мне фокус ST наффик несдался - мне нужен экобуст на обычной пузотерке, желательно универсале.
как это есть у шкоды, фольца, опеля.
ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?
а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.
В ответ на: мне нужен экобуст на обычной пузотерке, желательно универсале.
Ответ из Ford Россия был таким, что Экобуст будет на ST
В ответ на: ходят слухи, что форд хочет делать ST универсал - правда, али врут?
Спрос рождает предложение...
В ответ на: а по универсалам интересует сроки начала поставок и когда хотя бы ценник будет известен.
Если речь про нового Фокуса, то все уже ясно и понятно
Как я писал ранее: примерный срок ожидания 2 месяца. Самый верный вариант - это позвонить или приехать и поговорить с продавцом (у него оперативнее можно получить актуальную информацию по наличию, ожиданию и проч.)
большая мощность, с маленького объема, экономичность.... и самое кайфовое это БОЛЬШОЙ момент, на НИЗКИХ оборотах......
вот мне чтобы получить максимальный момент нужно двигатель крутить до 4500 тысяч, и переключения делать уже находясь в красной зоне, чтобы из максимума не вываливаться....
а на экобусте так задуряться не надо, он тянет уже с 2х тысяч
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Хочу поделиться небольшой радостью, которая иногда случается по моей работе.
Дорогие наши клиенты оставляют свои отзывы о нас всюду. Зачастую на тех площадках нет возможности написать личные сообщения, а только прокомментировать. И когда после моего комментария на плохой отзыв о том, что нам нужна контактная информация, чтобы распознать клиента и понять, что мы должны сделать, чтобы исправить ситуацию, приходит таки ответ с такой информацией (1 случай из 10), мне случается большая радость.
Покупаю у СЛК Солярис. Предварительный договор заключил 12 октября, заплатил 30% от стоимости автомобиля, машину обещали доставить к 15 ноября. Сроки подошли, начали кормить завтраками и обещаниями (завтра, послезавтра, вторник, четверг). Сообщили, что машина в Новосибирске 29 ноября, 30 ноября оплатил оставшуюся сумму, сказали, что забрать автомобиль можно будет к выходным (т.е. к 3-4 ноября) - облом, снова завтраки. У них видите-ли проблема с оплатой денег Хёндай, т.е. я заплатил им оставшуюся сумму 30 ноября, они перечислили деньги Хёндай 9 декабря (это только с их слов, проверить-то я этого не могу), обещали, что 10 декабря заберу машину и снова облом: еще не прошла авторизация. Теперь обещают отдать 12-13 декабря. Это не обслуживание клиента, это вынос мозга с невинным выражением лица.
не понятно при чем тут их платеж Хендаю? Я брал авто правда в Автомир, но я окончательный расчет сделал в день когда забирал машину. То есть никто не платил никакому Хендаю, а тут вас явно где-то имеют
Вообще с солярисами ситуация странная. В салонах как бы ничего нет, а на дроме http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/solaris/ активно предлагают (с переплатой). Вполне может статься, что машинку zz_zz уже пару раз продали, теперь ждать ему очередную поставку.
Бардак-с.
В ответ на: Вообще с солярисами ситуация странная. В салонах как бы ничего нет, а на дроме http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/solaris/ активно предлагают (с переплатой). Вполне может статься, что машинку zz_zz уже пару раз продали, теперь ждать ему очередную поставку.
Бардак-с.
Солярис может купить здесь и сейчас любой желающий, взяв допов на 40-60 тысяч, либо ждать год без допов. Это никакой не секрет.
В ответ на: Солярис может купить здесь и сейчас любой желающий, взяв допов на 40-60 тысяч, либо ждать год без допов. Это никакой не секрет.
Вопрос был в том, откуда появляются эти "машины с допами", если таких покупателей вдруг пришло 2-3-4? Где-то на запасных путях стоит автовоз? Или заставят подвинуться обычных покупателей, таких, как zz_zz ?
Максимальная комплектация Family. В том-то все и дело, что "мою" машину мне уже показали (я в ней посидел, завел и т.д.): вот, мол, твоя машина, но забрать ее пока нельзя, так как оплатили деньги Хендай только 9 декабря, еще не прошла авторизация и забрать пока нельзя, ПТС якобы в DHL, а отдают они ее после того, как Хендай даст им "добро".
Но заказывал я автомобиль именно этой комплектации, он еще не был произведен, т.е. 30% я вносил когда у автомобиля еще не было VIN номера. Со слов сотрудников СЛК автомобиль начал собираться в октябре и к 15 ноября обещали его прибытие в Новосибирск.
На 14 декабря автомобиль так и не отдали. Клялись (в очередной раз, что отдадут во вторник 13 декабря). Теперь убеждают, что отдадут завтра, 15 декбря. У них до сих пор нет ПТС на руках. Врут все - менеджер, главный специалист и т.д.
В ответ на: А в договоре какая дата поставки авто указана?
И остатки денег вносить надо было в обмен на ПТС.
Основной договор еще не заключен, только предварительный. Менеджер настоял на внесении всей суммы 30 ноября, чтобы ускорить процесс передачи мне автомобиля.
"В том-то все и дело, что "мою" машину мне уже показали (я в ней посидел, завел и т.д.): вот, мол, твоя машина, но забрать ее пока нельзя"
Если договор предварительный,ВИН не прописан(в договоре)-Вы,извините, сидели в чужой машине (или отказной)-но тоже не Вашей.
Если в договоре нет никаких дат и сроков (кроме даты заключения договора), а сумма по договору уплачена 100% и чек на руках- знакомого юриста и в салон.Мне кажется - факт мошенничества налицо.ИМХО.
Просто попадал в похожую ситуацию,после которой менеджера уволили и долго извинялись.
А Вам желаю поскорей забрать машину и забыть процесс покупки как страшный сон ( хотя впереди ТО на гарантийном сервисе...)
zz_zz и всем нашим клиентам хочу сказать спасибо за терпение. Существуют известные нам внутренние проблемы, мы их решаем.
В этом году отдадим все авто, которые должны выдать.
До сервиса дозвониться просто не возможно. Вежливые девушки записывают контактные данные и обещают, что сотрудник перезвонит в течении часа, не позже. Но, как показывает жизнь, ждать приходится гораздо дольше и не факт, что дождешься...
А сейчас мучаюсь с магнитолой, которую купил в СЛК, с переплатой по сравнению с ценами в магазинах, там же установил. Магнитолка оказалась с глюками (а может так установили?). Месяц назад сняли и сказали, что отдали в сервис Пионера. Информации о том, когда будет выполнен ремонт, нет и когда будет, не ясно. Полная неопределенность и фразы, типа: "а вот сигнализацию ремонтировали полтора месяца".
На время ремонта никакой магнитолки не дают. Езжу без музыки.
Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.
В ответ на: Возникает логичный вопрос: какой смысл обслуживаться в сервисном центре, если все то же самое можно сделать в альтернативных СТО, более оперативно, за меньшие деньги и не надо ехать на другой конец города.
Так, а что мешает то ехать в альтернативные сто? Едте.
Бардак там это точно... по поводу не перезванивают - факт
Дружку продали авто с шоу-рума, акк был в ноль, ну и как похолодало - умер окончательно...
поменять согласились, но процесс длиться уже месяц... теперь обещают к концу января
Автолэнд был эдемом в сравнении с теперешним отношением.
проходил ТО-30. впечатление, что не делали вообще ничего, кроме замены масла. антифриз был на MIN - пальцем показал. уехал с таким же, потом сам долил. наверняка оно и к лучшему - стопроцентно водичку из-под крана забодяжили бы. за возвращение обратно запавшего кнопаря блокировки обратно в штатную защелку был отдельный счет на 420 рублей ( ). на конкретные жалобы ответ один - ничего не выявлено, все в норме.
тоже было много головняков с слк!!!
вот например летом гарантийную машину колотило на определенной скорости-записали на сервис! почему то приемщик, а не мастер прокатился со мною, сказал что ничего не чуствует и отказал в ремонте!
Мне тут в феврале ТО-1 проходить на Форде.
Что-то на сайте дистанционной записи на обслуживание не нашел.
Насколько заранее нужно записываться? Кто в курсе?
Мысль "не ездить туда" присутствует, но решение еще не принято.
В ответ на: А гарантия-то как работает?
ТО не прошли у дилера - до свидания.
ёёё...
да кто ж такое сказал-то?
слушаете всякие бредни и верите...
за проеханные более чем 60 ткм был на ТО у дилер всего один раз - на первой тысяче км, да и то потому лишь, что бесплатное оно
с гарантии авто НЕ снято
весной обращался в слк по гарантийному случаю
поменяли без лишних вопросов вообще!
гарантийную книжку попросили, там только лишь одна отметка - ТО-1000)
посмотрели и... всё сделали