Погода: −11 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

подогреватель Северс-М

  • где купить на 1 квт?:улыб:

  • сегодня купил у официального диллера на крамского, 42:улыб:получилось даже дешевле чем заказать у производителя

  • там топикстартеру все равно не продадут, от кодовое слово не знает и поиском пользоваться тоже не умеет :-)

  • пасиб :agree:

  • завидуй молча :спок:

  • На че ставить собираешься? ....вот еще такие котелки есть http://podogreva.net/ дороже правда северса....
    С наступающим всех! :superng:

  • Так всё-же где можно приобрести это чудо техники, желательно комплект с бамперным разъёмом?

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Дак практически в любом автомагазине города.

  • И правда, заехал в автоград и купил). Они там на каждом углу и ценник от 1900 до 2800 за 1,5 кВт котёл.

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Во внатуре народ пашол, поиском пользовать ця, не умеют... Исчите по прошлому году тёрли уже всё это и не раз .. я не раз прям адреса выкладывал с телефонами.
    У нас в городе сидят дилеры с сайта *подогрев*. который Костя выложыл выше .там и комплекты у них ВСЯКИЕ ЕСТЬ.... и цены приятные...сам у нх три зимы назад ставил..
    счас тока как пришол на стоянку шоб де насиловать своего трудягу любимого, дык в розеточку на 20 минут , и вжик и поехал... и топливу экономия...
    ЗЫ: Северс на двух машинах стоит...( 1.5 кВт оба.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да я пользовался поиском, и не нашёл нигде, где можно его приобрести. Был инфа о сайте оф диллеров которые оптом торгуют, и установщиков берущих по 2500 за сам прибор и за установку столько-же, что мне не нужно. И кучу твоих сообщений уже видел про то что люди не умеют пользоватся поиском и о том как у тебя стало счастье после того как ты поставил северс на кошурникова...
    Смени уже пластинку, второй год одно и то-же...
    А если и есть желание что-то ляпнуть, так ляпни по теме!

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Кстати с бамперным разъёмом нигде нет, т.ч. перед тем как писать чё-попало, либо по магазинам пройдитесь посмотрите что есть в наличии, либо внимательнее читайте сообщение на которое отвечаете!

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Знаете ,язык не поворачивается назвать вас Уважаемый, НО люди здесь культурные и не ЛЯПАЮТ а культурно высказывают свои мнения,... умеют искать не тока в инете но и в городе ....
    Для *некоторой* категории людей сообщяю что, в городе есть Единая Автомобильная Справочная тел 074......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да я то прошелся купил и поставил, вместо того чтобы на форуме спрашивать.

  • А подскажите пожалуйста, есть Северс-М новый, есть комплект установочный, инструкция, где его на левом берегу можно по быстренькому поставить? Несколько СТО обзвонил - не берутся.

  • Записался на установку на завтра. Отпишу завтра где поставил, чтобы не было ажиотажа. Розетка возле дома - красота.

  • В ответ на: А подскажите пожалуйста, есть Северс-М новый, есть комплект установочный, инструкция, где его на левом берегу можно по быстренькому поставить? Несколько СТО обзвонил - не берутся.
    на сайте подогрев.ком, есть раздел дилеры ,выбирай новосибирск, (я ставил на кошурникова за траНвайным депо...
    ЗЫ: до сих пор не нарадуюсь. :respect:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Подсказал бы. Да устанавливал сам.

  • я сам ставлю себе северсы.

    Печных дел мастер!!!

  • Очень рад за всех тех, кто сам ставил. У меня к сожалению нет возможности. На Кошурникова ближайшее время 27го декабря, поэтому ищу другое место.

  • ННП. Машина замерзла. Кто-нибудь может приехать и поставить котел (ул. Никитина)? Естессно за вознаграждение:улыб:

  • Вы мне положительно нравитесь. Святая простота. Чистейшей души человек. Как вы видете себе на морозе ниже -35°С поведение патрубков? как в мокрые от охлаждающей жидкости ручки белые установщик ключики хромванадиевые будет брать?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Вы мне положительно нравитесь. Святая простота. Чистейшей души человек. Как вы видете себе на морозе ниже -35°С поведение патрубков? как в мокрые от охлаждающей жидкости ручки белые установщик ключики хромванадиевые будет брать?
    :live: :ха-ха!:

  • Не, ну можно палаточку вокруг машины поставить, пушкой это всё греть до плюсовой температуры. Ну и ковыряться спокойно. Только ценник за установку будет за гранью добра и зла

    Wir werden alle sterben

  • Доброго вечера вам! Вот скажите кто в курсе: это северс энтот хрень такая, или установщик мне свинью подсунул? Не завелся я сегодня, после двухсуточного отстоя :хммм:, аккумчик ву-ву и больше ничего не сказал, хотя должен был! Пришлось вызывать такси.
    Понадеялся на подогреватель, а зря! Сегодня он эксплуатировался первый день и был включен 1ч. 05мин. - в результате чуть прогрелась ОЖ в радиаторе, сам же ДВС оставался ледяным :хммм:! Хотя сам котелок и выходная трубка - кипяток...
    Отсюда вопрос: кто сколько греется по времени в -35?
    И второй это нормально, что выходная трубка из котелка (с подогретой ОЖ) врезана в верхний патрубок радиатора, т.е. получается что котелок прежде всего греет радиатор, а уж потом может быть дойдет очередь до блока :шок: при том давлении что там создается это же может растянуться очень надолго!
    У всех так, или все таки нужно было поискать другое отверстие?

    1СКонструктор

  • инет порой, описаны установки на все типы авто. Если не правильно поставили, то переставить можно. Шланги новые только приобресть

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • там кран ставить надо перекрывать радиатору мну на Калдосе так было...северс включил кран перекрыл -поехал открыл ...кран дюймовый :biggrin:

  • Похоже установщик. Радиатор вообще не должен греться. Еще стоит конечно проверить термостат.
    Я нормально завелся, двиг не горячий, но с первого раза схватил. 5 минут поработал еще с включеным обогревателем - быстрее прогрелся. Капот утплен и более часа (2-3) был включен обогрев.

  • В ответ на: ННП. Машина замерзла. Кто-нибудь может приехать и поставить котел (ул. Никитина)? Естессно за вознаграждение:улыб:
    ну для таких, можем утасчить отогреть и поставить котёл....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • СКА! Я прям в гневе! :зло:
    Вот же не заладилось у меня с отопителем, то!
    За последнюю неделю у меня назрело два вывода:
    1. Все стошники зажравшиеся и косорукие сво....
    2. Если хочешь что б было все зашибись - делай сам!

    Не ездили б вы люди на Кошурникова котелки ставить, чревато это!
    Я сразу засомневался когда увидел этот гаражный бокс, со всеми атрибутами и "мастера", но вот не послушался чутья!

    То что он мне вкорячил шланг по принципу "как проще" это еще полбеды, все во то время прогрева увеличилось до 3-х часов минимум это еще полбеды, но прийдется переделывать.
    Дальше через два дня у меня уходит антифриз со всеми вытекающим, по причине незатянутого крана на радиаторе!
    Кстати по поводу крана: он по "защитой" и добраться до него можно только снизу. Думаю, поеду ка я на СТО какое-нибудь доскочу, авось помогут - закрутят кран. Ага, щас! Объехал чуть ли не весь Ленинский район, заехал наверно штук в 6 СТО и везде меня послали нахрен! Им впадлу заморачиваться такими мелочами!
    Это нормально? Заходишь - сидят "работнички" блин, курят, балагурят. Яма свободна. Нет блин, начинают какие то откоряки лепить! Тьфу, блин! У меня б такие работнички и дня б не проработали б. До чего дожились! Они думают они эту вшивой соткой пренебрегли, да нихрена, в итоге потеряют гораздо больше!
    Хотя наемникам, конечно по барабану!
    Пришлось мне по морозу по пластунски под ней самому лазить.
    И хорошо бы что б уж на этом и закончились мои мытарства, но нет же!
    Сейчас, по дороге домой, слышу - забренчало что то внизу, да сильно!
    Лазил, лазил - вот он родимый! Отпитель отвалился нахрен! Висит на шлангах,почти у земли!
    Подвязал- доехал. Пришлось опять лезть под нее, чуть не обморозился нахрен!
    И выяснилось, что крепить то его и не к чему!Капец! Он полчаса лазил место искал куда закрепить (как будто первый раз такой ДВС видит, хотя втирал, что ставит 5 лет) и нашел таки, самое наипоганейшее: подвесил на одну шпильку (крепление кожуха, на 8) на 2-3 нитки, потому как длинны не хватает. :шок: Эти нитки, естественно, и срезало. Но самое паршивое, что в том месте больше крепить не зачто, если только за такую же шпильку, что не вариант. А переносить в другое место - это новые шланги и считай новая установка!
    Ехать опять туда что-то у меня нет желания, во первых боюсь несдержусь и дойдет до членовредительства, а во вторых уверенности, что он все таки сделает как следует - нету.
    Во нужны были мне эти головняки? И это в самые морозы!
    Поубивал бы усих! :зло:

    1СКонструктор

  • Соболезную...
    Как так - в верхний патрубок?..
    Мне на двух разных машинах в разное время ставили и всегда ввод был вразрез печки - тройником.
    Вечный кайф - не только двигло горячее, но и в салоне на несколько градусов уже теплее, если кран на печке не закрыт.
    А ведь ставили возле трамвайного депо на кошурникова...

  • В ответ на: Понадеялся на подогреватель, а зря! Сегодня он эксплуатировался первый день и был включен 1ч. 05мин. - в результате чуть прогрелась ОЖ в радиаторе, сам же ДВС оставался ледяным :хммм:! Хотя сам котелок и выходная трубка - кипяток...
    Отсюда вопрос: кто сколько греется по времени в -35?
    И второй это нормально, что выходная трубка из котелка (с подогретой ОЖ) врезана в верхний патрубок радиатора, т.е. получается что котелок прежде всего греет радиатор
    ...
    У всех так, или все таки нужно было поискать другое отверстие?
    40 минут вполне достаточно, температура доходит примерно до 70, дальше эта штука отключается.
    Греться должна головка блока; поскольку у Вас не так -стало быть, что-то не так сделано.
    В моём случае оба штуцера вкручены в головку блока, входной вместо сливной пробки, выходной вместо термодатчика.

  • да да да у мня так же стоит котелок от сливной пробки в котелок от котелка в башку через тройник с термодатчиком машина ваз 21102 три дня стоит на морозе завтра планирую включить котелок пусть греет по времени отпишусь скок грел, одно напрягает масло еще летнее залито 10w40 шел хеликс ультра каких подвохов ждать и что еще предпринять для удачного завода авто?
    акум в тепле заряжен 100% проверено ареометром

  • В ответ на: каких подвохов ждать и что еще предпринять для удачного завода авто?
    Тут недавно человек писал, что у него при первом включении машина сгорела. Так что в первый раз -стоять мёрзнуть около машины, следить за процессом. Особо осмотреть провод от розетки до машины -на морозе может порепаться, что как я понял и произошло.

  • Котелок греет блок, а масло в поддоне внизу...
    Теоретически, котелок может не прогреть масло в поддоне. Тогда насос не сможет откусить его и в лучшем случае двигло не заведется, а в худшем заведется без масла...
    Я бы на всякий случай запасся газовой горелкой и если при запуске не захочет гаснуть "масленка", то немного погрел бы поддон...
    А вообще - ну как не ждать подвоха от масла с названием - щель? :ха-ха!:

  • мэйд ин рашша))))
    я при покупке этих девайсов, начитавшись форумов, предварительно разбирал оба, контакты протягивал, герметиком крышку мазал и только после сборки - к мастерам на установку)))

  • ЧОй-то приспичило на днях завеЗти Дизель...1.5 часа не 1.5 Квт-ной грелке... Но и чёто мне показалось мало подстелил рашен винтер ковёр, и полез с шайтан-лампой под машину...что можно то прогрел апосля завёл с выжатым сцеплением, с пол тырка....
    резина ДА, квадратная....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: три дня стоит на морозе завтра планирую включить котелок пусть греет по времени\\\\\\\ что еще предпринять для удачного завода авто?
    10W при -30 - это гудрон. Чтоб его "размягчить" - закрыть капот до земли чем-нибудь типа палатки и греть,греть....если северс 1,5 кВт, то не менее 2 часов...а то и более...пока блок теплым не станет, тогда и поддону с маслом достанется тепла толику...А в зиму нулевку лить нужно...

    В прошлом году морозов не было, а в 10м почти все каникулы новогодние машина моя стояла на улице, дней восемь при -30...-44грС. Котел 2,2 кВт (китаец с помпой) работал около часа - завелась "сполпинка". Масло, правда, лью 0в30...

  • В ответ на: ...А в зиму нулевку лить нужно...
    В жигули нулёвку лить как-то ссыкотно, а ну как потечёт изо всех щелей? Да и, ну, нецелесообразно как-то.

  • Ну хоть 5w...была у меня когда-то девятка, круглый год лил Тотал 5w40, ничего не текло.

    Про целесообразность: если с новья в жигуль лить приличное масло, то капиталка будет не на 60 ткм, а на 150.
    А то льют всякое г@вно, а потом: "дрова", "ведро с гайками" и тп.

  • В ответ на: 1. Все стошники зажравшиеся и косорукие сво....
    Поправочка!
    За "всех" это я конечно погорячился! :смущ:
    В частности это никак не относится к товарищу с двустволкой по фамилии Федоров!
    От встреч с ним остались только положительные впечатления.
    (а то еще пристрелит к чертям собачьим).

    1СКонструктор

  • В ответ на: а потом: "дрова", "ведро с гайками" и тп.
    Скока юзал жигулятину, ни разу мотор не угробил. Даже говеным маслом, а то и без него:хехе:
    Но это не отменяет
    В ответ на: "дрова", "ведро с гайками" и тп.
    УВЫ :dnknow: Хачу гордиться Российскими автомобилями, но их нет :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

  • котел проверенный сосед отдал снял с машины грузовика грузовик продал котел мне подогнал сказал вроде 2,5квт мощности уже два запуска котла были дней 5 назад по часу времени грел норм так что думаю стоять рядом смысла нет, я вот тоже думал плиту под поддон поставить чтоб масло грела или не стоит? живу в своем доме так что советуйте можно много чего найти приспособить одеялом войлочным армейским накрою капот его как раз до земли хватит думаю мож еще шубы на капот накидать сверху? или лишнее? щас оденусь пойду еще сфотаю котелок скину сюда чтоб посмотрели

  • В ответ на: живу в своем доме так что советуйте можно много чего найти приспособить одеялом войлочным армейским накрою капот его как раз до земли хватит думаю мож еще шубы на капот накидать сверху? или лишнее?
    Ничего не лишнее, чем теплее "оденешь", тем лучше. Имхо, поддон отдельно можно не греть, лучше его чем нибудь утеплить. Дело времени - все равно, рано или поздно, масло более или менее прогреется.
    Тем более кипятильник 2,5 кВт...

  • а как поддон утеплить если защиты снизу нету?

  • Котёл ставил года 3 назад за депо на стофато, как рекомендует сайт северса. Мастер был нормальный, верхний патрубок с котла врезал в блок, вывернул заглушку нарезал резьбу на штуцер. Комплектный резиновый шланг выкинул, поставил свой- сказал что родные лопались у людей. 1.5 Квт греет 2.0 литровый Москвич до рабочей температуры за 1 - 1.5 ч. Но без выжатого сцепления аккум не прокрутит в такой мороз. Может если несколько часов погреть, но это же электроприбор, тут час то греешь - в окно выглядывешь. По гарантии через пару месяцев ездил чтоб хомут поменяли - сочилось. Всё сливали, перетягивали без вопросов Но это ещё у меня патрубки дубовые.

  • В частном доме? Да все что угодно - пару мешков с опилками под поддон или...рулон стекловаты или...подушками обложить, наконец :хехе:

  • так вот :dnknow: , я тоже отзывов начитался, да поехал! А оно вишь как вышло!
    Может новенького кого приняли (я ж говорю, он полчаса вокруг нее ходил искал место куда закрепить, будто видит в первый раз) или на замену кто вышел.....

    1СКонструктор

  • В ответ на: живу в своем доме
    Когда жил в "своем доме", для полного счастья хватало укрытого старой телагой двигателя и двухконфорочной электроплиткой под машиной, включенной в розетку минут за 40 до старта. Проблем со стартом не было никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну не знаю не знаю ставил на копейку альянс вроде называется так вот стояла всю ночт на котелке включеном приезжал на работу выгонял из бокса крузера ставил копейку и сразу опять котел в розетку вечно теплая копейка была понимаю что она не ценится в отличии от иномарок но я не об этом я о том что котел работал сутками и ниче ставил сам ниче нигде не подтекало за время пользования врезал в патрубок печки

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: