Погода: 19 °C
05.0816...24пасмурно, небольшие дожди
06.0820...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13

  • В ответ на: Год 2002
    Форсунки поди не меняны до сих пор?

    Wir werden alle sterben

  • На дизельной соренте уже установлен, правда Догреватель, но он без помпы и работает после заводки двигателя. Но если топливо замерзает в магистралях, то от автономника толку будет ноль.

  • Не на всех. У меня его нет. Электрический только. Но с него толку - практически никакого. А вот если стоит, можно его и в предпусковой превратить.

    Wir werden alle sterben

  • Вообщем вам нужно ехать к стоошникам-дизелистам, автомобиль конечно хорош, но требует качественного и недешевого обслуживания.

  • В ответ на: На дизельной соренте уже установлен, правда Догреватель, но он без помпы и работает после заводки двигателя. Но если топливо замерзает в магистралях, то от автономника толку будет ноль.
    Догреватель можно переоборудовать в подогреватель/догреватель. Помпа стоит 1.5 рубля. Ну и пока не такие морозы, что бы топливо замерзало в магистралях

  • В ответ на:
    В ответ на: Год 2002
    Форсунки поди не меняны до сих пор?
    Нет не меняны :nea.gif:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • ну и таймер еще нужен 3тр.

  • Таки да, стоит. Надеюсь, ПЖ убрать свечками новыми, не хотелось бы на катушки попадать по 3 косаря каждая. Кстати, есть мысль от одного человечка о том, что типа нафиг не надо ставить в наших условиях (погодных и бензиновых) платину/иридий (как по мануалу у меня), а можно обычные свечки воткнуть, лишь бы калильное число совпадало и размер. Я вот что-то сомневаюсь. Есть мнения?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: а можно обычные свечки воткнуть, лишь бы калильное число совпадало и размер. Я вот что-то сомневаюсь. Есть мнения?
    Есть. Оно совпадает с мнением вашего человека.:улыб:Платина/иридий в наших условиях - деньги на ветер.

  • результат с картонкой время приезда на стоянку также 18-30 время первого завода 3-45...что на три часа более чем без картонки и на улице холодней...вывод картонка рулит! :respect: бесплатный автоутеплитель

  • глупый вопрос от новичка (не ругайте :)) - для машины сильно вредно, если заводить без предварительного прогрева? Т.е. на автопрогрев ночью не ставлю, сегодня (-27) завелась со второй попытки. вроде в отзывах читала, что до -30-35 с ключа заводиться будет. Или лучше не насиловать машин?

  • В ответ на: Фсе... Умер ВВ-провод на втором горшке, на трех заводиться отказалась.
    Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
    Комрады, а какие сложности могут возникнуть, при подключении ВВ-провода к трамблеру?
    В теории никаких, а на практике?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • НПП
    ни каких прогревов, утром завел с брелка, через 5 минут вышел, и поехал :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А какая разница? У иридиевых искра волшебная? Простые чаще менять придётся - тут, имхо, и вся разница.

    Wir werden alle sterben

  • У меня Ранкс, завожу до -28. Потом прогревы ставлю когда первая зима в -32 умер аккумулятор родной, поставил новый завести не смог. Думал свечи залил - на следующий день в -26 завел с брелка (1-я попытка выставлена на 3 секунды - крутит как с ключа). Я думаю в -30 и ниже стоит какой-то ограничитель. На работе тетя новую короллу заводила с ключа при -37, так как сиги еще не было. Короче Тойота рулит - за 4 года свечи не менял даже (ну это не гуд конечно, но машине пох. на все). Аккумулятор кстати Cene - даже за 4 года не разу не заряжал - крутит как конь - правда в день пробег под 40 км.

  • В ответ на: глупый вопрос от новичка (не ругайте :)) - для машины сильно вредно, если заводить без предварительного прогрева? Т.е. на автопрогрев ночью не ставлю, сегодня (-27) завелась со второй попытки. вроде в отзывах читала, что до -30-35 с ключа заводиться будет. Или лучше не насиловать машин?
    Это не глупый вопрос. На него даже "старички" до сих пор не найдут ответа.
    Есть два противоположных мнения, в том числе и что прогревы вреднее. То есть большой вопрос - что большее насилие над машиной - один холодный запуск или несколько за ночь.
    Если машина без них заводится - так и делайте. И топливо сэкономите и природу сбережете.
    Ну а при сильных морозах, когда узнаете "предел заводимости" - тогда и будете решать пользовать ли автопрогрев и при какой погоде.

  • В ответ на: Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки?
    Про этот двигатель не скажу, но в цефиро ставил и платину/иридий и обычные NGK за 70 рублей. Никакой разницы, кроме как суммы чека не было.

  • у меня тоже Тойота:улыб:то есть для двигателя в принципе не вредно если я его при низкой температуре пытаюсь запускать? а то хотся проэкспериментировать до скольки будет сама заводиться :).

  • спасиб:улыб:тогда пока буду заводиться без прогревов:улыб:

  • Дело в том, что без прогрева вы рискуете однажды не завести ее. Если постоянно не будете следить.
    Например, будут морозы под -30 несколько дней, аккум подсадится, емкость снизится, его или подзаряжать профилактически нужно после / перед такими холодами или много ездить на машине, что бы как-то успевал восстановиться.
    С прогревом, особенно на небольшую температуру надежней, особенно для девушки, если у вас нет особых навыков. Тогда единственно за чем нужно следить, - что бы труба выхлопная не замерзла – при работе в морозы образуется много воды, машина должна стоять либо строго горизонтально, либо даже под наклоном, что бы вода выливалась из трубы. Да и то, если несколько дней стоит на месте (например, традиционно много таких случаев в новогодние праздники)– проверять нужно, на наличие льда. Ну и фары не забывать зимой выключать.
    С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов. Тут плюс, что топливо сэкономите.
    Постепенно узнаете, до каких температур у вас уверенно заводится авто. И что на практике помогает вашей машине, если не заводится.

  • Блин, щас уговорите же... Так-то 600 и 2100 - разница есть. Как раз на 1400 работы по замене. А ездить НАСТОЛЬКО долго все равно не планирую, чтобы окупить платину.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Найдите золотую середину :live:

  • и на практике никаких, кроме, пожалуй, хрупкого на морозе пластика

  • нажал на первый.

    не понимаю к чему экономить бензин и заводиться с ключа, экономия минимальная выходит, а 15-20 минут припрыгивать вокруг машины ожидая пока она прогреется - роскошь, да и холодно

  • В ответ на: Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.
    На моторе EZ30 разные бывают свечи по резьбовой части, и те, что 26,5 мм - не бывают "обычными". Ежели шить начнет, то придется выковыривать все шесть, а это может случиться через 20 тыс например. И раньше.
    У меня, к примеру, свечи с зазором 0,8. Ну какие тут нна обычные-то, где они?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • то есть если несколько дней будет -30 и машина эти неск-ко дней простоит во дворе, потом когда станет, например, -15-20, она сама все равно не заведется? нужно будет уже снимать-заряжать акк-р?

  • Все зависит от состояния и обслуживания вашего авто. Топик "дохлая рыба" в техфоруме разжевывает все гражданам.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов.
    Добавьте тогда к списку для экспериментов на всякий случай тепловую пушку, или эвакуатор с местом в теплой парковке, заодно можно поискать стартер. Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей:миг:

  • а тепловой пушкой тоже пользоваться надо уметь...

    а то кстати много в городе вижу машин, с объявой на заднем стекле "отогреем ваш авто в любое время, и бла,бла, бла"

    а че с этим 5s, это ж не qr20 :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Была и такая мысль. Надо смотреть по параметрам свечей...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • заботливо стаскала перед холодами на СТО:улыб:, сказали все ОК, сюрпризов на зиму не ожидается. Вобщем, как я поняла, в моем случае (полный чайник в вопросах начинки авто) эксперименты за -30 противопоказаны:улыб:

  • С несвежей тойотой - можно и эксперименты.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а че с этим 5s, это ж не qr20 :biggrin:
    Просто попадал в такую ситуевину не один раз. И вот почему-то именно залитый 5S на разных телегах БЕЗ ТЕПЛА завести не удалось.

  • странно, я думал вся серия s у тоёт без проблемная, отъездил зиму на камри с 4s? хлопот не знал :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чета мы тоже пару раз с 5S нае... намаялись от души. Но там по хлопчикам было видно, что какие хлопчики, такое и ведро у них.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну вон тут люди и на хондовские моторы жалуются....
    что на -10 прогрев, и уже сейчас греют :eek:
    наверное все от состояния движки зависит...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: то есть если несколько дней будет -30 и машина эти неск-ко дней простоит во дворе, потом когда станет, например, -15-20, она сама все равно не заведется? нужно будет уже снимать-заряжать акк-р?
    при -15 заведется, если вы при этих -30 не будете ее несколько раз пытаться завести, и этим самым зальете свечи и вконец разядите акк.
    При хорошо залитых свечах обычно без их просушки не заведется и при потеплении.
    Иногда помогает отогрев машины пушкой без замены свечей (скажем, у торбофоря их заменить проблема и поэтому обычно не меняют), но лучше при этом все же и свечи сухие поставить.

    Ну и если акк старый то это плохо. Он в холода может вообще разрядиться.
    Вообще, практически любой акк полезно за холодную зиму раз-два подзаряжать. Имея в виду, что при этом сбросятся настойки магнитолы и, возможно, другого оборудования.
    Если это критично, что бы этого не было можно приобрести маленький акк и на время снятия основного его подключать, можно через прикуриватель.

  • В ответ на: Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей
    и заводил.....и без новых свечей......прикуркой, но заводил....часа-полтора, но заводил.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей
    и заводил.....и без новых свечей......прикуркой, но заводил....часа-полтора, но заводил.....
    и потом еще на трех цилидрах ехал :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • а ск-ко раз можно попробовать завести, чтобы не разрядить вконец акк-р? раз 5 не много? постараюсь, конечно, до этого не доводить, но на всякий случай, чтобы знать:улыб:

  • ага, на одном.....чо муйню то несете?....прогрелась машина и поехала....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Спокуха, пупсик, это залитая субара заводится в мороз на одном цилиндре, потом постепенно все начинают просераться. Автору это еще предстоит узнать.
    Хотя не. У автора матерая варта. )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Есть такие люди, которые всю зиму ходят в летних туфельках, в одних брючках... И что б не замерзнуть в авто греют его часами и по 5 раз в день :ха-ха!:

  • Ну на моей например как показывает практика на авто прогреве проше машину заморозить чем утром с ключа :улыб:
    А прыгать не надо вышел завёл с ключа минуту- две дал поработать заглушил и завёл с брелка закрыл машину и домой пусть греется )))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • а как же охрана с заведенным двигателем, какие то кнопки жмакнул, ключ вытащил, и ушел :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.
    По своему опыту скажу, что обычные свечи дохнут быстрей и чаще. Можно этого и не заметить, но случаются и пропуски зажигания, причину филимон уже озвучивал - шьют, и катушкам от этого не весело, и холодные запуски бывают менее уверенные, и расход подувеличивается. Бенз то у нас "хороший".
    По этому на ёжике я разницу в свечах почувствовал. Ну а тебе самому решать, тем более замена на твоём пихле свечей хлопотна.

  • Не понял.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • тут не чисто в “разах” дело.
    Все зависит от конкретно вашей машины. Поймете только из практики.
    У кого-то свечи легко заливаются, у кого -то нет.
    У кого-то стартер всегда легко крутит и просто "не схватывается" у кого-то до этого не доходит, - стартер нормально не может провернуть при низкой t, при этом у кого-то если все же провернет, то заведется ибо свечи не заливает, у кого-то при этом всегда еще и свечи будут залиты.

    Вообще, для начала нужно научиться чувствовать по попыткам завода машины, в каком состоянии акк, насколько бодро крутит, если его состояние не очень, и нет возможности подзарядить, а температура такая, что нет уверенности, что она все же прям сейчас заведется, то иногда и больше одной попытки делать не стоит. - Ждать потепления, если никуда срочно не нужно ехать.

  • кстати еще, что бы полно было - у кого-то в морозы электроника начинает себя плохо вести (типа на расчитано н ахолода или глючит), так что в принципе не заводится без подогрева, но это судя по всему не ваш случай.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: