Погода: −8 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Кабинет психолога Головиной Марины.

  • Здравствуйте, Форумчане!
    Меня зовут Марина Головина.
    Я психолог.

    Мое образование и опыт работы:
    В 1994 году закончила Новосибирский медицинский институт , специализация психиатр-нарколог. Работала в реабилитационном центре, занималась проблемами зависимостей (алкогольная, пищевая).
    2004 г. - закончила Томский государственный университет, факультет психологии.
    2008 г. - специализация на базе научно-учебного Центра психологии НГУ по психологическому консультированию и психотерапии.
    2010 г. - закончила институт интегративной семейной терапии (г.Москва)

    Психологическим консультированием занимаюсь с 2004 года.

    Готова оказать помощь в следующих ситуациях:
    - сложности, кризисы и конфликты во взаимоотношениях: семейных, профессиональных или взаимоотношениях с другими людьми;
    - ощущение скуки, пустоты вокруг, отсутствие положительных эмоций и интереса в жизни;
    - фобические расстройства (страхи, паника);
    - неуверенность в себе, застенчивость;
    - проблемы зависимостей (алкогольная, пищевая, созависимость)

    Жду ваших вопросов.
    С уважением, Марина Головина.

  • Семейная консультация сколько стоит? Можно в личку

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Подскажите пожалуйста, а неуверенность в себе и созависимость могут быть связаны между собой?

  • Добро пожаловать,Марина!
    Не подскажите, как прекратить жрать по ночам? Иногда вот встаю в туалет, по пути каким-то неведомым образом сворачиваю на кухню и что-нить сжираю прежде чем включается мозг и выгоняет меня назад спать. Как вот лечить такую пищевую распущенность? Замок на холодильник?