Погода: 12 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13

  • Ну чтож.....понеслись?
    сегодня с утречка с трудом завёлся, расстроился, надо думать почему.... но об этом отдельный топ в ремонте.

    А здесь - по традиции пишем кому нужна помощь, телепон для связи. (тьфу-тьфу, надеюсь это моё последнее сообщение в теме :))

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

    Топик закрыл(а) (15.12.12 15:26)

  • ага, сегодня утром нажал ключик, не завелась... печаль....
    но это последствия посадки аккума почти в ноль в томске, и потом зарядка, только генератором...
    вышел, ключиком завел....

    щас пойду на зарядку ставить....


    а вот теперь вопрос....
    тут машина теперь автоматная, и дернуть как хонду её не получиться, отсюда вопрос... скажите, какой провод покупать на провода, и какие крокодилы ....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да рано еще. Не так уж и холодно. У меня во дворе волга старенькая стоит - с утра завелась, значит не так все страшно. А вот когда он сможет завестись - это уже за -30 и пол (приукрасил) двора не могут завестись)

  • волга поди карбюраторная?!
    у меня жигуль карбовый заводился с пол пинка, когда пол двора уже плясали с бубнами :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Волга не Жигуль :biggrin:

  • а может на сигналке выставить побольше время работы стартера? Примерно 2 секунды хотя бы. А провода ... они и в африке провода с крокодилами. Бери любые. Знаешь, куда минус на своем авто подключать? Думаю знаешь. Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)

  • да, я же уже прикуривал ею :biggrin:

    а ну знатные извращенцы :rofl:

    не там точно косяк в аккумуляторе, так как не хотя завелась.....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня ночью машина включилась на автопрогрев, а я *нехороший человек* случайно настройки сбросила:хммм:
    теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
    может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
    заранее большое спасибо! :knix:

  • Осмелюсь дать несколько рекомендаций по поводу проводов для прикуривателя. Лучше сделать самому, т.к. среди продаваемых нормальные найти очень сложно. Основные требования просты: резиновая (не пластиковая!) изоляция, отметки на концах проводов о полярности (я делал цветной изолентой), длина минимум 3 метра (возможны варианты), пропаянное или болтовое соединение провод- зажим, зажимы, позволяющие накинуть их на полюса аккума с закреплёнными штатными клеммами проводов. Я покупал для этой цели сварочный кабель в резиновой оболочке (на метраж). Прикурке уже 8 лет, сбоев ни разу не наблюдалось.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • так вот в том то и дело что аккум на отлично... а не захотела даже с 3-й попытки брелка, вааще пичалька

    по проводам - лучший вариант сделать самому из магазина "всё для сварки". более простой - найти в автомагазине готовые с амперами поболее и пересобрать их дома самому. обязательно смотреть чтобы магазинские крокодилы не были стальные (а медные), это по опыту - 2 чела мне попадались с такими проводами - оба раза тупо они не работали.

    ...... Ну вот Вася опередил. в общем компилируйте из нескольких постов и будут супер провода

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

    Исправлено пользователем balex723 (27.11.12 10:31)

  • с брелка сегодня тоже не завелась, как у начинающего водителя началась паника...
    вышла - с ключа раза с 5-го завелась... из-за чего может такое быть? вот прям стартер крутит, но как чего то не хватает для завода..
    скажу сразу что я как чайник почему то - (не могу объяснить почему) - оставляля фары включенные (когда ключ вытаскиваю все гаснет само)... может быть из-за этого?
    или нужно проверять аккумулятор? а как его проверять? в магазинах?

    довольная как слон))

  • Проверять нужно все комплексно
    1) жижи в двс, коробке, мостах...
    2) контакт на клеммах аккамулятора
    3) сам аккамулятор
    если что забыл добавьте

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • 4) Наличие топлива в баке

    Исправлено пользователем TechnoGreen (27.11.12 10:49)

  • провод брал в Планете Электрика. 16мм вроде в резиновой оплетке. Крокодилы снял со старых проводов, на которых провода собственно уже поломались от морозов.
    В итоге живут уже третью зиму :live:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • бензин в баке точно есть, по остальному я так понимаю нужно на сто ехать((( на левом берегу добросовестное никто не подскажет случайно? :улыб:

    довольная как слон))

  • дубль

    довольная как слон))

    Исправлено пользователем Tanisha (27.11.12 10:53)

  • В ответ на: а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией
    Пойти в школу для начала.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: на левом берегу добросовестное никто не подскажет случайно
    РЭН на Петухова49.
    Там же и аккум проверят и зарядят если в этом дело.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • это вы так спетросянили типа? оооч оригинально! :biggrin:

  • Молодой человек считает, что девушка должна уметь читать, чтобы прочесть инструкцию по сигнализации.
    В чем-то он, конечно, прав ))

    Дело в том, что там действительно довольно подробно написано, как и что нажимать, чтобы стало хорошо. Попробуйте прочесть ещё раз.
    Я бы мог дать совет, но это всё равно будет цитата из инструкции :biggrin:

    Если уж совсем всё так печально, попробуйте на улице обратиться к соседу из числа наиболее дружелюбных. Не забудьте ему дать брелок и инструкцию ))

    Mazda 626 GV, 2.2 4WD МКПП - такой нет даже у Майкла Джексона!

  • Если вы там читали и ничего не поняли,то и тут врядли что поймете.
    Подъедте к установщикам сиг и вам наглядно покажут.
    Поди запомните визуально то?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • никаких настроек брелком вы не сбросите)
    нажимайте самую правую кнопку, иконка с изображением градусника это то что нужно, потом среднюю кнопочку и усе, прогрев по температуре включен

  • девушка умеет читать, и даже на иноземных языках)))
    только не помогает порой. дала почитать книгу коллегам -мужчинам, не помогло ))
    мне надо на -20 и на 15 мин прогрева.
    соответсвенно инструкции "Длительное нажатие кнопки 1" и потом 3 сигнала. и ничего((

  • вот сейчас вы хороший мальчик!) а то начали тут! :1:

    для DRRL : спасибо большое! :knix:


    нашла в интернете инструкцию. у меня почему то в книжке страничка с пунктом "Автоматический запуск двигателя по температуре" вырвана. есть только табличка, что в самом конце :biggrin:

  • видел как то мадам, пытающуюся настроить прогрев -сига старлайн. И никак у неё не получалось. Ума делать настройку сидя в машине, в зоне действия сиги не хватило. Она тупо пыталась настроить находясь далеко от машины.
    не ваш случай? :бебебе:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну вот сдал аккум, вместо заявленных 600 стартового тока, выдает только 340....
    зарядят, посмотрим :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • куда сдал ?

  • В ответ на: у меня ночью машина включилась на автопрогрев, а я *нехороший человек* случайно настройки сбросила:хммм:
    теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
    может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
    заранее большое спасибо! :knix:
    в салоне есть кнопка valet она обычно где-то спрятана, в мануале описано как входить в режим программирования, в книге есть довольно таки не сложное описание как и что делать. Но если вы сбили настройки брелоком то и восстанавливать надо им же. как уже выше писалось надо выбрать на дисплее брелока функцию автозапуска, в книжке тоже это все описано. сто раз на своих бывших машинках это все делал были старлайны. Помог бы, жаль далеко.

  • Топик плавно становится флудовым (имхо).
    По теме - есть тепловая пушка, провода. Кто замерзнет - обращаемся. Живу на МЖК! 8-913-948-4три-4два.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • не, я не из таких)

    Vovan_isk: спасибо. я вроде настроила по брелку.

    всем спасибо за помощь и участие! :knix:

  • Катод на петухово, я у них уже по осени на хонде обслуживал аккум, ну там весело, машину на парковке оставил, и когда в бардачке рылся, свет забыл в салоне выключить...
    300р за обслуживание и подменник :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • флудить так флудить :biggrin:
    а если аккум не обслуживаемый ? просто заряжают и все ?

  • ну походу да, на пежо именно такой бош...

    сказали, что после зарядки будет видно живой или нет...
    если нет, буду искать себе вортекс, как на хонде стоит...

    у катодовцев сегодня аншлаг походу, когда приехал стояла куча авто, с задранными капотами

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (27.11.12 12:43)

  • вчера приехал в 18-30...первый пуск был по температуре -10 двигателя в 0-30...15 мин . прогрев след в 6 утра, сегодня заехал в магазин взял картон с прокадка продукции в паллетах..вырезал картонку по размерам радиатора почти итог будет сегодня виден по прогревам...днем однозначно в машине теплее:хехе:Автофуфла нет есть только штатный утеплитель и защита картера

  • нафига аккорда на -10 :eek:
    у меня боян на -20 настроен, так он механический, ему еще коробку провернуть нужно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я Лиса слушаю а он плохого не посоветует :biggrin:

  • Кстати была проблема с автозапуском по температуре, сломался датчик температуры который к двигателю крепится, при включении автопрогрева она вроде включается, на брелке отображается значек, все как положено но через неопределенное время может через 10 минут отключится самостаятельно а может и завести часа через 3-4 а потом отключиться, либо невключается вообще.

  • а у меня по температуре кузова. я вот сейчас сижу и думаю- значок то на брелке стоит что машина на прогрев. вроде и на 20 градусов поставила. вопрос теперь в том- а он автоматически 15 мин греть будет, как и всегда когда с брелка завожу или надо выставлять время было?
    я кажется не выставила. плохо на мониторе видно

  • Время работы общее, как и было... если было 15 мин, то так и останется

  • спасибо) ой, рыбоньки мои, чтоб я без вас делала! :wub1.gif:

  • В ответ на: Проверять нужно все комплексно
    1) жижи в двс, коробке, мостах...
    2) контакт на клеммах аккамулятора
    3) сам аккамулятор
    если что забыл добавьте
    свечи! Обязательно их проверить.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: вчера приехал в 18-30...первый пуск был по температуре -10 двигателя в 0-30...15 мин . прогрев след в 6 утра,
    Ради эксперимента поставил вчера прогрев по темеру двигла на -15, так вот при ночных температурах ниже 20, двиг до -15 не остыл (с 19.30 до 9.30) Сегодня на ночь примерно такая же температура вроде, сегодня попробую на -10 поставить.
    з.ы. По опыту прошлых зим, путём экспериментов, заметил следующее: при длительной стоянке температуру прогрева нужно ставить на 10-15 градусов выше уличной, если на улице примерно минус 20-25. Если на улице ниже минус 25, то темпер прогрева ставить на градусов на 5 выше. При сильном дубаке движок выстывает до требуемой температуры быстрее чем при "умеренном" холоде.
    Бывало при уличной температуре -20, двиг за 16 часов не успевал остывать до -10 чтоб запуститься.

  • Когда пользовался автозапуском, то выставлял всегда на -20 градусов и на 15 мин тарахтения - и лишний раз не заведется и в самые лютые морозы за вечер-ночь 2-3 раза заводился авто.

  • счет открыл....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Макс, привет. Чего замерз чтоли?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Привет, нет....наоборот:миг:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Не спорю, но, если притемпературе -18-20 и запуске на -20 машина простоит сутки-другие, то можно и не завестись потом, если аккум не свежий и масло 5w и выше. Всё равно аккум высасывается потихоньку малыми токами.

  • Может быть, у меня авто максимум 2 дня стояло, поэтому заводилось всегда. да, масло 5w, аккум свежий. Интересно: а сколько нужно авто простоять при -20, что бы он не завелся? :dnknow:

    Исправлено пользователем TechnoGreen (27.11.12 14:50)

  • вот фиг знает, у меня хонда прошлую зиму три недели отстояла, пришел заводить в самые морозы, с ключа, со второго раза....

    правда масло было 0w

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Думаю много факторов. Состояние двигателя, исправность датчиков, состояние аккума, свечей, масло, качество горючего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: