Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отзывы о СЛК-Моторс

  • мне фокус ST наффик несдался - мне нужен экобуст на обычной пузотерке, желательно универсале.
    как это есть у шкоды, фольца, опеля.
    ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?

    а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (30.09.11 14:17)

  • В ответ на: мне нужен экобуст на обычной пузотерке, желательно универсале.
    Ответ из Ford Россия был таким, что Экобуст будет на ST

    В ответ на: ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?
    Спрос рождает предложение...

    В ответ на: а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.
    Если речь про нового Фокуса, то все уже ясно и понятно
    Как я писал ранее: примерный срок ожидания 2 месяца. Самый верный вариант - это позвонить или приехать и поговорить с продавцом (у него оперативнее можно получить актуальную информацию по наличию, ожиданию и проч.)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?
    когда они будут у нас, и будет ли 160 сильный дизель :а\?:
    Дизельный двигатель в комплектации Focus Trend Sport 140 л.с. В кузове седан и хэчбек можно уже заказывать. Ожидание 2 месяца.
    вы вопрос видели?!
    нафег мне седан, мне сарай дизельный нужен :tantrum:
    В ответ на: 2,0 l Duratorq TDCi, 120 KW (163 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (30.09.11 15:16)

  • Прошу прощения... попутал.

    Производство универсалов начнётся с начала 2012г.
    Данных по заказу такого двигателя пока нет. Из дизеля можно заказать только 140 л.с

  • А вот можете мне разъяснить, как человеку далекому от мира техники, в чем преимущества Экобуста? Что я как водитель получу от этого типа двигателя? :dnknow:

  • большая мощность, с маленького объема, экономичность.... и самое кайфовое это БОЛЬШОЙ момент, на НИЗКИХ оборотах......
    вот мне чтобы получить максимальный момент нужно двигатель крутить до 4500 тысяч, и переключения делать уже находясь в красной зоне, чтобы из максимума не вываливаться....
    а на экобусте так задуряться не надо, он тянет уже с 2х тысяч:бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ХЗ :dnknow:
    люди наверное до сих пор думают, что турба - значит - гонко, а гонко - это для сракеров, а простым обывателям турба наффик не нужна! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • а ваще я себе хочу дизель:бебе:
    меня прошлым летом, они очень впечатлили... даже фордовский 140 сильный... а про дизель от ауди и бмв, я вообще молчу:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Хочу поделиться небольшой радостью, которая иногда случается по моей работе.
    Дорогие наши клиенты оставляют свои отзывы о нас всюду. Зачастую на тех площадках нет возможности написать личные сообщения, а только прокомментировать. И когда после моего комментария на плохой отзыв о том, что нам нужна контактная информация, чтобы распознать клиента и понять, что мы должны сделать, чтобы исправить ситуацию, приходит таки ответ с такой информацией (1 случай из 10), мне случается большая радость.

  • Покупаю у СЛК Солярис. Предварительный договор заключил 12 октября, заплатил 30% от стоимости автомобиля, машину обещали доставить к 15 ноября. Сроки подошли, начали кормить завтраками и обещаниями (завтра, послезавтра, вторник, четверг). Сообщили, что машина в Новосибирске 29 ноября, 30 ноября оплатил оставшуюся сумму, сказали, что забрать автомобиль можно будет к выходным (т.е. к 3-4 ноября) - облом, снова завтраки. У них видите-ли проблема с оплатой денег Хёндай, т.е. я заплатил им оставшуюся сумму 30 ноября, они перечислили деньги Хёндай 9 декабря (это только с их слов, проверить-то я этого не могу), обещали, что 10 декабря заберу машину и снова облом: еще не прошла авторизация. Теперь обещают отдать 12-13 декабря. Это не обслуживание клиента, это вынос мозга с невинным выражением лица.

  • не понятно при чем тут их платеж Хендаю? Я брал авто правда в Автомир, но я окончательный расчет сделал в день когда забирал машину. То есть никто не платил никакому Хендаю, а тут вас явно где-то имеют

  • Вообще с солярисами ситуация странная. В салонах как бы ничего нет, а на дроме http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/solaris/ активно предлагают (с переплатой). Вполне может статься, что машинку zz_zz уже пару раз продали, теперь ждать ему очередную поставку.
    Бардак-с.

  • к выходным (т.е. к 3-4 декабря)

  • Автолэнд-2, я так понимаю?
    Ох, уж эти спекулянты...
    Сочувствую.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вообще с солярисами ситуация странная. В салонах как бы ничего нет, а на дроме http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/solaris/ активно предлагают (с переплатой). Вполне может статься, что машинку zz_zz уже пару раз продали, теперь ждать ему очередную поставку.
    Бардак-с.
    Солярис может купить здесь и сейчас любой желающий, взяв допов на 40-60 тысяч, либо ждать год без допов. Это никакой не секрет.

  • В ответ на: Солярис может купить здесь и сейчас любой желающий, взяв допов на 40-60 тысяч, либо ждать год без допов. Это никакой не секрет.
    Вопрос был в том, откуда появляются эти "машины с допами", если таких покупателей вдруг пришло 2-3-4? Где-то на запасных путях стоит автовоз? Или заставят подвинуться обычных покупателей, таких, как zz_zz ?

  • В ответ на: к выходным (т.е. к 3-4 декабря)
    У Вас есть номер кузова машины? Или ждёте "абстрактный" солярис (нужной комплектации)?

  • Максимальная комплектация Family. В том-то все и дело, что "мою" машину мне уже показали (я в ней посидел, завел и т.д.): вот, мол, твоя машина, но забрать ее пока нельзя, так как оплатили деньги Хендай только 9 декабря, еще не прошла авторизация и забрать пока нельзя, ПТС якобы в DHL, а отдают они ее после того, как Хендай даст им "добро".

  • Но заказывал я автомобиль именно этой комплектации, он еще не был произведен, т.е. 30% я вносил когда у автомобиля еще не было VIN номера. Со слов сотрудников СЛК автомобиль начал собираться в октябре и к 15 ноября обещали его прибытие в Новосибирск.

  • На 14 декабря автомобиль так и не отдали. Клялись (в очередной раз, что отдадут во вторник 13 декабря). Теперь убеждают, что отдадут завтра, 15 декбря. У них до сих пор нет ПТС на руках. Врут все - менеджер, главный специалист и т.д.

    Исправлено пользователем zz_zz (14.12.11 17:49)

  • Андрей, вашей организации если и заниматься продажами, то не автомобилей, а максимум мопедов. И то с большой натяжкой.

  • А в договоре какая дата поставки авто указана?
    И остатки денег вносить надо было в обмен на ПТС.

  • лучше велосипедов

    подпись-надпись

  • В ответ на: А в договоре какая дата поставки авто указана?
    И остатки денег вносить надо было в обмен на ПТС.
    Основной договор еще не заключен, только предварительный. Менеджер настоял на внесении всей суммы 30 ноября, чтобы ускорить процесс передачи мне автомобиля.

  • В ответ на: лучше велосипедов
    Или самокатов

  • "В том-то все и дело, что "мою" машину мне уже показали (я в ней посидел, завел и т.д.): вот, мол, твоя машина, но забрать ее пока нельзя"
    Если договор предварительный,ВИН не прописан(в договоре)-Вы,извините, сидели в чужой машине (или отказной)-но тоже не Вашей.
    Если в договоре нет никаких дат и сроков (кроме даты заключения договора), а сумма по договору уплачена 100% и чек на руках- знакомого юриста и в салон.Мне кажется - факт мошенничества налицо.ИМХО.
    Просто попадал в похожую ситуацию,после которой менеджера уволили и долго извинялись.
    А Вам желаю поскорей забрать машину и забыть процесс покупки как страшный сон ( хотя впереди ТО на гарантийном сервисе...):улыб:

  • В ответ на: А Вам желаю поскорей забрать машину и забыть процесс покупки как страшный сон ( хотя впереди ТО на гарантийном сервисе...)
    Спасибо!

  • Забрал машину

  • zz_zz и всем нашим клиентам хочу сказать спасибо за терпение. Существуют известные нам внутренние проблемы, мы их решаем.
    В этом году отдадим все авто, которые должны выдать.

  • До сервиса дозвониться просто не возможно. Вежливые девушки записывают контактные данные и обещают, что сотрудник перезвонит в течении часа, не позже. Но, как показывает жизнь, ждать приходится гораздо дольше и не факт, что дождешься...

    А сейчас мучаюсь с магнитолой, которую купил в СЛК, с переплатой по сравнению с ценами в магазинах, там же установил. Магнитолка оказалась с глюками (а может так установили?). Месяц назад сняли и сказали, что отдали в сервис Пионера. Информации о том, когда будет выполнен ремонт, нет и когда будет, не ясно. Полная неопределенность и фразы, типа: "а вот сигнализацию ремонтировали полтора месяца".
    На время ремонта никакой магнитолки не дают. Езжу без музыки.

    Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.
    Так, а что мешает то ехать в альтернативные сто? Едте.

    нива не едет...

  • Бардак там это точно... по поводу не перезванивают - факт
    Дружку продали авто с шоу-рума, акк был в ноль, ну и как похолодало - умер окончательно...
    поменять согласились, но процесс длиться уже месяц... теперь обещают к концу января :biggrin:

  • Автолэнд был эдемом в сравнении с теперешним отношением.

    проходил ТО-30. впечатление, что не делали вообще ничего, кроме замены масла. антифриз был на MIN - пальцем показал. уехал с таким же, потом сам долил. наверняка оно и к лучшему - стопроцентно водичку из-под крана забодяжили бы. за возвращение обратно запавшего кнопаря блокировки обратно в штатную защелку был отдельный счет на 420 рублей ( :безум: ). на конкретные жалобы ответ один - ничего не выявлено, все в норме.

    нах-нах , прощайте... :спок:

  • А машина то флитовая вариантов нет, надо было самому снимать и отдать в ремонт

  • А что значит флитовая?
    У меня ж гарантия, как на машину, так и на магнитолу, поэтому и поехал в салон

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем Giya (30.12.11 19:12)

  • Похоже, это Вам представитель СЛК такой вот официальный ответ дал... :biggrin:

  • тоже было много головняков с слк!!!
    вот например летом гарантийную машину колотило на определенной скорости-записали на сервис! почему то приемщик, а не мастер прокатился со мною, сказал что ничего не чуствует и отказал в ремонте!

  • В ответ на: Похоже, это Вам представитель СЛК такой вот официальный ответ дал... :biggrin:
    Ага, типа послали вежливо.

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: почему то приемщик, а не мастер прокатился со мною, сказал что ничего не чуствует и отказал в ремонте!
    так приёмщик и есть мастер или вам надо было чтоб мастер из цеха в замасленной одежде в салон лез :ха-ха!:

    нива не едет...

  • ездийте и дальше на то... бгг
    я с первого дня забил на это обдиралово
    шо это за ТО за 8-9 тыр с просто заменой масла? а? :eek:

    обслуживаюст на сторонней СТО
    гарантия дилера - работает!:хехе:
    переплачивать не намерен

  • В ответ на: ездийте и дальше на то... бгг
    я с первого дня забил на это обдиралово
    шо это за ТО за 8-9 тыр с просто заменой масла? а? :eek:
    да ладно ценник, хотя он действительно конский, ну какого фига можно менять масло 2,5 часа, я не понимаю.

  • В ответ на: П9

    так приёмщик и есть мастер или вам надо было чтоб мастер из цеха в замасленной одежде в салон лез :ха-ха!:
    вот как раз с этим у них всё нормально-и на сидение накидку одевают, и руль заматывают, и рычаг коробки передач :бебебе:

    Исправлено пользователем igornsk (06.01.12 22:49)

  • а печати тебе в сервисную книгу тоже стороннее СТО ставит?

  • В ответ на: а печати тебе в сервисную книгу тоже стороннее СТО ставит?
    от наличия штампика машина лучше не поедет

  • А гарантия-то как работает?
    ТО не прошли у дилера - до свидания.

    Что характерно — обнаглели!

  • Мне тут в феврале ТО-1 проходить на Форде.
    Что-то на сайте дистанционной записи на обслуживание не нашел.
    Насколько заранее нужно записываться? Кто в курсе?

    Мысль "не ездить туда" присутствует, но решение еще не принято.

    humble - значит "скромный"

  • Позвонить в сервис да записаться.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А гарантия-то как работает?
    ТО не прошли у дилера - до свидания.
    ёёё...
    да кто ж такое сказал-то?
    слушаете всякие бредни и верите...

    за проеханные более чем 60 ткм был на ТО у дилер всего один раз - на первой тысяче км, да и то потому лишь, что бесплатное оно
    с гарантии авто НЕ снято
    весной обращался в слк по гарантийному случаю
    поменяли без лишних вопросов вообще!
    гарантийную книжку попросили, там только лишь одна отметка - ТО-1000)
    посмотрели и... всё сделали

  • Ну-ну :ухмылка:
    Я не слушаю, у меня лично уже третья салонная машина.

    Что характерно — обнаглели!

  • Ой, а поделитесь поподробней опытом, пожалуйста... безумно интересно.

    И аватара у Вас тоже интересная... Вы случаем не в местной ФСБ служите?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: