Погода: 17 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13

  • Есть тепловая пушка, провода. За помощью - в личку или 8-913-948-43-сорок два. МЖК плюс окресности.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
    Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • О том и речь, что нет смысла ставить на прогрев -20 по движке, если до -25 на улице.
    Я всё экспериментами задуряюсь, хотя результат известен на перёд. Вчера приехал в 19 часов, поставил на -20 по двиглу и в 4.38 ночи пришла эсэмэсина, что он завёлся. На улице было как раз около -25-27.

  • Утеплитель? датчик к чему прикреплен? у меня гораздо быстрей выстывает.
    Показать скрытый текст
    Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • По утеплителю где то выше писал уже, так себе. Мне прогрев пока тоже не нужен, до -30 заводится даже с брелока, если стоит не больше 2х суток, больше не проверял.

  • Вот цуко, таки давануло масло из под фильтра! :зло:
    Поменял на оригинал не раздумывая. Стоял сакура.
    Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.

  • >А провода ... они и в африке провода с крокодилами. Бери любые.

    Ой, не скажи...
    Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
    последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
    достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
    так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..

    >Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)
    постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
    что я не так делаю?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так

    а есть ли смысл тачку насиловать?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
    оригинал стоит порядка 330 рублей.
    сколько стоит дубль - 250?
    стоит ли сотку выкруживать?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >вырезал картонку по размерам радиатора почти

    надо перекрывать на 2\3. причем, желательно оставлять свободной ту часть, где вентилятор крутится - дабы авто все-таки не перегревалось..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Проверять нужно все комплексно
    1) жижи в двс, коробке, мостах...
    2) контакт на клеммах аккамулятора
    3) сам аккамулятор
    если что забыл добавьте
    топливный фильтр.
    при условии, что воздушный меняется при каждой замене масла...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: оригинал стоит порядка 330 рублей.
    сколько стоит дубль - 250?
    стоит ли сотку выкруживать?
    Ну я о том же ведь.
    Просто на тот момент, когда масло менял другого не оказалось, вот и воткнул сакуру.
    Про минусовую клемму зря не в курсе.

  • >а у меня по температуре кузова

    это как????

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ой, не скажи...
    Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
    последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
    достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
    так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..


    постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
    что я не так делаю?
    не знал, что можно нарваться на фуфловые провода. Покупал всего лишь раз - отцу дарил, когда он на 6-ке ездил. \Использовались в свое время активно и хот бы хны - вообщем не встречал провода плохого качества.

    Про минусовую клемму: на пыжиках немного проблематично добраться до "-" клеммы, намного проще подключить "-" к болту рядом с радиатором, выполняющего роль минуса

  • >в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится?

    сколько ходят обычные свечи и столько иридиевые\платиновые?

    и сколько стоит поменять их на твоей субаре и на тойоте с 4 цилиндами?

    вся экономия на свечах убьется стоимостью замены.
    опять же, иридий\платину сложнее залить, т.к. там центральный электрод тупо меньше.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
    Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
    Была похожая ситуация в прошлом году - оставляла на 12 дней - практически все время температура держалась не ниже -10....а перед моим приездом похолодало до -24.
    Итог: полностью разряженный аккум. Влетело от дяденек из магазина с аккумуляторами - сказали "нельзя так издеваться над аккумулятором. надо было снимать и относить в теплое помещение на хранение".

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • В ответ на: Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
    Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
    из прошлых опытов зимних забав - оставляя авто на "от 5 дней" зимой на открытой стоянке ВСЕГДА скидывал одну клемму. никуда далее заносить ненадо. потом одеваем и запускаемся. канешн до разумных температур (-25 - 30)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: >Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так

    а есть ли смысл тачку насиловать?
    поясни. Авто хорошо заводится, зачем прогревы? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: >Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
    оригинал стоит порядка 330 рублей.
    сколько стоит дубль - 250?
    стоит ли сотку выкруживать?
    стоит.
    только головой нада думать и не ставить всякое амно типа сакуры.

    все уже давно придумано - на мазду оригинал B6Y1-14-302A стоит порядка 300 руб,
    на Hyundai/KIA оригинал 26300 2Y500 стоит порядка 100 руб.
    качество НЕ хуже.
    на Hyundai/KIA ставились маздовские двигатели FS.
    нафига платить больше, если качество одинаковое ?

    на тойоту есть Purflux LS 908. цена порядка 100руб, у оригинала порядка 300руб.
    площадь фильтрующего элемента БОЛЬШЕ, чем у тойотовского оригинала. для зимы это хорошо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Была похожая ситуация в прошлом году - оставляла на 12 дней ... Влетело от дяденек из магазина с аккумуляторами - сказали "нельзя так издеваться над аккумулятором. надо было снимать и относить в теплое помещение на хранение".
    дяденькам нужно было ответить - раз такие умные, приходите ко мне и снимайте сами.


    а ваще, я все эти жутики читаю про "5 дней стоянки, 12 дней стоянки"...
    для меня оставить машину на неделю - норма. А бывает, стоит и по 2...3 недели. Как понадобилась - пришел, завел и поехал. Ни о каких "снимать" клемму даже не задумываюсь.

    толи у вас аккумы г***но такое, толи все провода уже сгнили к буям, что токи утечки большие.

    .NET Developer

  • Дима, с твоими аргументами сложно спорить)) Заказываю "мануальные" свечи...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Может кто подскажет, такая ситуация:
    Вечером приехал, оставил машину (Honda Accord) без прогрева, днём попытался завести автомобиль он даже не сопротивлялся просто толку ноль, начал грешить на акум, поставил аккумулятор с другой машины (Mazda Demio), а свой в Мазду, так Мазда завелась без проблем, а Аккорд как не заводился так и не заводится. Причём обратил внимание, что фары включаются, но через 3-4 сек тухнут...
    Может кто подскажет, что в 1ую очередь проверить?

    Исправлено пользователем Андрей1309 (02.12.12 23:29)

  • электрик вам в помощь. слишком не понятно описание. Какого года авто? Вольтметром мерили? Провода и клемы какого цвета?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 1. Аккорд 1999 г.
    2. Нет не мерил, ибо нету ни вольтметра,ни знаний чего он должен показывать.
    3. Цвет клем и проводов стандартный - серый

  • Серые провода? что то новое :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ребята 4-5-6 МКР, вы про меня не забывайте, если что я на вас надеюсь

  • В ответ на: Был косяк - бодро крутит но не заводится, даже признаков на схватывание нет. После стоянки в день-два опять все ок. Сначала грешил на бенз, но когда второй раз не завелся чере пару недель, отвез на диагностику. Оказалось датчик распредвала соизволил умирать. Купил датчик, поменял - проблема решена.
    О как! Мой датчик распредвала по другому помирает ) На холодную всё прекрасно, а чуть перегреешь начинает подтраивать, глохнуть на холостых, и заводится через раз. Ну и "чек" загорается. Давно бы поменял, но дорогой гад (

  • В ответ на: О как! Мой датчик распредвала по другому помирает ) На холодную всё прекрасно, а чуть перегреешь начинает подтраивать, глохнуть на холостых, и заводится через раз. Ну и "чек" загорается. Давно бы поменял, но дорогой гад (
    У меня еще ошибка вылетала по датчику коленвала, но там беда была в проводке, которую восстановили и ошибка стерлась. Чек не горел, не троило, не глох...
    А какой машин у вас? Я датчик распредвала приобрел за 1400р. Имхо не так дорого.
    З.Ы. У официалов оригинальный стоит 3000р + ждать 2-3 недели.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ННП

    Сапожник без сапог :tease: ... Ребятки - надо мне помощ в виде заведенной машины - запитать от прикуривателя пушку:смущ:.. на МЖК, на Снежиной.Актуально в течение часа.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Уже не треба-крокодил ожил..)

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • >поясни. Авто хорошо заводится, зачем прогревы?

    это ты думаешь, что хорошо.
    а холодный пуск мотору жизни явно не прибавляет.

    опять же, хорошо заводится до какой температуры?
    -20? -25? -30? -35?
    или и в -40 будешь приходить и крутить пока не заведется?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • жизни то не добавляет... но вот по чесноку - кому не хватит ресурса нового мотора? 10 чтоли ездить на новой машине собрались... к чему эти разговоры про ресурс:улыб:ладно если там дрыгло на ладан дышит, но нового то за глаза хватит.
    жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.

    .NET Developer

  • В ответ на: А какой машин у вас? Я датчик распредвала приобрел за 1400р. Имхо не так дорого.
    Сузука у меня ( Аэрио 2001. На Сузуку такие штуки капец дорогие (

  • а у всех новый мотор?

    не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
    и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: а у всех новый мотор?

    не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
    и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?
    Ну не у всех лавандоса хватает на вебасту....
    А использование автопрогрева, на этом форуме, усилиями некоторых форумчан а так же модераторов, приравнивает юзверя к вероотступникам ...)
    Тут народу скоро в педофилии проще будет признаться, чем в том, что у них под окном по ночам машинка заводится для прогрева ...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да пц, коптили небо лет пять назад евро-3 ведра по ночам, и никто не бухтел, а тут мода пошла. Купил вебасту - усе гамно, живут не по фэншую.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Да пц, коптили небо лет пять назад евро-3 ведра по ночам, и никто не бухтел, а тут мода пошла. Купил вебасту - усе гамно, живут не по фэншую.
    может люди стали задумываться о вреде для здоровья и не хотят дышать выхлопными газами? Открывать окна зимой и дышать Миф морозная свежесть? Или культут мультур изменилась?

    Лет 3-4 назад интересовался ценником на вебасту-гидроник. Цена 40-45 тыров. Прошли годы, цена на установку тех же неймов -45 тыров. Что изменилось? Цена относительно прежняя, но стоимость денег уменьшилась. Так как инфляция, цены подросли, рубль обесценился, топливо подорожало. И похоже попер переломный момент , сломали психологическую планку. Часто хожу пешком и когда иду через дворы или парковки вижу работающие котлы намного чаще, чем раньше. Народ деньжат скопил и ставит котлы, так как это реально удобнее чем прогревы, бенз в топку. Машину если заморозил в холода- так и жди потепления.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну и пофиг. У меня лично есть куда 45 тыщ потратить помимо машины.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А использование автопрогрева, на этом форуме, усилиями некоторых форумчан а так же модераторов, приравнивает юзверя к вероотступникам ...)
    Да ладна, не надо путать желаемое с действительным )

    Сам пользуюсь автопрогревом, бывает. НО когда собираюсь это сделать - ставлю машину уже не во двор, а на стоянку в стороне от домов.
    В общем, проблема не в автопрогревах, а в *опе, которая у некоторых не желает двигать растущими из неё ногами. :хехе:

  • В ответ на: жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.
    Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.

  • при этом износ тоже быстрее

  • В ответ на: при этом износ тоже быстрее
    Ну да, а пять-шесть холодных запусков в сутки на автопрогреве - это безызносная "технология"?:улыб:

  • речь не только о дрыгателе

  • ну, все-таки запуск двигателя при -15 и при -30 это две большие разницы....

    и по испаряемости бензина и по живости аккума и по прокачиваемости масла...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.
    Потому что у них есть свой форум по интересам, и там они и тнындят :biggrin:

    ЗЫ: Последнее время мало езжу на машине, потому что работа рядом с домом, и честно скажу, это КАЙФ :respect:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: ну, все-таки запуск двигателя при -15 и при -30 это две большие разницы....
    Ну я бы не осмелился так однозначно утверждать. Это интеграл считать надо - накопленного "вреда" от 6 запусков при -15 против одного при -30.:улыб:

    Вообще сию тему ФедоровДругой лет 6 назад в соседнем топике разжевывал. Наверное нет смысла повторяться...

  • я себе поставил гидроник, ибо дистанционный запуск не приемлю.

    .NET Developer

  • В ответ на: Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.
    проблема НСКой зимы состоит в том, что ехать некуда.
    выехал со стоянки и встал в пробку. и сидишь в ледяной машине.
    я так не делаю, ибо завожу двигатель с температурой 70 всегда, либо выхожу из дома и иду 20 метров до электрички:улыб:они обычно не опаздывают...

    .NET Developer

  • это что за ледяная машина :ха-ха!: я выше первого положения еще не включал ибо от жары в пробке аж дурно

  • У меня в Дизеле вообсче Жарить Яишнитцу можно такая ЖАРА....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: