Лучше-хуже?.. Здесь не соревнования :-)
Как это говортся?.. "Жена должна быть здоровая, а любовница - весёлая". Или там икра солёная, а мёд сладкий... А что лучше - да кому что больше в данный момент нравится, то и лучше.
Хотя я как-то не очень понимаю людей, которые не хотят ничего нового в работе головой пробовать... На мой взгляд, попытаться их понять (пропустить через себя) не так интересно, как обратное. По-моему, это мало что даст... Хотя, могу и ошибаться, конечно. Да и не каждая работа должна быть на результат...
нет, ну правда, смотри - тех, кто считает себя специалистами по вопросам - пруд пруди...но все расписываются в импо...тьху, невозможности распутать клубок зм...тьху, запросов, зачастую противоречащих друг другу...
а тут, бац! и специалист, собственной персоной...
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Но я ж не могу в документ, удостоверяющий мою специализацию, исправления вносить. Это подделка , между прочим, УК никто не отменял. Если писари ошиблись, то мне теперь, всю жизнь "над ошибками" писать )
ну тогда выход один
привести себя в соответсвие с документом, забить на истинное призвание (а может, и потребность) и быть, как все...
подумала*
ну, есть ещё другой выход: не пенять на зеркало...
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
За каждым ником в виртуале – живой человек, пусть он хоть десять образов здесь создал. Этот реальный человек – автор мыслей, изложенных на борде, хоть и за десять персонажей.
Вы режиссируете, представляете, потираете руки… Ну, типа, так-так, что же лучше: пусть словечко покрепче вякнет мой образ или сиропчик разольет по борду? Не, еще не время для сиропчика, надо страсти накалить до предела… Работают ваш мозг, эмоции.
Образ сам по себе так и будет висеть на гвоздочке, пока вы не вложите в него мысли, свою фантазию. И они, по-любому, придуманы вашим мозгом. Это идет от вас, ни от кого другого.
И никуда не денется ваша ответственность за созданный образ. Одно дело – его придумать, чтобы похохмить, другое – для преследования кого-либо. Вот тот же Пойсон: оно ведь вряд ли когда признается, кто за ним стоит. Потому что стыдно в таком признаваться. А стоит за Пойсоном – реальный живой человек. И вряд ли его можно будет упрекнуть в отсутствии непорядочности. Как бы оно ни открещивалось от образа – типа, я не я, образ зажил своей жизнью... Бу-га-га.
На БЗ один персонаж мужского рода регулярно повторяет: меня здесь нет, не реагируйте на мои слова. Однако сам не пропускает ни одного замечания в свой адрес. Ну, понятно же, - живой человек и реагирует живенько.
И в этом – отличие от театра, где все заведомо понарошку.
У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.
Да все они понимают, ревнители " образов" и кукольного театра в одной, отдельно взятой голове. Попробуйте настучать по образу, мигом получите от автора разные "ааа, больно, мне больно, вы звери, господа". Частный случай двойной морали.
В случае с пойсоном и подобными: читать мой пост про удельную долю человеческой натуры, вкладываемой в характер образа.
Про "попробуйте задеть образ" - не вижу противоречия. Человек отыгрывает роль за образ, который, будь он человеком, обязан отвечать на агрессию и даже говорить что ему, как человеку, больно. А его породитель может сидеть за экраном и есть бутерброд и готовиться к экзамену.
короче, я не знаю, мне очень жаль тех , у которых все всегда понятно.
Я тут с вами побыл неделю, "попил пиво", вспомнил, каково это тут с вами. И меня ждут другие дела, а вы тут уж как-нибудь сами :-)
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой