Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Чтоб везли туда куда скажешь - необходим личный водитель. А это несколько другие расходы.
    Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.
    У вас изменились планы? :biggrin:
    Ничего страшного - у нас тоже. :biggrin:
    Пример с гардеробщицей, соответствует водителю на оклада.

  • Чат с клиентом видали?

  • В ответ на: Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.
    Я что то не пойму. Ты подписался возить эту халяву, так чего теперь ноешь и ищешь какие то лазейки? Не нравится тарификация в Убер - вози другую контору, в чём проблема то?
    И кстати, меня ни разу никто не футболил. Пытаются постоянно, спору нет. Все ушлые чё капец. Но пока ни у одного не получилось ) Ну и заслуженный кол в конце поездки как бонус :biggrin:

  • В ответ на: Чат с клиентом видали?
    Нет не видали. А там что то интересное или полезное есть?

  • Я спрашивал совета как и что мне работать? Нет не спрашивал.
    Не хочешь быть посланым - не давай советов.
    Значит у тебя все хорошо - заказал, отвезли, кол поставил. Главное я тебе верю. :biggrin:

  • А вообще топик получается шикарный! Местные таксисты откровенно делятся, как они кидают клиентов и контору, при этом в полной уверенности что они правы :biggrin:
    В ответ на: Я спрашивал совета как и что мне работать? Нет не спрашивал.
    Работа - это взялся и работаешь. А ты используешь баг системы ради своей наживы. Это не работа, это жульничество, и относиться к тебе нужно как к жулику, а не как к нормальному работяге-таксисту :ухмылка: Если бы все были нормальными людьми, и дружно бы сказали "Убер - г**но!", то и крупить бы никому не пришлось, давно бы тарифы подняли. А вы своим мошенническим подходом и себя кидаете на бабки, и честных работяг.

  • Кинуть = взять оплату и не сделать работу.
    Заказ и его принятия - предварительный договор (договор о намерениях). Далее происходит уточнение деталей, и если эти детали одну из сторон не устраивает, то дело до основного договора не доходит. Все честно. :umnik:
    Я глубоко скорблю о твоем негативном отношении. :biggrin:
    Только это не баг системы, а концепция. Да, она может измениться, и вернуться к сентябрьской. Думаю, водители будут не против.
    Сегодня маломальски уважающий себя водитель не берет заказы без приемлимого кэфа. :спок:

  • Данный водитель видимо просто не успевает помыться, а если верить его ведомостям на мойку ему хватает и да работает он действительно много 100+ в неделю заказаов

  • В ответ на: А вообще топик получается шикарный! Местные таксисты откровенно делятся, как они кидают клиентов и контору, при этом в полной уверенности что они правы :biggrin:
    А ты думал, что у тебя монополия на беспредел? :злорадство:

    "Беспредел порождает беспредел" - слышал такую истину? Это касается отношений как пассажиров с водителями, так и водителей с Убером. Ты обещаешь быть несправедливым к водителям, но водители опередили тебя, игнорируя твои интересы. Убер несправедлив к водителям, но водители положили с прибором на правила Убера и на интересы пассажиров. Беспредел мог бы остановить Убер, введя справедливый тариф для водителей, но тогда Убер перестанет быть собой. Потому что Убер - это рафинированный беспредел. Пробуем жить в предложенных им условиях: пассажиры - в попытках уехать по дешману, водители - не остаться у разбитого корыта.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Sorry, bro! Не хотел обидеть. Но тачку надо мыть полюбас.

    :biggrin:

  • На фото не видно, что он на линии, может как раз на мойку поехал.

  • Это не моя тачка, /п.3 доп.правил/:улыб:но мыть ага надо:)

    Исправлено пользователем _Виктор_ (24.04.17 10:22)

  • В ответ на: Убер несправедлив к водителям, но водители положили с прибором на правила Убера и на интересы пассажиров.
    Какая прелесть ) Несколько раз перечитал!

  • Из своего глаза бревно вытащи. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Умеешь завести толпу и повести за собой ))
    Не важно, с весельем или с камнями в спину вслед))
    Вам бы Томадой работать)))

    А теперь по существу:
    Никогда водитель не обязан везти пассажира, для диспетчерской он найдет 1000 и одну причину, одна из распространенных, это неприятный запах от клиента и грубое поведение, этого вполне достаточно и водителю ничего не будет. Ни блокировки, ничего. Это я о настоящих такси, а не ДС. Последним плевать на это еще больше, отписка есть- есть, все норм.
    И в стародавние времена таксист решал поедите вы или нет. По городу это одно, за удаленку уже тариф с надбавкой, для позвращения в центр. Поскольку центр, это и есть город, а Обьгэс, Васхнил, Академ, Первомайка, Калининский, это и есть удаленка. То, что в эти районы поставили телефоны с городскими номерами не делают их наравне с чертой расценок по центру. И именно водитель такси решает, соглашаться вас везти или нет. Это рынок. Так было в СССР, сейчас с этим еще проще.

    В последние 4 годы сотрудничества с Лидером с переменным успехом, нормально и адекватно реагируют на отказы везти клиентов, если они такие вдруг сели и вместо одного адреса нарисовалось 3. Никакой мне пересчет и изменение планов не волнует, поездка от и до с учетом приятного благоухания, адекватного поведения и культурного обращения.

    П.с. а Убер, это попутка.
    Вчера с Нижней Ельцовки уехал в город на другой ДС, хотя заказы с Убера строчили как из пулемета, не надо приучать клиентов Убера к удаленке, для этого есть другие тарифы, по которым Убер работать не хочет.

  • во

  • Что во?

  • Последний абзац прям с языка снял. :agree:
    Клиент Убер едет до метро, по району, или по пути.
    Коф. от 3 позволяет чуть больше.
    Отдалении требуют другой цены км. или применения кэфа на весь маршрут.

  • Вот есть некоторое здравое зерно в твоих суждениях, но подход и реализация-топорный, а это- бойтесь моих Колоооов))
    Ей богу, как дитя, осталось письками помериться. Ещё про вариант сяду, упрусь конечностями и хрен кто меня из машины выковыряет, не забывайте, что машина, это частная собственность, к которой вы никакого отношения не имеете, ехать вам в ней до первого уазика ППС, при таком раскладе, тут Кабана прав. Я не маленький, не щупленький, рожденный в СССР, и переживший смену нашей большой державы до России в нынешнем виде, скажу: что самому мараться не надо, я пожалуй даже двери заблокирую, чтобы у отделения такой клиент раньше времени ни припустил наутек.
    Ну а вообще, таких неадекватор не было, ни днем, ни ночью.

    П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.
    И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
    И да, Кабану я не люблю и иногда тролю))
    Но он иногда дело говорит.

  • чат с клиентом сделали

  • всем доброго.
    зашел спросить дает ли Убер квитанцию для отчетности в бухгалтерию, а тут спор про удаленку.
    Скажите, от центра с ул С. шамшиных до Толмачево отказы будут? :biggrin:
    Завтра днем надо.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Богдан, нет не дает, квитанция возможна только в том случае если она вдруг окажется у водителя, но Uber отправляет отчет о поездке на эл.почту и этого вполне достаточно для нормальной бухгалтерии.
    Отдаленок в Uber нет, отказы - лотерея.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Убер на этой неделе сделал предложение, которое я не могу принять.
    За 50 заказов/2000 бонус. :biggrin:
    При этом, как мне кажется, пики снижены.

  • В ответ на:
    За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить.


    По правде говоря, не очень верилось, что UBER вопрос решит - с ГЕТОМ, когда на новогодние праздники скатал с Затулинки до Криводановки за 225 руб. это не получилось. Разбираться и не собирался, да обстоятельства вынудили, и вот, пожалуйста:

    пою я плохо, зато громко

  • Не для всех сегодняшнее утро было добрым. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Из всего перечисленного в письме понятно только - самозаказ.
    Как расшифровываются остальные формулировки?

  • Примеры поездок, нарушающих правила пользования сервисом Uber можно посмотреть на этой странице - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: По правде говоря, не очень верилось, что UBER вопрос решит - с ГЕТОМ, когда на новогодние праздники скатал с Затулинки до Криводановки за 225 руб. это не получилось. Разбираться и не собирался, да обстоятельства вынудили, и вот, пожалуйста:
    Приношу Вам свои извинения за свои недопустимые оценки. Я был неправ, заподозрив Вас в создании и публикации фейкового скрина об этой поездке, о чем чрезвычайно сожалею и прошу модератора удалить моё неприемлемое сообщение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А мне наоборот хорошее предложение 1500р. за 20 заказов, так же как и на прошлой неделе.

  • В ответ на: П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.
    И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
    Я тут новичок, сегодня лоханулся крупно, что в таких случаях делать? жмакать кнопку ОТКАЗ в контакте пассажира?

    Исправлено пользователем брат_1 (25.04.17 20:41)

  • Если нет желания уехать за пределы зоны обслуживания Uber, то имеете полное право отказаться от поездки, в том числе и нажав на эту кнопку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сделать ещё 99 таких заказов и выйдет 80 тыс руб за неделю.

  • В ответ на: Сделать ещё 99 таких заказов и выйдет 80 тыс руб за неделю.
    Красава :respect:
    Ну а если честно, совсем не смешно.

  • Чисто на бензин и для убера поездка :biggrin:
    Клиенты начинают пользоваться чатом от убер

  • Что за нововведение?

  • От катай сто а утром понедельника не удивляйся... Продолжаем кушать кактус...

  • Меня всю прошлую неделю раз по 5 за вечер так выкидывали))

  • Система думает, что вы не готовы работать, а тут попутчик никак не нарисуется. :biggrin:

  • В ответ на: Я тут новичок, сегодня лоханулся крупно, что в таких случаях делать?
    Если лохануться 90 раз по мелкому - в итоге будет сюрприз. :biggrin:
    Мой совет - не попадать в такие и подобные блудняки.

  • Заказы проигнорировал

  • Ios версия программы? На андроиде не заметил подобного

  • Какая божественная формулировка! "Похоже, вы сейчас не принимаете клиентов". Я б вам рассказал, кто у нас клиентов принимает в апартаментах, да думаю сами догадаетесь :biggrin: И вас с ними Убер в один ряд поставил, никакого уважения к рабскому труду! :хммм:

  • Посоветуйте хорошего партнёра , который берет мало и платит вовремя :help.gif:

  • Андроид, может версия старая? Зайди в плеймаркет и посмотри есть обновления или нет

  • Мало это сколько? все что предлагают меньше 5 % это, рисковано и сомнительно, дабы 5 % это на грани рентабельности.

  • да что ж вы такое делаете что 5 проц забираете, ночи не спите о водителях печетесь. И одного процента много на вашу иждивенческую душу!

  • Попробуй усвоить вот что

    Тебя никто не заставляет - регистрируй свое ИП или ООО и подключайся напрямую. Слабо? Тогда смотри дальше.

    Чтоб тебе денег перевести,за твой ратный труд, этот самый иждивенец должен заплатить УСН в размере 6+1 % нашему государству. Это с общей суммы. Есть еще УСН 15 % (доход - расход).

    А теперь пофантазируй, сколько там остается иждивенцу, чтоб ты свой хлеб уплетал, и ИП не регистрировал при этом.

  • Ну как что делаем, деньги зарабатываем,) Вам выше написали про обязательные платежи, а помимо них есть расходы на рекламу бухгалтера итд,
    Альтернатива есть всегда что бы не платить партнеру,

  • в Убере тарифы изменились? ехал сегодня после 12 ночи с кинотеатра Маяковского до Матвеевки. 18 километров, ехали 18 минут. тариф 330 р.

    щас ради интереса попробовал заказать обратный маршрут - 210 р. показывает.

    у Маяковского в момент заказа была пиковая зона - правильно понимаю? думал у них коэффициенты на фиксы от времени, дня недели и района только зависят. неправ?

  • Значит тариф для пассажира был пиковый выше гарантированного убером.

Записей на странице:

Перейти в форум