Погода: 16 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13 (часть 2)

  • ннп

    Люди добрые, подскажите 2 вещи:
    как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
    где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ннп

    Люди добрые, подскажите 2 вещи:
    как можно проверить наличие бензина в масле, не сливая его? (на щупе не видно бензина, но уровень большеват на замерзшем движке);
    где берут трубы гофрированные которые надевают на пушки для подогрева движка?
    Щупом, носом..
    ТРУБ 25см НЕТ в городе. Онли под заказ. Все разобрали, ироды.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • гофра вентиляционная у всех восновном)

  • Щупом не как, у него конец коричневого цвета, на нем не видно что есть что, а по запаху не понятно, вроде масло обычное, но как-то его много стало... антифриз на месте, остается только бенз...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • да это я уже понял, вот только как уже сказал Филимон, нет ее похоже в городе... ( а надо бы метров так 5-6 раздобыть

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Искали гофры на той неделе с Мишаней. Туго. Как и керосину в бутылочках в хозмагах.
    При известной сноровке 20см тоже может поработать, правда нифига не удобно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • мне не под машину, ее и так придумал как подогреть, тока лопатой придется помахать ) надобно попробовать запустить тепло в гараж, но саму пушку в него занести не получится (

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • с какой целью керосин? соляра совсем не горит?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Разбавить говносолярку с АЗС.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Хотя бы схватывает иногда или ваще наглухо? Так-то к вечеру завтра вполне реально.
    схватывает иногда
    пробовал уже эфир (рикнул, про взрывы в курсе, сам наблюдал) все-равно херушки, а не результат
    моё имхо - надо выжечить бенз из 3-х цилиндров (которые доступны), возможно поставить для старта другие свечи и тогда авто заведется

  • Две зимы в зад у АлексаБ такой задротмобиль-универсал был. Очень туго мы его заводили, помнится. Он правда уставший был по самое негорюй.

    Любопытно будет с ним повозиться. )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тупой вопрос: а глушитель не мог замерзнуть? Я давеча замучил нах тоето, что только не делал - а оно схватится и тут же глохнет. Пока случайно не услышал шипение из под машины и не глянул в трубу. Там притаился тот самый пушной зверек:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • телефончиком "обогревателей" в личку поделитесь пжста..
    замерла я...

  • В ответ на: парни, а подскажите, будьте любезны! если незамерзайка замерзла, она до -25 была. теперь до плюсовой температуры поди не расстает, да?:хммм:
    растает. Проверено. Вчера брызгалками пользовался. А до этого просто кусок льда был в бачке. бачок стоит внизу, в бампере.

    ???

  • ну остается набраться терпения и разогреть подкапотное до +30 чтоб бенз испарился, датчики ожили, для этого часа полтора погреть пушкой. или в тепло на ночь ....

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • всем спасибо! завелась!

  • Недели 3 премка стояла на улице, благо что прогрев не работал и она сразу замёрзла, вчера поставил аккум другой и с 3-го прокрута стартера завелась родная)))

  • В ответ на: вот не знаю, чего там с вашим фокусом, но, был сей аппарат из проката, два года назад. с пихлом 1,6 л / 100 кобыл, на палке - весьма сносно заводился без прогревов и в 30 и в 40 и сколько там еще бывало тогда, а бывало это тогда также весьма подолгу. :dnknow:
    Ну кагбе... в бытность владения первым Фокусом вычитывал на "ФФ клабе", что оффициальный потолок для Фокусов -25С. А свой (универсал, 2.0, автомат) так вообще в -23 (правда с ветром) умудрился застудить. Причем застудить намертво - помог только отгрев картера на СТО.

    Developers are born brave!

  • могу только сегодня до 11.00 отогреть одну машинку совершенно безвозмездно, кто первый стукнет в личку
    есть безопасная пушка, провода,свечник
    Условия те же
    1. если обьем до 2л
    2. не мазда 3
    3. не субара
    4. Ленинский район .
    5. Стучите в личку строго с темой "отогрев 25декабря"

  • Тойота Виц на прогреве через каждый час. Уже дважды переставала заводиться только по причине перемерзания глушителя. Первый раз удалось расковырять вручную, второй пришлось отогревать сам глушитель. Так что, машины с движками маленького объема, похоже, весьма подвержены этому недугу при длительной стоянке с автозапуском. Теперь езжу раз в день обязательно и перед постановкой на ночь хорошенько прогазовываю, чтобы выгнать конденсат из системы.

    Дома из SIP-панелей.

  • каждый час? так может и не глушить совсем....????

  • В ответ на: Ну кагбе... в бытность владения первым Фокусом вычитывал на "ФФ клабе", что оффициальный потолок для Фокусов -25С.
    А ведь и правда. Свеженькое от представителя дилера в каком-то форуме:

    В ответ на: Выдержка из гарантийных обязательств Форд: "Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.
    Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах
    запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован."

    ...too young to quit, too old to change...

  • Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит, а у этого через два часа уже емкости не хватает на запуск. Пробеги маленькие, а машина нужна живая. Расход, кстати, не критичный. Единственная забота следить за выпускной системой.

    Дома из SIP-панелей.

  • Меняйте аккумулятор. Живой на 45 ач должен _легко_ запускать двигатель после 2-3 часов на морозе.

  • Если на вице сутки будет заводиться каждые 3 часа и молотить по 15 минут, то высосет акум легко. У него когда печка с фарами включена, и на светофоре включаешь поворотники, холостые плавать начинают. Слабенький генератор. До -20 через 2 часа хватает, за 20 уже через час.

    Дома из SIP-панелей.

  • мож ремень подтянуть?

  • Фигня какая-то, не может такого быть. У меня во дворе Витц каждые 4 часа заводится нормально, никуда ничего не высасывает, девушка ездит от силы раз в 3 дня. По мне так это у вас неисправность, а не особенность.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вроде не буксует. Когда он прослаблен, начинает буксовать при повороте руля, когда гидрачь в работу включается. Сейчас такого нет. Да и признаки малой мощности генератора были и когда акум был новый. Сейчас эта зима у него третья. Акум Solite, кажется.

    Дома из SIP-панелей.

  • В ответ на: Фигня какая-то, не может такого быть. У меня во дворе Витц каждые 4 часа заводится нормально, никуда ничего не высасывает, девушка ездит от силы раз в 3 дня. По мне так это у вас неисправность, а не особенность.
    На витцы, если речь о первом поколении, ставилось 3 мотора, 1.0, 1.3 и 1,5.
    1.3 и полтораху не перехватывает. (их были у меня)
    Про литр не знаю.
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Движка какого объема у этого Витца? 1,3 значительно бодрее. У литрового в мороз за -30, когда печку на троечку включаешь, может лампочка охлаждающей жидкости загореться, сигнализируя об остывании движка на ходу. И это с утепленным моторным отсеком. Литру себя тяжело подогревать, слишком маленький. Машина, правда, из первых Вицов. Может их потом модифицировали с годами.

    Дома из SIP-панелей.

  • :biggrin:
    Вот и я об этом.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • У меня ГАЗель дизельная 2,9 л уж если нагреется, так потом очень долго тепло держит без всякого подогрева, если ветра сильного нет. А Витц в железном гараже через 3 часа без проблем заводится, а под открытым небом и через 2 часа может ночью встать.

    Дома из SIP-панелей.

  • А просветите спецы, как сейчас на современных двигателях с электронным газом, да и всем электронным )

    Вот заводим мы хооооолодное авто, нужно подгазовывать или нет? Имхо когда стартер крутит туда и так достаточно бенза льется, зачем еще добавлять? Ведь хуже по идее.... Расскажите технически как есть и правильно?

  • Теоретически, при нажатии педали газа добавляется не бензин, а воздух. Практически, когда у меня трудности с запуском, работа педалью газа помогает, хотя привод дросселя электронный.

    Дома из SIP-панелей.

  • Ужас. Может сменить машинку - как то все грустно у Вас. На бензе разоришься каждый час подогревать.

  • литровый еще ниче..у нас на работе митсуб 0.7 лу девушки...вот там жесть в морозы...антифриза чуть больше кружки

  • В ответ на: Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит
    откатал на витце почти три года, аккум варта 63 А /ч все заряжалось и заводилось отлично до -30 без прогревов.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Ужас. Может сменить машинку - как то все грустно у Вас. На бензе разоришься каждый час подогревать.
    Скажем так, мой Легасик 3-х литровый с автозапуском через 3 часа топлива потреблял значительно больше. Честоно говоря, как заливал 35 л в неделю, так и заливаю. Выгоднее на этой кататься, чем ГАЗель дизельную каждый раз запускать, когда съездить куда по делам нужно. А по работе сейчас все равно не сезон.

    Дома из SIP-панелей.

  • Была мысль поставить 60-й аккумулятор. Даже на площадку войдет, только клемы переделывать на машине придется. Но пока проблем, кроме замерзшей выхлопной системы, не было. Насчет расхода на этой машине при запуске через час и через 3 часа, сомневаюсь, что разница будет большая, а вот заводить промерзшую напрочь машину в -30 даже с хорошего аккума не гуманно. Она, конечно, заведется, но какой ценой...

    Дома из SIP-панелей.

  • А как вы "60-й аккумулятор" собрались заряжать? Генератором витцовым размером со спичечный коробок чтоль? Или же дома от 220-ти регулярно?

  • сдается мне на почти всех легковых бензинках ток с гены 14.2-14-.6 и не важно витц или марк

  • В ответ на: А как вы "60-й аккумулятор" собрались заряжать? Генератором витцовым размером со спичечный коробок чтоль? Или же дома от 220-ти регулярно?
    Ну человек же выше написал, что на варте 60-й три года отъездил... У меня то как раз сомнения были, что он будет заряжаться полностью.

    Дома из SIP-панелей.

  • В ответ на: сдается мне на почти всех легковых бензинках ток с гены 14.2-14-.6 и не важно витц или марк
    Вы напряжение с током не путайте. Как раз токи зарядки у них сильно отличаются, а напряжение да, одинаковое.

    Дома из SIP-панелей.

  • тогда как же много тоже видел на маллолитражках 60-65 стоят и годами ездят не заряжая?

  • я хз физику процесса, но факт на лицо, поставил варту 63А/ч и катал без проблем, с этим аккумом и продал витца. первые полтора года варта стояла на авнсире, потом почти три года на витце. дома сей аккум не бывал:улыб:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Полагаю, зависит от условий эксплуатации. Если регулярные и длительные поездки на оборотах выше холостых, тогда мощности, выдаваемой генератором в единицу времени будет хватать для восполнения затрать на пуск двигателя и питание бортовой сети, если поездки не частые, короткие, с тырканьем в пробках, то аккумулятор будет постоянно заряжен не полностью, что приведет к потере его емкости и быстрому выходу из строя. В любой машине связка генератор-аккумулятор согласована конструктивно. Когда народ на внедорожники экспедиционные ставит второй акум, обязательно производится замена генератора на более мощный и ставится специальный блок управления зарядом.

    Дома из SIP-панелей.

  • В ответ на: я хз физику процесса, но факт на лицо, поставил варту 63А/ч и катал без проблем, с этим аккумом и продал витца. первые полтора года варта стояла на авнсире, потом почти три года на витце. дома сей аккум не бывал:улыб:
    А двигатель какой у Вица был? Просто у литрового клеммы под аккум тонкие и на 60-й просто не оденутся. Требуется замена клемм.

    Дома из SIP-панелей.

  • ня японцах на всех тонкие клеммы переходники ставят

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.12.12 23:20)

  • могу еще данных подкинуть
    во время владения витцом до работы и обратно накатывал 5км в день, но стабильно один раз в неделю ездил в Бердск и обратно около 100км.
    как-то так:улыб:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • 1л. переходники ставил

    Крылья, ноги... главное хвост!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: