Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • то, что я заказывал услугу через личный кабинет - вранье, хотя и не ваше.
    я же уже написал, что вы (в виде организации, в этом случае видимо админ ростелекома или еще кто) на своем компьютере можете приписать мне любое обращение.
    если я три года не интересовался составами пакетов в айпи-тиви,
    то с чего вдруг одновременно с другими пользователями пакетов именно в начале марта решил переключиться на другие тарифы, причем все мы сразу-же забыли об этом и высказывают свое недовольство?
    но смена тарифов в самом ростелекоме абсолютно случайна совпала с моим желанием увеличить себе оплату на 60%.
    вы много найдете людей, способных поверить в такое удивительное совпадение?
    вот что сейчас я зашел - правда.
    так что конкретно нужно сделать, чтобы сохранить статус-кво, которое было до марта 2013 г. и которое меня относительно устраивало?
    телефон в личку отправил.

  • В ответ на: сначала заказали 06,03 в 09:31 Интерактивное телевидение,
    сразу и не обратил внимания, поскольку негодую и хуже соображаю.
    время и дата отлично подтверждает, что это был не я.
    не провалы в моей памяти, а что я физически этого не делал.
    есть возможность проверить логи, откуда поступил такой запрос?
    думаю логи подделывают крайне редко поскольку это слишком муторно

  • В ответ на: Про помойку rumedia уже писалось - туда всякое Г заливают, типа Вэб-рипов и экранок, это как надо людей и себя не уважать.
    Ага, еще и силой заставляют все это качать, не иначе! Без выбора.
    Подобное можно услышать в сторону любого файлообмена. И, как всегда, это предвзятые отзывы из разряда "о вкусах не спорят". Мне, например, даром не нужны HD-шные версии сериалов. И понятно, что по мере появления лучших копий, они появляются и на rumedia. Закономерная "эволюция" качества.
    Так что, не надо демонизировать.

  • Кому надо подделывать логи?

    Я же написала ниже .
    Уже разобрались, это было выполнено в процессе миграции, я подняла списки мигрируемых и нашла Ваш лицевой.
    Если бы Вы сами не сломали сегодня пакет переходом на Домашний Интернет, то и проблем бы не было, т к пакеты мигрируемых восстановят, сейчас идет над этим работа.

    А так приходится согласовывать откат заказанной услуги по доступу в интернет, а это достаточно проблематично.
    ***************************************************************************************
    Если кто то оказался в аналогичной ситуации, т е распался пакет, огромная просьба ничего не делать самостоятельно. Напишите об этом на нашем форуме forum.sinor.ru , т к тут можно не увидеть оперативно.

  • у меня не было времени разбираться - на завтра намечено очередное развлечение по европе, то есть на данный момент времени у меня совсем другие заботы и интересы.
    но все три брони по авто, какие-то внутренние билеты и прочие полезные мелочи лежат в почтовом ящике, доступа к которому меня лишил ростелеком якобы из-за моей неоплаты его услуг.
    потому как ростелекому сначала взбрело в голову приписать мне какие-то услуги, на этом основании произвольно увеличить цену еще на 600руб(хотя средняя выручка с абонента в месяц наверняка меньше), а затем за придуманную им-же самим неоплату заблокировать инет.

    пс. поймите правильно - вас лично я не обвиняю, ведь это явно не вы натворили.

  • Отправили на подключение .
    Лишнее снимем, перерасчет будет.

  • Подскажите если в теме,когда ожидаеться запуск сотовой связи.

  • сама жду, все в процессе :спок:

  • Понятно,будем ждать.

  • т.е. виноваты все , только не вы? как это знакомо :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А дествительно, когда появится новы личный кабинет? Все обещают обещают.

  • я не строю вышки для сотовой связи (которые стати уже установлены) :biggrin:
    от меня лично это не зависит :eek:

  • А куда звонить, ppoe работает интернет тоже, а внутренняя сеть по которой ИТВ и телефон не работает. Все устройства пишут не могут получить ip адрес. Чего делать не знаю. Звоню в ТП, говорят проверте интернет, интернет, говорю работает, чего глову типа тогда морочу. Короче надо ребутнуть свичи, куда обратиться?

    Исправлено пользователем Gnb2 (30.04.13 13:41)

  • в РТ , походу, ни откого ничего не зависит...все идет как идет- само

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • лучше конечно у нас на форуме написать и сразу передать данные ТП . уже зафиксировали подобные обращения , разбираются, наверное проблема общая.

  • Добрый день!
    Подскажите переключение с вебстрим но гпон сейчас сколько стоит?
    Возможно ли сразу обзавестись точкой доступа?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Переключение бесплатное.
    Имеете ввиду беспроводная точка доступа?
    При подаче заявки обязательно указать на необходимость предоставления терминала такого типа.

    Если заявка еще не подавалась, то можно это сделать через меня.

  • Да Беспроводная точка доступа
    За нее дополнительная денюжка берется?
    Возможно ли при установки точки подключение устройств кабелем ( тех что без wifi)?
    Сейчас у меня тариф Земля + плата за порт
    Какая тарификация будет на гпон?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • За любой терминал (с Wi-Fi или без) берется арендная плата 1 руб/мес.
    но если поставят обычный, то если появится желание поменять на терминал с Wi-Fi, то это уже будет платно, поэтому по любому лучше взять сразу с дополнительным функционалом.
    Переключение возможно только на линейку тарифов Домашнего Итернета 2.0
    для г Новосибирска
    Есть похожий на Ваш тариф Земли (7 Мбит/с)
    за 8 Мбит/с -450 р
    за 25 Мбит/с-550 р
    за 50 Мбит/с-650 р
    за
    плата за порт -0 р
    но если подключено Интерактивное телевидение , то уже
    10 Мбит/с -410 р/мес
    32мбит/с-510 р/мес.
    62 Мбит/с -690 р/мес

    посмотреть можно http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone

    так же можно воспользоваться акциями.
    например "Все включено" (интернет, телевидение, анивирус Касперского на 2 ПК) http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/optional/all_inclus

  • В терминале с wifi есть порты Ethernet ?
    Если оформить заявку на праздники когда придут делать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • конечно есть, а иначе как по другому то? причем не один.
    Возможно где то 4-5, ведь праздники же .
    в том числе в зависимости от кол-ва заявок . перед приходом обязательно согласуют время.

  • ВАШИ "качественные услуги" не стоят тех денег что вы дерете с пользователей!!!! вторые сутки нет телевидения!!дозвонится по 062 не возможно там просто тупо трубку не берут!!!постоянно сбой порывы и т.д. я желею что связалась с ними,но у нас в доме монополия этого ростел......ма

  • А телефон у меня останется на медном кабеле или его переключат на гпон?

    Где можно ознакомится с образцом договора?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • была аварийная ситуация и у части абонентов после перезагрузки приставки вчера пропала услуга.
    уже все восстановлено.
    если не работает, то
    Просьба перезагружать телевизионную приставку раз в час-два до восстановления работоспособности услуги

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства

    У кого то уже заработало с утра, у кого то примерно в 15-00 , но сегодня после обеда уже не поступало жалоб.

  • Про телефон .
    Переключение исключительно по Вашему желанию.
    Документы можно посмотреть http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/info/docs
    Если какие то возникнут вопросы, по настройкам или по условиям, то лучше вопросы задавать на нашем форуме поддержки. http://forum.sinor.ru
    Так же там же размещены ссылки на видеоинструкции по настройке оборудования.
    http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213

  • представил человека, который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....."тщательнее надо, тщательнее"(с)...ваши извинения как зайцу стоп-сигнал, в таких случаях надо пересчитывать оплату или давать другие плюшки юзерам.....ведь если вам не оплатить- отключите сразу и уверенно- а как косяки с вашей стороны- перегрузите, простите, пардон....СССР давно в прошлом

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Когда там спецы обещают нормализовать услуги в полном объеме? Интернет работает час по чайной ложке.
    P.S. А вообще хоть какое то разнообразие, а то все работает. Впервые такие проблемы.

  • редко, но метко :help.gif:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....
    у меня такое второй месяц.. примерно раз в неделю виснет намертво... причем не ясно, почему виснет то :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну у меня постоянно виснет, уже раздражает. Но мастера не буду же я держать пол дня ждать, когда повиснет и ему показать. Похоже ip tv технология еще не доработанна.

  • скорее проблема тогда не на оконечном устройстве, раз у многих виснет, это проблема со стороны провайдера, причем я заметил, что когда приставка зависает, то интернет не пропадает

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает
    Почему не признает?
    Была проблема. Она решена в настоящий момент.
    Если у конкретного абонента проблема не решилась, то уже предметно с тех.поддержкой решать или на официальном форуме РТК заявку оставить....

  • признать проблему и устранить ее втихушку- две большие разницы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Обратился во все возможные инстанции. Писал всем. Сегодня опять звонит молодец представился представителем Ростелекома. Спросил пользуюсь услугами? У меня там выползла какая то задолжность 320 руб. Ну и типа он подает заявку на отключение мне услуг. Спрашиваю а за что задолжность? Отвечают, я не знаю. Мне сказали позвонить я и звоню. Ну вобщем РТ начало развод. В офисе мне не смогли сказать, что за деньги я должен. Но телефон с которого звонят принадлежит РТ. Будьте бдительны.

  • Вот сами подумайте. Допустим Вы взяли и на счет (надеюсь не предлагали отдать лично мальчику в руки) положили 320 рублей.
    В личном кабинете ИСПА у Вас указаны все начисления и Ваши оплаты.
    Лишних начислений нет?
    Мы с Вами смотрели вместе, все в норме.
    Даже если вдруг оплатили, то оплаченные деньги никуда не денутся, они пойдут в счет оплаты услуг.
    В чем смысл и где развод я лично не понимаю.

    Я сама разбиралась с звонком Вам. Все ответственные за инициализацию подобных звонков никакой команды звонить Вам не давали.
    У меня такое впечатление, что это веселится какой то Ваш знакомый, но имеющий отношение к нашей компании.
    Я Вам об этом уже говорила. В понедельник будем разбираться еще раз. кто имеет доступ к указанному телефону.

    А обзвон у нас вообще то делает автомат .

    Исправлено пользователем Lorika_hi (10.05.13 22:19)

  • С какого момента скорость на тарифе Земля повышена до 7 мбит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • c 01/03/2013
    повысили тарифы, но и повысили скорости.
    вот новость http://www.novosibirsk.rt.ru/press/news/news4961?filter=homeinternet&selectDate=02.2013&page=1
    во вложении тарифы и красным выделены новые скоростные параметры

    Например
    Тарифный план "Марс" (по технологии xDSL) для населения г.Новосибирск, г.Бердск, г.Искитим, п.г.т.Кольцово, п.г.т.Краснообск, г.Куйбышев, г.Барабинск, г.Карасук предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 5120 Кбит/с круглосуточно.
    Тарифный план "Земля" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 7168 Кбит/с круглосуточно.
    Тарифный план "Венера" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 10240 Кбит/с круглосуточно.


    и аналогично для Gpon
    к примеру
    Тарифный план "Нептун+" (по технологии ETTH/GPON) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 20480Кбит/с круглосуточно.

    Так же обращаю внимание, не смотря на то, что написано круглосуточно
    с 00.00 до 12.00 скорость поднимают до максимально возможной.

  • У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности :зло:

    Куда обращаться за перерасчетом?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ни по чистой случайности , а в результате Вашего обращения в тех поддержку.
    У Вас стоял профиль соответствующий Вашей линии, такое бывает на ДСЛ, по параметрам нельзя ставить выше, работать не будет. Или профиль слетел или изначально не было возможности установить больше, а сейчас параметры линии улучшились или модем поменяли и появилась возможность установить другой профиль.
    У моих родственников изначально профиль еле поднимался до 1.5 Мбит/с (подключен тариф Венера) . Сейчас линия разгрузилась (выполняли переключения, убирали уплотнители линии) и поднялось до 7 Мбит/с .
    Ваше право написать претензию с требованием перерасчета в офисе, но я не взялась бы утверждать что есть основания для этого.

  • Отличная позиция Подняли цену под предлогом увеличения скорости, а фактически оставили старую скорость
    Денег больше, затраты теже Оснований писать претензию нет :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Попробуйте напишите, ничего не потеряете. Если есть хоть какое-то основание, то идут навстречу.
    Просто я не могу ни обещать, ни гарантировать.

  • В ответ на: У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности :зло:
    Непонятно, чем недоволен. Вам скорость увеличили, а вы злитесь:) Еще и претензии собрался писать

  • Включите логику, сопоставьте даты увеличения абонентской платы и фактического увеличения скорости

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я Вам же ссылку давала на новость, там написано

    Повышение тарифов не распространяется на абонентов, подключенных к новому федеральному продукту «Домашний Интернет версия 2.0».
    Изменение архивных тарифов направлено на стимулирование абонентов к переходу на действующие тарифные предложения и активному использованию различных дополнительных способов экономии расходов, таких как пакетные предложения и тарифные опции.

    Поднятие стоимости на архивных тарифах произошло по всему РТК, а поднятие скорости при этом только в Новосибирском филиале, чтоб хоть как то компенсировать это абонентам.
    На самом деле абоненты при получении новости обратили внимание на новые предложения. Во многих случаях они выгоднее, особенно для тех у кого услуги предоставляются по оптике. исключения наверное составляют те у кого подключение по старым пакетным предложениям.

  • Всем у кого интернет от РТ притормаживает, пробуйте ставить статический ip адрес. Мне здорово помогло. Видать за это отвечают другие сервера и они загруженны меньше.

  • Дело не в загрузке сервера.
    Новый пул не везде прописали, отправила информацию, проверили, все исправили в начале мая, точнее 30.04
    Так же создала пост и попросила на ДСЛ клабе написать у кого еще были подобные проблемы с этим пулом. Пока никто не отозвался.
    Похоже проблема не массовая.

  • Ну вот РТ с динамическим адресом:

  • Вот со статическим адресом:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: