Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

подогреватель Северс-М

  • где купить на 1 квт?:улыб:

  • сегодня купил у официального диллера на крамского, 42:улыб:получилось даже дешевле чем заказать у производителя

  • там топикстартеру все равно не продадут, от кодовое слово не знает и поиском пользоваться тоже не умеет :-)

  • пасиб :agree:

  • завидуй молча :спок:

  • На че ставить собираешься? ....вот еще такие котелки есть http://podogreva.net/ дороже правда северса....
    С наступающим всех! :superng:

  • Так всё-же где можно приобрести это чудо техники, желательно комплект с бамперным разъёмом?

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Дак практически в любом автомагазине города.

  • И правда, заехал в автоград и купил). Они там на каждом углу и ценник от 1900 до 2800 за 1,5 кВт котёл.

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Во внатуре народ пашол, поиском пользовать ця, не умеют... Исчите по прошлому году тёрли уже всё это и не раз .. я не раз прям адреса выкладывал с телефонами.
    У нас в городе сидят дилеры с сайта *подогрев*. который Костя выложыл выше .там и комплекты у них ВСЯКИЕ ЕСТЬ.... и цены приятные...сам у нх три зимы назад ставил..
    счас тока как пришол на стоянку шоб де насиловать своего трудягу любимого, дык в розеточку на 20 минут , и вжик и поехал... и топливу экономия...
    ЗЫ: Северс на двух машинах стоит...( 1.5 кВт оба.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да я пользовался поиском, и не нашёл нигде, где можно его приобрести. Был инфа о сайте оф диллеров которые оптом торгуют, и установщиков берущих по 2500 за сам прибор и за установку столько-же, что мне не нужно. И кучу твоих сообщений уже видел про то что люди не умеют пользоватся поиском и о том как у тебя стало счастье после того как ты поставил северс на кошурникова...
    Смени уже пластинку, второй год одно и то-же...
    А если и есть желание что-то ляпнуть, так ляпни по теме!

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Кстати с бамперным разъёмом нигде нет, т.ч. перед тем как писать чё-попало, либо по магазинам пройдитесь посмотрите что есть в наличии, либо внимательнее читайте сообщение на которое отвечаете!

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Знаете ,язык не поворачивается назвать вас Уважаемый, НО люди здесь культурные и не ЛЯПАЮТ а культурно высказывают свои мнения,... умеют искать не тока в инете но и в городе ....
    Для *некоторой* категории людей сообщяю что, в городе есть Единая Автомобильная Справочная тел 074......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да я то прошелся купил и поставил, вместо того чтобы на форуме спрашивать.

  • А подскажите пожалуйста, есть Северс-М новый, есть комплект установочный, инструкция, где его на левом берегу можно по быстренькому поставить? Несколько СТО обзвонил - не берутся.

  • Записался на установку на завтра. Отпишу завтра где поставил, чтобы не было ажиотажа. Розетка возле дома - красота.

  • В ответ на: А подскажите пожалуйста, есть Северс-М новый, есть комплект установочный, инструкция, где его на левом берегу можно по быстренькому поставить? Несколько СТО обзвонил - не берутся.
    на сайте подогрев.ком, есть раздел дилеры ,выбирай новосибирск, (я ставил на кошурникова за траНвайным депо...
    ЗЫ: до сих пор не нарадуюсь. :respect:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Подсказал бы. Да устанавливал сам.

  • я сам ставлю себе северсы.

    Печных дел мастер!!!

  • Очень рад за всех тех, кто сам ставил. У меня к сожалению нет возможности. На Кошурникова ближайшее время 27го декабря, поэтому ищу другое место.

  • ННП. Машина замерзла. Кто-нибудь может приехать и поставить котел (ул. Никитина)? Естессно за вознаграждение:улыб:

  • Вы мне положительно нравитесь. Святая простота. Чистейшей души человек. Как вы видете себе на морозе ниже -35°С поведение патрубков? как в мокрые от охлаждающей жидкости ручки белые установщик ключики хромванадиевые будет брать?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Вы мне положительно нравитесь. Святая простота. Чистейшей души человек. Как вы видете себе на морозе ниже -35°С поведение патрубков? как в мокрые от охлаждающей жидкости ручки белые установщик ключики хромванадиевые будет брать?
    :live: :ха-ха!:

  • Не, ну можно палаточку вокруг машины поставить, пушкой это всё греть до плюсовой температуры. Ну и ковыряться спокойно. Только ценник за установку будет за гранью добра и зла

    Wir werden alle sterben

  • Доброго вечера вам! Вот скажите кто в курсе: это северс энтот хрень такая, или установщик мне свинью подсунул? Не завелся я сегодня, после двухсуточного отстоя :хммм:, аккумчик ву-ву и больше ничего не сказал, хотя должен был! Пришлось вызывать такси.
    Понадеялся на подогреватель, а зря! Сегодня он эксплуатировался первый день и был включен 1ч. 05мин. - в результате чуть прогрелась ОЖ в радиаторе, сам же ДВС оставался ледяным :хммм:! Хотя сам котелок и выходная трубка - кипяток...
    Отсюда вопрос: кто сколько греется по времени в -35?
    И второй это нормально, что выходная трубка из котелка (с подогретой ОЖ) врезана в верхний патрубок радиатора, т.е. получается что котелок прежде всего греет радиатор, а уж потом может быть дойдет очередь до блока :шок: при том давлении что там создается это же может растянуться очень надолго!
    У всех так, или все таки нужно было поискать другое отверстие?

    1СКонструктор

  • инет порой, описаны установки на все типы авто. Если не правильно поставили, то переставить можно. Шланги новые только приобресть

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • там кран ставить надо перекрывать радиатору мну на Калдосе так было...северс включил кран перекрыл -поехал открыл ...кран дюймовый :biggrin:

  • Похоже установщик. Радиатор вообще не должен греться. Еще стоит конечно проверить термостат.
    Я нормально завелся, двиг не горячий, но с первого раза схватил. 5 минут поработал еще с включеным обогревателем - быстрее прогрелся. Капот утплен и более часа (2-3) был включен обогрев.

  • В ответ на: ННП. Машина замерзла. Кто-нибудь может приехать и поставить котел (ул. Никитина)? Естессно за вознаграждение:улыб:
    ну для таких, можем утасчить отогреть и поставить котёл....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • СКА! Я прям в гневе! :зло:
    Вот же не заладилось у меня с отопителем, то!
    За последнюю неделю у меня назрело два вывода:
    1. Все стошники зажравшиеся и косорукие сво....
    2. Если хочешь что б было все зашибись - делай сам!

    Не ездили б вы люди на Кошурникова котелки ставить, чревато это!
    Я сразу засомневался когда увидел этот гаражный бокс, со всеми атрибутами и "мастера", но вот не послушался чутья!

    То что он мне вкорячил шланг по принципу "как проще" это еще полбеды, все во то время прогрева увеличилось до 3-х часов минимум это еще полбеды, но прийдется переделывать.
    Дальше через два дня у меня уходит антифриз со всеми вытекающим, по причине незатянутого крана на радиаторе!
    Кстати по поводу крана: он по "защитой" и добраться до него можно только снизу. Думаю, поеду ка я на СТО какое-нибудь доскочу, авось помогут - закрутят кран. Ага, щас! Объехал чуть ли не весь Ленинский район, заехал наверно штук в 6 СТО и везде меня послали нахрен! Им впадлу заморачиваться такими мелочами!
    Это нормально? Заходишь - сидят "работнички" блин, курят, балагурят. Яма свободна. Нет блин, начинают какие то откоряки лепить! Тьфу, блин! У меня б такие работнички и дня б не проработали б. До чего дожились! Они думают они эту вшивой соткой пренебрегли, да нихрена, в итоге потеряют гораздо больше!
    Хотя наемникам, конечно по барабану!
    Пришлось мне по морозу по пластунски под ней самому лазить.
    И хорошо бы что б уж на этом и закончились мои мытарства, но нет же!
    Сейчас, по дороге домой, слышу - забренчало что то внизу, да сильно!
    Лазил, лазил - вот он родимый! Отпитель отвалился нахрен! Висит на шлангах,почти у земли!
    Подвязал- доехал. Пришлось опять лезть под нее, чуть не обморозился нахрен!
    И выяснилось, что крепить то его и не к чему!Капец! Он полчаса лазил место искал куда закрепить (как будто первый раз такой ДВС видит, хотя втирал, что ставит 5 лет) и нашел таки, самое наипоганейшее: подвесил на одну шпильку (крепление кожуха, на 8) на 2-3 нитки, потому как длинны не хватает. :шок: Эти нитки, естественно, и срезало. Но самое паршивое, что в том месте больше крепить не зачто, если только за такую же шпильку, что не вариант. А переносить в другое место - это новые шланги и считай новая установка!
    Ехать опять туда что-то у меня нет желания, во первых боюсь несдержусь и дойдет до членовредительства, а во вторых уверенности, что он все таки сделает как следует - нету.
    Во нужны были мне эти головняки? И это в самые морозы!
    Поубивал бы усих! :зло:

    1СКонструктор

  • Соболезную...
    Как так - в верхний патрубок?..
    Мне на двух разных машинах в разное время ставили и всегда ввод был вразрез печки - тройником.
    Вечный кайф - не только двигло горячее, но и в салоне на несколько градусов уже теплее, если кран на печке не закрыт.
    А ведь ставили возле трамвайного депо на кошурникова...

  • В ответ на: Понадеялся на подогреватель, а зря! Сегодня он эксплуатировался первый день и был включен 1ч. 05мин. - в результате чуть прогрелась ОЖ в радиаторе, сам же ДВС оставался ледяным :хммм:! Хотя сам котелок и выходная трубка - кипяток...
    Отсюда вопрос: кто сколько греется по времени в -35?
    И второй это нормально, что выходная трубка из котелка (с подогретой ОЖ) врезана в верхний патрубок радиатора, т.е. получается что котелок прежде всего греет радиатор
    ...
    У всех так, или все таки нужно было поискать другое отверстие?
    40 минут вполне достаточно, температура доходит примерно до 70, дальше эта штука отключается.
    Греться должна головка блока; поскольку у Вас не так -стало быть, что-то не так сделано.
    В моём случае оба штуцера вкручены в головку блока, входной вместо сливной пробки, выходной вместо термодатчика.

  • да да да у мня так же стоит котелок от сливной пробки в котелок от котелка в башку через тройник с термодатчиком машина ваз 21102 три дня стоит на морозе завтра планирую включить котелок пусть греет по времени отпишусь скок грел, одно напрягает масло еще летнее залито 10w40 шел хеликс ультра каких подвохов ждать и что еще предпринять для удачного завода авто?
    акум в тепле заряжен 100% проверено ареометром

  • В ответ на: каких подвохов ждать и что еще предпринять для удачного завода авто?
    Тут недавно человек писал, что у него при первом включении машина сгорела. Так что в первый раз -стоять мёрзнуть около машины, следить за процессом. Особо осмотреть провод от розетки до машины -на морозе может порепаться, что как я понял и произошло.

  • Котелок греет блок, а масло в поддоне внизу...
    Теоретически, котелок может не прогреть масло в поддоне. Тогда насос не сможет откусить его и в лучшем случае двигло не заведется, а в худшем заведется без масла...
    Я бы на всякий случай запасся газовой горелкой и если при запуске не захочет гаснуть "масленка", то немного погрел бы поддон...
    А вообще - ну как не ждать подвоха от масла с названием - щель? :ха-ха!:

  • мэйд ин рашша))))
    я при покупке этих девайсов, начитавшись форумов, предварительно разбирал оба, контакты протягивал, герметиком крышку мазал и только после сборки - к мастерам на установку)))

  • ЧОй-то приспичило на днях завеЗти Дизель...1.5 часа не 1.5 Квт-ной грелке... Но и чёто мне показалось мало подстелил рашен винтер ковёр, и полез с шайтан-лампой под машину...что можно то прогрел апосля завёл с выжатым сцеплением, с пол тырка....
    резина ДА, квадратная....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: три дня стоит на морозе завтра планирую включить котелок пусть греет по времени\\\\\\\ что еще предпринять для удачного завода авто?
    10W при -30 - это гудрон. Чтоб его "размягчить" - закрыть капот до земли чем-нибудь типа палатки и греть,греть....если северс 1,5 кВт, то не менее 2 часов...а то и более...пока блок теплым не станет, тогда и поддону с маслом достанется тепла толику...А в зиму нулевку лить нужно...

    В прошлом году морозов не было, а в 10м почти все каникулы новогодние машина моя стояла на улице, дней восемь при -30...-44грС. Котел 2,2 кВт (китаец с помпой) работал около часа - завелась "сполпинка". Масло, правда, лью 0в30...

  • В ответ на: ...А в зиму нулевку лить нужно...
    В жигули нулёвку лить как-то ссыкотно, а ну как потечёт изо всех щелей? Да и, ну, нецелесообразно как-то.

  • Ну хоть 5w...была у меня когда-то девятка, круглый год лил Тотал 5w40, ничего не текло.

    Про целесообразность: если с новья в жигуль лить приличное масло, то капиталка будет не на 60 ткм, а на 150.
    А то льют всякое г@вно, а потом: "дрова", "ведро с гайками" и тп.

  • В ответ на: 1. Все стошники зажравшиеся и косорукие сво....
    Поправочка!
    За "всех" это я конечно погорячился! :смущ:
    В частности это никак не относится к товарищу с двустволкой по фамилии Федоров!
    От встреч с ним остались только положительные впечатления.
    (а то еще пристрелит к чертям собачьим).

    1СКонструктор

  • В ответ на: а потом: "дрова", "ведро с гайками" и тп.
    Скока юзал жигулятину, ни разу мотор не угробил. Даже говеным маслом, а то и без него:хехе:
    Но это не отменяет
    В ответ на: "дрова", "ведро с гайками" и тп.
    УВЫ :dnknow: Хачу гордиться Российскими автомобилями, но их нет :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

  • котел проверенный сосед отдал снял с машины грузовика грузовик продал котел мне подогнал сказал вроде 2,5квт мощности уже два запуска котла были дней 5 назад по часу времени грел норм так что думаю стоять рядом смысла нет, я вот тоже думал плиту под поддон поставить чтоб масло грела или не стоит? живу в своем доме так что советуйте можно много чего найти приспособить одеялом войлочным армейским накрою капот его как раз до земли хватит думаю мож еще шубы на капот накидать сверху? или лишнее? щас оденусь пойду еще сфотаю котелок скину сюда чтоб посмотрели

  • В ответ на: живу в своем доме так что советуйте можно много чего найти приспособить одеялом войлочным армейским накрою капот его как раз до земли хватит думаю мож еще шубы на капот накидать сверху? или лишнее?
    Ничего не лишнее, чем теплее "оденешь", тем лучше. Имхо, поддон отдельно можно не греть, лучше его чем нибудь утеплить. Дело времени - все равно, рано или поздно, масло более или менее прогреется.
    Тем более кипятильник 2,5 кВт...

  • а как поддон утеплить если защиты снизу нету?

  • Котёл ставил года 3 назад за депо на стофато, как рекомендует сайт северса. Мастер был нормальный, верхний патрубок с котла врезал в блок, вывернул заглушку нарезал резьбу на штуцер. Комплектный резиновый шланг выкинул, поставил свой- сказал что родные лопались у людей. 1.5 Квт греет 2.0 литровый Москвич до рабочей температуры за 1 - 1.5 ч. Но без выжатого сцепления аккум не прокрутит в такой мороз. Может если несколько часов погреть, но это же электроприбор, тут час то греешь - в окно выглядывешь. По гарантии через пару месяцев ездил чтоб хомут поменяли - сочилось. Всё сливали, перетягивали без вопросов Но это ещё у меня патрубки дубовые.

  • В частном доме? Да все что угодно - пару мешков с опилками под поддон или...рулон стекловаты или...подушками обложить, наконец :хехе:

  • так вот :dnknow: , я тоже отзывов начитался, да поехал! А оно вишь как вышло!
    Может новенького кого приняли (я ж говорю, он полчаса вокруг нее ходил искал место куда закрепить, будто видит в первый раз) или на замену кто вышел.....

    1СКонструктор

  • В ответ на: живу в своем доме
    Когда жил в "своем доме", для полного счастья хватало укрытого старой телагой двигателя и двухконфорочной электроплиткой под машиной, включенной в розетку минут за 40 до старта. Проблем со стартом не было никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну не знаю не знаю ставил на копейку альянс вроде называется так вот стояла всю ночт на котелке включеном приезжал на работу выгонял из бокса крузера ставил копейку и сразу опять котел в розетку вечно теплая копейка была понимаю что она не ценится в отличии от иномарок но я не об этом я о том что котел работал сутками и ниче ставил сам ниче нигде не подтекало за время пользования врезал в патрубок печки

  • вот как и обещал фото котелка

    • мой котел собственно

    • еще фото

    • незамерзайка окочурилась :)

    • такое масло хочу залить

  • В ответ на: 10W при -30 - это гудрон.
    Что за бред...
    Да, густое становится. Но отнюдь не "гудрон".

    Двенарик. Стоит Северс, грею час-полтора.
    Без проблем заводится с брелка и соответсвенно без выжима сцепления. Лампочка давления масла гаснет сразу.
    Масло залито 10w40. Сперва хотел сменить его на более жидкое, но в связи с вышеописаным наверное менять не буду. Хотя всё конечно зависит от пробега

  • В ответ на: Что за бред...
    Учи матчасть.
    У подавляющего большинства 10w температура замерзания -33...-35грС.
    Именно ЗАМЕРЗАНИЯ, а не потери текучести.
    А так - хозяин-барин, хоть Ангрол ...

  • вобщем не так все просто с этим северсом оказывается, грел свой аппарат 4 часа завелся легко глянул на бортовой температура двигателя +4 думаю че то не так поехал вобщем масло менять заехал на сто загнали на подьемник масло слили я возьми и спроси че не так с этим котлом грел 4 часа эфекту маломужичек глянул на котел и говорит конечно толку мало будет он у тебя вертикально расположен а должен горизонтально потому и греет плохо, я то не знал когда устанавливал щас вот сижу думаю а правильно ли я вообще трубки на нем подцепил?
    мож кто просветит как прально надо?

  • думаю так лучше

  • угу спасибо завтра с утра по раньше поеду к отцу в гараж переделывать буду

  • В ответ на: грел свой аппарат 4 часа завелся легко
    Ну вот, а переживал. Я уж сколько лет с котлом и на морозы не заморачиваюсь вовсе.:улыб:

  • теперича и масло зимнее так что как то легче будет:хехе:

  • Привет, коллеги.
    У обсуждаемого северса самый большой недостаток - где взять розетку возле замёрзшего автомобиля.
    И вот подумалось мне:
    А нельзя ли замёрзший двигатель прогреть от тёплого заряженного аккумулятора? Не бывает ли такого северса, только не от 220 вольт, а от 12 вольт?
    Мощность: 1.5квт.
    Напряжение: 12Вольт
    Требуемая сила тока: 1500/12=125Ампер
    Хорошего аккумулятора (65 Ампер-часов) хватит минут на 30 прогрева. Не вариант, да?
    Так наверное можно будет прогреть замерзший автомобиль от другого, работающего автомобиля.
    Подъехали на второй машине, проводами подцепили котёл у замёрзшей машины к "машине-2", машину-2 не глушим, пошли в дом пить чай, через час вышли и завели. Разумно?
    Кстати, слышал ещё, что можно выхлопные газы машины-2 направить под капот машины-1, якобы помогает ускорить прогрев. Врут?

  • Я не сильно электрик, но полтора киловатта и 12 вольт у меня в голове интуитивно как-то не укладываются... Комментарий специалиста был бы интересен, конечно.
    Насчет выхлопных газов тоже сильные сомнения. Что там на выходе - руки-то толком не отогреешь, а тут металлическая болванка в сотню-две килограмм... Хотя, теоретически рассуждая, теплый воздух под капотом двигло может и не нагреет, но может он облегчит запуск попав вместо мороза в воздухозаборник? Ну, типа, как на дизелях каких-нибудь больших факел в воздухан суют на севере...

  • а вы попробуйте на своей рабочей машине на холостом ходу поднесите руку к выхлопной и сразу поймете врут или нет а на счет кипятильника есть же автомобильные чайники на 12 вольт от прикуривателя вот если их переделать то можно будет и от аккума греть ОЖ

  • Читал я что эти "чайники" за 30 минут стакан водицы закипятить не в состоянии. Сам не юзал. Но в принципе не сомневаюсь, что не в состоянии. А уж прогреть двигатель - анреэль100%

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у брата есть такой чайничек завтра возьму и посмотрю за скок времени нагреет стаканчик потом отпишусь

  • Ок! Если вскипятит, маякни, где ими барыжат. А то иногда по пол дня в пути, а чаек уважаю :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • могу даже и видео снять всего эксперимента

  • Поверю на слово

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП

    Очередь на Кошурникова была до 27 декабря, записался на СТО в академе, оно второе в списке на сайте Северса. Они несмотря на загруженность нашли время и установили таки подогреватель четко по инструкции для моего установочного комплекта. Сегодня ночью впервые за 5 дней не буду ходить прогревать машину, завтра буду испытывать подогрев.
    Теперь вылезла следующая проблема - провода от обычных переносок на таком морозе становятся каменными, проверено, размотать еще получится, а вот смотать будет тяжело. Интернет подсказал марки кабелей с резиновой изоляцией, которые сохраняют гибкость на морозе: КГ до -40 и КГХЛ до -60. Обзвонил несколько контор - нету, поехал в Мерлен - кончился. Дефицит.

  • В ответ на: 125Ампер
    генератор обычный 50-90 Ампер
    В ответ на: Хорошего аккумулятора (65 Ампер-часов) хватит минут на 30 прогрева. Не вариант, да?
    это не про автомобильные аккумуляторы. Это тяговые. Они стоят не 6 000 самый дорогой, они стоят 20 000 самый дешевый
    В ответ на: пошли в дом пить чай
    вот это дело!!! :bday:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Та же беда была с ним, там чуть угол наклона нет так, и все циркуляции подогретой ОЖ не будет.

  • В ответ на: А то иногда по пол дня в пути, а чаек уважаю :nom:
    Вам термосок на 0,7-1л нужен, а не чайник от прикуривателя (считаю полной ненужностью)

  • В ответ на: ННП
    Интернет подсказал марки кабелей с резиновой изоляцией, которые сохраняют гибкость на морозе: КГ до -40 и КГХЛ до -60. Обзвонил несколько контор - нету, поехал в Мерлен - кончился. Дефицит.
    У меня КГХЛ - хороша. Есть же во всяких Электрика .Просвет, Энергия или даже в этих сетях нет. А вообще у меня соседка красотуля кстати редкостная - так у ней переноска с ПВС-ой скручилась как непонять что - но котелок греет свой - так что на кабель пох - вы ведь его не планируете раскать погрет ьи скатать обратно и убрать домой

  • В ответ на: Ок! Если вскипятит, маякни, где ими барыжат. А то иногда по пол дня в пути, а чаек уважаю :nom:
    \
    Я тебе свой подарю, штекер чО в прикурку заходит у мну начал плавится...я его разу вытасчил....больше не трогал..... отдам при встрече.. :friends:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • на Никитина напротив пасудацентра брал...такой же марозо устойчивый...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А вот есть еще 300Вт 12в тепловентиляторы с керамическим нагревателем. Кто пользовал? Если такой в подкапотное засунуть - толк будет?

  • ННП
    Сделаем очередной информационный вброс:
    Итак, задача - сделать систему хранения автомобиля, позволяющую в любой момент приступить к эксплуатации независимо от времени простоя и температуры окружающей среды.
    Очевидно, что задача имеет 2 составляющих:
    1) подогрев ДВС
    2) подзаряд АКБ

    Заранее оговоримся, что подогрев топлива и топливопроводов мы не берем в расчет. Подразумевается, что солярка не замерзла, воды в бензине нет и с топливом все ОК.

    Еще более очевидно, что без решения второй задачи длительное хранение исключается. Прогрев Северсом абсолютно бесполезен, если АКБ замерзла и разрядилась. Вариант таскать АКБ домой тоже исключим - АКБ может быть установлена в нише крыла как на Крайслерах или просто весить много КГ, если 100 А/ч.

    Что предлагают мировые бренды:
    Defa, Calix - набор блоков системы, соединяющихся между собой. Обеспечивает прогрев ДВС, заряд АКБ, прогрев салона от 220В. Основной недостаток - дорого.

    Hotstart - отличные подогреватели 220В, есть варианты с принудительной циркуляцией (помпой). Заряд АКБ не предусмотрен.

    Webasto, Hydronic, Бинар - понятно. Автономка жидкотопливная. Заряд АКБ не предусмотрен.

    Северс, Альянс, Старт - подогреватели от 220. Заряд АКБ не предусмотрен.

    Та же Defa в своих каталогох пишет о том, что зарядное устройство для АКБ в том числе предназначено для автомобилей оборудованных Webasto. Т.е. сочетание жидкотопливной автономки и автоматического зарядника АКБ от 220В обеспечивает именно длительное хранение. Аккумулятор всегда готов, подогреватель включается по требованию.

    Думаю над вариантом автономки, т.е. установки под капот зарядного устройства для АКБ (по типу Defa), но хочется рассмотреть больше вариантов. Есть вот такие ЗУ:
    Bosch

    Беркут

    Что если подобного рода автоматический ЗУ поставить под капот к уже имеющейся Webasto?

    Короче, если у кого-то есть умные мысли на эту тему или готовые технические решения - с радостью выслушаю.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а сколько сезонов этот северс-чайник работаспособнось сохраняет?
    от накипи нужно ли присадки сыпать?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • нынче четвёртая зима, полёт отличный..... могу показать...
    Дизель 3-хлитровый, и Северс 1.5Квт (М)..
    на Эскуде тоже стоит.. 1.5 шный.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • я на прошлой машине, после 2 зим разбирал северс.каки достаточно,почистил клапан\резиновый шарик\ собрал на герметик. машина ночью постоянно на подогреве стоит.двиг ,акб-теплые,да и в салоне потеплее

    Печных дел мастер!!!

  • просто тож на дизиле лет 6 стоит , а вот перед морозами включал водитель вроде светится и чето шумит , а двигатель холодный. морозы потеплеют притащу в тепло буду ревизию устраивать обогревочной системе.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Для подогрева впускного воздуха достаточно перед пуском полторашку горячей воды на впускной коллектор вылить...

    п.3

  • Осторожно с этими полторашками воды)) Хорошо если нормально обтечёт. Практиковал несколько раз успешно и раз очень неуспешно. Одной полторашки не хватило, а пока ещё выливал - схватило маховик. Прогревальщики безуспешно потыкались пушкой, а увидев стекающие реки с двигателя совсем испугались и переметнулись на более "лёгкие" машины, благо на галстуке дотащили под окно дома. Во время таскания попытки отпускания сцепления с включённой передачей приводили к юзу заклиненного переда. Через несколько дней было потеплей и маховик отпустило после часа с тепловентилятором под капотом.. С тех пор Северс.

  • Так если аккумулятор разряжен, то северс и летом не поможет!!! надо всего-лишь следить за аккумулятором. Вы исключаете замерзание солярки и отсутствие воды в ней, но вцепились в аккумулятор. А солярка получается гораздо важней. Потому как если она замёрзнет, то только в тёплое помещение тащить и потом сливать. А если аккум сядет то можно после подогрева "Северсом" просто подкурить на месте. у тех же крайслеров есть выносные клеммы для этих целей. Если оставляете авто на долго ,то чтобы сигналка не разрядила аккум снимите клемму. Ах да, машина останится без сигналки... а какая разница неделю она простоит без сигналки или две...
    Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
    Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)

    п.3

  • Ну вообще вода не должна поподать в маховик. Как тогда вы ездите в дождь и по лужам. Значит у Вас не хватает какого-то лючка. А так да, не для всех машин подходит, надо смотреть куда потечёт вода, а может на стартер и генератор. И если лить, то сразу, а не когда уже все свечи залиты.

    п.3

  • а откеда в системе охлаждения накипи взяться? вы же не на воде ездите?

  • В ответ на: а откеда в системе охлаждения накипи взяться? вы же не на воде ездите?
    а там не накипь,какая-то слизь черная

    Печных дел мастер!!!

  • ну ежели слизь черная то наверно пора ОЖ поменять вместе с промывкой всей системы

  • В ответ на: а там не накипь,какая-то слизь черная
    Следы маслеца, однако. :улыб:
    Как уровень масла себя чувствует?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообщем устроил сегодня утром испытание, включил в 220, через пару минут стали нагреваться трубки, через 15 уже и двигатель теплеть стал. 30 минут подождал, отключил, 10 минут подождал и стал заводить. Ночью было -39, масло 5w думаю загустело и аккумулятор холодный был, со второго раза очень тяжело стартанул двигатель. В будущем буду греть часа по 2, там и масло и окружающее пространство маленько но подогреется.
    Насчет провода - купил 20 метров ПУГНП 2x1.5, отлично подошел, главное не гнуть на морозе.
    Есть и отрицательный момент - ощущение, что в одном месте маленько но подтекает, попробую хомуты подтянуть, если не поможет - менять. При этом производитель уверяет, что в настоящее время продает только качественные трубки и хомуты.

  • незнаю,продал

    Печных дел мастер!!!

  • YGG? простите все не читал....

    на рабочей ГАЗеле поставили Северс в Сармате....
    во общем даже через час двигатель ледяной, а патрубки вокруг северса горячие, ездили в сармат, сармат шлет всех нафиг, говорит мы всем так ставим, типа не может не греть....

    в итоге щас у водителя каждое утро квест, отогрей 5ти метровую газель пушкой....
    куда его отправить, что бы проверили подключение/ поставили как нужно :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В качестве эксперимента сегодня ночью грел за 4 часа до завода - завелся как летом - и сразу теплый воздух с печки - красота.

  • отправь на Кошурникова к к спецам чё всем ставят... пусть просто глянут и скажут,
    ЗЫ: я правда думаю за спасибо :pivo: не посмотрят..
    ну или шли его на сайт северса.. там есть способы установки ( да и здесь выкладывали.)...а на сайте еслив мне память не изменяет то к определённым двигателям есть методы установки

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: В качестве эксперимента сегодня ночью грел за 4 часа до завода - завелся как летом - и сразу теплый воздух с печки - красота.
    скока стояла? дней до заводки? аккум сымал? или на холодный так и заводил?...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • 12 часов стояла. Аккум поэтому и не заносил - о неще живой - даже не понял разряжен или нет почти не крутил - вжик и готово.

  • Сегодня почти 2 часа грел утром, выхожу, открываю капот и от моторного отсека так приятно теплом повеяло. :улыб:завелась как летом. Осталось течи антифриза устранить и вообще красота будет.

  • У меня частный дом, двор, а гаража нет. Так я, когда морозы за сорок заваливали северс вообще не выключал.
    Приехал вечером - воткнул в розетку, утром вытащил - уехал... Три года на прежней автомобилине стоял аппарат - без нареканий.

  • В ответ на: отправь на Кошурникова к к спецам чё всем ставят...
    Я так понимаю, чтоб всё работало и без заморочек (как с газелью, что выше написано), то сюда и ехать устанавливать, можно намёк на координаты, стоит автономник, но ещё хочу и 220В поставить.......

  • Официальный представитель находится в боксе с печкой буржуйкой - но пока все работает значит руки от дуда растут. У меня 5 человек на работе ставили там пока без проблем. Самый отчаянный поцик переноску с 4-го этажа кидает.

  • Я себе бинар ставил в аналогичном боксе, катаю не нарадуюсь, но адресок то озвучте.

  • это еще не самый отчаянный поцик! у нас на одной улице стоит девятиэтажка с обратной стороны ее стоит дорожный знак не помню какой так вот с 8 этажа к этому знаку идет кабель и по столбу спускается вниз внизу розетка двойная и мордой к морде к этому знаку стоят кариб вроде и еще какой то аппарат греются вот это действительно отчаянные люди!

  • Ну мне то глупо не ставить, до розетки - 2м.

  • Тож вот задумался.... Правда до розетки 5 этажей. Ну и буду отчаянным поциком, зато без аборигенских плясок со свечами да акб.

    красноглазик

  • я с 7этажа каждый день бросаю переноску,а куда деваться, работать то надо

  • тоесть каждое утро вниз, час работы, и обратно?

    красноглазик

  • Сегодня купил северс+монтажный комплект за 2400, завтра ставить буду, и все для того, чтобы не было танцев со свечами, проводами, бутылками с водой и паяльной лампой :biggrin: Дотащил до розетки и курить бамбук. Чтобы можно было заморозить машину, а через неделю без проблем разогреть и поехать куда надо. Так, на экстренный случай, если с первой попытки не завелось. :бебе:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Да вот какбы да. Я свою и заморозил сознательно. А холода все стоят, а машина вдруг нужна, а пляски, чтот, не помогли...

    красноглазик

  • из серии пока петух не клюнет

  • Ну почемуже, машина заводится, ездит, просто последние пляски с аккумом и прогревами были последней каплей.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • часа 1.5 где-то грею, двигатель 3.1л

  • Я не корректно выразился.
    Каждое утро переноску швыряете с 7го этажа, а потом обратно в дом тяните?

    красноглазик

  • Сосед по дому сделал себе с 4 этажа во двор ящечек с розеткой и каждое утро без проблем "кипятит" мотор, но двор оборудован шлагбаумом и у каждого свое машиноместо.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: но адресок то озвучте.
    http://www.podogrev.com/ystav_centr/Novosibsk

    Правда адрес у них старый по Гису сейчас 61а

  • В ответ на: из серии пока петух не клюнет
    Дык в Сибири жывём не в АФрике.. :agree:
    ЗЫ: захожу в тёплый гараж. включаю Северс. минут 15. потом завожу... и тепло и сухо и мухи не кусают и дыма в Боксе нет почти.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А кто может рассказать - вот поработал Северс часа полтора-два, разогрелся до 85 градусов и отключился, через сколько времени он включится опять? Или там по температуре?
    Просто сегодня грел чуть больше двух часов, похоже он раньше отрубился и машина уже была не такая теплая, как в прошлый раз.
    И еще - стандартные хомуты похоже не очень, раз протекают, на что их можно поменять? Может конкретные марки есть?

  • В ответ на: разогрелся до 85 градусов и отключился, через сколько времени он включится опять? Или там по температуре?
    По температуре стоит. Циклично включается, когда ОЖ охлаждается.

    Wir werden alle sterben

  • В минус 30-40гр. прогреть ож до 85 по моему опыту мало вероятно.
    стоит розетка с таймером , включается за 2 часа до выезда.
    завожу мне компьютер показывает примерно плюс 30-35гр.
    хотите теплее ставьте на 3-4 часа.

    по хомутам:
    стандартные японские самые лучшие. если говорите про хомуты из комплекта, то мне кажется
    лучший вариант промазать патрубки герметиком, и затянуть этими же хомутами.
    затягивать и перетягивать их в основном бесполезно.

  • да

  • В ответ на: ННП

    Очередь на Кошурникова была до 27 декабря, записался на СТО в академе, оно второе в списке на сайте Северса. Они несмотря на загруженность нашли время
    Спасибо, за инфу, вчера позвонили-сегодня, товарищу уже поставили, у ребят с Академа, единственная проблема, перебои с поставками, торгуют и ставят, с колес.)
    Для тех кто хочет быстро и без очереди поставить Северс в Академе, кодовая фраза-”Хочу купить у вас и сразу установить”, после нее ребята идут на контакт и находят время для установки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В минус 30-40гр. прогреть ож до 85 по моему опыту мало вероятно.
    стоит розетка с таймером , включается за 2 часа до выезда.
    завожу мне компьютер показывает примерно плюс 30-35гр.
    хотите теплее ставьте на 3-4 часа.
    Да вот просто вчера грел 1:45, выключил, открыл капот прям теплый воздух пошел, двигатель завелся на 800 оборотов. А сегодня грел больше 2 часов, открываю капот - шланги теплые, но не горячие как вчера и теплом не тянет. Завел легко, но обороты 1100 как будто холодный двигатель. Вот и думаю - что это может быть.

  • у меня так-же, котелок нагнал темп. и отключился. 2 часа стоит грееет,ну думаеш жара. а он уже отключился, т.е двиг остывает

    Печных дел мастер!!!

  • Олигарх... что сказать :biggrin:

  • котел не продавил тосол по кругу, и отключился по защите от перегрева.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Олигарх... что сказать :biggrin:
    Не поверишь..сёдни замёрз...... сам.... :ха-ха!: , чатвёртый литер доливаю...* антифризу*..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • в магазинах наверно уже пусто))народ разбирает)

    Ваз 21093 продан!!:)
    Honda Orthia 99 г,4WD красная)
    стрим 2002

  • :rofl: прчитал бегло четвертый допиваю

  • В ответ на: котел не продавил тосол по кругу, и отключился по защите от перегрева.
    логично подумать ТО *пробка * из гавённого антифриза у вас, вот и не продавило и северс отключилса. меняйте Жыжу.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: котел не продавил тосол по кругу, и отключился по защите от перегрева.
    У меня вроде до -38 антифриз, ночью было -39, неужели он за 8 часов стояния так загустел.

  • пара вариантов или жижа кака кристализировалась, или система травит

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • при замере на плотность поправку на температуру жижи учитывали?
    ну и если на этикетке написано -40 , то это температура кристализации, вроде так

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • я залил сибтэк зеленый на этикетке -45 написано третье утро подряд давит -42 на улице смотрю в расширитель плещется:улыб:

  • поздравляю, непаленка. а в машине как, тепло ???

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Да вообще ничего не измерял, купил авто в салоне, в инструкции написано, что до -38:улыб:
    В -32 смотрел - вроде жиденько было.
    Прошедшей ночью в 10 вечера приехал, в 5:30 котел включил. Сегодня тоже в 10 приехал, включу сперва в 2 ночи на часок, затем в 6 утра на полтора часа, посмотрю как оно будет.

  • дык надо было брать

  • мало взять , нужно ещё всё сторое с системы слить)

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • аппаратом выдавить нах!

  • 1700 просят за это однако .... + 8- 10 литров антифризу....
    тока не скажу где... личность тут НУУОЧЧЕНЬ извесная...
    ЗЫ: Хоть бы скидку форумчанам делал.. ато до кучи сайлентблоки поменять надо., и форсунки помыть без ультразвука...
    ЗЫ: что скажешь Модератор из *норы?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • 8 лет ездил на японцах и лил тлс. А тут взял шевролет в салоне, гарантия блин, масло 5w30, антифриз мерзнет вот, надеюсь дексрон в гуре и коробке хоть жиденький.

  • У меня такой красненький, не замерзает:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • а че ему замерзать -50 прибор кажет

  • Отписываюсь. В 2 ночи грел час, когда отключал - обогреватель уже не работал, все было чуть теплое. В 6 утра грел полтора часа - аналогично, шланги теплые, двигатель чуть-чуть, выключил-включил обогреватель, он поработал пару минут и опять отключился. Двигатель завел, но один хрен он холодный.
    А теперь внимание - антифриз в расширительном бачке жидкий как вода.
    Пробки? Но печка греет замечательно, неправильное подключение? но в первый день же все отлично работало. Буду писать производителю.

  • Тут еще мысля проскочила, у меня же с одного из тройников подтекает антифриз, может там еще и воздух снаружи подсасывает и образуется пробка, вообщем сперва течь устраню, погазую в горку.

  • Кто-нибудь ставил Северс на гарантийные авто? Как в таком случае с гарантией?

    All you need is love!

  • Есть ещё Подзарядное устройство «Кедр-авто-мини» . Вродекак раз для ваших целей.

    All you need is love!

  • сегодня поставил на прогрев на 3 часа. опрос сигналки сказал +18гр.
    до этого стоял на 2 часа опрос сигналки +14гр
    очень возможно что где то воздушная пробка, тем более если сопливит патрубок.
    я пробки выгонял где то мин 40 -час стоя вверх мордой на горке.
    и еще :важно котел поставить как можно ниже, например прикрутить к подушке двига.(на тойоте, ниссане так ставил)
    антифриз брал простой русский.

  • Лучше уточнить в сервисе. По моему после установки гарантия кончается.

  • В ответ на: Лучше уточнить в сервисе. По моему после установки гарантия кончается.
    че это, Сармат вон поставил на гарантийное ведро, только вот теперь не хрена не греет :tantrum:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ответ оф. дилера в Новосибирске:
    1)"Мы не ставим такие системы, это Вы можете поставить у любого
    сертифицированного установщика такого оборудования."
    2)"Гарантия остается!!!"

    Ответ производителя:
    "в списке одобренного дополнительного оборудования нет позиции "подогреватель двигателя".
    Если установка будет осуществляться не у официального дилера, это повлечет ограничение по гарантии на двигатель и электрооборудование. "

    Позвонил на Кошурникова, спросил являются ли они "сертифицированными установщиками такого оборудования", могут ли дать копию сертификата на всякий случай - ответ отрицательный. Официального сертификата от производителя "Северса" у них нет. А тот, что есть - "подарочный". Видимо никакой юр. силы не имеет. Если я поставлю у них подогреватель, то получу только товарный чек или что-то подобное от ИП и всё.

    Обидно, на прошлой машине стоял "Северс" - хочу и на эту. А оф. дилер ставит только Вебасту, несмотря на "в списке одобренного дополнительного оборудования нет позиции "подогреватель двигателя".

    All you need is love!

  • А шо за дилер у Вас?

  • В ответ на: А шо за дилер у Вас?
    Сибтрансавто

    All you need is love!

  • В ответ на: Лучше уточнить в сервисе. По моему после установки гарантия кончается.
    Это почему? Патрубок разрезанный пусть снимают с гарантии,каким образом вы навредили двигателю? Самое большое ,двиг с гарантии пусть снимают. И документальный отказ отгарантийного обслуживания.Любой суд будет на вашей стороне

    Печных дел мастер!!!

  • Сёдни позвонил в одну Катору. на Автогенке ...и они за прошлонедёльную модель Северса( 1.5 кВт), просят 2500 малость АХ-ренел, ......
    ЗЫ: хотя горяча ложка к обеду.....НО не дотакой же степени.. :not_i:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • я выписывал с тюмени с установочным комплектом -2600

    Печных дел мастер!!!

  • НПП.
    Почему только "Северс" рассматривается.
    От туда же, Тюмени, есть еще и "СТАРТ". Может кто ставил? Есть отзывы по нему?

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • Сегодня же звонил в тобою пиаренный сервис на кошурникова. Ценник 2500 +1500 за установку. В каком месте начинать аиневать?

    красноглазик

  • В конечном итоге ...когда скажут мы вам шланги поставили, импортные , ане те что в комплекте идут ..доплатите исчё стока-то :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Правильный ответ - спасибо, я не заказывал, но пользоваться буду :ха-ха!:

    красноглазик

  • Сервис может мотивировать тем что произведена установка не стандартного оборудования не предусмотренного производителем.
    Я думаю что если машина год проездила , нафиг гарантию. еще и экономия будет.
    А так дело ваше. Потом можно много времени потерять доказывая сервисникам, суду и проч.

  • я на копейку ставил котелок альянс хотя он предназначен для установки на автомобили марки ГАЗ если мне не изменяет память даже со встроенной помпочкой но могу ошибаться очень понравился котел машина сутками стояла на котелке

  • В ответ на: Сервис может мотивировать тем что произведена установка не стандартного оборудования не предусмотренного производителем.
    Я думаю что если машина год проездила , нафиг гарантию. еще и экономия будет.
    А так дело ваше. Потом можно много времени потерять доказывая сервисникам, суду и проч.
    У меня машинке 4 месяца,как-бы в раздумьях ехать на то-2 или нет?

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: У меня машинке 4 месяца,как-бы в раздумьях ехать на то-2 или нет?
    А у Вас установлен "Северс" или что-то подобное?

    All you need is love!

  • У меня шевролет с петухова 17, купил в мае 2012, поставил северс - понимаю, что с гарантией на двигатель могут быть проблемы, а что делать! Они только вебасты с гидрониками ставят за дикие деньги.
    По гарантии - пока еще ни одного ТО не проходил, весной сделаю ТО-1, потом осенью подвеску перетряхну по гарантии, еще что накопится сделаю и буду отказываться.

  • В ответ на: У меня шевролет с петухова 17, купил в мае 2012, поставил северс - понимаю, что с гарантией на двигатель могут быть проблемы, а что делать! Они только вебасты с гидрониками ставят за дикие деньги.
    По гарантии - пока еще ни одного ТО не проходил, весной сделаю ТО-1, потом осенью подвеску перетряхну по гарантии, еще что накопится сделаю и буду отказываться.
    Я ТО-1 прошел на днях, ТО-2 рассчитываю на следующий год к осени. Его хочется пройти, а дальше видно будет.
    Как вариант рассматриваю Лестар . Его можно просто снимать перед ТО. Правда антифриз придется сливать :(. Интересно услышать отзывы по сему девайсу. Судя по меньшей мощности, по сравнению с "Северсом" время прогрева будет дольше. Хотя мне лично один фиг надо будет греть с ночера.

    All you need is love!

  • знакомая на Сузуки ескудо через год отказалась от сервиса (за ТО-2000 отдала 6000)
    знакомый на Рено сандеро отказался сразу.
    если с машиной все ок то нафиг сервис(в таком виде в котором он сейчас есть)
    на новой машине поменять масло с фильтром можно и самому(а больше че там менять то)
    при такой погоде прыгать с заводилками... здоровье дороже.
    котел оч сильно спасает в любой мороз.

  • Гарантия хороша первый год - повылазит всякий заводской брак, а он бывает частенько, смысл вижу только в этом.

    У меня кстати Северс врезается с одной стороны в нижний патрубок радиатора, а с другой в шланг отопителя, можно в принципе купить в экзисте эти шланги либо подобрать аналогичные и демонтировать обогреватель так, что никто и не заметит, что он был.

  • можно и так.
    хотел бы уточнить: врезается в верхний патрубок(нижний то перекрыт термостатом)
    ну у меня так.

  • В ответ на: знакомая на Сузуки ескудо через год отказалась от сервиса (за ТО-2000 отдала 6000)
    знакомый на Рено сандеро отказался сразу.
    если с машиной все ок то нафиг сервис(в таком виде в котором он сейчас есть)
    на новой машине поменять масло с фильтром можно и самому(а больше че там менять то)
    при такой погоде прыгать с заводилками... здоровье дороже.
    котел оч сильно спасает в любой мороз.
    Ну смысл в том, что если что-то вылезет в первые месяцы, то есть надежда на гарантийный ремонт. Поэтому до ТО-2 для меня есть смысл сохранить гарантию. Вот дальше это другое дело. А без котла вообще опа. Он мне в городе не нужен (как и Вебаста), машинка в гараже хранится, в морозы надолго на улице не бросаю. Но иногда уезжаю в область и машинка там стоит на улице по несколько дней - вот тут котел просто необходим. Жалко её на холодную заводить. Сейчас, как буриданов осёл, не знаю чего сделать-то.

    All you need is love!

  • В ответ на: можно и так.
    хотел бы уточнить: врезается в верхний патрубок(нижний то перекрыт термостатом)
    ну у меня так.
    У меня видимо термостат в другом месте стоит, вот инструкция:
    http://www.podogrev.com/aveo2012/

  • так че с прогревами решили, я вот дозвонился, но мне переться и отдавать деньги за установку..... у меня раб. день стоит, не тех денег, что бы с работы просто так сбегать :безум:
    Сибрансавто вообще афигел с ценами :шок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я вот чет одного понять не могу а самим установить котел никак? Там же ничего сложного нет? Дешевле найти отапливаемый гараж на сутки да даже на день хватит желательно с ямой и можно все сделать самому. И то яма нужна только для тех у того на машине защита снизу стоит и ведро под бампер не пролезет для слива ОЖ

  • Насчет сигналок с прогревами - обзвонил утром вменяемые конторы, везде запись только на "после 8го января" :шок:

    Насчет северса - конечно лучше ставить самому - инструкции с фотографиями есть на большинство автомобилей, мне вот поставили на сто - течет антифриз и обогреватель корпусом стукается об трубки кондиционера - подогнуть бы маленько, но так просто рукой не достать, сам бы делал - сажал бы изначально на герметик либо хомуты нормальные купил бы, учитывал бы прочие мелочи, но все упирается в свободное время - его совсем нету, надо сделать быстро, недорого и чтоб машина всегда заводилась.

  • В ответ на: Насчет сигналок с прогревами - обзвонил утром вменяемые конторы, везде запись только на "после 8го января" :шок:

    Насчет северса - конечно лучше ставить самому - инструкции с фотографиями есть на большинство автомобилей, мне вот поставили на сто - течет антифриз и обогреватель корпусом стукается об трубки кондиционера - подогнуть бы маленько, но так просто рукой не достать, сам бы делал - сажал бы изначально на герметик либо хомуты нормальные купил бы, учитывал бы прочие мелочи, но все упирается в свободное время - его совсем нету, надо сделать быстро, недорого и чтоб машина всегда заводилась.
    А на каком СТО ставили?

    All you need is love!

  • дык вам сигналку с прогревами ? ато без проблем любую акромя пандоры можем поставить...
    тем более счас новые хорошие старлайны пошли..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • да, и сертификаты, для работы с машинами на гарантии имеются?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а почему акромя пандоры?

  • В ответ на: да, и сертификаты, для работы с машинами на гарантии имеются?
    НЕТ..( хотя такие как у большинства на стенках и и сам за полчаса на Финской бумаге с водяными знаками нарисую...

    Для 20031984 пандору в Татарии собирают слишком она в настройках *замученная*...и ставят иё по большинству. в Крупн.автоцентрах... и за дохера бабла...хотя есть аналогичные по функциям и даже лучше.. и дешевле намного..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Северс ставил на академовском СТО, которое второе в списке на сайте Северса.
    Позвонил им, сказали не вопрос, исправим - поеду в субботу, будут устранять.

    Исправлено пользователем Fender (20.12.12 15:17)

  • Можно и самому. я когда первый раз ставил. полдня провозился мерил куда поставить,
    как шланги отрезать.
    На нынешнюю машину (четвертую) гораздо проще и быстрее.
    на первую машину ВАЗ-21099 за новогодние праздники сжег бензина как за месяц.
    и то не было гарантии что она заведется. поставил котел стало гораздо проще и дешевле.
    на Петухова есть магазин фаворит, там я брал котел Альянс за 1500р. примерно
    есть всякие варианты.

  • я вам тоже чего угодно могу нарисовать, меня больше интересуют настоящие сертификаты, а не рисунок на стене

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • нет у нас сертификатов, у лиса чтой-то на какие то работы сертификаты были.
    Хотя если они вам в нижнем СТО поставят.......то наше Цывильней выглядит...:улыб:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Подниму тему. Ездил на СТО, протянули хомуты, течей на хомутах нет, пробку вроде выгнал.
    Теперь новая напасть - во время подогрева с корпуса обогревателя маленько капает, дотянуться не смог рукой пощупать, но в районе хомутов вроде сухо, капает похоже с самого корпуса и только во время прогрева. Когда подогреватель отключен - не капает. И ладно, если бы это конденсат капал, жидкость розового цвета, подозрительно напоминает антифриз. Я блин уже реально в шоке.

  • Что у Вас за авто. у меня знакомый ставил на спринтер 95 года - помните такие машинки были и то без проблем.

  • у кого нибудь после установки северса КПД печки падал?

    на новой машине первую зиму езжу. северс поставили ещё летом. сейчас кажется,что печка дует не очень тёплым воздухом. термостат поменяли... грешу теперь на подогреватель.

  • фильтр салонный перед зимой менялся?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • менялся. сейчас его вообще убрала. на форумах читала,что машина тёплая...

    установщики предложили кран поставить. но мне кажется это извращение каждый раз его открывать,закрывать

    Исправлено пользователем Stern1 (23.12.12 20:19)

  • зря убрала...я на дню 2 раза пыль со стекла вытираю...чаще чем летом

  • поставлю обратно)) не страшно. он новый. так что думаю он на печку не влияет

  • нет не влияет...а вот качество анифриза влияет очень

  • качество антифриза? не знала. у меня опель. беру в магазине,специализирующемся на опелях. думаю должен быть нормальный.

  • не может он и нормальный...но следует проверить его параметры застывания...на Сто прибор есть...может он у вас замерзает...по этому так

  • нет,нет в этом плане всё точно нормально. так что остаётся одна причина- подогреватель... придётся всё таки с краном извращаться

  • Вероятно когда ставили подогреватель завоздушили систему охлаждения. Надо выгонять воздушную пробку.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • слайды были?:смущ:
    а то про обратный клапан думал рассказать :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Вероятно когда ставили подогреватель завоздушили систему охлаждения. Надо выгонять воздушную пробку.
    я после установки подогревателя доливала антифриз( течей по патрубкам нет)- значит воздух вышел и уровень упал? из этого можно сделать вывод,что пробки нет?

  • В ответ на: слайды были?:смущ:
    а то про обратный клапан думал рассказать :umnik:
    мы не на дроме)) * слава богу))*

  • Долитый антифриз - не есть гарантия отсутствия воздушной пробки.
    Что до Дрома - здесь хоть и не Дром, но чувство прекрасного и местным товарищам не чуждо, посему слайды только приветствуются.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а Опель то какой?
    Показать скрытый текст
    Бог пишется с большой буквы
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у меня Опель-Антара с мотором Z 24 sed.
    "Грелку" на машину ставил сам, врезал её в подачу и обратку печки, ч-з тройники с переходниками, по обратной схеме, т.е. в противоток основному движению антифриза. Сделал так умышленно, в угоду лучшего нагрева мотора.
    Получилось отлично 1кВт "Северс" прогревает блок за 45 мин до 50 град. в любой мороз гарантировано!!!
    Печка при прогреве "Северсом" тоже греется частично, а после запуска в машине тепло, т.к. на "Северсе" стоит клапан и в процере работы машины циркуляция отсутствует ч-з "Грелку".
    Протягивал дополнительно хомуты, ибо "наши" шланги усаживаются от разности температур.
    Если Вам установили "Грелку" правильно, то она на кпд печки влиять не должна!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Долитый антифриз - не есть гарантия отсутствия воздушной пробки.
    Что до Дрома - здесь хоть и не Дром, но чувство прекрасного и местным товарищам не чуждо, посему слайды только приветствуются.
    Слайды на аве- думаю достаточно)))

    про воздушную пробку поняла

  • таки какой Опель то? :а\?:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Спасибо за ответ. будем разбираться. устанавливали кстати на кошурникова...

  • *бъюсь в истерике* ни слайдов, ни фамилии Опеля :зло:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а Опель то какой?
    Показать скрытый текст
    Бог пишется с большой буквы
    Скрыть текст
    опель корса .
    Показать скрытый текст
    про то как пишется Бог знаю- просто поторопилась :улыб:
    Скрыть текст

  • В ответ на: *бъюсь в истерике* ни слайдов, ни фамилии Опеля :зло:
    и про слайды и про опель ответила. мужчина в истерике-это страшно

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • кран это предложение тех же установщиков с кошурникова. он так сказать идёт дополнением. когда мы с ними разговаривали на счёт установки я сразу спросила не будет ли печка хуже греть( в инете пишут про это). парень сказал- будет хуже греть,приедешь поставим кран. вопрос "куда" я не задавала. сказал,что в таком случае печка будет работать нормально :dnknow:

  • я так думаю, что у неё бензиновый мотор на корсе - а там слегка иной развод трубок.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • да бензин

  • если я всё правильно понял - в Вашем случае "грелка" превратилась в дополнительный нежелательный радиатор охлаждения и так маленького моторчика???
    Если это так - то только кран может Вас спасти (добавив гемороя при эл.прогревах), ну или вариант включения в противоток основному потоку антифриза (использовать собственный внутненний клапан "Северса").

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Что у Вас за авто. у меня знакомый ставил на спринтер 95 года - помните такие машинки были и то без проблем.
    шевроле авео 2012, я чтото не пойму, как модель авто может влиять на подтекания антифриза.

  • у меня на прошлой машине Тойота витц 1,3 - муж сам ставил северс. Но ( прошу прощения если что то не так напишу) запитывался через пробку( технологическое отверстие?) КПД печки не падал.

    На опеле установлено по другому- получается такой вариант установки хуже? и ничем не спастись кроме крана?

  • я ж выше известил , что можно установить в противоток основному потоку антифриза и тогда в работу будет включен "собственный" клапан "грелки" - она перестанет отдавать тепло улице.
    ну тут же подумать нужно, чтоб так сделать........

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Большое спасибо за совет.
    Будем думать))

    Расстроилась я конечно... если бы не попогрейка и подогрев руля-совсем бы замёрзла в машине. да и денег,потраченных на новый термостат жалко.

  • я ставил "Северсы" на все машины родне (5 шт) и, если честно, в одном случае установил " не совсем удачно" и тут же переделал.
    просто машины все разные и с разными моторами - пока разберёшься......

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • муж тоже ставил на наши машины-3 шт- всегда удачно.
    а на эту сказал ,что не добраться до пробки и куда его крепить-не знает( места мало совсем под капотом).
    ну теперь то никуда не денется- будет переделывать :dry:

  • Добрый день, помогите: может кто ставил Северс на Тайоту Гая ?

    Минкевич Михаил Юрьевич

  • 1) нет
    2) поиск по марке двигателя и по марке авто на сайте производителя
    2а) если не нашли есть общие рекомендации - читать обязательно
    3) котёл распологать как можно ниже и обязательно горизонтально
    4) когда будете в первый раз греть (лучше днём в выходной) - слушайте котёл и трогайте патрубки от/к котлу и радиатор
    котёл - тот же чайник с функцией отключения/включения по температуре
    и важное - после отключения котла дайте остыть датчикам 10 минут
    а уж потом заводите

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: и важное - после отключения котла дайте остыть датчикам 10 минут
    а уж потом заводите
    вот это точно!

  • Благодарю за ответ.

    Минкевич Михаил Юрьевич

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: