Погода: 16 °C
19.0512...16пасмурно, дождь
20.059...14пасмурно, небольшие дожди
  • Кто отслеживает, какие ссылки, где?

  • В ответ на: Да вобщем то отслеживают наш трафик на предмет контента, и после этого ссылки исчезают.
    Это где такое? В ТТК?
    Прям удивительно даже...

  • Трафик отслеживает билинг, также может смотреть яндекс например чего вы там любите смотреть и вообще много чего на самом деле оказывается приглядывает за нами. В свое время качал музыку по прямым ссылкам, потом они становились не доступны. Складывалось не хорошее чувство, что приглядывают. У РТ кстати в этом плане один из мощнейших билингов.

  • В ответ на: Трафик отслеживает билинг, также может смотреть яндекс например чего вы там любите смотреть и вообще много чего на самом деле оказывается приглядывает за нами.
    Никакие старт-айпи, самотлоры и прочие самописные эг-шные биллинги этого не делают. Задача биллинга биллить абонентов и выставлять счета. Описанный вами функционал - теоретически задача DPI платформ. Практически же, на такую ширину аплинков как у наших лидеров а-ля эг, все эти дипиайи очень дорогой и неоправданный понт. Хотя может Вудди и расколется, используют они или нет. Говорят сейчас цыскиных sce-шек бушных на рынке валом, так что могут и прикупить.
    З.Ы. а приглядывает за вами "контора", а никак не оператор :спок:

  • мы не анализируем и не вмешиваемся в пользовательский трафик. у нас аплинк сейчас около 50гбит. это какой DPI нужен чтоб прожевать столько?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Странно, а мне тут как то один из очень мелкой конторы, показал статистику, что больше всего посещают пользователи, догадайтесь с трех раз, Однокласники лидируют.

  • В ответ на: Странно, а мне тут как то один из очень мелкой конторы, показал статистику, что больше всего посещают пользователи, догадайтесь с трех раз, Однокласники лидируют.
    эту статистику в интернете найти можно...
    там еще вконтакте и ютуб...

  • Ключевое слово "очень мелкой конторы".
    В малых объемах проследить можно за абсолютно всем.
    Но на скоростях больше гигабита даже netflow уже просто некуда складывать для последующего анализа.

  • А кто-нибудь вкурсе как с помощью этой чудоприставки смотреть что-нибудь хотя бы с флэшки?

  • Ростелеком опять поднял цены? Требуют на 100 рублей больше, чем в прошлом месяце, и не соображу, за что доплата.

    За статический айпи уже было, за пользование портом - было совсем недавно. А тут я что-то прохлопала...

  • доступ в личный кабинет есть? там же все начисления.
    не было повышения на 100 руб .
    если что будет не понятно, помогу.

  • В ответ на: Ростелеком опять поднял цены? Требуют на 100 рублей больше, чем в прошлом месяце, и не соображу, за что доплата.

    За статический айпи уже было, за пользование портом - было совсем недавно. А тут я что-то прохлопала...
    Со знакомого стали требовать на 200р больше. Но начали еще давно, а заметил только сегодня. Посчитал, получилось так:
    В ответ на: в июне 2012 увеличили абонентку за порт gpon со 100 до 130р
    в июле 2012 увеличили абонентку iptv на ПК с 99 до 165р
    сентябрь 2012: убрали скидку (видимо акционную?) на нептун+, которая была 50р.
    октябрь 2012: зачем-то опять скидку добавили.
    февраль 2013: увеличили абонентку за порт gpon с 130 до 150р
    март 2013: увеличили цену телефонного "безлимитный +" с 195 до 220р
    апрель 2013: опять убрали скидку "нептун+" - минус 50р (если, конечно, к маю, когда пойду платить, ее не вернут)

    платил 1049, стал платить 1280. такие дела.

    ах да, забыл сказать, этот "iptv на ПК" я вообще не заказывал, и в договоре на этот счет все поля пустые.
    Так что следите за тарифами лучше:улыб:
    А еще вас потом могут заставить идти с паспортом в сервис-центр для отключения iptv, которое вы вообще не подключали.

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (09.04.13 21:36)

  • Да я тоже разобрался, со своим вопросом, оказывается не учел очередные повышения цен.

  • Речь шла про 1 месяц, а Вы считаете за год. Меняются тарифы, меняются предложения.

    Про ип-тв на ПК , если Вам не надо, то зачем держать эти начисления?
    Оно Вам надо или не надо? Могли подключить позже, это доп услуга. Если не надо, то почему не отключите? Если не отключаете, то значит надо, просто так платить за ненужную и никем не подключенную услугу никто бы не стал.

    По скидкам.
    Уже несколько лет дается скидка 10 % на Интернет (это начисления по планетным тарифам без порта) при условии использования БЕЗЛИМИТНОГО телефона .
    При нахождении абонента одновременно на тарифном плане с абонентской системой оплаты местных телефонных соединений за неограниченный объём местных телефонных соединений, а так же на одном из безлимитных тарифных планов («Социальный», «Плутон», «Звезда», «Марс», «Земля», «Венера», «Марс+», «Земля+», «Венера+», «Нептун+», «Сатурн+», «Юпитер+») при оплате услуг по предоставлению Интернет и внутрисетевых ресурсов к последнему применяется понижающий коэффициент 0,9. Дополнительные скидки на безлимитные тарифные планы Webstream, предоставляемые абонентам услуг ТВист и БитБайт, не суммируются.
    На ДСЛ в Новосибирске при безлимитном телефоне вообще интернетом на скорости 512 кбит/с можно пользоваться бесплатно.
    Поэтому, если убирали безлимит, а потом вернули, то как раз исчезала и восстановилась скидка.
    Если есть какие то сомнения (сбои бывают, если находим, то делаем ручной перерасчет) , то проверю сама.

    Но сейчас Вам уже выгоднее перейти на тарифы Домашнего интернета, при большей скорости меньший ценник. Посмотрите в ИСПА , там можно посмотреть тарифы и там же перейти, причем платы за порт на Домашнем Интернете нет, а если подключите интерактивное телевидение, то скорость увеличивается, а оплата по тарифу уменьшается.
    Например без ТВ за 25Мбит/с - 550 р, а если подключено ТВ , то за 32Мбит/с-510 р

    Выгодно нахождение на планетных только в составе пакетов и для технологии ДСЛ на хороших линиях Венера пока вне конкуренции, в остальных же случаях оставаться на них уже большого смысла нет, разве что только активно пользуетесь ночной отменой ограничения скорости.

  • В ответ на: Про ип-тв на ПК , если Вам не надо, то зачем держать эти начисления?
    Оно Вам надо или не надо? Могли подключить позже, это доп услуга. Если не надо, то почему не отключите? Если не отключаете, то значит надо, просто так платить за ненужную и никем не подключенную услугу никто бы не стал.
    Человек просто НЕ ЗНАЛ, что оно есть, т.к. никогда его не заказывал, и ни разу не смотрел. А посчитать, почему так много набегает - додумался только сейчас.
    А сразу не обратил внимание наверное потому, что оно еще раньше было бесплатно:улыб:
    Вот какраз теперь придется отключать то, что никогда не подключали. В получасовой очереди с паспортом.

  • Еще ни разу не встречала оплату не заказанной позиции.
    Все подобные жалобы кончались "ааа дааа, я вспомнил"
    Тем более когда Вы пишите не про себя. Подобные "не про себя" обращения тоже разбирала и не один раз, там всегда не то, о чем пишет добровольный помошник.

    Если все же лишнее , то передайте этому человеку, пусть пишет в заявлении, я не подключал данную услугу, поэтому прошу снять с момента ее ошибочного подключения. Если услуга появилась внезапно и волшебным образом, то снимут, деньги вернут. Подобные заявления увы только через офис. Лучше приходить или с утра или в районе 6 . самое сложное время с 11 до 15-00 .

  • В ответ на: Еще ни разу не встречала оплату не заказанной позиции.
    Все подобные жалобы кончались "ааа дааа, я вспомнил"
    Тем более когда Вы пишите не про себя. Подобные "не про себя" обращения тоже разбирала и не один раз, там всегда не то, о чем пишет добровольный помошник.
    Да выяснил, человек думал, что бесплатная услуга будет у ростелекома оставаться бесплатной всегда. Ох как он ошибался.
    Теперь ему в очереди стоять за свою наивность.

    Например сейчас услуги, стоящие "0":
    *IP К порту подключен телефон по протоколу IP
    *GPON Виртуальный номер
    Тоже, задел на будущее, чтобы можно было денег поднять? Иначе не вижу смысла отображения абоненту сугубо внутренней технической информации:улыб:

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (10.04.13 11:57)

  • А еще заметил, что опять повысилась плата за сип-телефон.

    ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон), Квартирный сектор .со 160 до 180р
    Можете пожалуйста описать, где человеку оставить заявление, чтобы ему проложили "линию местной связи", за которую он платит? Ведь сейчас sip-телефон работает через порт GPON.

  • в суд:улыб:
    за номера по h323 отменили плату. и тут отменят.
    если будут аргументы про "виртуальную линию", то тыкать носом в закон о связи. там написано что такое линия связи.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ИП-ТВ на ПК предоставлялась бесплатно только на 2-3 месяца как бонус при подключении и то при акции под это подключение. Сейчас например подобное предоставляется для абонентов интерактивного телевидения. акция "Попробуй HD" до 2х мес, это не означает, что HD каналы предоставляются бесплатно.
    Бесплатной никогда эта услуга не была.

    Не люблю глухой телефон.
    В этом варианте как правило
    один не дослышал, другой не допонял, в результате в том, о чем спрашивает тот , кто к услугам отношения не имеет, сам не разбирается, но при этом притензий куча.

  • повысилось с 170 до 180 .

    Если что то не устраивает, то претензия или , как советует woddy, в суд.

    Я могу проконсультировать, но не добавлять-отменять услуги в компании с контрольным пакетом у государства.

  • В ответ на: Я могу проконсультировать, но не добавлять-отменять услуги в компании с контрольным пакетом у государства.
    Проконсультируйте, пожалуйста, что же такое "ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон)".
    Наиболее подробно, и желательно для обычного русского человека, без спец.терминов.

  • Lorika_hi, проконсультируйте пожалуйста.
    Сейчас у меня есть следующий набор:


    Интернет по GPON Предоставление порта ШПД - 1 - 150
    Интернет по GPON Меркурий +, безлимит.ТП - 1 - 85
    WS Предоставление статического IP-адреса - 1 - 20
    ГТС СПУС Предост. мест. тел. соед. ("Комбинированный" т.п.) - 1 - 130
    ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон) - 1 - 180
    SDP IPTV "Мультирум"на втор.и посл.ТВ-пристав без доп.абон. - 1 - 50
    SDP IPTV TriplePlay Два любых основных пакета - 1 - 280
    SDP IPTV Предоставление ТВ-приставки "Стандарт" - 1 - 65
    Итого, 960 рублей.

    ТВ приставки у меня две, вторая бесплатно на год (если не ошибаюсь в сроке действия акции)
    Если ли у вас сейчас что-то более интересное в эти либо сопоставимые деньги?
    Заранее, благодарю!

  • Да и вообще, пора сделать предложения, если человек обязуется пользоваться приставкой двагода не отключаясь, то и дарить ему ее. Все равно к другим провайдерам ее не пристроишь. А так ваш вечный абонент.:улыб:

  • Lorika_hi , а скажите пожалуйста, как такое возможно менять платформу на IP TV в середине марта, развалить пакет "Турбо", сделать начисления за вторую половину месяца по полной и все это не предупредив. А с апреля месяца такая внушительная сумма получается вместо 810 руб. за "Турбо". Возмущению нет предела просто. :зло:

  • В ответ на: Lorika_hi , а скажите пожалуйста, как такое возможно менять платформу на IP TV в середине марта, развалить пакет "Турбо", сделать начисления за вторую половину месяца по полной и все это не предупредив. А с апреля месяца такая внушительная сумма получается вместо 810 руб. за "Турбо". Возмущению нет предела просто. :зло:
    Проверили абонентов с пакетом Турбо. Никаких начислений "по полной" не наблюдаем.
    Давайте предметно проговорим. Для этого конечно желательно знать номер лицевого счета хотя бы...
    Лучше на форум РТК.

  • В ответ на: Проконсультируйте, пожалуйста, что же такое "ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон)".
    Наиболее подробно, и желательно для обычного русского человека, без спец.терминов.
    Совсем по простому, это плата за выделение номера с которого осуществляются звонки по SIP-телефонии.

  • Не было такого , если пакет развалился, то это какой то локальный сбой и надо смотреть адресно, выявлять причины и исправлять. Мне данные отправьте, я проверю.
    Более того сейчас идет централизованная (по Сибири) работа над тарифами в пакетах, чтоб абоненты не пострадали в процкессе перехода на единую платформу.

  • Стоимость новых приставок "стандарт" 4392, первый год использования сейчас бесплатный . Второй год 65 р /мес аренда.
    4392-780=3612
    Какой то интересный бизнес-план Вы нам предлагате.

    Но каждый абонент имеет право выкупить понравившуюся ему приставку со скидкой, размер которой зависит от времени использования. например использование до 12 мес дает право на скидку 10% , а больше 24 мес уже 40% , т е выкупная цена 2635,2

  • По начислениям .
    У Вас подключена "Идеальная Пара"
    В общем то она пока на самом деле Идеальная.
    Пока Вы пользуетесь Интерактивным телевидением
    за 235 рублей Тарифный план "Меркурий+" (по технологии ETTH/GPON) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам с 12.00 до 00.00 часов до 15360 Кбит/с, с 00.00 до 12.00 до максимально возможной.

    альтернатива со большей скоростью 32мбит/с за 510 р/мес

    Для оптимизации я бы проанализировала телефонию. Есть ли смысл находиться на Комбинированном.
    Недавно с 2 абонентами смотрели и в результате 1 перешел на Безлимитный, второй на Повременный.

    2 пакета телевидения. По видимому есть необходимость в дополнительных пакетах к основному Популярному, в который и так входит более 100 каналов . Хотя можно держать подключенным 1 пакет (195 р/мес) и подключать второй при возникновении желания посмотреть что то еще и доплачивать только за дни использования(в случае подключения второго пакета за день около 2.84 р )
    Ну и бесплатный просмотр подключенных каналов на Zabava в любом месте где есть интернет, причем не обязательно от РТК .
    Например можно в обеденный перерыв на работе зайти в свой личный кабинет на Zabava.ru и смотреть телевизионные передачи.

  • В ответ на:
    В ответ на: Проконсультируйте, пожалуйста, что же такое "ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон)".
    Наиболее подробно, и желательно для обычного русского человека, без спец.терминов.
    Совсем по простому, это плата за выделение номера с которого осуществляются звонки по SIP-телефонии.
    Тогда разжуйте, чем данная услуга отличается от этой:
    "ГТС Пред.в пост.польз.абон.IPлинии абон.ТП СПУС <тут написан номер телефона>"

  • Конкретный лицевой счет и по нему уже Вам будет дана консультация по позициям.

  • А точно на zabava.ru просмотр тв при подключенном пакете бесплатный. Я полазил маленько и у меня зародились сомнения, про бесплатно и мышеловку.

  • В ответ на: Конкретный лицевой счет и по нему уже Вам будет дана консультация по позициям.
    Номер ЛС ушел в личку. Заранее спасибо!

  • В ответ на: По начислениям .
    ......
    Я конечно ожидал ответ, но что бы на столько развёрнутый... :eek:
    Спасибо!!!

  • Вопрос решен, большое спасибо!

  • В ответ на: А точно на zabava.ru просмотр тв при подключенном пакете бесплатный. Я полазил маленько и у меня зародились сомнения, про бесплатно и мышеловку.
    Проверено на себе . Мин нет :улыб:
    Уже запускала просмотр с разных мест и разных провайдеров, везде работает.
    Раздавать свой пароль на личный кабинет в Zabava не советую , т к посторонний человек может не ограничиться бесплатным просмотром, ведь там есть возможность покупки фильмов или оформления подписок на видео «Picture Box» или «Детский клуб».

  • Это обещанная альтернатива ИП-ТВ на ПК .
    Конечно запоздало немного, но лучше поздно чем никогда :улыб:
    В принципе приятная функция, хоть и там есть с чем еще работать.

  • Ну а ip тв отключат скоро? И еще вопрос, почему на некоторых каналах с лева, с права или сверху разноцветные полосы. Так иногда раздражает. В IP тв это тоже присутствует.

    Исправлено пользователем Gnb2 (11.04.13 19:57)

  • Мне вот стало интересно - это только на меня автоинформатор заглючился и каждую субботу звонит и рассказывает, сколько денег в будущем мне надо заплатить, или всем абонентам РТК обзвон идет? Я могу понять, если "железная тетя в телефоне" звонит ПОСЛЕ прощелканого клювом платежа. Это нормально. Но звонить ДО того? :зло:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Мне тоже начали звонить с 5-го числа (и продолжали звонить два дня после оплаты), ни с того ни с сего.
    Раньше не звонили как минимум до 10-го.
    Наверное глюк, или ростелекому денег понадобилось срочно:улыб:

  • В ответ на: Ну и до кучи Пирс отключили )
    :agree:

    и так-то не в восторге от ростелекома, их обслуживания, теперь еще и "пирса" нет:хммм:
    третья часть дома за "новотелеком" (мы тоже были много лет их абонентами, пока не переехали), но он что-то так и не может подключить наш дом.
    нпп
    "ростелеком", предложите альтернативу "пирсу" .

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: "ростелеком", предложите альтернативу "пирсу" .
    связка:
    rumedia.ws (свежие сериалы) + торренты (фильмы HD) + shareman (на всякий случай)
    Первых двух хватает за глаза...

  • Фиговая альтернатива.

  • В ответ на: Фиговая альтернатива.
    пирсу? пирсу - нефиговая... с пирса качалось не ахти... особенно это стало заметно, когда академорг отключили и пирс один остался... скорость сразу в нсколько раз снизилась....
    поэтому, когда пирс отключили - не сильно расстроился...

    лично мне за глаза хватает этой альтернативы...

  • В ответ на: Не было такого , если пакет развалился, то это какой то локальный сбой и надо смотреть адресно, выявлять причины и исправлять. Мне данные отправьте, я проверю.
    что значит не было? - я пример подобного.
    вместо привычных 970 руб. начислили 1500, естественно не став согласовывать это со мной.
    более того, ростелеком настолько заврался, что заявил не только то, что я якобы оставил заявку на изменение тарифа, но и что они приходили и ставили мне новое оборудование.
    на резонный вопрос - как я мог не заметить, чтобы мне в дом пришли и поставили какое-то оборудование, последовал тупейший ответ: согласно компьютеру это так.
    конечно вы можете отредактировать записи в своем компьютере как нужно, но физически что-то принести и оставить вам точно не удастся, тут одной привычной ложью не обойтись.
    я понимаю, что эту чушь нёс конкретный сотрудник, но с точки зрения права уж коли кто-то сидит в офисе ростелекома с фирменным бейджиком, то ростелеком и должен отвечать за любую ахинею, которая исходит в рабочее время от своего работника
    пс. номер договора отправляю в личку, могу и здесь разместить.
    что скажете?

  • посмотрела, Вы заказываете услуги через личный кабинет .
    сначала заказали 06,03 в 09:31 Интерактивное телевидение, сейчас прямо выполняете переход на Домашний Интернет .
    А как понимаю хотели бы остаться на пакете. Как и писала выше , мы не трогаем пакетные подключения и все абонентам сохраним.
    Поэтому прошу остановиться, остальное через лс, т к восстанавливать сделанное будет тяжелее.

    И мне Ваш контактный телефон.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (24.04.13 13:35)

  • Аналогичная ситуация с девушкой, случайно попали в список мигрируемых, это не проблема,
    все пакеты сохраним, тем кто попал случайно будет перерасчет
    но зачем Вы не получив от меня ответ что то делаете дальше ломая свой пакет?

  • В ответ на: "ростелеком", предложите альтернативу "пирсу"
    Да не надо Пирсу альтернатив, лучше Академоргу - там хоть качество имелось на выбор, сериалы в HD почти все.

  • В ответ на: связка:
    rumedia.ws (свежие сериалы) + торренты (фильмы HD)
    Про помойку rumedia уже писалось - туда всякое Г заливают, типа Вэб-рипов и экранок, это как надо людей и себя не уважать.
    А торренты - это не альтернатива, а совсем другой расклад.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: