Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Взыскание ущерба с виновника дтп

  • В ответ на: тут я с вами все таки не согласен, я вот езжу на своей машине сам, протираю ее тряпочкой и слежу за ее состоянием и не считаю, что она через год должна стоить дешевле (ну в смысле внешнего вида и тех состояния, без учета пробега ессно), и уж точно не считаю авто предметом общего пользования.
    Я не вижу смысла с вами спорить.
    Продайте кому-нибудь бампер вашего протираемого тряпочкой 10-ти летнего авто по цене нового, или сам автомобиль по цене нового - докажите всем состоятельность вашей точки зрения.

    Да, и еще советую изучить понятие морального износа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: да и уже спрашивал выше, как та получается что указывается 68,24% износ??? по вашей логике существует конкретная дата настйпления 100% износа за которым использование невозможно???
    Если вам настолько всё интересно, изучите нормативные документы, например РД-37 со всеми его последующими поправками и вступившими в силу новыми положениями с обсуждаемым делом же и связанные.
    А логика не моя. Но я считаю её вполне разумной.

    Представьте ситуацию - у вас нет полиса ОСАГО, вы попали в ДТП и являетесь его виновником. Разбили бампер и фару. Новый бампер и новая фара, к примеру, стоят 36000 р + работы по покраске и замене около 4-5т.р.
    Вы отдаете 40 т.р. человеку, он завтра же покупает контрактные бампер и фару за 10-12 т.р. в сумме и красит бампер за 4 т.р. В итоге 16 т.р. на все про все. А вы ему отдали 40. На остальные 24 он бухает, гуляет, радуется и строит планы по постановке новой аварии.

    Такой вариант событий вы считаете лучшим?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Представьте ситуацию - у вас нет полиса ОСАГО, вы попали в ДТП и являетесь его виновником. Разбили бампер и фару. Новый бампер и новая фара, к примеру, стоят 36000 р + работы по покраске и замене около 4-5т.р.
    Вы отдаете 40 т.р. человеку, он завтра же покупает контрактные бампер и фару за 10-12 т.р. в сумме и красит бампер за 4 т.р. В итоге 16 т.р. на все про все. А вы ему отдали 40. На остальные 24 он бухает, гуляет, радуется и строит планы по постановке новой аварии.

    Такой вариант событий вы считаете лучшим?
    + ко всему этому винегрету контрактники станут жить еще богаче и задерут ценники на свои бэушные запчасти до цен новых, которые в свою очередь постараются скакнуть еще выше.

    Так хорошо будет? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вопрос был не в этом, а втом, что в приведенном вами примере можно перевернуть все на оборот, вот тогда и будет примерно достоверно большенству ситаций, тоесть страховая считает, что ваш бампер и фара 99% изношена и выплачивает вам скажем 360 рублей вмсто 36000 рублей, и ей обсолутно все ровно что вам придется пойти и купить "новые" рапчасти именно по цене новых (контарктных) без учето износа так сказать.
    Суть вопроса как можно оценить износ с точки зрения его "реального" износа, а не мифических предположений того кто составляет эти ваши документы (как можно пощупать износ детали которая не подвержена воздействию скажем трения). По ним получается, что точка со 100% износом существует да?

    p.s. спросить с вами тоже не хочу, просто хочу понять логику при вынесении вердикта в подсчете выплат, так как ну неукладывается у меня в голове как это возможно...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (08.02.13 12:23)

  • Вот чтоб ответить на все ваши вопросы, а вам понять суть ситуации, изучите документы, о которых я говорил выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Походу чтобы головных болей не было после дтп, нужно СК заключать договоры на ремонт авто с СТО. Ну как с оценочными фирмами. Вот тогда не будет "переплат" и "недоплат".... ну или давали бы контакты пары сто, где можно отремонтировать авто за выплаченные деньги. Я же не должен никак страдать, что в меня въехали не по моей вине...

  • В ответ на: Если не секрет, заезжал ли к китайцам? Сколько они говорят?
    Не слышал про таких...

  • В ответ на: Походу чтобы головных болей не было после дтп, нужно СК заключать договоры на ремонт авто с СТО. Ну как с оценочными фирмами. Вот тогда не будет "переплат" и "недоплат".... ну или давали бы контакты пары сто, где можно отремонтировать авто за выплаченные деньги. Я же не должен никак страдать, что в меня въехали не по моей вине...
    Все гораздо сложнее, чем вы думаете. :хехе:
    Менять в нашей стране одно без другого (грубо говоря) бессмысленно.
    Будут договора с СТО - будут дюже недовольные качеством ремонта или еще чего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Цепь "Если - тогда..." невообразима длинна с огромным количеством звеньев.
    И в конечном итоге выходит на нас с вами. В смысле обычных потребителей тех или иных услуг.

    Если в двух словах "Еслиб не было преступности, то не было бы МВД и сколько денег и времени можно было бы экономить". Это как пример короткой цепи "Если - тогда.."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Автор,я тебе конечно сочувствую,и потому,что тебя на СТО нае...ть пытаются. Где то топик мой есть с фотками,где мне приусяку в ж...пу "властелин колец" догнал. Повреждения:трещина заднего левого фонаря,бампер,заднее левое крыло,пол багажника в гармошку,лонжерон,панель задка перекосы проема задней левой двери,проема крышки багажника и т.д. Короче все жестче чем у тебя намного. СК насчитала 18,НЭ-почти 60,СЭ-63. Ремонт без покраски обошелся в 18,могу дать контакты,но СТО в Академе. Делают быстро,недорого и неплохо. Ремонтировал там две своих машины,остался доволен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (08.02.13 15:10)

  • В ответ на: Автор,я тебе конечно сочувствую,и потому,что тебя на СТО нае...ть пытаются. Где то топик мой есть с фотками,где мне приусяку в ж...пу "властелин колец" догнал. Повреждения:трещина заднего левого фонаря,бампер,заднее левое крыло,пол багажника в гармошку,лонжерон,панель задка перекосы проема задней левой двери,проема крышки багажника и т.д. Короче все жестче чем у тебя намного. СК насчитала 18,НЭ-почти 60,СЭ-63. Ремонт без покраски обошелся в 18,могу дать контакты,но СТО в Академе. Делают быстро,недорого и неплохо. Ремонтировал там две своих машины,остался доволен.
    Отлично!
    А крышку багажника ремонтировали?

  • В ответ на: А крышку багажника ремонтировали?
    У меня левый нижний угол немного внутрь ушел от удара. Практически не было видно,но закрываться багажнику не давал. НЭ это повреждение предпочла не увидеть,сказав,что если СЭ посчитает нужным,то включит. СЭ увидела и посчитала.
    На станции этот угол выправили руками просто потянув за него. Поскольку краска родная,то даже без трещин и прочих неприятностей.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • дайте контакты плиз:улыб:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Такой вариант событий вы считаете лучшим?
    нефик портить чужое имущетство.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: нефик портить чужое имущетство.
    Вы готовы платить 40 т.р. за сломанный бампер и разбитую фару? :хехе:
    Или только на словах?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ремонт без покраски обошелся в 18,могу дать контакты,но СТО в Академе. Делают быстро,недорого и неплохо. Ремонтировал там две своих машины,остался доволен.
    А можно мне тоже координаты в личку?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: Или только на словах?
    давайте так: я не в курсе цен на запчасти. Но понимаю что это дохрена, поэтому стиль езды мой -не шамаича.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Продайте кому-нибудь бампер вашего протираемого тряпочкой 10-ти летнего авто по цене нового, или сам автомобиль по цене нового - докажите всем состоятельность вашей точки зрения.
    Вот зачем сравнивать не сравнимое?

    Думаю хозяина бампера устраивал его бампер в том состоянии, в котором он был. Он никому его продавать и не собирался. А тут бац и ему этот бампер разбили. И что он теперь должен вложить свои 68% стоимости? А оно ему надо? Повторюсь , этого (покупки нового бампера) НЕ БЫЛО в ЕГО ПЛАНАХ, его вполне устраивал старый. Дык, пусть тот кто это ему "запланировал" замену бампера и выкручивается, покупает новый, находит где то бампер с износом 68% и пр.. НЕ? И потом , что там в бампере может изнашиваться, если идти от логики? Если ему никто его не разобъёт - он тышу лет прослужит (как новый)

  • вот и меня очень заинтересовал этот вопрос...

    сейчас читаю разные документы, о котороых говорил vs, уж очень хочется понять логику подсчетов и выплат, но наткнулся еще на один вопросец, все что пока нашел по поводу расчетов выплат для страховых, не в одном документе (с сылкой на законодательство) нет конкртетики, зато есть куча непонятных обычному человеку параметров и определений, мозг взорвать можно. Пока не нашел какую-то унифицированную шкалу расчета :безум:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А законодатели и не стремятся рассеить туман во многих спорный вопросах.
    Они либо заняты другими делами, либо заинтересованы в бездействии...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если вас волнует эта ситуация, то выход только один. Через суд. И иск предъявлять как к страховой, так и к виновнику. Мой опыт позволяет утверждать что это единственно правильный путь. Могу помочь. Пусть страховая и виновник сами голову греют - кому сколько из них платить.

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • ну а виновник то тут при чём? он застраховал свою ответственность (до 120тр.),
    здесь все иски только к страховой

  • виновник возмещает все убытки. В той части, которая не покрывается страховкой. И не спрашивайте - почему. Таков закон . ГК РФ. А еще бывает, что платить должен и невиновный в ДТП человек. Такие казусы по закону получаются - в голове не укладывается

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • В ответ на: виновник возмещает все убытки. В той части, которая не покрывается страховкой. И не спрашивайте - почему. Таков закон . ГК РФ. А еще бывает, что платить должен и невиновный в ДТП человек. Такие казусы по закону получаются - в голове не укладывается
    Ваши выводы на чем-то основаны, или отсебятина?
    Не несите чушь, ради бога и не вводите в заблуждение читающих ветку.
    А если так уверены в своей правоте, пригласите на судебное заседание, я хотел бы посмотреть как вы там свою точку зрения будете доказывать. "Маски в суде" - довольно забавное зрелище. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Отвечаю. Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.
    Это гражданский кодекс. Ст.1072. Общие положения о возмещении вреда. Страховое возмещение по ОСАГО расчитывается с учетом амортизации. Фактический размер ущерба расчитывается из реально понесенных затрат. Эту разницу возмещает "виновник". Если этого потребовать.
    Больше не спорю. Я на этом деньги зарабатываю.
    Непринятие взгляда другого человека свойственно юности.

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • Vs - Пардон, вы тоже работаете юристом. Тогда вы не пойдете на процесс даже если позову

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • Я не юрист.
    Расскажите нам о действительных фактах удовлетворения вышеуказанных исковых требований.
    Когда, какой суд, кто судья. А там я сам найду. :хехе:
    А если ни разу не добивались того, о чем пишите, то заявлять то можно и десять миллионов в моральный ущерб. Только вот кто вам их выплатит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.
    Вы сами то понимаете о чем говорится в этих строках?
    Я не юрист, но я понимаю.
    А вы вроде как себя оным позиционируете. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я адвокатствую давно. Если нажать на ссылки статьи 1072 ГК, то база данных выдает список более 6 000 решений судов. Они объемные. Да и текст статьи однозначен и позволяет его двояко толковать. И не надо путать моральный вред и убытки. Моральный вред за повреждение автомобиля законодательство не позволяет взыскивать. Реальный ущерб - это сколько потратил (или должен потратить) для восстановления автомобиля. И расчет понятен: Потратил 100 рублей. Страховая насчитала и выплатила 60 рублей( ОСАГО -всегда так.) 40 рублей - с виновника.

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • правка - текст статьи Не позволяет его двояко толковать. А то написал неправильно

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • Я могу лишь сожалеть вашим клиентам.
    Больше мне сказать нечего...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И расчет понятен: Потратил 100 рублей. Страховая насчитала и выплатила 60 рублей( ОСАГО -всегда так.) 40 рублей - с виновника.
    Так потратить можно и 300 рублей и 500. Суд может сказать, что сумма за ремонт завышена.

  • ну для этого и независимая экспертиза и есть

  • разговор не о чем. Каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства на которые ссылается. Если убытки будут завышены - то ответчик обязан это доказать. Если докажет, то суд в этой части откажет в иске. И все. Нажиться на судилище очень проблематично в нашей стране. Кроме сожалений по поводу моих клиентов - у вас нечего возразить мне?

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • В ответ на: ну для этого и независимая экспертиза и есть
    Ну НЭ оценивает чуть больше чем оценивает СК.... в моем случае.
    А судебная может оценить как меньше так и больше той и другой экспертиз....

  • Vs/ Я не позиционирую себя как юрист. Первая адвокатская коллегия. Быковкий Павел Юрьевич. Приходите, я выслушаю ваши доводы.

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • В ответ на: Это гражданский кодекс. Ст.1072. Общие положения о возмещении вреда. Страховое возмещение по ОСАГО расчитывается с учетом амортизации. Фактический размер ущерба расчитывается из реально понесенных затрат. Эту разницу возмещает "виновник". Если этого потребовать.
    БравО :appl:

    вообще, это исключительно правильно - призывать в качестве соответчика виновника в случае несогласия с суммой выплаты, я это всегда утверждал - а тот уже сам пусть смотрит, надо ему такая страховая, али нет...

    единственный, по моему, реальный путь сделать позицию страховщиков хоть чуть-чуть более адекватной - причем, даже издержек больших не надо - подал лишь иск согласием рассмотреть его в твое отсутствие - ведь часто бывает, что недосчитали, но такую сумму, что, как бы, руки марать не хочется...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А вы ему отдали 40. На остальные 24 он бухает, гуляет, радуется и строит планы по постановке новой аварии.
    мне, как бы, без разницы, кто бухает и гуляет на мои 16 тыр - виновник, али какие-то неизвестные и вообще непричастные к делу люди (я тут имею в виду страховые компании, конечно же), которые еще и поучать меня пытаются, и по кабинетам погонять - вот я за десять лет бОльшую сумму заплатил, а выплат по мне вообще не было...

    так не проще ли было мне положить 120 тыр. на депозит в качестве обеспечения ответственности, за это время они бы еще и в цене выросли :biggrin: и "дармоедов" кормить не нужно...

    а может ваши услуги и просто не нужны - щас 120 тыр. любой банк оформит, да и бегать по кабинетам, опять же не нужно ежегдоно

    пс.
    В ответ на: Продайте кому-нибудь бампер вашего протираемого тряпочкой 10-ти летнего авто по цене нового, или сам автомобиль по цене нового - докажите всем состоятельность вашей точки зрения.
    а кто это вам сказал, что я его продавать собирался - вы мне его попробуйте купить за те деньги, что вы мне выплачиваете, купить и покрасить

    и потом, вы как-то забываете, что мне нужно по всяким оценщикам побегать, машинку на стоянке подержать и в автомастерской, потом с вами дело поиметь, инспекторов на морозе подождать - это же все не оценивается никак

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ппс. и однозначно - детали расчета страховой выплаты должны быть прозрачны, как для страхователя, так и для выгодполучателя - это их деньги, в конце концов, они вправе знать, как ими распоряжаются

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Если убытки будут завышены - то ответчик обязан это доказать. Если докажет, то суд в этой части откажет в иске. И все.
    ВМЕМОРИЗ!
    Вы практиковать начните сначала, а потом советы давайте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вообще, это исключительно правильно - призывать в качестве соответчика виновника в случае несогласия с суммой выплаты, я это всегда утверждал - а тот уже сам пусть смотрит, надо ему такая страховая, али нет...
    Извините, ваша страховая кому-то недоплатит, а вас будут в суд дергать только для того чтоб вы узнали, что потерпевший недоволен суммой выплаты? :rofl:
    Господа, мочите исчо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кроме сожалений по поводу моих клиентов - у вас нечего возразить мне?
    ОСАГО покрывает зону ответственности виновника в 120 000р., кроме некоторых случаев, оговоренных в законе об ОСАГО. Много участников и т.п.
    Виновника можно привлечь только тогда, когда ущерб выходит за рамки мат. ответственности страховщика.
    Если вам знакомы иные прецеденты, можете о них подробно сообщить конкретным примером. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Законодательство об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ограничивает возмещение вреда за счет страховщика установлением предельного размера страховой суммы (статья 7 ФЗ от 25 апреля 2002 года) и вычета стоимости износа комплектующих изделий в случае восстановительного ремонта при повреждении транспортного средства (подпункт "б" пункта 2.1, пункт 2.2 статьи 12 ФЗ от 25 апреля 2002 года).
    Гражданский кодекс РФ провозглашает принцип полного возмещения вреда.
    Кроме того, расходы, определенные с учетом износа, не всегда совпадают с реальными расходами, необходимыми для приведения транспортного средства в состояние, предшествовавшее повреждению и необходимое для дальнейшего использования его владельцем, что дает потерпевшему лицу право потребовать возмещения вреда за счет виновного лица.
    Поскольку вследствие повреждения автомашины необходимо будет произвести замену деталей, то стоимость новых деталей в силу статьи 15 ГК РФ является расходами на восстановление нарушенного права и входит в состав реального ущерба, подлежащего возмещению причинителем вреда, так как объем ответственности страховщика ограничен законом.

    Это определение Верховного Суда Коми от 23.04.2012. Первое - что попалось мне с адекватным текстом.

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • Это положение редко применяется, но практика есть. И вопросы остаются. Например: законодательство ОСАГО обязывает выплатить все убытки для восстановления автомобиля. Но считают - С ИЗНОСОМ. А Каско - считают по стоимости новых деталей. А законом запрещено при страховании - получать прибыль. Никто ведь не будет оспаривать, что выплата по КАСКО - есть наиболее реальная страховая выплата. Следовательно, выплата по ОСАГО - не может покрывать все убытки для восстановительного ремонта. И законодатель лицемерит, указывая на необходимость "полной" выплаты убытков по ОСАГО. (не помню формулировку точно).
    Как всегда - не все просто как хотелось бы.

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

  • Ну и к чему все эти выдержки?
    Вы просто набиваете ненужной информацией аудиторию.
    А потом приходят вот такие проинформированные и жалуются, что обещанные золотые горы всё на том же горизонте, не ближе. Или еще смешнее - приходят за одной услугой, а не комплексом и говорят, что юрист свой, и что требования к ответчику он взыщет от А до Я мягко говоря, ну и за свою работу мягко говоря не средний ценник выкатил. А вот как он потом объяснять будет клиенту, что каменный цветок не вышел...
    Поэтому давайте прекратим копипастить кодексы и акты и будем говорить о реальных вещах, товарищ адвокат.
    Нет в вашей практике подобного, занимаетесь юр. услугами в другой сфере - вот и советуйте те вещи, в которых разбираетесь. Благо форумов у нас полно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вначале оценил Вашу идею, создать преюдицию, с нужной суммой ущерба, а затем уже требовать с СК. Но идея слабо осуществима, без использования внезаконных ресурсов.
    ФЗ N 4015-1 в ст9 п2, нехило так утверждает, что при наступлении страхового случая, обязанность выплат наступает у страховщика.
    N 40-ФЗ в ст. 6 "прозрачно намекает", что именно страхуется (страховой случай)
    На основании этого, виновник сообщает, что не является надлежащим ответчиком. Как результат, Ваш клиент (истец) идет лесом еще на стадии предварительного заседания, а Вы успешно складываете в карман, н-ную сумму за услуги юриста. :tease:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ваша страховая кому-то недоплатит, а вас будут в суд дергать только для того чтоб вы узнали, что потерпевший недоволен суммой выплаты?
    так она и так недоплачивает :yes.gif:а в суд меня не дергают, по причине, что связываться людям не хочется, т.к. они считают, что лишь напрасно потратят время, хотя реально его можно потратить меньше и продуктивнее, чем считается

    сейчас ведь получается, что пострадавший и страховая никакими договорными между собой не связаны - пострадавший лишь обуза для страховой, а виновнику ваще пофиг - когда иски будут подаваться совместно виновнику и компании, то , возможно, они задумаются о том, что обязаны компенсировать ущерб, а не ограничиваться жалкой подачкой

    а сейчас осаго превращается в допналог - платить надо ежегодно, а вот помощь страховой весьма ограниченна, как сверху (случай "дворник и майбах"), так и снизу (мелкий ущерб и так выгоднее погашать на месте, а при расчете страховая занижает сумму, пострадавшему просто невыгодно судиться из-за мелких сумм - страховая этим пользуется) - одним словом, эксплуатируют закон об осаго в хвост и в гриву - определенно с этим надо что-то делать, ну не справляетесь покиньте рынок, пусть придут другие-честные

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • 1. Да, точно, давайте так - за полис каждый год деньги отдавал, а тут еще и часть ущерба покрывать - 5 баллов.
    2. Не нравится существующая модель - создайте свою, более идеальную. Нет мыслей? - в лес!
    3. Если не можете продолжить цепочку "что будет без ОСАГО", я могу помочь. При нынешней стоимости автомобилей - опять рэкет, дорожные войны, перегрузка судов, и 100% недовольных.

    Посему давайте прекратим ныть, за неимением здравых мыслей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: когда иски будут подаваться совместно виновнику и компании,
    потеряется смысл и суть страхования.

    Многие думают, что они думают.

  • Приезжайте , посмотрим и оценим. Про бампер могу, сказать точно - востановлю с гарантией, будет качество исходного материала, т.е. без всяких клеев и сеток и прочей дребедени.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: