Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отзывы о СЛК-Моторс

  • В ответ на: Система оплаты труда не меняется. Система премирования поменялась
    можете даже не объяснять в чем разница, если все равно ВСЮ ЗП задержали, то разницы нет.
    зачем топик завели? я думал что на НГС-работа на СЛК наговаривают обиженые работники, а оказывается нет, они правы
    я бы у вас машину не стал покупать :спок:

    ART DE VIVRE

  • "Каждый работник при устройстве подписывает трудовой договор, в котором указывается размер и даты получения зп. Если не устраивает размер оплаты, который там указан, во-первых, можно это обсуждать, во-вторых, никто не заставляет работать на условиях, которые не устраивают.
    Я не знаю никого в компании, кому задерживают в данный момент. Есть информация о том что несколько месяцев назад была задержка в 2 недели, которая была связана с переходом на новую систему премирования. Ту задолженность всем возместили. Как и в любой крупной организации причины увольнения из компании более разнообразны, чем недовольство условиями оплаты. "
    Вы сами верите в то, что говорите и пишите та? Какие 2 неделе? Кому Вы что возместили? Или Вы думаете, что все вокруг д....ы? И правда сказали, закрывайте ветку не позорьтесь хоть и так не кто эту организацию уже в серьез не воспринимает, а профи у Вас с таким походом не когда работать не будут со всеми вытекающими последствиями для фирмы.

  • В ответ на: Для сохранения гарантии нашёл (кто-то подсказал) простой выход. В ДЦ приезжать исключительно для ОСМОТРА. Я заранее делал необходимое техобслуживание по плану ТО на сторонней СТО, где умеют делать качественно и за работу отвечают. Потом ехал в ДЦ Мицубиси только для ОСМОТРА!!! На слова, что я что-то там "обязан делать на ДЦ", я просил указать, где это написано. Ничё толкового не показали. А потом запросил разъяснения по этому поводу непосредственно Рольф. Официально мне подтвердили, что для сохранения гарантии необходимо регулярно по графику проходить ОСМОТР в ДЦ.
    Стоило это примерно 1000 руб и часа 2-3 времени - за мойку (ополаскивание) машины и штампик о прохождении ТО (Тех.Осмотра). )))
    а вот это уже интересно!!!
    осмотр делается в километраж указанный для ТО?

  • Задайте вопрос Nissan
    Вопрос: Как часто необходимо проводить техническое обслуживание моего автомобиля?
    Ответ: Периодическое техническое обслуживание является необходимой мерой для обеспечения безопасности и эффективности работы автомобиля. Если Вы не проходите обслуживание в соответствии с графиком, рекомендуемым Nissan, гарантия на новый автомобиль теряет силу. Рекомендуемая продолжительность обслуживания указана в буклете с гарантийными обязательствами, прилагаемому к автомобилю. Кроме того, Вы можете проконсультироваться с дилером Nissan.

  • Хотели посмотреть Короллу, но вспомнила про кучу допов, которые будут навязывать, и не поехали. Может, и правда, ничего страшного, но уже репутация.
    Как вспомню, как с непосредственным руководителем работали из СЛК, столько баек...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А вы только по байкам оцениваете того или иного продавца техники?
    Самим съездить, поглядеть, послушать и составить своё мнение не комильфо?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Так байки у нас появлялись во время работы с данной конторой.
    В любом случае даже не в Новосибирске собираемся покупать машину.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Это правильное решение. :agree: Новосибирские - в сад.

    С уважением, Константин

  • мы вот вчера пытались найти, "мальчика", что нам машину продал...
    нету, больше не работает....
    а ведь буквально в июне еще был :cray-1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ни смотря на это, вы получили ответы на свои вопросы?

  • ога, пока вашему парню с доп. оборудования не объяснили, что либо вы меняете сигнализацию, либо вы снимаете её, и возвращаете деньги.....
    совсем за людей не считаете клиентов....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Очень даже считаем.
    При любых проблемах в общении с нашим персоналом, вы можете попросить сотрудника отдела клиентских отношей разобраться в ситуации.
    Наши сотрудники отказали вам в обсуживании?

  • В ответ на: Наши сотрудники отказали вам в обсуживании?
    Это самый шикарный вопрос :ухмылка:
    Отказать не отказали, но нервов и времени попили вволю что называется.
    А так да, работа с клиентами кипит.

    Что характерно — обнаглели!

  • О! нет что вы... только извините, если вы располагаете свободным времен, то кто то нет, через пол города ездить к вам, чтобы вы устранили свои косяки... в четвертый раз....
    кстати, да на удивление, все же сменили нам эту долбанную сигнализацию....
    ну посмотрим на сколько её хватит....

    кстати, да этот таинственный человек, из отдела клиентских отношений, все про него говорят.... только почему то он сам не объявился....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: …Со времен Автоленда еще хуже стало
    а вот и обмен мнениями друг о друге между Автолендом и СЛК-моторс в Континент-Сибири

    http://www.ksonline.ru/news/-/id/8791/

  • В ответ на: Интересно ваше мнение о компании
    Сталкивался два раза: кузовной ремонт по КАСКО в Ниссан-центре и попытка купить A4 Allroad в Ауди-центре.

    Кузовной ремонт (замена лобового стекла) растянулся на два месяца, про меня забыли, разрешить ситуацию помогли только ежедневные звонки с напоминаем о проблеме. С Ауди-центром вообще смешно вышло: я ездил туда два раза с перерываом в месяц (оцените мою лояльность как потенциального клиента!) За это время менеджер по продажам так и не смог объяснить мне, когда и как я могу посмотреть интересующую меня модель. Обещал перезвонить, но не позвонил ни разу. В результате я купил Peugeot 4007 в Патриот-авто.

    Выводы можете сделать сами.

  • Что-то не верится, что все так плохо у этой компании. :dry:
    Кто-то мне говорил, что они 4000 новый авто в год толкают. При таких цифрах и таком качестве говнеца на форумах было бы на порядок больше. :umnik:
    Съезжу к ним на север (там все доступные мне бренды собрались), посмотрю сам. :злорадство:

  • ммм... из 4- сообщений одно про то, что Х-Трэйл (дилер - СЛК) лучше субары, второе про то, что форд фокус 3 только поступил в салон (дилер - СЛК), третье - что все в СЛК нормально. :ха-ха!:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В СЛК Моторс недавно изменился состав собственников. И то, что осталось - ну далеко не лучшего качества. Поэтому падение этого гиганта - впрос времени. Тем более, что сервис там и сейчас далек от качественного.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Покупаю Ниссан X-Trail, оплата поступила еще в четверг прошлой недели, а ПТС из Москвы уже неделю передают и не могу получить авто на руки. Вроде как на завтра назначили оформление. Я за менеджером чуть не бегал, что бы инфу получить. Отправили делать КАСКО и ОСАГО, забыли копию ПТС заверенную дать, в банк приехал фофрмлять кредит, оказывется СЛК забыли дать счет на оплату. Местами аж бесит. Менеджер трубку не берет. Деньги оплатил, машину не могу получить. Отмазка, что мол в Москве очередь на отправку. Жесть короче.

    Кризис-это время для умных людей!

  • Походу ждёт его судьба Автолэнда, как мне думается.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Съезжу к ним на север (там все доступные мне бренды собрались), посмотрю сам. :злорадство:
    Обязательно расскажите нам тут про результаты осмотра, мы хотим знать настоящую правду. Особенно ценен тот факт, что Вы абсолютно независимый источник.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • брали в СЛК соляриса
    покупка и первое ТО - без каких-либо проблем и накладок
    будем посмотреть что будет дальше

  • Ага, есть такое дело.
    В пятницу вечером(середина лета) друг покупал traid-in машину, 2 часа бегали эти манагеры друг за другом не могли понять что надо сделать. Апогеем было "ой, а Тойота на Фрунзе, не поставила печать в ПТС. Ща, я быстренько мотанусь поставлю печать и вы поедите новенькой машинке." Мы ему обьяснили что он идиот, и что в пятницу вечером, он за 30 минут(как он пообещал) не успеет съездить с АЗС до Фрунзе. В итоге, поехали на машине, за ним без документов, и это покупка за наличку в 500 000, представляю как они глумятся над покупателями в кредит.

  • В ответ на: Менеджер трубку не берет. Деньги оплатил, машину не могу получить. Отмазка, что мол в Москве очередь на отправку
    Да не буду я у такого менеджера машину покупать. Попрошу вернуть деньги

  • можно по-конкретнее что с Тойотами, отец собирается на неделе 10% предоплаты за новую камри2012 внести, чего хорошего/плохого ждать от продованов...

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • А что на нее уже цена известна?

  • В ответ на: А что на нее уже цена известна?
    ну вроде как 2,5 в максималке 1 300 000 с копейками, топовая 3,5 будет 1 450 000, ну примерно так
    знакомый уже 130 000 аванса отдал за первый вариант

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • ну почти правильно)))
    Цена Камри 2012

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • ну почти правильно)))
    Цена Камри 2012

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • То есть вы как бы намекаете?.. :secret:
    Я че виноват, что у них дохера брендов? :dnknow:

    Я вот также написал, что мне паджеро спорт не нравится. А ну это я конечно, чтобы типа подозрений не вызывало. :umnik:

  • В ответ на: В СЛК Моторс недавно изменился состав собственников.
    Ничего подобного "недавно" не было.

  • Да? А Малахов так и остался в акционерах? Информация легко проверяема - запросите выписку из реестра. Там сейчас рулят Жданова и Андреев. Вот как-то так.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • А что плохого они могут?
    Предложат чего-нибудь дополнительного, оформят и отпустят.

  • Полтора года уже прошло. Для автомобильного рынка в Новосибирске это срок.

  • Для рынка может и срок, а вот для крупной конторы... Инерция большая. Но немного зная оставшихся собственников я бы на СЛК Моторс ставку не делал. В смысле , как говорил один еврей - я у него занять могу, а вот ему занимать нельзя!

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Крупной компания и стала примерно в то время, когда менялся состав.
    До конца 2009 года было всего 4 ДЦ.

  • в середине/конце августа помогал другу солярис получить.
    при внешнем осмотре, в помещении, увидел битый и безобразно сделаный передний бампер.
    манагер сделал круглые глаза. после получасовых беганий по начальству, сняли бампер с другой новой машины.
    кому-то повезло меньше.
    при повторном осмотре. после замены бампера, уже на улице, на солнышке. обнаружили на водительской двери заделаную маленькую вмятину. Дверь менять отказались категорически.
    Кто получал ярко-синий солярис в это время, смотрите бампер!!!!

  • Съездил на Богдашку. Смотрел Соляриса (я ленивый и еще не видел, представляете :спок: :)) и Фокуса. :бебе:

    По Солярису меня больше всего подвеска интересовала. Рассказали, что если после 15 августа производства брать, то уже все ок - ужесточили они её. Но чета я хз... :dnknow:
    Видел недавно новость про фичу для парковок , которую в начале 2012 устанавливать на Фокусы будут. Продаваны ничего не сказали про возможность купить с этой херней (у нас же переферия, че привезут, то и продаем.. буэ). :dry:

    Зашел на площадку авто с пробегом тамошнюю. Поцики уверяли, что у них все машины проверенные и если были неисправности починенные. Все равно новую хочу. Почему сдают авто 2010 года на гарантии - не понятно. Либо с ними что-то не так, либо одно из двух... :1:

    В Нск-авто так уже на автомате заглянул, ничего особенно не смотрел. Взял брошюрок, отмахнулся от продованов и пошел домой - устал. Опель Корса доставляет, а к Шевроле сердце не лежит. :nea.gif:

  • Я продавал машину, которой чуть больше года была и что? У меня были на то причины, никак не связанные с техническим состоянием машины или денежных вопросов.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Я продавал машину, которой чуть больше года была и что? У меня были на то причины, никак не связанные с техническим состоянием машины или денежных вопросов.
    Это хорошая новость для меня, потому что увеличивает количество вариантов. :live:
    Будем искать (с)

  • А на залоговую машину попасть не пугает? Никак ведь не узнаешь.

    Я не в целях запугивания, мне любопытно, вдруг уже методы какие появились.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: Я продавал машину, которой чуть больше года была и что? У меня были на то причины, никак не связанные с техническим состоянием машины или денежных вопросов.
    Это хорошая новость для меня, потому что увеличивает количество вариантов. :live:
    Будем искать (с)
    Некоторые из наших авто в парке вообще не имели хозяина - бывшие тестовые продаем как авто с пробегом.

  • В ответ на: По Солярису меня больше всего подвеска интересовала.
    Действительно, с 15 августа Солярисы идут с более жесткой подвеской. Дату производства автомобиля можно узнать в техпаспорте.

    В ответ на: Видел недавно новость про фичу для парковок , которую в начале 2012 устанавливать на Фокусы будут.
    Мы тоже с нетерпением ждем, когда в России появятся Фокусы с этой системой. Пока официально ничего не сообщалось. Пытаемся хоть что-то выяснить.

  • В ответ на: А на залоговую машину попасть не пугает? Никак ведь не узнаешь.
    Мы несем ответственность за юридическую чистоту автомобиля. В продаже нет автомобилей на комиссии; только те, что мы выкупили у автовладельцев. Перед покупкой автомобиль пробивается по базам службой безопасности компании.
    Таким образом, мы можем гарантировать покупателю, что юридических проблем с авто у него не возникнет.
    К тому же все авто проходят диагностику. В случае выявления поломок, они устраняются. Покупателю выдается документ проведенной проверки.

  • да наффик она не нужна эта система.
    информация нужна по фокусам универсалам!
    и о том когда наконец у форда с головой станет хорошо и в россию пойдет экобуст.

    ps а тестдрайвовые машины, так и надо продавать с дисконтом, как тестдрайвовые - на них же покупаны разные ездят и манагеры по своим делам порой гоняют, чтобы люди знали...

    котик, котик, обормотик

  • Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?

  • В ответ на: Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?
    когда они будут у нас, и будет ли 160 сильный дизель :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: когда наконец у форда с головой станет хорошо и в россию пойдет экобуст.
    В 2012 году на новом Focus ST.

  • В ответ на:
    В ответ на: Какая именно нужна информация по Фокусам универсалам?
    когда они будут у нас, и будет ли 160 сильный дизель :а\?:
    Дизельный двигатель в комплектации Focus Trend Sport 140 л.с. В кузове седан и хэчбек можно уже заказывать. Ожидание 2 месяца.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: