Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
В самых простеньких роутерах есть, а тут два года абоненты просят - и не могут код скопировать в прошивку.
Всё потому-же - нафиг оно им не надо.
|
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
+1. Давайте уже как-нибудь решайте этот вопрос. А то уходить от Вас неохота. Придется переходить на ЭГ, т.к. доступ к пирсу был для меня ключевым сервисом при выборе провайдера
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Cel
А с этим какая-то проблема? А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции.....и http- сервера?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Проблема в том, что не работают эти функции, т.к. не реализованы. Производителя просили их реализовать, но без просьбы от заказчика (РТК) им не хочется шевелиться, ведь устройства и так покупают. А с этим какая-то проблема?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Должно быть те, кто предоставляет инет по оптике 1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?
Про http вы неправильно поняли (я неточно описал). пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Да там их постоянно уже два года спрашивают об этом, они не отказываются, но ... не делают. эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямую
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
А что мешало сразу требовать функционал, как у нормальных роутеров? (Вопрос риторический, понятно, что бабкт уже попилены) Каждая заказанная доработка стоит денег.
А это-то с чего? Производитель не осуществляет поддержку, он не обязан доводить оборудование до ума? С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации.
Личное мнение - написанное не более, чем отговорки. несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал. Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Cel
В рамках набора услуг, которые предоставляет провайдер на основании договора с вами. Т.е. Вы вправе требовать работу интернета, ТВ, телефона, если они входят в список услуг вашего договора. 1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.
Провайдер предоставляет сервис доступа в интернет. Каким образом РТК ограничивает ваши потребности? 2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?
Требуемые кем, вами? А в договоре это прописано? Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?
Вот это плохо, согласен. Но думаю не от хорошей жизни, а от обилия юзеров, которые "ничего с настройками не делали, но ничего не работает" Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.
А вы проведите опрос, на тему "нужен ли принт-сервер дома", всё станет на места Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Cel
У операторов, в отличии от вас "продвинутых юзеров", есть довольно-таки точная статистика по поводу того, что нужно большинству абонентов, а что нет. А так же сколько в процентах и в штуках составляют эти самые большинство, а сколько продвинутое меньшинство. Касаемо шпд - 90% пользователей сосут свой траффик со Вконтакте, Одноклассников и Ютуба и прочих социально-развлекательных ресурсов. Торренты отдельная тема, не будем тут про них сейчас. Для этого хватает честных 10мбит доступа. Все остальное - игры маркетастов и борьба за увеличение ебитды. На единичных продвинутых пользователей, пусть даже и готовых платить больше (хотя что это больше в масштабах оператора), всем пофиг. Такова селяви Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь. Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zerg77
СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться? Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zercus
не стоило, потому и не регестрировался, а как так получилось узнавай в техподержке НГСа, мне не интересноСтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться? Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zerg77
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Хоть намекните, где это и что? доступ до IT Delux восстановлен
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 22 апреля
Исправлено пользователем Lorika_hi (29.03.13 14:13)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 22 апреля
большинству обычных пользователей удобнее ткнуть в ссылку и не заморачиваться установкой p2p клиентов... Это не тот ресурс, который стоит искать. Сайт из раздела "открыл-закрыл-забыл навсегда"
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Lorika_hi
вынужденный ремонт в квартире.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя dobermann
вынужденный ремонт в квартире.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя dobermann
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
стр93/3, эт10, двушка
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя гость2011
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя гость2011
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
стр93/3, эт10, двушка
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя гость2011
торренты - дело привычки как всё сложно(( я не осилю такое!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zercus
стр93/3, эт10, двушка
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
вынужденный ремонт в квартире.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zercus
Остаётся только загадкой, зачем там всякий мусор выкладывают типа экранок (TS), Вебрипов и прочий шлак. на румедиа вообще обычные ссылки на скачивание без дополнительного ПО... куда уж проще?
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя PP01
стр93/3, эт10, двушка
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя гость2011
Лучше уж академовский хаб - и качественней и дешевле! Верните Пирс назад!!!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Исправлено пользователем Gnb2 (08.04.13 09:01)
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Gnb2
Можно чуть подробнее об этом необычном явление? А еще, когда много скачиваешь, IP адрес засвечивается и потом не всегда можно скачать.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 22 апреля