Погода: 6 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13 (часть 2)

  • В ответ на: ня японцах на всех тонкие клеммы переходники ставят
    В семье параллельно с Вицем в разное время были и Мазда, и Субарик, и Хонда. У всех клеммы были большего диаметра.

    Дома из SIP-панелей.

  • На самом деле, трудности начинаются при температурах прилично за 30. До этого порога и прогрев, либо вообще не включается, либо через 2-3 часа. Кстати, еще и вентилятор печки всегда включен на минимальные обороты, чтобы салон не промерзал полностью и был прогрет перед поездкой. Правда, циркуляция воздуха во время стоянки всегда внутрисалонная. Так что, все морозы машина перенесла достойно, а она в семье уже 8 лет.

    Дома из SIP-панелей.

    Исправлено пользователем SANDR54 (25.12.12 23:31)

  • левый руль однако они были

  • Нет, все чистокровные японцы.

    Дома из SIP-панелей.

  • странно у меня были..ниссан ад...корона премио..калдина...аллион у друга хонда ...чайзер...фит...премио и у вех тонкие

  • Похоже, у вица еще тоньше. Реально была проблема поставить аккум с другой машины.

    Дома из SIP-панелей.

  • решил звести своего "отморозка" - никто не подкурит на площади калинина в любое время до обеда?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: левый руль однако они были
    На субару видимо на всех толстые клеммы.

  • В ответ на: Так движка маленькая, генератор слабенький, поэтому и акум стоит 45. Больше не поставить, генератора на зарядку не хватит, а у этого через два часа уже емкости не хватает на запуск. Пробеги маленькие, а машина нужна живая. Расход, кстати, не критичный. Единственная забота следить за выпускной системой.
    У меня когда был Витц то аккум вошел 60, и прогрев ставила по температуре...ни разу не замерзал он у меня. Даже когда забывала прогрев включить в -30 с ключа заводилась легко. Глушитель кстати тоже не перемерзал:улыб:

    Nissan NOTE,2008 г.

  • В ответ на: Движка какого объема у этого Витца? 1,3 значительно бодрее. У литрового в мороз за -30, когда печку на троечку включаешь, может лампочка охлаждающей жидкости загореться, сигнализируя об остывании движка на ходу. И это с утепленным моторным отсеком. Литру себя тяжело подогревать, слишком маленький. Машина, правда, из первых Вицов. Может их потом модифицировали с годами.
    Да ну :улыб:литровый Витц нормально в мороз себя ведет.

    Nissan NOTE,2008 г.

  • Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-ке :спок:

  • У меня за 8 лет эксплуатации этой машины проблемы с выхлопной трубой тоже первый раз. У соседа на РАВ-4 такая же фигня случилась. И отогревальщики знакомые говорят, что в этом году особенно много таких случаев.

    Дома из SIP-панелей.

  • В ответ на: Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-ке :спок:
    У меня когда-то еще на Москвиче был аккумулятор Американ не обслуживаемый емкостью 75, а размером как 60-ка. Так этот аккум москвича 15-летнего в любой мороз заводил. Сейчас я таких в продаже не вижу.

    Дома из SIP-панелей.

  • платц, в первую ночь мороза задушил недозаряженный за летний период акум 60 (менялся в прошлую зиму перед морозами вместо 35) сделав за ночь два прогревочных пуска, а утром не смог и машинка замерз. водитель-девушка печально поехала на ОТ закрыв машину на сигнализацию, по окончанию сильных морозов пришлось выкидывать этот акум так как это было "тяжёлый кусок льда" причиной явилось следствие слаботочного гены и стиль суточного движения ....прогрев-прогрев-прогрев-прогрев-15мин до работы-прогрев-прогрев-прогрев-15мин домой.....

    выживают 65акумы на литровых двигателях за счет 120-150км ежедневного дневного пробега

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Сдается мне, что на новом Боше 45-ке вы бы заводились точно так же, как и на 60-ке :спок:
    внимательно смотрим пусковой ток на акуме)))

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • по какому параметру генератор витца не подходит, чтоб нормально заряжать 60 аккум?
    кроме размера конечно)

  • В ответ на: причиной явилось следствие слаботочного гены и стиль суточного движения ....прогрев-прогрев-прогрев-прогрев-15мин до работы-прогрев-прогрев-прогрев-15мин домой.....
    Все верно, кроме Гены Слаботочного:улыб:

  • И сколько же надо км наматывать, чтоб нормально заряжать?

  • В ответ на: И сколько же надо км наматывать, чтоб нормально заряжать?
    там так то вопрос был.
    я вот 20 наматываю

  • У меня вопрос к знающим людям . Заливание горячей охлаждающей жидкости в промерший холодный двигатель --- возможны ли при этом хоть какие нибудь негативные последствия ?
    p.s. Попутно вопрос.... тосол нормальный сейчас где покупают? . Тосол то ведь подделать легче лёгкого. ..могут и разбодяжить и соли насыпать . И ведь проверить то качество тосола при покупке невозможно.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Именно тосол, как торговую марку?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нет . просто чтобы дёшево и сердито . Тосол то ведь сравнительно недорой .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Ребята, кто в теме, поясните- есть два генератора (приведу каталожные номера)
    1. 27060-23090
    2. 27060-46140
    почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч, а со вторым - абсолютно нормально

  • В ответ на: в любое время до обеда?
    актуально? просто на работе есть тонкоклемный аккум заряженный, завтра могу подвезти.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: есть два генератора (приведу каталожные номера)
    1. 27060-23090
    2. 27060-46140
    почему, по мнению очень многих, с первым будет постоянный недозаряд аккумулятора емкостью, например, 75 а/ч,
    Бывает, что очень многие ошибаются. Так сказать, массовое заблуждение в интерпретации физических явлений.:улыб:
    У обоих генераторов вых.ток одинаков - 80А, что более чем достаточно для зарядки 75 А/ч. А к недозаряду ведут не генераторы, а работа на "прогревы" и короткие поездки на замороженном аккумуляторе.

  • В ответ на:
    В ответ на: в любое время до обеда?
    актуально? просто на работе есть тонкоклемный аккум заряженный, завтра могу подвезти.
    Антон, спасибо, актуально, но тонкоклемный аккум мне не встанет и через провода меня не заведет.....такую махину провернуть....так что если кто мимо проезжать будет, то буду рад :-)

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Если вечером, в районе часов 9-ти - устроит? Я на Кропоткина поеду, могу хренануть твою махину) Только провода надо, у моих поломался контакт. Если устроит, то ЛС чиркани.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • есть аккум 60а/ч обратная полярность клемы толстые, могу закинуть на пл калинина, заведешь, привезешь на лебедавского, ждать нет возможности), пиши в личку, около 12 буду двигаться по дорогам)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (27.12.12 10:04)

  • контактная инфа в личке....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • .

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: решил звести своего "отморозка" - никто не подкурит на площади калинина в любое время до обеда?
    о, я тут в дк.прогресс) еще актуально?
    провода есть :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Роме огромное спасибо - подкурил, спасибо кто откликнулся!!!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Добрый день!
    Вчера сделала глупость - не поставила авто на автопрогрев - сегодня утром не завелась. Бросила машину и на автобус... Без машинки как без рук - помогите, пожалуйста, завести! Машинка недалеко от пл. Станиславского, хотелось бы сегодня вечером часиков в восемь :смущ:
    Заранее всем благодарна.

  • Долго пробовали заводить? и машинка то какая? БТР или фура?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а ну да, Мазда Демио 2002г )
    сначала с сигналки один раз, потом в ручном режиме раз пять - шесть, наверное + ещё провода цеплять пробовали раза четыре, но эффект тот же - правда парень сказал, что у него аккумулятор слабый может из-за этого с проводами ничего не вышло...

  • Вряд ли из-за этого) скорее всего уже свечи залили даже когда с сигналки запускали.
    Крутило бодро?

  • да как-то не особо бодро, но и не сказать, что совсем слабо...кажется немного совсем не хватает...

  • она вообще на прогреве не стояла? эт я к вопросу о замершем глушителе...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну что ж.. по хорошему сушить свечи, заряжать аккум и пробовать заводить.

  • только заводить судя по прогнозу лучше завтра к вчеру... (

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Может повезет со свечами. И только аккумулятор отогреть??

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • нет, в том-то и дело что не стояла на прогреве - вот и замёрзла... На прогреве до НГ была - всё ОК, а как потеплело сняла и обратно не поставила...

  • машина завтра днём нужна...очень

  • ...надо сегодня что-то делать...:хммм:

  • аккум на зарядку поставить можете? если да, то можно и попробовать завести, главное чтоб там не все в усмерть замученное было попытками завестись.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Мазда Демио 02 года в каком кузове? Если старый, квадратный, там свечи не особо заливаются, можно ещё помучать пепелац.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • неособо это как? бензин кудато-то мимо льется?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Я хз куда он там льется, но на фамильке у меня стоит движка как у старых демок, не суть важно B3 или B5.
    За 5 лет ни разу не удалось залить свечи, бывало дрючил до талого. И тут либо заведется, либо аккум помрет...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • .....либо стартер сдохнет в процесе сливания бенза в паддон с последующим вылетанием щупа в неизвестном направлении и сменой масла... это в лучшем случае )

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вы там поаккуратнее, щупами-то сильно не разбрасывайтесь)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: