Погода: 12 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос про мороз минус 30 и двигатель

  • Сорри если вопрос уже спрашивался:улыб:У меня теоретический вопрос, как считаете, при морозе минус 30 за какое время полностью остывает двигатель/масло после того как 15 минут поработают. Масло 0w40.
    Что значит полностью - имеется в виду настолько же сильно, насколько бы он остыл простояв без прогрева под окном всю ночь)
    Двигатель QG18, бензиновый)

  • при такой температуре ставь на завод 20 мин каждые два часа и будет щастье - всегда заведешься.

  • смотря до какой температуры прогреется!?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • У меня кстати такой же дрыгатель, масло правда 5в40 :)...да и не важно на самом деле какой дрыгатель - важнее утеплено подкапотное пространство аль нет...а вообще мне кажется нельзя точно сказать "за сколько", тут факторов куча, например тот же ветер, есть ли внизу защита под двигателем, и т.п.

    Аве мне!:yes.gif:

  • QG18DE
    Ставлю на 15 минут по -20
    Проблем окромя залипших релюшек не было, но это к делу не относится

    QG15DE - было аналогично, ни разу не было, чтобы не завелась за 4 зимы

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Я не рискую на -20...судя по состоянию масла в канистре при -20...ну его нафиг, ставлю на -10, заводится несколько раз за ночь при -25...просто на прошлой неделе замерзла при -20 ночью, ощущение что подача топлива где-то была перекрыта...грешу на глюк сигналки, но лучше перестрахуюсь.

    Аве мне!:yes.gif:

  • Соврал же:улыб:
    -20 был на саньке, где QG15DE
    На этой -15 (так как -20 у шерхана моего нет)
    Но -10 че т совсем кучеряво, ИМХО

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • QG 13 ниссановский. Установил прогрев на -10,по температуре двигателя. В 30 градусные морозы машина заводилась так. Приехал к дому в 21 час, первый раз завелась в половине первого, второй в районе 3-4 утра и потом уже сам завел около 7 утра. Математика показывает что остывает двигатель до минус 10 за 3,5 часа. Двигатель утеплен войлоком и картонка присутствует. Думаю исчерпал ваше любопытство.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Я бы поставил на -15, но к сожалению нет у томагафки такого...а -20 точно очково :umnik:

    Аве мне!:yes.gif:

  • За всех не скажу, а по своему ведру могу. Сегодня днем у нас (не в Новосибе) как раз -30 с небольшим ветром было, так что устроил небольшой тест. Приехал по работе, поставил машину на открытую стоянку и подался в помещение. Температура ОЖ (по Мультитрониксу) была 78 градусов. Отсутствовал 2 часа практически ровно, сел в машину, завел - мультик кажет температуру охлаждайки - (минус)14 градусов. Ну масло, понятно, немного теплее должно быть. Блок движка чугенный.
    А вообще по такому минусу завожу машину с брелка каждые 3 часа. Заводилась всегда.

  • Не хочу никого обманывать, просто говорю как есть. Вот поставил машину под окна в 17-00 +-. Сейчас половина десятого, автозапуска еще не было. Делаю вывод что движка еще не остыла до - 10. Хотя температура салона кажет - 20.
    P.S. НГС ерунду показывает, по его мнению на улице - 35. Врет же!

    А я хочу, а я хочу А5...

  • ннп
    QG18 + тамагавк
    Автозапуск пока не трогал - до -30 заводиться должна сама, а чем 2 раза при -20, так лучше один при -30. Но эт философский вопрос, тут ФедоровДругой читал по прошлой зиме лекции на эту тему...
    при -20-25 и без печки греется минут за 7-10 до рабочей температуры

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • в -30 заводится с брелока с первого, максимум второго раза
    5в40 масло, пробег 300 т.км тойота 2000г

    даже если всю ночь стояла с 6 вечера до 8 утра

    что лучше.. сделать один мегахолодный пуск двигателя)))
    или несколько просто холодных.. минус 15 или минус 20 пусков?)

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (09.12.10 22:23)

  • В ответ на: в -30 заводится с брелока с первого, максимум второго раза
    5в40 масло, пробег 300 т.км тойота 2000г
    у тебя двиг другой... v6 всеже, тут корректнее сранивать с цефировскими 6ками - они тоже вполне нормально после ночи на -30 заводится.
    У ТС же QG - боллее теплолюбивая серия, хоть я свой санни заводил в -32 после ночи стояния - но чуствуется что для него тяжеловата данная процедура, и сейчас немного перестраховываемся.
    Лично я на своем QG18 (эксперт) ставлю -10. Объясню почему, у меня топор 9010, у него опрос латчика температуры двигателя раз в 2 часа, допустим при -35 пройдет часов 4 пока двигатель остынет до.... -18 :миг:сигналка опросит датчик и не заведет... потом еще через 2 часа опросит... попробует завести и зальет свечи :tease:
    Из таких соображений... может и не совсем верно.
    Для ТС - сегодня утром приехал на работу в 8, прогрев на -10 сработал около 12ти, двигатель не утеплен, картонки нет.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Автозапуск пока не трогал - до -30 заводиться должна сама
    а кокой емкости в сильфи акум можно впихнуть? И какой щас стоит? У меня в эксперта с QG18 -- только 45ку... чтобы впихать что-то большее прийдется переносить расширительный бачек :хммм:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В силфи большой можно впихнуть, места там много, но стоит ли?
    Мне 55 хватает (модель 55 solite, а емкость, кажется, 50)
    Но подставка пластиковая по умолчанию под 42-45, краешки пришлось подрезать:улыб:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • У меня за час остывает примерно на половину разности температур (ОЖ и окружающей среды).
    Если большой круг был открыт - то медленнее.
    Но прогрев чаще чем раз в 4 часа считаю излишеством. Ставлю на сиге режим стартером крутить подольше - секунды 2 что-ли.
    Недавно поставил котел, на таймерные прогревы положил:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • не знаю как при минус 30, при минус 25 просто выхожу и завожу, это если ночь простояла, если несколько часов (3-4, например), то завожу с брелка, автозавода нет. потому что надо ключ в замке оставлять, пользуюсь тольк на работе. подкапотное утеплено войлоком

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В силфи большой можно впихнуть, места там много, но стоит ли?
    у меня на саннике стоял с японии на 60А, площадка была под большой аккум и клеммы большие родные - такое часто встречается на вэдовых комплектациях, при номинальном токе генератора 90А думаю аккум емкость 60-62А лишним с нашими морозами не будет.
    Во всяком случае наверное это + иридивые свечки позволили мне как то завести санька в -28 после 6ти дней стояния на таком морозе - поехали отдыхать и побоялись оставлять без присмотра на прогреве

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не знаю, на Саньке моноприводном тот же солайт стоял, 55ый
    хватало за глаза
    в силфи посадочное место аналогичное (аналогичные зазоры)
    санька только один раз не завелась с брелка, пока был в командировке, стояла почти неделю в -25
    Но с ключа со второго раза завелась
    Но я и брал её с Попонии с пробегом 33 тысячи всего, в идеальном состоянии просто

    А на этой в 130 тысяч на -15 самый раз
    Вот, буквально пол часа назад первый раз завелась, а поставил её в 18 вечера

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Да не парьтесь вы, все масла из одной бочки, сам лью последние лет 10 лукойл 10w40 полусинтетика круглый год, машины были, ниссан рнесса, тоета камри, тоета корола (2 шт разные), тоета "бочка", тоета раум, калина, шевроленива, мазда примаси, хундай гетс все ездили и ездят до сих пор.

    Это также как свечи, бывают по 30 р за шт, а бывают для конкретных пацанов иридивые (платиновые и т.п.) :ха-ха!:

  • В ответ на: Это также как свечи, бывают по 30 р за шт, а бывают для конкретных пацанов иридивые (платиновые и т.п.) :ха-ха!:
    у меня комплект за 150р стоит, я переплатил 30-ку:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • считаю что лчше 1 мегахолодный чем всю ночь тарахтеть.
    сегодня после ночи в -30 завелся легко и непринужденно (масло 0в). в -40 прошлой зимой не так легко но заводился, но там и масло было 5в. на крайний случай дома стоит аккума не первой свежести и нормальные пусковые провода (по 16 квадратов каждый). Эфир так и не понадобился =)

  • В ответ на: Да не парьтесь вы, все масла из одной бочки, сам лью последние лет 10 лукойл 10w40 полусинтетика круглый год
    Ага, то есть это ВЫ круглый год разливаете в канистры с надписями "Кастрол" - "Лукойл 10w40" ?
    То-то народ жалуется, что кастрол - гамно :ха-ха!:

  • достаточно 15 минут каждые 4 часа.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: