибудь придумать?
    Тесты годные, по факту - лукой люкс синтетика, но дешевле.

    ЗЫ в шкафу стоит коробка, ждет своего часа. 16 литров за 2570

  • Еще 4 года назад я брал американский Honda 5w-30 SL пр-ва ExxonMobil по 170 руб за кварту (946 мл).
    http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/ce1a5669129fd84015aece870ec93c7c_1878345808_12881550649_800px.jpg
    Я теперь в коробках из-под него посылки отправляю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Еще 4 года назад я брал американский Honda 5w-30 SL пр-ва ExxonMobil по 170 руб за кварту (946 мл).
    http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/ce1a5669129fd84015aece870ec93c7c_1878345808_12881550649_800px.jpg
    Я теперь в коробках из-под него посылки отправляю.
    +1 покупал за ту же цену хондовское, правда последняя партия все равно по 220 была
    сейчас так же узлук по 690:улыб:
    На лукойле уже 2 замена - разницы с хонда маслом никакой:улыб:(имеется ввиду по ощущениям субъективным)

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
    В масле разочарован.
    Масло 5w-30 для азиатского рынка, сертификат API круглый печать на этикетке:улыб: Автозапуск правда на -27 по цельсию, заводилось всегда без напряга.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • НПП посоветуйте, на чего из лукойла глянуть с допуском ACEA А3/B4 || API SN/CF c допусками VW 502.00/505.00 BMW LL-01, по вязкости 5w-40

    смотрю в сторону ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
    но вдруг чего еще посоветуете?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.02.16 10:18)

  • SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 тот же лукоил

  • Про Лукоил, вот что.

    Взято с Ойл-клаб:
    В ответ на: Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.
    1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
    .

    В Гиганте, вот эту красную "резиночку" на крышке, ногтем отковырял. Что то изменилось или там партия подделок?
    Или такая говняннная защита от подделки?:улыб:

    Пешеход.

  • Лет 10 назад была такая смешная реклама, по радио, "в нашем масле мы улучшили канистру, быстро, всем бежать за нашими замечательными канистрами".

  • а почему Лукойл то?

    .NET Developer

  • потому что шелл хеликс hx8 не понравился
    а тоталь кварц 9000, который сейчас залитый за два рубля уже перешагнул, п.5, а масло я меняю часто с 03.10.15 проехал 6500 уже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Во-во. Тоже чет HX8 из Гиганта смущать стал. Тоже подумываю над лукойлом с таким-же допуском. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: