Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • :злорадство: так не про меня именно же

  • Пара тройка жалоб тэпэшкам, что водитель требует отменить заказ, и аккаунт в блокировке:хехе:
    Восстановить его практически нереально:хехе:
    При этом на отмены заказов водителем, бубер на данный момент закрывает глаза.

  • Иван сложного может и нет, но а почему пассажиры должны отказываться если ВОЛИТЕЛЯ что то не устроило???

    Случай был в начале зимы делаю заказ Ленина 26 - пркт Дзержинского 1, звонок от водителя куда поедем? ОтвечаЮ, мне в ответ вы не могли бы меня чуть чуть подождать спрашиваю сколько мне ну мин 38!!!!!! ( тридцать восемь) /п.5/ на вопрос а что случилось водитель говорит мне пассажиров надо увезти до первомайки и я сразу к вам, когда отказался ждать начплись песни про то что водитель сам отменить заказ не может итд. Но после фразы расказать как отменить? Он начал ну вы же понимаете статистика испортится итд, но отменил. При чем с водителем я раньше ездил этим правда по Г. а запомнил его потому что у него новый Логан был с багажником из паллета деревянного и имя редкое у него. Это я все к чему пассажиры не виноваты что например волителю не попути итд, надо уважительнее относится к друг другу коли приходится нагибать систему изворачиваясь звоня пассадирам итд чтоб не уехать в новое кукуево

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.05.17 08:48)

  • водитель неадекват, уехать на Первомайку взяв заказ на Ленина, чтоб потом порожняком мчаться назад??

  • Ну я тоже маленько был в шоке после фразы 38 мин, когда до этого с ним ездил казался адекватным:) но деревянный багажник на логане насторожил)))

  • Он сперва повез на первомайку, а потом зачем-то схватил заказ на ленина... Скорее так.

    Но все равно его мотивация не ясна - нафиг такие порожняки выписывать.

  • Это видимо отмаза такая, чтобы вы заказ сняли. Дураком прикинулся

  • подключашки уже в порту бегают по парковке предлагают эту гомноконтору. ему говоришь иди п5. он не понимает, снова повторяешь тоже, и только с третьего раза доходит

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: предлагают эту гомноконтору
    Ну что так сразу то ) Есть у нас тут товарищ, который пашет на них аки негр, и заработки такие показывает, что офисные топ менеджеры от зависти дохнут :biggrin: Правда он не просто работает, а пользует дыру системы, но бабки не пахнут :ухмылка: Да и подключаха всяко каждую неделю за его здоровье молитву читает, и свечку идёт ставить.

  • После вчерашнего обновления в список доступной навигации добавлен ДубльГИС. Аллилуйя!

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 125 поездок-7000 руб!Как вам ребята?Вы ещё не устали?Скоро будет 200 за 1000!

  • У меня 7 поездок за 500)))
    25 за 1500 вообще ни о чём, как и 125 за 7000.

  • Да ладно))) То есть за 125 поездок, 7000 рублей? А пруфы можно в студию..

  • 25 в неделю грязью

  • Может быть ты что то делаешь не правильно? Такого убогого показателя надо добиваться с особенным рвением...

  • Как то так, хотя многие 7000 будут рады:)

  • У меня 125-7000,60-2500 и 24-700....Негры на плантациях!Работайте ДАЛЬШЕ!

  • Вот это получше уже.

  • 7

  • И коэффициент днём 1.1....а ночью-1.2!Тренируют...хотят из водителей сов сделать,ночных!

  • что то что это, всё с лихвой уйдёт обратно уберу

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • новая тактика брать количеством и заманить сомнительными доплатами,
    но они не знают что их ждет дальше, до дна еще далеко

  • 125-7000, 105-4500, 76-2000 :eek: Где они берут, такое забористое?

  • У меня так
    120- 7000
    100- 6000
    50 - 3000

    Исправлено пользователем деен (15.05.17 10:11)

  • В ответ на: И коэффициент днём 1.1....а ночью-1.2!Тренируют...хотят из водителей сов сделать,ночных!
    интересно , скоро ни коеффицента ни бонусов поди не будет? :nea.gif:

  • Года два уже этим причитаниям, а воз и ныне там... :ухмылка:

  • коеффицент падает, бонус и количество растет . доход уменьшается в итоге

  • Пик для пассажиров растет, они это вполне себе нормально воспринимают, процентрв 20 всего из ста, блажат, что должны ехать "как вчера" за писят рублей и с бонусами. Но это количество можно пережить, так как они скоро обратно на троллейбус пойдут.
    А что не так собственно?
    Или нет...переформулирую.
    Как вы видите процесс снятия халяащиков(и пассов и водителей) с иглы доплат и бонусов?

  • прощанием с uber :friends:

  • Вэлкам в идер, там все стабильно.
    Ну или можно повторить подвиг чувака из нгс новостей, я честно даже не помню как его там "филипыч, степаныч" что то типа того, который жил в машине, а потом таксопрогу выродил. Правда сгинул чота...

  • Так прощайтесь. Кто то за йайцы держит?

  • читал про того новость , в лидере был , не понравилось, сбербанк держит

  • Надо не мудрить:) ну ты понял о чем я, идет постепенное перекладывание полной стоимости проезда на пассажиров и это вполне нормально, я про снижение коэффициентов, кому надо уехать те и с пиковыми тарифами уедут, сегодня хоть и дождь целыц день но спокойно народ по 2,2 и 2,4 точно катается это то что на глаза попадались, почти все поездки выше гарантированного коэффициента, а у кого денег нет автобусы им в помошь, бонус то в любом случае увеличили с 5 до 7к, не все так плохо есть подходить с умом и выбирать правильное время работы

  • Кузьмич он :), не приведи господь в тачке жить некому

  • В ответ на: Все нормально с картой, это глюк приложения уже не первую неделю не правильно показывает когда новая неделя начинается
    Техподдержка отказывается корректировать заказы, рассчитанные с коэффициентом 1,0.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сегодня ночью был заказ из Академа на Первомайку, по поводу которого я и обратился в ТП с заявкой на корректировку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мне надо понять, вот эти выкрутасы с изменением границ зон гарантированных коэффициентов в ночь на понедельник - это глюк или всё же умышленное действие Убера?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это знает только убер:(, а про ТП это вообще отдельная история в среднем на 1 обращение из 5 отвечают адекватно и понятно

  • Надо было проверить в свойствах заказа есть там пик или нет. До 6 утра были такие зоны гарантированного пика:

  • В ответ на: это глюк или ..
    Если заказ откорректируют, то глюк.
    Но корректировка может и затянуться до нескольких недель, нодо внимательно изучать каждую еженедельную платежную ведомость и комментарии к ней.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Надо было проверить в свойствах заказа есть там пик или нет. До 6 утра были такие зоны гарантированного пика:
    Вы путаете пиковые и гарантированные коэффициенты. Зоны пиковых коэффициентов отмечаются цветом - от желтого до красно-бурого. Зоны гарантированных коэффициентов отмечаются границами. Речь о последних.

    Понятия "гарантированный пик" не существует.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Есть "Гарантированный пик". На что спорим?

  • Как он выглядит?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот так.

  • В ответ на: Есть "Гарантированный пик". На что спорим?
    Возникло недопонимание в терминах между нами - то, что я называю " гарантированным коэффициентом", Вы и Убер называете "гарантированным пиком". Вопрос исчерпан.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Понятия "гарантированный коэффициент" не существует.

  • Мы поняли друг друга - и это хорошо. Впредь в дискуссии для Вашего удобства я буду пользоваться термином "гарантированный пик" (хоть и не считаю его корректным), ок? :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Гарантированный пик это коэффициент...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Мне надо понять, вот эти выкрутасы с изменением границ зон гарантированных коэффициентов в ночь на понедельник - это глюк или всё же умышленное действие Убера?
    Похоже, ситуация прояснилась. Убер действительно целенаправленно сократил количество зон гарантированного пика в ночное время. Теперь гарантированный пик (коэффициент) выше 1,0 с 01.00 до 06.00 чч действует только в центре и прилегающих к нему районах - Заельцовском, Октябрьском и небольшой части Дзержинского. В остальных районах (всё левобережье, Калининский, Первомайский, Советский р-ны) - голый тариф 1,0.

    Таким образом, на каждом ночном заказе от Убера из районов вне зон гарантированного пика с сегодняшнего дня водители будут терять по 10-15 % выручки. Взамен Убер издевательски кинул водителям обглоданную кость в виде прибавки в 6-10 рублей к ранее действовавшему бонусу за недельное количество заказов.

    Учитывая изложенное, своё решение об отказе принимать предложение 125/+7000 от Убера считаю совершенно разумным, поскольку в противном случае для выполнения такого количества заказов мне пришлось бы половину из них отрабатывать в ночное время по голому тарифу. Вместо этого я решил сделать 25/+1500, чтобы заполнить паузы между выполнением заказов от Гетта, который в данный момент стал для меня приоритетным партнёром. Отработать за неделю 25 заказов по Уберу с коэффициентами от 1,2 для меня труда не составит, как и 60+ с "премиумом" по Гетту.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Разумно, сейчас проверял, с Сансити заказ летит с голым коэффициентом 1.0, кто его повещет спрашивается...

Записей на странице:

Перейти в форум