Ответ на сообщение Re: Виртуал и реал - перверсия пользователя SkwoT
о создании стереотипов восприятия чего-то или кого-то теми, кто их транслирует на широкую аудиторию...Кстати я же не просто так про театр спрашивал. Я вот например очень часто хожу в театр.
И иногда не могу не задуматься о том, что играют не маньяка например, не сумасшедшего, а общественный образ маньяка или сумасшедшего. Так, что уже _его одного_ достаточно, чтобы люди верили.. ну, в смысле, достаточно .. усваивали.
Ладно, театр. В жизни куда легче что-то сыграть. И роли эти попроще. И люди тоже.. не всегда. Так и получаются роли девушек на три года.
Поэтому иногда совсем не много нужно собственного опыта и истинной сущности, чтобы что-то изобразить. Это как в анекдотах, когда надо эстонца, еврея или грузина отыграть. Одна интонация всего для образа - а понятно всем.
Итак. закончим.
Вопрос: детерминируется ли играемая роль истинной сущностью человека?
Ответ пеппи: да! да!!!!! да!!!!!!!!!!!!
Ответ мой: может, да, может нет. Даже если да, главное - удельная доля личности в этой роли. И еще - качественная доля. Узнать же, какова эта доля - сложно даже самому актеру, а уж наблюдателю..
Вопрос: человек играет роль для того чтобы что-то добрать, реализовать то, что он не может сделать где-то еще? нужно ли ему это однозначно?
Ответ пеппи: да! да!!!!! да!!!!!!!!!!!!
Ответ мой: может, да. А может, роль играют только для того чтобы узнать, какова она. Каково в ней. Каково _человеку_ в ней. Реализуется ли _человек_ в ней. Допустим, я пью пиво чтобы узнать нравится ли оно мне. Нет. Вино. Нет. Какао. Нет. Солидол.. а! вот оно!! У меня оказывается есть склонность к солидолу, круто. Дальше я могу пить солидол (а что это?). А могу пить снова пиво.. зачем? - а оно мне могло уже и понравиться.. И т.д.
Просто я не люблю людей, таких, у которых все на клеточки. Зае***
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

