Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
|
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
с тех пор как vs предложил покататься с откренивающими друзьями, я в раздумьях над этим вопросом. вроде, должна заворачивать. но не вижу (достойных) причин (: У машины (на ободах) при наклоне кузова центр тяжести разве не смещается? Разве это не повлияет на прямолинейное движение?
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Эукариот
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя ероплан
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя gy
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
давайте вернёмся обратно к печке, станцуем от неё. какие есть причины у авто повернуть: То есть телегу (машину на дисках без резины) кренит ветром, а у неё лишь наноувод, обусловленный лишь нанодеформацией обода?
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя gy
не понял глубины мысли. если не всматриваться во внутренние нагрузки, действующие между узлами автомобиля, а рассматривать авто как цельное тело, то в поперечном движению направлении есть две силы: 1) сила ветра 2) сила трения. поскольку мы говорим о равновесном движении, то они (силы) равны. и точка. А вот про то, что боковая сила, действующая на колесо при нагрузке, в два раза превышает боковую компоненту аэродинамической силы -- не написал.
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Эукариот
Воот в этом случае и будет действовать вторая составляющая о которой я говорил, но о которой никто пока не догадался ))) рассматривать авто как цельное тело, то в поперечном движению направлении есть две силы: 1) сила ветра 2) сила трения. поскольку мы говорим о равновесном движении, то они (силы) равны. и точка.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
чё за приколы в угадайку играть. я все свои соображения давно изложил, а вы чего тянете резину? о которой никто пока не догадался
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
Люблю когда люди думают. чё за приколы в угадайку играть. я все свои соображения давно изложил, а вы чего тянете резину?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Лишь от увода шин. а когда летом едешь по наклонной дороге, и приходится подруливать - это лишь из-за увода шин, или и по другим причинам?
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя gy
Тоесть карета/телега будет двигаться прямолинейно? Лишь от увода шин.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Эукариот
ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА — нагрузка на разные сооружения и механизмы, нарастающая до полной своей величины в весьма короткие промежутки времени порядка периода собственных колебаний данного сооружения или механизма. не понял глубины мысли. если не всматриваться во внутренние нагрузки, действующие между узлами автомобиля, а рассматривать авто как цельное тело, то в поперечном движению направлении есть две силы: 1) сила ветра 2) сила трения. поскольку мы говорим о равновесном движении, то они (силы) равны. и точка.
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя gy
А если не по колее, то что заставит уводить телегу, если вы утверждаете, что причина в уводе шин. Если по колее, то да
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя gy
да, вы правы. если нас интересует динамика, т.е. сила неожиданно "включается", то начинаются упругие колебания системы, и максимальная сила вдвое больше, чем равновесная (или средняя). При порыве ветра происходит деформация узлов автомобиля (в первую очередь покрышек), и сила трения, необходимая для удержания авто в боковом направлении, больше, чем боковая компонента, в два раза.
ёпрст... вопросы соскальзывания машины при запредельной силе ветра, или запредельно плохом сцеплении с дорогой очевидны и неинтересны. Учитывая ограниченность силы трения покоя, мы получаем проскальзывание автомобиля "как целого" в поперечном направлении (снос обеих осей).
Эту картину можно наблюдать на видео выше, где грузовики "припарковались" на обочине зимой.
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
меня любить не надо, я не сто баксов, и жена у меня уже есть, пусть она любит. давайте уже к сути дела.. Люблю когда люди думают.
почитал определение в википедии. as you wish, master. Динамический коридор изучите понятие.
вот-вот.. у меня и чувство, что вы не над теми буквами точки ставить пытаетесь. над "и" галочку ставят, и то не над всякой. Надеюсь потом все точки над "и" встанут.
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
Добавил бы еще одну причину: при неравномерной загрузке авто (или при воздействии ветра) шины, например, левого борта деформируются сильнее - радиус становится меньше. При блокировке дифференциала это приведет к уводу влево за счет "конусности" осевой пары колес. При работающем дифференциале все усложняется, но и тут причины к уводу остаются - левое колесо должно вращаться быстрее правого, а это дополнительные затраты на трение и, может быть, чего-нибудь еще. Оценивать весомость этой причины не берусь. какие есть причины у авто повернуть:
1) поворот колёс, именно диски разворачиваются относительно кузова, за счёт (чего?) крен + особенности подвески (пример скейтборда)?
2) "поворот" шины относительно диска, за счёт упругих деформаций. это то, что я проталкивал.
3) скольжение. либо тупое скольжение, при урагане на гололёде, либо хитрое кратковременное скольжение за счёт модуляции нагрузки.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tech
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tech
да, да, вы правы. в перечне принципиальных причин это тоже есть (: проклятый склероз. забыл пока сочинял пункты. уводу влево за счет "конусности" осевой пары колес
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя gy
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Ой, не надо троллить. И о главной причине я выше объяснял популярно. ну так набей уже всем Микам баки, мин херц.
то есть покажи уже пальцем на простую(с твоей точки зрения) главную, коренную причину отклонения автомобиля от оси движения под воздействием сильного бокового ветра.
весь топик замер в ожидании.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Да что он ответит... дискуссия- то вроде закончилась. к тебе есть вопрос. или отвечай на него, или тема закрыта.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Да ты не стесняйся, выкладывай, этот топик как раз для этого заведен... у меня, кстати, есть существенные дополнения к сути копипастнутого тобой текста...
А это уже не по теме, можно и новую темку завести... беда в том, что...
Исправлено пользователем fredd (30.05.12 22:25)
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя fredd
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
Ждемс.... Смелее... есть существенные дополнения к сути...
Хочешь бесплатную консультацию? Здесь уже один химик спрашивал, чтобы я его проконсультировал, что такое коэффициент трения, так я его послал... в интернет. Он мне еще потом благодарность объявил! о весьма изощренных конструкциях шасси не гоночных, а вполне себе обычных серийных автомобилей представление имеешь?
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя fredd
Давайте на личности переходить не будем. А то здесь кое кто физику, логику и формулы не любит *может с велосипеда в детстве упал, когда поворачивал* и предпочитает, чтобы научно-технические вопросы решались голосованием на форуме!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
это чудовищный оффтоп, но сколько уже можно? вы диким образом путаете причины со следствием. можешь повернуть на движущемся со скоростью велосипеде, не накреняя его в сторону поворота!
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Эукариот
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
Вот в этом с вами соглашусь. вы диким образом путаете причины со следствием.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
обожжите. ещё недавно вы не то чтобы спорили, но презрительно цвыркали в сторону упругого сноса. теперь согласны с тем что это есть главный эффект для реального автомобиля на реальных шинах и реальном асфальте? Ну замечательно про шины.
скорее всего, главным эффектом будет кратковременная потеря сцепления с дорогой из-за тряски, и соскальзывание вбок. А из-за чего будет увод безшинного транспортного средства?
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
Этой фразой я лишь согласен с тем, что на некоторых шинах сдвиг резины существенен, что он фактически есть. обожжите. ещё недавно вы не то чтобы спорили, но презрительно цвыркали в сторону упругого сноса. теперь согласны с тем что это есть главный эффект для реального автомобиля на реальных шинах и реальном асфальте?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Есть тут танкисты? А из-за чего будет увод безшинного транспортного средства?