Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя ероплан
Курим матчасть - это не шины а виброкатки. А мужики-то и не знают
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
|
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя ероплан
Курим матчасть - это не шины а виброкатки. А мужики-то и не знают
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Так вы объясните неучам - проведите ликбез тасскать. То ты говоришь - не нужно формул, то тебе нужны формулы. Ты уже определись и несколько формул и понятий выучи, тогда может и будет что обсуждать. А пока разговор ни о чем пошел. Кончай флудить, если не о чем говорить.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tedigazelist
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
оверквотинг намеренный, он тут важен.(с) Учёный. Да, еще, на самокатах, мотоциклах и велосипедах поворот осуществляется совсем по другим правилам (для тех, у кого с эти трудности): Если велосипедист хочет повернуть на право, он сначала переносом центра тяжести тела наклоняет велосипед направо, а затем рулем уже поворачивает вправо.
Я ждал этих слов.
ВМЕМОРИЗ!
Чтоб велосипедисту повернуть, оказывается нужно наклонится!
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Почему тогда скейт уводит вбок?. У машины (на ободах) при наклоне кузова центр тяжести разве не смещается? Разве это не повлияет на прямолинейное движение?
Нет
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Им наклонится нужно чтоб не упасть, а не чтоб повернуть. велосипедисту, чтобы повернуть на скорости, обязательно нужно наклониться. а мотоциклистам так и вовсе натурально лечь боком.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tedigazelist
Когда при боковом ветре отпускаешь руль и машину тянет в сторону, а когда подруливаешь - едет ровно - это скольжение? При боковом ветре получается именно скальжение...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tedigazelist
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Да Вы, оказывается, знатный тролль. человек вполне может не знать прикола конструкции подвески передних роликов классического скейта. а именно в ней все и дело. Почему тогда скейт уводит вбок?.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tedigazelist
Возможно ли скольжение из-за бокового ветра на сухом летнем асфальте? А если смещение всей машины - это скольжение идёт
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Вы будете удивлены, но конструкция подвески передних роликов аналогична с задними. человек вполне может не знать прикола конструкции подвески передних роликов на классическом скейте.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Исправлено пользователем Артём (29.05.12 22:59)
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
так и убьешься ведь молодым и малограмотным. за ящик пива... Могу продемонстрировать пример поворота на скорости без наклона.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя vadimkus
Тааак, вот это уже интересная мысль. Чем больше скорость, тем меньше коэффициент сцепления, тем больше вероятность сноса при все прочих равных условиях.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Артём
ну да, задние тоже подруливают. и тоже при наклоне. классическая доска - это тяни-толкай. но дело-то не в этом. да, ролики там одинаковые.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Артём
Да, Вы ошибаетесь. Скейт к нашим проблемам не имеет отношения. Конструкция подвески скейта есть в инете. Принцип такой: если наклонить влево плоскость подошвы скейта, то оси скейта станут не параллельны, а повернутся передняя против часовой стрелки, задняя по часовой, в результате скейт завернет влево. Я не спрашиваю почему у скейта колёса поворачиваются. Мне кажется, что природа -движения- скейта имеет отношение к обсуждаемой проблеме.
Может и ошибаюсь.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Как так не имеет? Да, Вы ошибаетесь. Скейт к нашим проблемам не имеет отношения.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
тем же, чем и обусловлен взлет самолета. относительным происходит компенсирование силы тяжести за счет аэродинамических свойств кузова. Тааак, вот это уже интересная мысль.
А чем обусловлено "уменьшение" коэффициента?
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя MADDZ
Ненененене, стоп. А почему происходит уменьшение коэффициента на относительно малых скоростях, когда авто еще не взлетает и не прижимается потоком встречного ветра? тем же, чем и обусловлен взлет самолета. относительным происходит компенсирование силы тяжести за счет аэродинамических свойств кузова.
вопрос на засыпку, нафига гоночным машинкам антикрыло? он же спойлер.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя vadimkus
Вот теперь как раз мы стали склонятся к описываемой мной ранее второй составляющей увода. Надеюсь, что коллективный разум предложит оптимальный вариант.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя vadimkus
А скольжения во время качения колеса никакого не происходит. На этот вопрос уже был ответ: трение покоя и трение скольжения - это разные вещи.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя vadimkus
Что-то в топик начинают писать все более безграмотные товарищи. Попытаюсь обосновать. Суммарный вектор сил, действующих на автомобиль, может быть , например, 140 кгс в двух случаях: скорость автомобиля равна 0 м/с и боковой ветер дает с силой 140 кгс, и скорость автомобиля равна 20 м/с (10 кгс) и боковой ветер дует со скоростью 20 м/с (100 кгс). Почему в этих двух случаях наблюдаются различные эффекты "сноса" автомобиля? Напрашивается вывод, что снос автомобиля определяется, в-основном, коэффициентом трения шин с асфальтом!!! Чем больше скорость, тем меньше коэффициент сцепления, тем больше вероятность сноса при все прочих равных условиях.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
А что мешает ехать? Толкаете, а он едет. ну ещё раз повторюсь,
почему он при этом едет?
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Я о том же и говорю. главные факторы - боковое действие ветра и сила трения.
Объясните мне, пожалуйста, как безграмотному товарищу, что такое коэффициент трения и в каких единицах он выражается? И откуда Вы взяли эти значения (лучше с приведением ссылок на первоисточник) коэффициент трения в первом приближении вообще то постоянен и равен приближенно 0,8 для сухого асфальта и 0,1 для гололеда
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Нет, при смещении центра тяжести работа совершаться постоянно не может, а езда осуществляется за счет боковых сил трения, действующие на ролики благодаря мускулатуре спортсмена. Типа конькового хода на лыжах, только немного посложнее из-за большего числа степеней свободы. Нет, толкаем его только на старте, а дальше он едет при помощи смещения центра тяжести.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя vadimkus
Вы, извиняюсь, в разбираемых вопросах, очень дремучий человек. Нельзя же быть таким наглым: чтобы я разъяснял вам элементарные вещи из курса физики. Прочитайте в школьном курсе физике, в интернете. Все данные также можно найти в интернете. Ну как бы объяснить для химика понятнее... Ну приходит к вам человек и говорит, что открыл новый элемент, вы спрашиваете, а какая атомная масса этого элемента, какое положение элемента в таблице Менделеева? Он говорит, а вы объясните мне, что такое атомная масса и что за таблица Менделеева? Объясните мне, пожалуйста, как безграмотному товарищу, что такое коэффициент трения и в каких единицах он выражается? И откуда Вы взяли эти значения (лучше с приведением ссылок на первоисточник)
PS: Сорри, но я не физик, а химик
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
а дальше он едет галсами не столько при помощи смещения центра тяжести, сколько потому, что мальчик на доске тратит силы не столько на перенесение центра тяжести с борта на борт, сколько на то, чтобы при этом и еще и доволньно интенсивно дрыгать ногами туды-сюды. то есть производить работу. Нет, толкаем его только на старте, а дальше он едет при помощи смещения центра тяжести.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя fredd
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
потому, что мы частично уже компенсировали силу трения работой двигателя. Ненененене, стоп. А почему происходит уменьшение коэффициента на относительно малых скоростях, когда авто еще не взлетает и не прижимается потоком встречного ветра?
Вот это важно.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Да Вова, возможно и очень серьёзное. Возможно ли скольжение из-за бокового ветра на сухом летнем асфальте?
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя ФедоровДругой
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя ФедоровДругой
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
затрахан АНОНИМом. без вариантов.