|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Автоинформатор
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Хотвилс
И судя по сумме - ооочень кривой фикс.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя _Виктор_
За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить. Предлагаю внести в Правила дополнение о вечном бане за распространение фейковых вбросов.Изначально этот скрин выглядел так:
Тариф 170,12
Плата Uber -34.02
Гарантированный пик + 102,07
Приблизительная сумма оплаты 238,17
Всего наличных 170,00
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя DenzeL
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя DenzeL
Без пика 1,5 как раз около соточки и будет Вот 12км
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя МаксимЛасточкин
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя DenzeL
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя DenzeL
А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки? 90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену.
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя МаксимЛасточкин
Чё нам дуракам, мы и 200 могём, уже тренированные Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровне![]()
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут. Если устраивает - едешь к нему, если нет - отменяешь заказ. Неудобства, испытываемые при этом пассажиром, в расчёт не берутся - это всего лишь плата за дешман-тариф. Так что всё справедливо. А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?
Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя DenzeL
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Cabana
Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия? Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя МаксимЛасточкин
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ну в Бердск доплата идёт после 14 км по 10 руб за км. И там можно по Бердску и Академу покататься Рост 190 вес 140
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Cabana
Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера. Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.![]()
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя МаксимЛасточкин
Мощно! Я аж дошираком поперхнулся. Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ты не забыл, что водитель и только он в конечном счёте принимает решение о том, повезёт он конкретного пассажира или откажется делать это? Не Убер, который не видит пассажира, а таксист, за спиной которого сидит конфликтный пассажир. Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля. И ты, скорее всего, возражать им не станешь. Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Cabana
Вот он, типичный образец таксиста-передовика Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля.
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Павел3
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Cabana
При этом с пассажира списывается стоимость подачи? Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.![]()
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
Исправлено пользователем freetaxo (21.04.17 09:15)
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя freetaxo
Оставить жалобу в техподдержку. Я уже одного проучил так. Когда по счетчику ездили еще, решил он поехать по своему пути, в итоге 20 минут в пробке стояли на одном месте. При этом с пассажира списывается стоимость подачи?
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя freetaxo
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Wadimir
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Проведи эксперимент, набери статистику - расскажешь как добрался до Бердска. Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Cabana
Я даже не открываю заказ. Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.![]()
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Wadimir
Наверно открою еще одну тайну если скажу, что не только Бердск, но и Мичуринский и Агролес тоже в зоне обслуживания Uber/ Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Wadimir
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Wadimir
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Cabana
Ты, когда программу включил, уже автоматически подписался, что тебя устраивают тарифы и условия. Я, когда тебя заказывал, тоже под этим подписался. Так в чём проблема, если по умолчанию всех всё устраивает? Как говорится, взялся так вези. Если что то не нравится в работе с Убером - то не вози. Всё очень просто ) Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны.
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Mishor
О, ещё один ) Давайте пацаны в том же духе, скоро всех халявщиков отвадите от поездок с буржуями Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя _Виктор_
Uber имеет другое мнение.ну значит в зону гарантированного коэффициента) А![]()
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Uber (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Uber (часть 4) пользователя Автоинформатор