Погода: 14 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос про мороз минус 30 и двигатель

  • Мое мнение - лучше несколько заводов при более высокой температуре, чем один при -30 и ниже.
    Общее состояние машины (стойки, резинки дверей, ГУР и прочее прочее) при -18-20 и при -30 различается достаточно сильно, соответственно и в двигателе эта разница есть, износ думаю больше будет.

  • В ответ на: достаточно 15 минут каждые 4 часа.
    Я именно так всю прошлую 40-градусную зиму прожил, и обошёлся без приключений.

    Felis Manul. Since 2002

  • Автозапуск по температуре уже разжевали кто на какую темп. ставит.
    А вот окончание прогрева по температуре кто на сколько ставит? (первую зиму с такой сигналкой)
    З.Ы. Пока поставил остановку прогрева по достижении темп.двигателя +15.

  • В ответ на: А вот окончание прогрева по температуре кто на сколько ставит? (первую зиму с такой сигналкой)
    З.Ы. Пока поставил остановку прогрева по достижении темп.двигателя +15.
    Отключается по времени, через 15 минут. После прогрева под капотом +40+45.
    Думаю, +15 маловато будет. И сколько же времени тарахтит при прогреве до +15?

    Исправлено пользователем walker3 (10.12.10 09:30)

  • А что за сига такая? Не видел чтоб програмировалось еще и выключение по температуре. Обычно по времене. Просто спортивный интерес.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А вот у меня Пульсяр СР-В, вчера не завелся, генератор подыхает, недозаряд аккума был. Аккум снял, сегодня ночью зарядил, свечи утром на плинтке прогрел ибо мокрые все были, и все равно фиг:хммм:утащил аккум домой дальше заряжаться.
    Поеду после обеда опять мучать, вроде теплеет потихоньку. Хотя недавно утром было -26 завелся с пульта с пол-оборота :(((
    Мож кто даст дельный совет, как лучше заводится, а то я еще тот автолюбитель, срок владения авто 1 мес и 2 дня:улыб:

  • Если двиг будет сильно мало работать - аккум не будет успевать подзаряжаться. меньше 15 минут не стОит делать..

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Я бы поставил на -15, но к сожалению нет у томагафки такого...а -20 точно очково :umnik:
    И правильно ,я так в первый год после покупки поставил -20 и решил проверить заведется али нет,ночью заводилась а под утро замерзла.3дня плясал с бубном в итоге увёз на эвакуаторе на СТО :ха-ха!:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: а то я еще тот автолюбитель, срок владения авто 1 мес и 2 дня :улыб:
    случайно не на стоянке на ЮЗ ЖМ стоит? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • нет:улыб:
    Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели:улыб:
    В общем горшки продуют, согреют и прямая мне дорога генератор делать

  • почему именно гена?
    Если аккум уже старый или новый но плохой, то заряд на морозе быстро теряется.
    Аналогично со свечами, если старые, то чаще заливаются.
    А может ваша машина (марка) вообще плохо заводится начиная с -20 или - 25. Бывает и такое.

  • В ответ на: А что за сига такая? Не видел чтоб програмировалось еще и выключение по температуре.
    Pandora 3000 например умеет.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: нет:улыб:
    Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели:улыб:
    В общем горшки продуют, согреют и прямая мне дорога генератор делать
    Со стажем 1 мес на веревке ехать? Там еще до кучи и кошелек опустошат всякими "заменами генераторов".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Со стажем 1 мес на веревке ехать? Там еще до кучи и кошелек опустошат всякими "заменами генераторов".
    Это в лучшем случае
    В худшем - еще и кузовщину делать, "спасателю" первому :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Прогрев стоит на -20, 15мин. Ниразу не подвел. Прошлой зимой в особо лютые морозы заводилась 1раз в 5ч. Двигатель 2.0л- 4G63.
    P.S. Масло 5W-30...

  • да,жаль что нет -15,а то и в правду -20 очкую,а на -10 рановато по моему.(томогавк 9010)

  • хоть и писал чт ов минус 30 без проблем)
    сегодня было -20. стояла сутки почти на приколе авто.
    аккум слышно было крутит уже медленнее

    т.к. на прогреф жаба давит атмосферу портить и бенз глотать)
    вытащил аккум поставил в тепло)
    а то ночью прохлладно обещают

    Тунц Тунц Тунц!

  • 9010 ставил на прогрев через 4 часа.
    Никаких проблем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: при такой температуре ставь на завод 20 мин каждые два часа и будет щастье - всегда заведешься.
    Вот я сомневаюсь в корректности Вашего совета!
    Прошлой зимой перед Н.Г. в такой же мороз выставил я на Томагавке 9010 запуск на 20 мин\4 часа.После 2х запусков третьего не случилось- перемёрзла выхлопуха.Машина стояла горизонтально,конденсату некуда было стекать.Так простоял все Н.Годние выходные.С тех пор перед морозами стараюсь ставить машинку мордой повыше,опой пониже.И проблема с конденсатом почти пропала.Намерзало конечно,но заводился.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на:
    В ответ на: Со стажем 1 мес на веревке ехать? Там еще до кучи и кошелек опустошат всякими "заменами генераторов".
    Это в лучшем случае
    В худшем - еще и кузовщину делать, "спасателю" первому :biggrin:
    Это от человека зависит. Если есть способность к вождению, то ничего страшного. А если нет в задатках, то и через 10 лет может вписаться.
    Сам после месяца вождения в – 45 дернуть жигу, чтобы завестись, попросил КАМАЗ. Масло обычная совковая ангарка 10W-30. Резина Москвичевская ( не липучка и не шипованная) :). КАМАЗ притопил нехило. У меня в мосте трансмиссионка вообще замерзла, задние колеса не крутятся, машину мотыляет из стороны в сторону со страшной силой. Сигналю, фарами моргаю типа остановись, не помогает. Хрен через сколько задние колеса начали потихоньку проворачиваться, а там и движок завелся. Страховок тогда не было. Вот это были американские горки. А в такую погоду при нынешних технологиях, маслах, шинах тфу.
    Инфантильные садяться за руль.Некоторые сейчас и без ABS боятся ездить.

  • Аха... а совсем инфантильные еще боятся ездить без ремней и подушек :biggrin:

  • В ответ на: А вот окончание прогрева по температуре кто на сколько ставит? (первую зиму с такой сигналкой)
    З.Ы. Пока поставил остановку прогрева по достижении темп.двигателя +15.
    Когда двигатель прогрет опросите брелком и посмотрите какая температура двигателя у вас. Я от этой вычитаю градусов 10-15 и ставлю как температуру для остановки прогрева (где-то около 65 получается), т.к. не вижу смысла греть до конца - если стрелка оторвалась и дошла до середины рабочей температуры, то двигателю уже всяко не холодно. Греется при этом в зависимости от окр. температуры, обычно минут 15-20, хотя с таймером не замерял. Это при условии, что завод тоже только по температуре на -18 стоял.

  • К вопросу, что лучше: один холодный пуск или пару автопрогревов.

    У меня на двигателе 7A-FE время прокручивания стартером до запуска пропорционально отрицательной температуре за бортом. В -30 можно вообще 15 и более секунд крутить, заводится. Очевидно, что "достаётся" стартеру и аккуму.
    Это если без прогревов.

  • Да, я вот щас тоже поднастроил время работы стартера, задержку зажигания и время работы.
    Сени в -30 завелся с ключа.
    ЗЫ. Турбодизель.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Когда двигатель прогрет опросите брелком и посмотрите какая температура двигателя у вас. Я от этой вычитаю градусов 10-15 и ставлю как температуру для остановки прогрева (где-то около 65 получается),
    Есть у меня такое подозрение, что на ХХ авто не прогреется до открытия термостата (75). Максимум, что у меня получалось после 20-минутного прогрева - 45 градусов..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: