Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отечественные моторные масла: за и против

  • тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
    типа тут можно почитать
    У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • я ЛУкойл последние года три беру на Ватутина, напротив Металлурга, на разлив там совсем не дорого, двигателю крышку открывали, всё чисто было, на 150-ти тыщах, щас 190 почти

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ннп.
    Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
    Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
    С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
    Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
    Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
    Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
    Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...

  • В ответ на: тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
    типа тут можно почитать
    У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
    я взял в автодоке. Код для заказа 196256
    Производство Пермь.
    Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
    да дело то не в патриотизме в чистом виде, дело в том, что "зачем платить больше?"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...
    не то пальто, я более качественный пользую

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится...
    16 литров минимум - 4 х 4л. Еще не пробовал - в багажнике катается, пока до СТО не доехал.

    С уважением,
    madmax

  • а я литрушками) там 12минимум

  • Эх вы....
    Так и не поняли Русской Души.
    Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
    А наши производители масел все поняли, прочухали.
    и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
    Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
    Cегоня забрал с магазина 16 литров, еще не пробывал, помоему тот же лукойл люкс только в другой руке.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Прям какойто ажиотаж, заехал в масленку, купил черную банку тойоты 10в30 за тыщу с лишним, и не парю мозг. Что интересно, тот же лукоил под брендом ВАЗ стоит уже не 800, а все тыщатриста.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: тойоты 10в30 за тыщу с лишним
    В Гиганте видел сегодня Eneos 5W30 за 1050. Думается мне, что пойдёт.

  • В ответ на: берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками
    вы не поверете, но в "забугорье" этож г**но едят, и даже хуже.... на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В принципе, если отбросить наш национальный автоколорит в виде того, что авто это предмет роскоши и должен либо передаться по наследству, либо будет ездить, пока не сгниет, либо продать его повыгоднее через десяток лет эксплуатации, а представить себе, что автомобилина отходит гарантийный срок плюс максимум год-другой и будет сдана в металлолом - то много ли ей надо в плане масла? Любое сгодится...

  • В ответ на: . на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько
    я на доливку тоже лью иногда из того, что под руками, особенно летом, что 5-40, что 0-40, какая разница?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я взял в автодоке. Код для заказа 196256
    Производство Пермь.
    Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
    900 рублей за 4 литра, прям сказка, а не цена))

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
    4л - 1200 р. 12 литров много дешевле выходит?

  • Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
    0-40 не нашел, а 5-40 вот - 207465, 1100р

  • В ответ на: Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
    0-40 это только генезис 1539401 за 2200р
    5-40 генезис 1539424 - 1500р
    Здесь соответствие номерков лукойла

  • а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю

    зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю

    зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше :dnknow:
    1200 это за код 224282 ( 5w40)
    'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 750 (цена с учетом скидок с партсиба)
    1539401 - 2200р (тоже партсиб)

  • Про партсиб не в курсе, смотрел в автодоке, в любом случае 200 р не такие уж деньги, что бы что-то заказывать, потом специально ехать, стоил бы он на тыщу дешевле, я бы точно заморочился:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну кому как. Я просто часто что-то заказываю, так что проблемы скататься не доставляет.

  • UzAutoOil 5w30 покупал неделю назад по 150 р. за "литрушку", продовали ящиками по 12 шт в одном известном итырнедмагазине.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: UzAutoOil
    так вот он как пишется, а я голову над названием поломал, ничо не понял... оно фирменное для Нексии, что ли? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Luk для "Нексии", как то так...))) На коробке, прям логотипы "ЛУКойла".

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • На 4т двигателях не так заметна цена, залил раз в пол-года плюс-минус и катайся..., отдал 2-3-4 тыра за замену, если на весь пробег в днях поделить не критично получается. Я не заморачиваюсь лью Шел 5в40 круглогодично, беру на розлив ибо удобно территориально и замена типа бесплатно))
    Меня вот всё лето жаба душит за масло 2т (конкретно для лодочного мотора) вот там да, разница в ценнике очень существенная, литрушка мотюля около 800 руб, а литрушка ГПН 120 руб., лукоил гдето тоже в районе 120руб :biggrin: (лукоил дымит ад прост) разница в работе мотора мотюл вс ГПН не ощущается, а литрушка, это так... чисто выходные покататься... А "трансмиссия" в редуктор 300 грамм -800 рублей, хорошо хоть редуктор маленький и хватает одного тюбика))) и ведь альтернатив особо нету в свободной продаже.
    пы. сы. накипело))

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: . А "трансмиссия" в редуктор 300 грамм -800 рублей, хорошо хоть редуктор маленький и хватает одного тюбика))) и ведь альтернатив особо нету в свободной продаже.
    пы. сы. накипело))
    LIQUI MOLY Outboard Getriebeoil 80W90
    Трансмиссионное масло для лодочных моторов
    Артикул: 1232/2374
    Упаковка: 250 мл
    Цена: 472 руб.
    Вот например))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: лью Шел 5в40
    Кстати, шел нынче мейд ин раша

  • В ответ на:
    В ответ на: лью Шел 5в40
    Кстати, шел нынче мейд ин раша
    это типа масло качественней стало)) :biggrin:

    Metal kыnG, спасиб за наводку, прикуплю на след сезон.., в обычных магазах для техники, ничего подобного нет, либо мотюл, либо спецательно-ямаховское и т.п по конскому ценнику, либо откровенный автол для бензокос)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • )) тут с баксом пропало AC Delco по разумной цене. Вот это трагедия. ))) масло американского происхожденя для крайслера.

    ПС двухтактное лодочное масло наверняка есть дешевле и хорошее. Движки в принципе что на скутерах, что на лодках одинаковые. Да и многого от них не нужно. Влететь в двиг, всосаться и сгореть. Тем более что на таких движках поршневая расходник.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
    Я заказал 5-30, могу скооперироваться =)
    633 банка 4л, разлетается как пирожки, судя по статистике.

    Исправлено пользователем Ktylhy (08.11.15 17:16)

  • В ответ на:
    В ответ на: лью Шел 5в40
    Кстати, шел нынче мейд ин раша
    кстати, не весь

  • Весь. А остальное - подделка или серый импорт.

  • лс

  • тему не читал.
    лью только ZIC уже 5 лет, во все машины, еще с того времени как была шоха, там отлично слышно и понятно было как двиг работает.
    было дело заливали в новые машины когда они были на гарантии мобил, кастрол - фуэтэ то еще(
    это моё субъективное мнение

  • Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30.
    Кто что думает? Хочу попробовать, если цена устроит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • на ойл клубе тесты почитайте, вкратце генезис переупакованный люкс, не более

  • В ответ на: на ойл клубе тесты почитайте, вкратце генезис переупакованный люкс, не более
    "Люкс" от "Генезиса" существенно отличается имеющимися допусками, в частности, последнее я в Мазду не залью, а вот первое уже в Марке плещется, правда, "UzAutoOil" обозвано.

    С уважением,
    madmax

  • Вы не про допуски, а реально разложения масла по спектру и результатам анализа лаборатории почитайте, сразу все станет понятнее

  • Почитал тесты. Взято оттуда
    Показать скрытый текст
    Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
    2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2
    3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
    4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
    5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
    6) Температура застывания -40С - нормально.
    7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
    8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
    9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
    10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
    11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

    ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
    Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К 242 Количество загрузок:

    Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
    Скрыть текст

    Все четко

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.11.15 14:18)

  • Резиновая подстраивается под рынок, у них теперь и отечественные масла на розлив... правда литр выходит так же как канистра, синтетика 5w40 - 250 р за литр, зато на замене можно сэкономить, кто не своими руками делает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • и в чем сомнения???
    отличное масло исходя из его стоимости, главное подделку не купить и все будет замечательно :live:

  • Вдогонку для сравнения таблица

    З.Ы. В том то и дело, что нифига не дешево для лукойла - 1800 4л

    З.Ы. Сравнил тест лукойла люкс и генезиса. Совершенно разные масла.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.11.15 14:30)

  • так я ж о чем и говорю...
    тайд, миф, ариэль какая разница если внутри все то же самое и компания производитель одна??? (проктр энд гэмбл)
    так же и лукойл, делают все правильно, люкс, узатойл, генезис по сути масла практически одинаковые, тесты раскладки того же ойлклуба доказывают это...
    покупаем люкс, узатойл 5-30, 5-40 и замечательно :live:

  • В том то и дело, что люкс и генезис кларитек не одно и то же масло.
    Подделок пока нет, да и канистра защищена. Но чот я ачкую...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • так ли критичны для Вашего двигателя разница между люкс, армортек, кларитек и т.д.
    это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
    если Вам конечно не А5\В5 надо

  • Есть места, где генезис 5-40 порядка 1300 стоит) самое дорогое 0-40 - 1900р

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: