Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Я уже давно вернулся к диверсификации.
    Убер планомерно резал гарантии, что привело к снижению выручки на объёмах.
    А теперь можно 120 за +1500 сделать. :biggrin: И такие будут.

  • Всю ночь левый 1.0

  • До семи утра, если быть точным. :umnik:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 2000 за 76, 4500 за 105 и 125 за 7000 это сверх моего понимания :biggrin: Так что видимо до лучших времен ...

  • В ответ на: 2000 за 76, 4500 за 105 и 125 за 7000 это сверх моего понимания :biggrin: Так что видимо до лучших времен ...
    Меняйте партнера, он у вас реально жадный.

  • Причем тут партнёр? Предложение от Убера исходит, и чем он руководствуется, когда формирует его - известно только Богу и Уберу.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я думаю там много чего учитывается. И один из критериев процент отменённых и невыполненных заказов.

  • Это ж очевидно - чем. Когда водила впахивает и "много" заработал - ему планку снижают. А когда расслабился и подзабИл на убер - повышают...

    Нормальная такая система мотивации. Борятся с олегархами.. )

  • Ждёшь три недели, процент принятых и отменённых обнуляется и дают хорошее предложение. Проверено.

  • В ответ на: Это ж очевидно - чем. Когда водила впахивает и "много" заработал - ему планку снижают. А когда расслабился и подзабИл на убер - повышают...

    Нормальная такая система мотивации. Борятся с олегархами.. )
    Ровно наоборот.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ждёшь три недели, процент принятых и отменённых обнуляется и дают хорошее предложение. Проверено.
    Что значит хорошее? :biggrin:

  • рублей по 70 к заказу и небольшое количество заказов

  • Есть такое - 7/500. Годится?

  • 76% принятых, 20% отмененных ... Сотку в неделю вывозил... Но они решили что мало :biggrin: , что у меня нет семьи )))) и что я могу пожить в машине... :biggrin: ЛОЛ

  • Почти так же

  • Дней 5-6 не катал в апреле , тогда процент отмены стал 0 , а принятия остался вроде

  • 3 недели не катал, процент принятых стал 100%, процент отменённых 0%.
    На этой неделе сделал 6 заказов.

  • сколько за все время поездок совершил?

  • В этом году 46 поездок :улыб:
    А за всё время примерно 1200.

  • я тысячу с копейками с конца февраля :friends:

  • вот уйдём мы, придут новые и будут по 2000 за 3 месяца делать :ха-ха!:

  • Сегодня отказался везти с площади энергетиков, до посёлка восход, в ответ услышал где в договоре написано , что не повезете, говорит всегда ездиет без проблем туда :dnknow: кто то ездиет , так и ещё при 1.0

  • Я теперь пока не выясню куда едут не подаю машину.

  • До февраля ещё более менее нормально было , без фикс цен, так бы рублей 500 могло выйти , а сейчас :зло: 200р-25%

  • :rofl: помню как приложение тупило, проедешь 3км ,смотришь а там км 10 и цена другая , клиент с таким лицом :зло: а сейчас наоборот едешь много получаешь мало и водитель такой :зло:

  • Радует раздача. Находился в районе сибмолла )

  • Я так понимаю, коэффициентом 1.0 Uber проверяет, будут ли возить по базовому тарифу. То есть, дно уже достигнуто?

  • Коэффициент 1,0 - это 69 рублей. Дно - это 0 (Ноль) рублей. Мы сейчас в свободном падении, то есть пока живы, но это ненадолго.

    У многих есть ещё жирок, раз возят пассажиров на старых машинах, жрущих по 15-18 литров 95-го бензина на сотню км, с космическими ценами на запчасти и ТО. На днях вместе со мной на заказе (эконом) по Гетту стоял RX330. Вряд ли у него установлено ГБО. Могут себе позволить следовательно.

    Вот когда водители станут отказываться работать на новых Грантах в минимальной комплектации с ГБО, с планом 4000 р/неделю - вот это будет дно. Потому что в содержании дешевле Гранты на газе машины нет. Такой вот ориентир тебе для определения дна.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Дна нет и не будет) Это космос :tease: (свободное падение или баланс).

  • В ответ на: Я теперь пока не выясню куда едут не подаю машину.
    нормальные пляски с бубном, а есть альтернативы?

    представляю звонок: водитель&пасс
    -здраствуйте: водитель такси uBER
    -куда едем
    -солидарности 68
    -извините в пашино не ездим
    -почему?
    -он не входит в зону обслуживания или там коф равен 1
    -дальше идут маты от клиента на п5: вы уже 15ый кто не едет
    и так будет продолжатся пока не найдется новичек

    дно еще не достигнуто, а RX330 и любая другая машина может быть конторский с халявным бензином.

  • Всё гораздо проще и короче:

    - Здравствуйте, это водитель. Скажите, куда Вы поедете?
    - Новоуральская 53.
    - Спасибо (отмена заказа).

    И всё - никаких матов и переживаний. :улыб:
    И не надо думать, что там почувствует клиент - это просто не ваше собачье дело. Вы вышли зарабатывать деньги - так зарабатывайте их. Ведите себя профессионально. :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :rofl: у меня так же было , но не по телефону , а в машине

  • Куда уж ниже - то, че смеяться. Я и так использую агрегаторов, как подработку: машину заправить и на пиво шкульнуть, но и тут уже че - то цены Ubera умиляют своей наивностью. Uber готов на кого угодно, но не на себя и не на клиента взвалить капитальные расходы автомобилистов, интересно, на что он надеется в итоге - то? По этой причине его и не использую практически.

  • Именно после поездок на Новоуральскую за 230 рупий и на Первомайку за 175 в декабре я и забыл про Uber. А то впереди еще много всего: Издревые, СНТ всякие и тому подобное. :biggrin:

  • Убер - это просто объявление на фонарном столбе. Прочитал и либо забыл, либо оторвал номерок телефона. Связь между тобой и владельцем телефона крайне призрачна и непрочна.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Именно после поездок на Новоуральскую за 230 рупий и на Первомайку за 175 в декабре я и забыл про Uber. А то впереди еще много всего: Издревые, СНТ всякие и тому подобное. :biggrin:
    Взял заказ -> позвонил, узнал маршрут -> поехал или отменил. Чо тут сложного-то, не понимаю? :dnknow:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Молод и зелен был по уберу. Мне этот гемморой с обзвоном ваще не нужен теперь.

  • Рад, что ты нашёл себя в другом деле. :agree:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • и на хитрую опу найдется хитрый болт.
    сел клиент
    заказал в опу тараканью, а по телефон сказал едем в центр
    и поедешь как миленький
    кабана не выеживайся это тебя не красит - но как раз показывает твой профессионализм :bad:

  • Вчера был такой диалог...
    - Здравствуйте...
    - Добрый вечер, подъезжайте пожалуйста к 2 подъезду, поедем на Тимерязева 79. :knix:
    Ждал 1 минуту.
    Не зря ведётся работа. :biggrin:

  • Хитрая опа - убер стыдливо прячущий пункт назначения.
    Хитрый болт - водитель профессионал который вышел зарабатывать а не катать незнакомцев по себестоимости гсм.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Мне вообще интересно о каких сверхзаработках в Убер говорят здесь , выкладывая отчёты ? Ведь стоимость км ,самая низкая из всех агрегаторов и диспетчерских ,сколько там у них 4 р - 1 км и комиссия надо сказать не маленькая 20 % или сколько ? А то ,что доплачивают - правильно написали ,что это доплата за перепробег и за " телепон " .

  • Если ехать 1-2 километра, то выходит 30 руб/км плюс бонусная цель 40-70 руб, плюс пик. А если всё подряд возить как хотят пассажиры, то убыточно конечно :улыб:

  • Подключился к уберу, выполнил 4 заказа и больше не включаю его. За эти 4 заказа 384 рубля (Это уже за вычетом комиссии и 1 заказ по пути домой)... Насколько я понял, чтобы немного заработать на нем нужно эти 100 поездок выкатывать, а как же тогда бензин, амортизация и домой денег принести?? Или я что то не догоняю...

  • Я не спорю и отлично это понимаю ,НО . У меня ,к примеру ,нет никакого желания на линии по 12 часов сидеть фильтруя заказы . Тут же на самом деле не всё просто : смотришь откуда заказ , а я не думаю ,что шквал идёт в радиусе 1 - 2 км ,ведь так . Потом поймав заказ идёт обзвон - на это время нужно !

  • В ответ на: и на хитрую опу найдется хитрый болт.
    сел клиент
    заказал в опу тараканью, а по телефон сказал едем в центр
    и поедешь как миленький
    кабана не выеживайся это тебя не красит - но как раз показывает твой профессионализм :bad:
    Тут вы не угадали, нажимаешь начать поездку и видишь кидок со стороны клиента. Отменяешь при клиенте заказ в приложении по пункту: "Неверно указан адрес" или еще хуже, например неадекватный пассажир.
    и все делов то.

    По поводу новой фишки клиентов которым ехать в гваделупу мира:
    Тупо отключают телефон якобы вне зоны доступа и все дела и стоят ждут когда подьедешь по адресу, или ставят телефон в режим полет и раздачу интернета для приложения с другого телефона )
    Но таких в позднее время тоже лесом когда адрес узнаешь.
    Или еще прикол, любители привязывать к приложению симки братских республик, звонить туда дорого)
    А раздача интернета для приложения с другого телефона.
    Клиенты стали ухищряться, ведь жалко неповезти девушку ночью бросив на дороге, жалостью берут. А мужики так не ухищрялись, понимают, что их жалеть некому и хоть 10 телефонами обложись и придумывай, а никто в опу мира не повезет.

    Правда теперь после 2-х звонков и телефон отключен, просто жму отмену, пусть возит кто-нибудь другой.

  • В ответ на: Вчера был такой диалог...
    - Здравствуйте...
    - Добрый вечер, подъезжайте пожалуйста к 2 подъезду, поедем на Тимерязева 79. :knix:
    Ждал 1 минуту.
    Не зря ведётся работа. :biggrin:
    Да не зря, видно по заказам последних двух недель, что академ и первомайка отсеклись полностью.

  • Во вторник, ночь, площадь Калинина, прилетел заказ с Ельцовской, созвонился, узнал адрес конечки, ок, еду. Только разворачиваюсь, сообщение, вам нашли клиента поближе, смотрю по расстоянию, да и не ближе нифига, что до того 2 км было, что до этого, только тот коротыш был, 3км ехать, а на тот что поменяли 16км на левый берег, отменил бы его, но к дому близко и решил что судьба ехать домой.
    Тоже подобное на прошлой неделе с клиентом на Стартовая,1 созвонился, ехать до маркса, коротыш 2-3 км, 1 ребенок, пофик, есть удерживающее устройство, подьехал почти и тоже -вам нашли попутчика поближе, ничего, что до нового заказа ехать больше расстояние. .. и заказ у нового клиента был на правй берег рядом с зоопарком.
    Интересен момент, они специально воруют коротыши для своих машин логотипных? Чтобы им было что за аренду платить?
    Ведь мне клиент позвонил и спрашивает, почему другая машина приехала, а девушка ходит и мою машину ищет, потому что не на себя заказывали и уже передали информацию пассажиру, типа нехорошо это.
    Как тут ему обьяснить, что это кидок Убера и ты вообще в данном случае пострадавшая сторона )))

  • В ответ на: Если ехать 1-2 километра, то выходит 30 руб/км плюс бонусная цель 40-70 руб, плюс пик. А если всё подряд возить как хотят пассажиры, то убыточно конечно :улыб:
    Здесь всё правильно написано, или написано не подумав головой? :biggrin: Пассажиры хотят ездить и всё. Тарифы кто устанавливает? Может виновник всех ваших бед.... всё таки не пассажиры? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мне вообще интересно о каких сверхзаработках в Убер говорят
    Вчера, два взрослых дядечки, рассказывали мне о сверхдоходах..... в такси. :eek: Даже на ''вечерней подработке''. У одного зять работает и ему.... каждую неделю переводят 20 тысяч рублей на карту, потому что за заказы доплачивают по 5000 рублей. Ещё ему постоянно доплачивают за то, что приводит новых.... рабов. Не разово доплачивают, а постоянно платят. На все мои уверения, что по 20 тыс. зарабатывать могут в основном профи и для этого нужно работать часов по 10 дней шесть в неделю - сказали - это ерунда. Такого не может быть.
    Ещё у них коллега вечерами подрабатывает. Полторы тысячи за вечер, на бензин и карманные расходы - всегда есть. Мда... пытался им объяснить, что в чужих руках - всегда толще, но не убедил. Может отчётов профессионалов начитались и считают что все таксисты так зарабатывают. Думаю что их коллеге, стыдно признаться что выезжает вечерами подработать на бензин и сигареты(образно) :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум