В ответ на: Вы хотите чтобы я пошел в суд с неизвестным мне исходом? Чтобы уменьшить еще страховую выплату, которой и так не хватает?
Я хочу - домик во Флориде, счёт в Швейцарском банке, небольшую яхточку и самолётик, лёгонький, спортивный.
А Вы хотите денег на ремонт автомобиля. Хотите дальше.
В ответ на: А Вы хотите денег на ремонт автомобиля. Хотите дальше.
Прихожу значит в суд, говорю: не хватает денег на ремонт. Взыскивайте с СК или с виновника, мне без разницы.
Мне скажут: идти как ты парень... за доказательствами, которые один фиг тебе не помогут.
В ответ на: 1. Давайте не будем говорить кто и с чего кормится, если не знаем. Хорошо. Еще раз прошу не переходить на личности. Настоятельно.
то, что агенты ск, как и сами ск кормятся с осаги - это, имхо, бесспорно, как и то, что "мер" по защите этих бедных овечек принято за гланды, как и то, что "меры" эти выродили благое с виду начинание в банальный сбор денег с неорагнизованных сусликов - так что, не на-адо
а на личность Вашу я переходил меньше, чем Вы на свою - так что, тоже мимо
В ответ на: 2. Я не оправдываю СК, но и глупых доводов приводить тоже не стоит. Думайте ширше. Да, механизм далеко не совершенен, я не спорю, далеко не совершенен. Представьте действительно лучшую модель. С меньшим количеством минусов и проколов. Можете?
ой-ой, лучше, видимо, вообще никаких не приводить или втирать людям про усталость металлов? Вы уж извините, но в Ваших "доводах" глупости, скажам так, тоже немало - хотя бы в том, что усталость металлов возникает только при наличии статической нагрузки, а в лежащей на плоскости гайке, равно, как и в установленном без перекоса или деформации крыле-бампере, никакой усталости нету, прекратите уже людей пугать загробными терминами
предложить могу, более того, предложил - перечитайте топик и найдите
В ответ на: Не перевирайте слова.
Давайте так, кто готов компенсировать автору судебные издержки в случае провала - смело рекомендуйте подобное.
Кто нет - давайте не будем говорить о том, чего не знаем, ок?
Вы считаете что я перевираю слова Конституционного суда или что Конституционный суд "говорит о том, чего не знает"?
Новый фонарь задний с учетом доставки в Нск 2900-3000р.
Это один из ответов на вопрос почему расчетной суммы не хватает на ремонт.
Вторичка стоит как новые детали.
Вот-вот, и это тоже влияет...очень так не плохо...на сумму
Для разборщиков фонарь снятый с авто абсолютно новый...износ они не учитывают, хотя деталь явно изношенна.
Естественно, проще жаловаться на жизнь....
Вам не должно быть без разницы - разницу между выплатой и НЭ с СК, остальное, при наличии доказательств невозможности удешевить ремонт, с виновника.
Первое очень просто, второе - ну тут как повезет.... Но, если вы не будете ничего делать, все останется как есть.
А неееее, можно еще раз с этим автобусом повстречаться, получите снова 25000 - точно хватит на ремонт.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Для разборщиков фонарь снятый с авто абсолютно новый...износ они не учитывают, хотя деталь явно изношенна.
Потому, что есть спрос. И мы с вами его поддерживаем рублем.
А если быть более разборчивым, и за эту же цену брать новые детали, то цены на вторичке пойдут на спад.
Например амортизатор на мою машину новый стоит дешевле контрактного.
В ответ на: Хорошо.
Пусть ОСАГО выплачивает без износа.
1. Резкое повышение тарифов.
2. Только дурак не будет стараться обналичить свой старый автомобиль. Малое легкое ДТП и получена сумма, равная 80-90% стоимости авто. А реальный ремонт? )))
3. За этим следует подорожание цен на запчасти на вторичке, отсюда подорожание старых авто в силу их пригодности на распродажу запчастей, а отсюда подорожание цен на новые запчасти на фоне подорожание б/у, и повышение цен на новые авто - вторичка сделает ценовой скачок.
Я не прав?
Я что-то не понял, а до введения в закон об ОСАГО положения про учёт износа - ОСАГО с учётом износа выплачивалось, или без?
И какому умнику этот учёт износа помешает обналичить свой старый автомобиль? Предъявляешъ страховой квитки - мол только месяц как в дилерской СТО поставил новое литьё, бампера и обвесы, эксклюзивные фары и зеркала с венецианскими стёклами, покрасился свежим сусальным золотом - и тут, на тебе, всё в хлам. И износа будет - 0%.
В ответ на: Я тут между делом направил запрос человеку во Владик, кто мне машину в Японии покупал.
бампер под покраску пустой 12000руб.
в сборе 14500руб.
крышка в сборе 12200руб.
стоп с кузова 3500руб.
============
У нас:
бампер 7-8тр
крышка 10-12тр
фара 3тр.
А у них это цены без доставки...
Я еще раз пересмотрел фотки... ну не вижу я катастрофических повреждений,которые "под замену". Фонарь мне на фотках не видно,а вытянуть "гармошку" в багажнике,если лонжерон не задет,не в именитых мастерских стоит не баснословных денег. Я же и телефон и адрес давал.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: Прихожу значит в суд, говорю: не хватает денег на ремонт. Взыскивайте с СК или с виновника, мне без разницы.
Мне скажут: идти как ты парень... за доказательствами, которые один фиг тебе не помогут.
А к профессиональным юристам обратиться не пробовали? Вы когда заболеете - будете грамотного врача искать, или в профильном форуме премудрость черпать?
В ответ на: Предъявляешъ страховой квитки - мол только месяц как в дилерской СТО поставил новое литьё, бампера и обвесы, эксклюзивные фары и зеркала с венецианскими стёклами, покрасился свежим сусальным золотом - и тут, на тебе, всё в хлам. И износа будет - 0%.
Ну так а кто мешает? Будет доказуха,будет и адекватное возмещение ущерба. Только обычно такие машины в КАСКУ одевают,поскольку ДОСАГО не у всех есть,а дед на "запоре" никогда не рассчитается за сусальное золото
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: А к профессиональным юристам обратиться не пробовали? Вы когда заболеете - будете грамотного врача искать, или в профильном форуме премудрость черпать?
Ну я Вам скажу,что сам много полезного почерпнул и здесь,и на дроме в правовом,когда с СК бодался. Юрист не всем по карману,да и расходы на него могут в полном объеме не вернуть.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ёжику понятно, что для поиска общественно-приемлемого решения мнения этих ангажированных слоёв принимать к сведению необходимо лишь с поправкой на их ангажированность, а мнение же "народных масс" - в значительно меньшей степени, т.к. по определению нововведения делаются именно для этих самых масс... сформулировал несколько сумбурно, но мысль нетрудно заметить
В ответ на: Я не считаю,что ОСАГО не выполняет своих задач,но считаю,что в 99% случаев пострадавший,и я в том числе были обмануты. Что бы восстановить справедливость(получить недоплаченное) я вынужден был идти в суд.
так вся беда-то именно в том, что осага задумывалась для того в том числе, чтобы не нужно было каждый раз идти в суд, а на практике получается, что в суд не обращаются только те пострадавшие, которым жалко времени, т.е. практически все они недополучают, а ск пользуются этим и несправедливо наживаются.
В ответ на: Vs абсолютно правильно отметил,что судиться с СК гораздо удобней,чем с "физиком",хотя бы потому,что у "физика" из имущества может быть только раздолбанный "запор" и что дальше?
вовсе не факт - у ск также может не быть денег, к тому же у неё есть закон об осаго и куча "наработанных методов" по отъему денсредств у граждан...
И потом - я вовсе не противопоставлял ск и "физика", напротив, я утверждал, что иск надо подавать соместно ск И физику - а суд уже разберется, кто должен оплачивать недооплаченный бампер и его покраску, а кто моральный вред и упущенную выгоду (это ж тоже ущерб, согласно ГК, вот только закон об осаге велит его не оплачивать страховой)
В ответ на: Кстати,интересное наблюдение:есть пара СК,которые производят адекватные выплаты,а если выплата кажется потерпевшему неадекватной,то при наличии этому веских подтверждений идут на контакт и производят перерасчет. Помогал тут дистанционно людям,потом отписывались,что да как. Так что постепенно идем к цивилизованному рынку.
согласен, вот только слишком медленно эти процессы идут - дойдут ли?
крылья пусть гниют, но оценивать их остаточную стоимость в зависимости от года выпуска авто - это неправильно - только от фактического состояния крыла
бампера - то же самое плюс учесть, что бампер со сколом так же выполняет свою функцию, как и новый - на его стоимость это влиять не должно
Плюс ко всему необходимо учитывать время и усилия, потраченные пострадавшим на поиск деталей, на поездку в сто и ск и транспортные расходы за время нахождения авто в ремонте и ожидания выплаты от ск - вот тогда будет полная любовь и взаимопонимание
а так получается, что тебе по чьей-то прихоти авто "обновили", а ты за это платить должен - так не пойдёт
2. Представь, вот получил человек 32000 р на новый бампер. Как заставить его купить новый при цене контракта 8 000р.? Он ессно покупает контракт, на остальные барыши живет. Наматывает на ус, что таким образом можно вполне неплохо зарабатывать.
3. Если покупательская способность растет (начисялют не по 8, а по 32 за бампер), контрактники поднимают цены и все дальше как я писал.
И ЭТО ВАШЕ-''Крюйзер, которому исполнится три года новый?
Вы у владельцев крюйзеров подобных спросите где они кузовщину берут.
А если нет таковых, то поездите по кузовным СТО под видом своих вопросов и поглядите как и с чем там стоят подобные автомобили. И из чего их лепят.
Но это уже оффтоп."
И это ваше-"Я вам уже раза 3 разжевал что будет без осага, что будет без износа, что будет при предъявлении требований к виновнику в рамках 120."
И вот это-"А почему они должны взамен б/у запчасти ставить новую?
Представьте, что ОСАГО не существует и вы виновник ДТП.
Без износа ущерб 40т.р. Замена бампера, фары, подкрылка, ремонт крыла.
Вы отдадите 40 000р. пострадавшему, если знаете, что он завтра купит контрактный бампер, пару и подкрылок за 10-12 т.р. и еще за 8 все покрасит (примерные абстрактные суммы). А на остальную 20-ку гульнет с друзьями, а на сл. день будет искать на дороге очередного ЛОХА.
Так хорошо?"
А сейчас ГЛАВНОЕ ВАШЕ-"Новый фонарь задний с учетом доставки в Нск 2900-3000р.
Это один из ответов на вопрос почему расчетной суммы не хватает на ремонт.
Вторичка стоит как новые детали.''
Прошу прощения,ненадолго уезжал,поэтому только сейчас могу задать Вам вопрос-А теперь,попробуйте сами сложить свои комментарии и сделать правильный вывод.Вы сами себе противоречите.Как можно разжиться если,по Вашим словам-Вторичка стоит как новые детали???Вы уж определитесь,а то получается что наверно устали и забываете что писали раньше.Поэтому я и писал-Если не хватает выплаченной ОСАГО суммы на ремонт,то должен доплачивать виновник ДТП.И требовать с него должна именно Страховая Компания.А уж через суд или коллекторов или ещё как-это её проблемы.Я так-же,ПОЧТИ полностью, согласен со всем что писала Naaatta
Только она советует идти в суд.На сегодня это тоже правильно,но думаю что если документально подтвеждено что суммы на ремонт не хватает,то этим должна заниматься СК.ИМХО
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Вы сами себе противоречите.Как можно разжиться если,по Вашим словам-Вторичка стоит как новые детали???Вы уж определитесь,а то получается что наверно устали и забываете что писали раньше.Поэтому я и писал-Если не хватает выплаченной ОСАГО суммы на ремонт,то должен доплачивать виновник ДТП.
Ничему я не противоречу.
Ценники вторички равны или больше в крайне редком случае, который в обсуджаемом вопросе и вышел.
В ответ на: крылья пусть гниют, но оценивать их остаточную стоимость в зависимости от года выпуска авто - это неправильно - только от фактического состояния крыла
бампера - то же самое плюс учесть, что бампер со сколом так же выполняет свою функцию, как и новый - на его стоимость это влиять не должно
Плюс ко всему необходимо учитывать время и усилия, потраченные пострадавшим на поиск деталей, на поездку в сто и ск и транспортные расходы за время нахождения авто в ремонте и ожидания выплаты от ск - вот тогда будет полная любовь и взаимопонимание
Вы за 500р. Готовы проделать всю эту работу.
Да, и посветите меня в методику определения степени ржавения крыла. Визуально можно определить только конечную стадию.
По вашей логике кузовные элементы и пластик внешний вообще не подвержен износу.
Вечные!
И откуда появляются ссохшиеся уплотнения, треснутые молдинги, ссохшийся со временем пластик кузова, гнилые металлические элементы, отпескоструенное и подмятое днище. Понятно, что срок описанного мной износа не 5 лет, а под 15-20. Собственно износ максимальный тогда и наступает.
Или вы хотите чтобы степень износа была либо он есть, либо его нет.
К примеру на 14 летние авто износа нет, а 15-ти летние износ 80%.
Поведайте нам свою методику.
В ответ на: иначе говоря, если достоверно определять степень износа нецелесообразно, то следует считать стоимость новой детали - всё просто
Давайте так.
Если нет осаго и вы виновник, вы готовы заплатить из своего кармана пострадавшему за бампер, фару и крыло 40 000р. на Марковнике 94 года к примеру?
Я про методику не упоминал.Я писал что должна быть какая-то золотая середина при оценке ущерба.Вот и всё.Но упомяну что выплаты ОСАГО должно хватать на ремонт.Только не будем говорить о всяких ХАЛЯВЩИКАХ И НЕДОБРОСОВЕТСНЫХ СТРАХОВАТЕЛЯХ.Мы же о НОРМАЛЬНЫХ,ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЛЮДЯХ речь ведем.Так?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: иначе говоря, если достоверно определять степень износа нецелесообразно, то следует считать стоимость новой детали - всё просто
Давайте так.
Если нет осаго и вы виновник, вы готовы заплатить из своего кармана пострадавшему за бампер, фару и крыло 40 000р. на Марковнике 94 года к примеру?
Если это подтверждено законодательно,и я 100% виновник-Я лично,готов.Никто не заставляет нарушать.Кстати думаю и на уменьшение аварийности на дорогах,это сказалось бы.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Если это подтверждено законодательно,и я 100% виновник-Я лично,готов.Никто не заставляет нарушать.Кстати думаю и на уменьшение аварийности на дорогах,это сказалось бы.
Только вот подобными темпами на дорогах останутся самые богатые и самые прибандиченные.
Объяснять почему надо?
В ответ на: А почему кто бы то ни было готов эти действия делать бесплатно?
наверное потому, что этот кто-то взялся определять степень износа по году выпуска взялся ошибочно и, вдобавок, за чужой счет
В ответ на: Вы представляете себе объем работ и трудозатрат по вашей предложенной методике?
а В ы представляете себе объем времени и нервов, что тратят сейчас граждане на эти ваши квесты? а объем работ и стоимость запчастей, оплачиваемых невиновными гражданами из своего кармана? а объем денсредств, прилипающих ежегодно к рукам страховых на их содержание и незаконное обогащение?
тут все просто - не справляешься, не берись, только скажи прямо "да, мля, не справляюсь"
В ответ на: Давайте так.
Если нет осаго и вы виновник, вы готовы заплатить из своего кармана пострадавшему за бампер, фару и крыло 40 000р. на Марковнике 94 года к примеру?
если эти расходы он мотивирует и, тем более, если он мне в течение десяти лет по пять тыр уже заплатил - почему бы и нет?
и не только заплачу, но и буду обязан выразить признательность за выбор меня в качестве сраховщика, а также заверить в том, что и в дальнейшем он (платя мне уже по десять тыр ежегодно ) будет самым желанным клиентом в моёй компании и может чувствовать с моим полисом как за каменной стеной
В ответ на: Только вот подобными темпами на дорогах останутся самые богатые и самые прибандиченные.
так они и так остались - только сидят оне в офисах ск, считают мои деньги и пилюют на мене сквозь ухмылку
В ответ на: Давайте не будем в данном топике,начинать тему о правовом государстве.Хорошо.
Причем здесь правовое гос-во.
Охотников за легкой наживой разведется уйма, соответственно и штат людей по борьбе с ними.
А еще куча недовольных.
Одни должны кучу денег не пойми за что, а вторые не могут получить и копейки с виновника у которого за душой не гроша.
Классная перспектива, не так ли?
Речь шла, о стоимости работы человека, определяющего износ деталей авто по вашей методике "непосредственной" оценки.
Причем здесь СК, её доход, взносы, шерсть и гос-во я понять не могу....
Как я понял, за 500р. вы не готовы проводить подобный объем работ.
Хорошо, а где найти такого специалиста, работающего за такие деньги?
Вот кстати вам пример. В аттаче.
Каким образом должен действовать человек, чтобы адекватно оценить износ каждой детали по приведенной вами методике по поводу индивидуального подхода.
Расскажите пожалуйста.
В ответ на: но думаю что если документально подтвеждено что суммы на ремонт не хватает,то этим должна заниматься СК
Да нееее...
Страхование и выплата производится на основании договора страхования.
Вас же не смущает, что по больничным листам есть ограничения в максимальной сумме выплаты? Хотя взносы платятся с полной зарплаты....
Пусть СК платит в соответствии с законом, с износом и прочей галиматьей, потому что сделать выплату без учета износа тоже неправильно, отчасти по причинам, которые озвучил Володя.
А в единичных тяжелых случаях, когда нереально отремонтировать авто за полученные от СК деньги, пусть платит виновник.... но тут решать может только суд, рассмотрев все обстоятельства дела.
А с некоторых, уверовавшим, что у них страховка и поэтому им море по колено, пора уже спесь сбивать рублем....
В общем и получается как при любом обязательном страховании - гарантированный государством минимум, а дальше сами-сами....
А чего - по моему справедливо.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Так и я про то что виновник должен доплачивать.Но СК тоже должна участвовать,хотя бы в судебном процессе как истец одновременно с потерпевшим.Вот я про что.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))