Погода: −3 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос про мороз минус 30 и двигатель

  • В ответ на: нет:улыб:
    Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели:улыб:
    Меня тоже обогрели, обобрали :ха-ха!:
    Месяц назат менял ремень генератора. неделю назат начал посвистывать. Говорю себе завтра, и на след день, опять-завтра уж точно. Да и на автопрогрев не поставил, Зачем? тепло же!!! Позавчера утром, еще в трусах, смотрю на градусник - Ужос...-30. Ну и начал я её заводить с брелка. И ещё и ещё...... Дозаводился!!! Выхожу... Музыка на полную громкость, печка на полные обороты, а стартер чуток... Доигрался!!! На другой тачке приезжаю на ближайшую автомойку ЛАЙМ, что на Островского. Мне говорят, что нифига они не греют, а только стоит машина в тепле ЗА 170 РУБЛЕЙ В ЧАС. На следующий день приволакиваю свою ласточку к ЛАЙМу, мне говорят в шестые ворота и прогрев стоит 170 руб в час. Грею час - не заводится. На комплексе есть еще и СТО , Работничьки говорят, что подзарядка сгорела, их начальник говорит,что в беде не оставим, когда нибуть но заведем. А сколько это будет стоить? Затрудняется сказать. Привожу в ЛАЙМ подзарядник и строительный фен. Подзаряжаю, грею, меняю свечи. Время подходит к трем часам - завелась!!! УРА!!! Подхожу к кассе расчитываться, а так уже другая барышня, и говорит, что 170 РУБЛЕЙ, НЕ ЗА ЧАС, А ЗА ПОЛЧАСА ....... Слов нет ....Развод...Отдал 1020руб., Сегодня сестренка на СТО свою Т. ОРА замороженную заводила, Не успела чашку кофе допить, а ей уже ключи протягивают, за 500 рублей , включая кофе.........

  • В ответ на: А если еще заехать в снежок поглубже да накидать занаподобие берлоги (закрыть поддув снизу) - часов 8 тепло хранится
    Я тут заехал в снежок. ))

    Машина завелась. Коллектором напускала пару под капот. И получился эффект , как после мощной мойки двигателя на горячую.
    Снимал крышку трамлера. Сушил.
    Хотя машине это не свойственно. Обычно лужи и брод не боится.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Лет 8- 10 назад, у нас в городе было -39 . Очень нужно было ехать в Каргатский район, вечером. Приехал, уткнулся в сугроб, закрыл палаткой капот, весь низ закидал снегом, по самые двери и багажник. Засиделись... Проснулся поздно... Ужоссс!!! На градуснике -49.... Попробовал с пульта,... а она с полпинка завелась. Проспал часов 8-10 , а она с полпинка при таком морозе!!! без автопрогрева!

  • Ну так термос штука полезная:улыб:

  • Ну там какбы на линейность и намека нет. Экспонента в чистом виде:миг:
    Если погодные условия не меняются строится весьма точно.
    Более того, можно вычисленным параметром теплоотдачи меряться:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Че то я вас мужики почитал и удивился.
    Имею мазду фамильку с мелким сердцем 1.3 литра, сигналка пандора 1500i. Автопрогрев стоит по температуре, на - 10, время работы 15 минут. Печку я всегда выключаю, вообще выключаю все энергопотребители.
    Если на улке от -30 до -35 то за 15 минут машинка прогревается до 55-60 градусов, брелок так показывает. Остывает до - 10 примерно за 4 часа. Тобишь вот чего у меня получается - в 20-00 приехал домой, примерно в 00-00 завелась, потом в 04-00, ну и потом я уже утречком в семь часов сам завожу.
    Кстати, на днях залил 92 на Янтаре, многие советовали эту сеть, мол бенз у них хороший, а я все по старнике на Лукойле. Таки залил и машина стала на автопрогреве через раз заводиться. Грешил на аккум, а вчера утречком на Лукойле залился как всегда и по сей момент автопрогрев работает стабильно... Две ночи толком не спал из-за этой чехарды с запуском.
    З.Ы. забыл добавить, машина не утеплена, даже штатного утеплителя нет на капоте.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (12.12.10 12:10)

  • В ответ на: Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
    Прогрел 3.5л в 01-20 ночи в течение 20 минут. В 10 утра температура двигателя по сигналке была -23. Особо не утеплен никак, но есть "плита" и защита двигателя, думаю, от легкого ветерка могут и помогать немного.

    Утром заводил руками, наблюдал - оказалось, что когда стрелка Т двигателя уже в середине, датчик сигналки показывал только +40, минут через 15 стал показывать около 70.
    При выключенной печке от -23 до этих странных прогретых +40 прошло ровно 10 минут.
    Но как результат подкрутил глушить при +40 или через 20 минут, что раньше настанет.

    И вопрос - у кого на сколько стоит длительность работы стартера? Заметил, что при минус 15 и ниже стандартных 0.8 секунд не хватает (с учетом 2х перезапусков с прибавкой по 0.3 секунды получается 1.4 сек - и то, не всегда хватает), есть еще вариант 0.6, 1.2 и 2 секунды. Сильно ли вредно будет поставить 2 секунды, но с адаптацией под летний режим (когда +20 и выше время уменьшается на 1 шаг, т.е. до 1.2 секунд)? Летом на 0.8 хорошо заводилась, получается буду перекручивать постоянно полсекунды - стартеру пофиг или влияет на что-нить?

  • Если все в порядке с обгонной муфтой стартера - то ничего страшного

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На ЦРВ стоит автозапуск при -10 10 минут тарахтит, вчера после 10 минут температура дошла до + 37, остывает при -25 за 5 часов. На Логе в прошлом годе при жутких морозах ставил каждые два часа, однако каждый день приходилось выгонять конденсат из трубы.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: не знаю как при минус 30, при минус 25 просто выхожу и завожу, это если ночь простояла
    ну вот, теперь знаю:хммм:при -30 (ну -29, температура двигателя по БК) и 20 часов стояния нихрена у меня машина не заводится, и похоже виной тому масло от Лукойла, потому как напряжение сети ещё нормальное, аккумулятор проверял дней десять назад, сказали в порядке, а тока крутить, так в ноль всё падает, даже сигналка пищать начинает:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может стартер, или контакт плохой?
    На нём самом, или клеммы аккума плохо подкрутил, когда ставил обратно
    А то из-за масла так просаживать аккум, че та не знаю :dnknow:

    На саньке было так же один раз, но тока летом :ха-ха!:
    Пытаюсь крутануть - никак, лампочки гаснут, и тока поворотники поморгали, что сигналка "запустилась"
    Оказалось, клемму на "+" забыл прикрутить, просто одел :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (12.12.10 14:42)

  • Хочу задать дурацкий вопрос: а от объема двигателя зависит легкость запуска в мороз? У меня каждая последующая машина больше объемом и субъективно легче заводится чем предыдущая.

  • да может и контакт, только в -30 там проверять всё обломно, щас попытаюсь прикурить и поеду искать масло... где, кстати, воскресным вечером есть работающий источник недорогих масел? на левом берегу:улыб: я последние пару раз брал в Гиганте на дамбе, но чота ехать туда... там же очереди наверняка :безум: в ошане только 5в40, есть тот же Лукойл, но не "полу" а полностью синтетика, можно его взять, конечно, но какой результат будет :dnknow: по большому счёту она у меня всегда заводилась, когда не так долго стояла, 20 часов не перенесла :хммм: после 3-4 часов заводилась с брелка, несмотря на не очень хорошее масло в коробке :dnknow: (правда это днём так было, температура повыше всё-таки)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думаю да. Моя, с 1.3 движкой, в - 25 без ночных прогревов запускается, но тяжко ей. Запускается тоже с неким гемором. Думаю в -30 не запустится. У друга на карине 1.8 движка, весь декабрь запускает утром без особых проблем, прогревом не пользуется.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ответил тебе в Патриот-Форуме...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Блин. А у меня всегда 32 градуса. 20 минут прогрева.
    Термостат исправен, в чем дело ?
    ----------------------------------------------------------------------
    Исправным-то он может и быть, но есть маленький ньюансик как t открывания и закрывания термостата.Мне помнится поменяли с 96 на 98(точнее не помню,но помню,что разница составляла 2 градуса) так был не эффект,а ЭФФЕКТИЩЕ!!!

  • А если щуп достать и карамельку на нем посмотреть? Сразу же станет ясно, в масле дело или в чем другом.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Мне помнится поменяли с 96 на 98(точнее не помню,но помню,что разница составляла 2 градуса) так был не эффект,а ЭФФЕКТИЩЕ!!!
    Да у меня с движком , что то вообще не понятное.
    Летом в самую жару, вентилятор заводится крайне редко. И то если в пробках стоять долго.
    Думал сперва , термостат. Купил новый.
    Заехал к мастеровым. Пощупали нижний патрубок, холодный, говорят не нужно менять, все работает.
    Попросил (раз уж купил) , заменили.
    Ничего не изменилось.
    Феномен какой то.
    Так что 96-98 тут не сработает.


    ХМ.. Может вопрос и глупый, но все же. Актановое число бензина на температуру как нибудь влияет ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Так что 96-98 тут не сработает
    -------------------------------------------------------------------------
    Лето сдесь не причём,так как сдесь важна температура охлаждающей жидкости,при открывании второго круга,может у вас на термостате температура открывания-достаточно низкая и поэтому в зимних условиях двигатель не может прогреться до рабочей температуры ,так как температура открывания может быть и 50 и 60 градусов.Поэтому охлаждающая жидкость выходит на второй круг и двигатель не может прогреться до нужной температуры.

  • В ответ на: А если щуп достать и карамельку на нем посмотреть? Сразу же станет ясно, в масле дело или в чем другом.
    да я банку с маслом из багажника достал, раскупорил и посмотрел - на вид как кетчуп, течёт но вяло, или на мёд может больше похоже, который свежий ещё... привезли тёплый аккумулятор с зарядки, он вяло-вяло покрутил и таки завёл... думаю надо масло поменять, тем более время почти пришло уже

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: