Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отзывы о СЛК-Моторс

  • Интересно ваше мнение о компании

  • СЛК и этим все сказано :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Каменный век и детский сад по данным 2007 года, но с тех пор ничего не изменилось как я погляжу.

    Что характерно — обнаглели!

  • сотрудников бы туда в сервис-центр нормальных, а то те что были нормальные в экспосервис перебрались.
    Полгода мне голову греди что сальник на приводе бежит, а оказалось что это старое масло было.

    подпись-надпись

  • В ответ на: СЛК и этим все сказано :tantrum:
    Потерпевший :biggrin: :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • ога пандора сдохла, на нндцать тысяч ублей... на след неделе будет весело :безум:

    и как раз посмотрим как они кузовщину делают :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
    Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.

    Фраза, которая не относится вообще ни к чему, но кажется забавной и очень меткой. И еще якобы подчеркивает, что у автора есть чувство юмора.

  • Отстой первое ТО делали 8 часов.

  • Если в отзывах будет больше конкретики (в каком ДЦ обслуживались, когда, подробности), будет более интересно читать.

  • так Вы бы представились..и народ подробнее будет писать..

  • А мне понравилось)))
    Под передним бампером нашли гнездо.
    Значит машна экологически чистая :улыб:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Если в отзывах будет больше конкретики (в каком ДЦ обслуживались, когда, подробности), будет более интересно читать.
    Чтобы интересно было читать, не проще ли воспользоваться кнопочкой "найти"?.
    Тема эта обсуждалась неоднократно и с конкретными примерами.

  • Андрей, а то ты не занешь какой сервис у вас...

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • СЛК Митцубиси, претензий нет. Только положительные отзывы, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

  • СЛК Митсубиси ,претензии есть...точнее - есть проблемки...на прошлом ТО попросил у приемщика Андрея показал дефект(прокатились,он понял суть проблемы) и попросил посмотреть скурпулезно...не по гарантии,а за денежку...ну , посмотрели...ну,померили... ничего не выявили -все типа нормально...по глазам и интонациям Андрея понял ,что попросту нет спецов...все... :dnknow:

  • О, неужели они нашли, наконец, пиарщика?:улыб:

    Занимался вчера поисками какого-нибудь ведра - видел, что сайты СЛК не обновлялись по полгода в лучшем случае. На выходных сходим ножками, будет еще мнений, есть подозрение - безрадостных :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да какой-то дешёвый пиар и неудался :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • а чего купить-то хотите?

  • Задача - хэтч с автоматом (не робот) за 600. Вариантов довольно много и все одинаково грустные, так что надо смотреть вживую, что менее унылым будет )

    ...too young to quit, too old to change...

  • в эту денежку (и даже дешевле) корейцы всех порвут....соларис 1.6 едет очень-очень даже не уныло...тока нуно подождать,пока они с задней подвеской на нем проблему порешают...если вдруг начнут ставить многорычажку - будет машика всем машинкам машинка....поменяют пружины на адекватные нашим дорогам и оставят балку -будет просто хорошая машинка...)
    Seed опять же...

  • В ответ на: так Вы бы представились..и народ подробнее будет писать..
    Меня действительно зовут, как написано. Я работаю в компании над тем, чтобы качество обслуживания повысилось, а недовольство клиентов уменьшилось.
    Если у форумчан есть обоснованные претензии к работе наших сотрудников, то мы готовы предложить варианты исправления наших ошибок (если они до сих пор не были предложены).

  • да поздно исправлять уже..-)) пришлось искать другие варианты обслуживания.

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
    Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
    Очень интересно узнать ваш опыт общения с нашим персоналом. Особенно, в чем именно вас обманули.

    Про "безобразную" текучку кадров хочу заметить, что для компании со штатом более 850 человек естественная смена персонала - это нормально. Персонал набирается централизованно для всех дилерских центров. 25 открытых вакансий на НГСе - это много?

  • В ответ на: Андрей, а то ты не занешь какой сервис у вас...
    Показания очень разнятся.

  • Конкретно по тойоте. Прихожу с товарищем покупать (деньги в кармане) тлк200, через три минуты поиска нужного менеджера начинаем уставать. После первых двух минут общения появляется ощущение, что мы пришли в богатый дом просить милостыню (опыта в этом нет, но наверное именно так неудобно себя чувствуют просящие. Повторюсь, деньги в кармане!). Дальше после внесения предоплаты за авто, который по договору может прийти через девять месяцев, началась суета напоминающая совдэпию. Поиски точек соприкосновения и т.д. и т.п. Вобщем машина через значительно меньший срок у нас. Теперь акт второй, кто кого переубедит в необходимости приобретения допоборудования на сумму 250тыр. Менеджер начинает и выигрывает. Правда нам удаётся вернуть часть суммы за доп оборудование, т.к. его не оказалось у продавца в наличии.
    Самое приятное это получение автомобиля. Тот же менеджер который работал с нами вдруг становиться таким "душкой". Именно это определение подойдёт человеку, который мгновенно становиться приторно слащавым безмыльнопроникательным :biggrin:
    Вобщем не отпусил пока не рассказал всё что он выучил из руководства по эксплуатации. Это понравилось.
    Самое весёлое, это когда устанавливали дополнителное оборудование, которого не оказалось у вас, то под передним бампером обнаружили то, фото чего я выложил в этом топе чуть раньше.
    Был вариант проще. Поехать в Москву или Красноярск и купить авто там в наличии, но как то сработала привычка покупать хлеб в ларьке возле дома.))) Вобщем создалось устойчивое ощущение того, что очередь на автомобили и сложности с их покупкой создаёте вы сами, а при подключении определённых ресурсов креативно находите решение. Это напоминает работу большинства отечественных властных структур. Которые делают нашу жизнь "весёлой", сами создают нам проблемы и за наш счёт сами их решают. Вобщем как это не обидно осознавать Совдэпия практически равно НашаРаша.
    Удачи вам и процветания.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • :agree: этим грешны не только СЛК

    Цвет

  • кстати да
    про доп оборудование - ну я понимаю поставить сигналку, защиту двигателя
    но неужели коврики в салон соляриса дилеры закупают отдельно или коврики все-таки приходят в машине с завода
    зы: надо как-нибудь поприсутствовать при выгрузке авто с автовоза

  • -)) Голод все сказал -)))

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Кстати о Солярисе....
    Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Кстати о Солярисе....
    Могу ли я отказаться от доп. оборудования предлагаемого в салоне? И установить такие вещи как: сигнализация, магнитола, автономный подогрев двигателя в сторонних установочных сервисах. При условии что установочные сервисы лицензированы и являются оф.представителями производителей этих девайсов.
    На все модели автомобилей предлагается пакет дополнительного оборудования. Предлагаемые пакеты дополнительного оборудования индивидуально подобраны для каждого автомобиля. Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем.

  • Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?

  • В ответ на: Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?
    Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .

  • Отличный ответ :улыб:В целом из него можно делать выводы....

    З.Ы. Кстати, знакомый хотел прикупить авто у вас. И по сути ему отказали в продаже, потому что он не собирался покупать доп. оборудование в салоне....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (08.07.11 13:57)

  • *** Мы ничего не навязываем нашим клиентам - мы предлагаем. ***
    Смотрел равчик жене в мае - манагер заявил категорично - договор заключиаем только при условии приобретения у нас допов на 100 тыр... а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салон :biggrin: Считаете это нормально?

  • Какие выводы вы сделали из моего ответа?

    Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.

  • В ответ на: Какие выводы вы сделали из моего ответа?

    Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
    :ха-ха!: Возможно и упрощает, но не в СЛКа.... Мне не удобно что бы установкой оборудования занимался салон. Хотя бы по той простой причине, что вы не предлагаете оборудование тех производителей что мне интересны. И ей богу, я сомневаюсь в квалификации ваших установщиков :dnknow: Именно по этой причине я и спрашивал про установку в сторонних сервисах.
    З.Ы. Так то я знаю, что по идее вы не можете навязывать мне доп.оборудования, хотелось посмотреть на ваш ответ... Ответ меня не удивил.... Выводы, выводы я сделал не утешительные....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (08.07.11 14:12)

  • Перевожу на русский - в любых проблемах с электрикой обвинят утановщиков сигналки и магнитолы.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Но справедливости ради стоит отметить, что это касается абсолютно всех Новосибирских автосалонов.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В прошлом году пытался купить фокус, при попытке протесдрайвить мне сказали, что в тесдрайвовой машине закончился бензин, заправочные карты только у директора, а он в отпуске, автомобиль собирался покупать из имеющихся в наличии и мне напрямую было сказано, что без ковриков, по космической цене, мне его не продадут.

  • В ответ на: а так да никто не навязывает - не хочешь, иди в другой салон :biggrin:
    И что Вас остановило?

  • Ничего :dnknow:
    купил другой авто в другом салоне :biggrin:

  • В ответ на: Какие выводы вы сделали из моего ответа?

    Компании (я думаю, и клиенту тоже) удобно, чтобы установкой всего оборудования занимались те же, кто дает гарантию. Это упрощает процесс диагностики причин поломки, если она возникает.
    цены к примеру на автсигнализации сравнить с другими утстанвощиками--а ты выводы

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • 2007 год: "Шоурум" на Инской, 56, при осмотре автомобиля постоянно открыта правая передняя дверь и быстрые манипуляции менеджера отвлекают от тщательного осмотра.
    После приобретения, обнаружился зазор между правым передним порогом и крылом (в названиях могу ошибаться). Только через ГОД (телефонные звонки, переписка, визуальный осмотр машины мастерами сервиса) компания снизошла и исправила по гарантии брак.
    Свои затраты на поздравления с праздниками направили бы на качественное обслуживание клиентов.

  • В ответ на: и как раз посмотрим как они кузовщину делают :biggrin:
    кузовщину делают хорошо

    два раза по каске у них делали
    без замечаний

  • В ответ на: Продавцы врут, сервис дорогой и малоосмысленный, знаю пару случаев, когда автомобили явно с браком не хотели ремонтировать по гарантии вообще, хотя делали вид, что ремонтируют.
    Ну и плюс - текучка кадров безобразная совершенно и, говорят, что не очень здоровые отношения в коллективе, которые часто отражаются на клиентах.
    без лишних вопросов по гарантии поменяли накладки на руль с кнопками (вышеркались от пальцев)
    хотя на гарантийные ТО не езжу после первой тысячи км

  • Почти два года назад покупал Камри.
    Никто не лебезил, менеджера не искали, дополнительного обрудования не навяливали, сами коврики выпросили у них.
    От покупки авто впечатления только пять с плюсом.
    Менеджер та (Алла) и сейчас работает. Недавно встретил ее, приятно пощебетали. Она меня как клиента помнит, что удивительно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы не ответили на вопрос. Можно или нет устанавливать доп. оборудование у стронних организаий? Как это скажется на гарантии?
    Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
    А можно уточнить - а кто будет судьей в случае возникновения "негарантийного случая" в случае установки в сторонней организации, имеющей сертификат и более чем сответствующий уровень?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Алла работает...но за 2 года много воды утекло - сейчас прям мода втюхивать допы ссылаясь на землетрясение:улыб:

  • В ответ на: Гарантия сохраняется, но если в случае возникновения гарантийного случая выясняется, что причиной стало некачественная установка доп. оборудования сторонней организацией, то, естественно, ответственность за это производитель не несет .
    эм, а вот нифига....
    ваши "манагеры", ясно дали понять женщине, что если машина приедет с сигналкой... то вы её снимите с гарантии...
    и потом сколько ей не объясняли, что можно поставить в другом месте, "нет в автосалоне сказали, нельзя, только у нас"...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Короче забить на Новосибирских дилеров, и покупать машины у Барнаульских дилеров. (на полном серьёзе) :спок: P.S. Как уже достали русские "Васи", которые ТАК строят свой бизнес... сегодня хапнул, а завтра - хоть потоп!:хммм:

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (09.07.11 10:46)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: