Погода: −12 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Разгул нравственности (часть 3)

  • Продолжение топика "Разгул нравственности (часть 2)"

    Топик посвящён исключительно двум кругам вопросов:
    1. Законодательные инициативы, законы и пр., которые обосновываются внутренними догматами какой-либо религиозной организации.
    2. Противоправные действия лиц, прикрывающих свои противоправные действия религиозными взглядами и учениями.

    Всё остальное является грубым оффтопиком в теме, а следовательно, и флудом.


    За годы существования топика первоначальная тематика в исходном виде себя изжила и мешает развитию на форуме других тем, имеющих косвенное отношение к данной. Поэтому топик закрывается и отправляется в архив.

    Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем АНОНИМ (05.11.16 07:46)

    Топик закрыл(а) АНОНИМ (05.11.16 07:39)

  • 2 sapromaster
    Это не аналогия, а чушь какая-то. Ваши фантазии о неадекватных действиях одних лиц и таких же неадекватных и незаконных действиях других к этой ситуации никак не относятся. :dnknow:

    В данном случае никто спартаковских болельщиков не трогал и на стадион к ним не лез. В театре поставили балет-оперу-спектакль "Спартак", а болельщики, узнав, что по ходу пьесы Спартака убивают, кинулись бегать вокруг театра с воплями "Спартак непобедим", "Спартак не может проиграть", "Они убили Кенни Спартак, сволочи!". Потом обращения болельщиков и тренера в прокуратуру, митинги с приглашением руководителей олимпийского спорткомитета...
    В результате назначают нового директора театра, который вовремя похвастался министру культуры, что у него есть болельщицкий шарфик и гантели - вот это самое оно, что мы наблюдаем.

  • Вот как ты умудряешься всё шиворот-навыворот перевернуть? Ну спец, чо )))
    Сам придумай, любую аналогию.

    У многих социальных групп есть свои любимые символы, не только у футбольных фанатов.
    Вот и представь, что над этими символами кто-то глумится.
    Ну не нравятся фанаты, возьми условно говоря представителей правоохранительных органов.
    Представь, что кто-то размалевал свою одежду символикой ДПС, включая гротескные звезды на гротескных погонах, ну и вышел на улицу с каким-нибудь черенком от лопаты, раскрашенным под жезл постового.
    Ну да, многим было бы забавно на сие посмотреть. Но только не ДПС-никам.

    Больше разжовывать не буду, мне лениво, тем более что вы и так всё прекрасно понимаете, только спецом оппонентов драконите. Скучно ж наверно, да? )))

  • 2 Алексий

    Это фигня какая то получается.

    Сначала Вы говорите:

    В ответ на: Диалог возможен, и понять точку зрения можно, если человек к диалогу готов. Если нет - то это вряд ли возможно.
    Потом заявляете:

    В ответ на: Сперва напакостили "творческие личности". Потом так и не поняли, что напакостили, что сквозит через все публичные выступления. О чём разговаривать?
    Тогда и говорить не о чем. Нет диалога, только диктат.
    Непонятно только когда и чем общественные активисты успели "напакостить" митрополиту (они же оперы не ставили), что они и им не ответил.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Интересная проблема – взаимодействие систем, стоящих на разных уровнях развития. Особенно – общественных.
    Эффект , в частности, состоит в том, что не все понятия и даже слова доходят до представителей менее сложной системы от представителей более сложной. Особенно, если менее сложная система является примитивной. Все фразы воспринимаются при этом как нечто вроде полупонятных заклинаний, гулко отдающихся в башке. Некоторую аналогию можно найти выслушивая специалиста в неизвестной технологической или научной области. Но в данном случае речь идёт об области экзистенциальной.

    Проиллюстрируем это на примере. На нашем провинциальном Новосибирском «Тангейзере».
    Разумеется, ни режиссёр, ни директор оперного театра не хотели насмехаться и унижать местных православных. На кой чёрт это нужно? Обижать несчастных – это жестоко.
    Ну, на восприятие продвинутой публики было рассчитано, да. Типа, перенесли действие в современность, Тангейзер это кинорежиссёр с концептуальным антихристианским фильмом.
    Представляли себе успех - продвинутая публика в зале с программками понимающе переглядывается друг с другом, мол «А-а-а, кинорежиссёр, значит! Ларс фон Триер!!! Знаем-знаем!». Потом плакат вывешивают с Иисусом. Публика опять –«Эге! Народ супротив Ларри Флинта, как же – смотрели-с. Вот чертяки, как тонко ввернули, но молодцы – хоть на грани, но прилично! Могём , значит, и в Новосибирске на мировом уровне, ура!!!».

    Но получилось – неожиданное. Плакат увидела система византийского типа для окормления пацанов всех возрастов – от младенца до глубокого старика.
    Ну вот что такое византийщина – это система управления бихейвористскими методами, то есть для людей с мотивацией типа стимул-реакция. Она и более развитых людей, попавших в её систему воспитывает так, что сознание быстро трансформируется на уровень IQ в районе 80-ти. Это фирменный стиль византизма – узкая группа лиц с высоким IQ>130 широко использовала на низовом и среднем служебном уровне пацанов. Читайте Салтыкова-Щедрина. В византийском СССР IQ управляющего слоя порядка 120. А в 90-х произошла катастрофа. Посмотрите на Мединского. Это конец.
    Разумеется, золотой фонд византищины – пацаны – остался на своих местах. И даже получил старую окормляющую систему.

    Вот гибель византийского СССР в значительной степени была обусловлена тем, что при всём своеобразии, марксизм всё-таки тренировал логику и повышал излишне для системы интеллектуальный уровень. Люди стали рассуждать, не всегда правильно. Иногда им подсовывали неверные решения и неправильно поставленные задачи. Но даже на таком уровне логической подготовки это было смертельно для византийшины. Никакой логики, все концепции на уровне IQ =80.

    И вот византийская машинка сработала в провинции. «Тангейзер» раздавлен. Директор, отказавшийся ритуально унизиться перед пацанами – уволен. Вместо него назначен банановый король-банкрот-орденоносец.

    С точки зрения пацанов – это полная победа.
    Реально – это полное поражение. Система не смогла противопоставить интеллектуально – ничего. Даже прислать приличного директора.

    К тому же это второй удар по сознанию новосибирцев за короткое время. Первый, это поразивший всех факт – «пропажа» 1500 (полторы тысячи) квартир, предназначенных для горожан. Официальное объяснение– «сами продались».

    Всё рассчитано на IQ=80.

    Политический эффект, однако, в том, что массово поднялся интеллект общества. Реально в травле «Тангейзера» участвовало на удивление микроскопическая часть новосибирцев, причём опять же на удивление – убогого вида.

    Вот революционная ситуация в России будет базироваться на том, что человек с развитым интеллектом сделает всё, чтобы не функционировать в системе с пацанским, бихейвористским уровнем интеллекта. Это же невыносимо!

    Между прочим, и наоборот тоже. Шиба вумные вызывают нешуточную ненависть.

    Разность в интеллектах – революционнее, чем даже разрыв в уровнях доходов. Что – доходы? Вызывает неприязнь. А придуриваться – это экзистенциально невыносимо.

  • Алексей. web-страница
    Запись речи епископа Тихона есть в сети и слова " Значит, они не хотят с униженным и оскорблённым Христом стоять рядом у его креста, они хотят показать, что они вместе с распинателями, что они вместе с хулителями и христопродавцами находятся, что им не нужен Христос, что им нужен мир и спокойствие в их жизни»? " ты сам можешь послушать. Так что не надо обманывать, что Тихон такое не говорил

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • А я разве оспаривал эти слова? :dnknow: Вы сейчас свою цитату урезали, потеряв контекст: "Некоторые считают, что не нужно участвовать в этом митинге, в молитвенном стоянии. Ну, Бог им судья." и далее по тексту. Что непонятно?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так общественные личности к диалогу должны быть готовы. :1:
    Ну не хочу я если с Тимофеем Кулябиным общаться или с Олесей Вальгер, что тут не так? :dnknow: С какого перепуга я по их свистку должен подорваться и о чём-то говорить? Когда они своими грязными ботинками по душе моей хотят потоптаться... И Владыка имеет полное право на своё отношение к таким обращениям и монологам. В том числе на полный игнор.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я, кстати, отвечал уже сегодня в 11-33 :миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты обвинил Кураева в том, что он исказил слова Тихона. Разве нет?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Отлично. Вот теперь никакого фарисейства про обсуждение, советы и все прочее. Так бы сразу и сказали, мэр бы не старался.... Странно еще, что Вы тут с нами разговариваете, с чего это нам так повезло по сравнению с Кулябиным и Вальгер?

    Кстати, как Вы понимаете готовность общественных личностей к диалогу? Не о том ли висении на столбе идет речь о котором говорилось на митинге?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Я кто такой обвинять человека, которого уважаю и который очень много сделал в миссионерской работе?
    Я только констатровал с грустью, что сплетню он запустил, путём вольной трактовки слов и действий Владыки. И, что естественно, "театральная общественность" тут же возбудилась этими словами и нашла в России единственного православного. Кураева. Всё.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: В том числе на полный игнор.
    Откуда тогда претензии к Кулябину, который не встретился с новым директором?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Да ну пусть старается, работа у него такая, мэрская.
    Люблю я этот форум, вот и разговариваю, когда в душу не плюёте - отчего бы и не поговорить с добрыми людьми? Даже если тут за ником Тимофей иль Олеся.
    А я как-то не запомнил, что там про висение было. Переслушивать не буду. Комментировать тоже.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я писал уже выше. Не надо путать отношения директор - подчинённый с митрополит - нераскаявшиеся богохульники. У Вагнера, кстати, могли бы из оригинального Тангейзера мысль о покаянии понять и принять.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А я как-то не запомнил, что там про висение было.
    Ну не хотите, не переслушивайте, хотя все ходы записаны:) Кстати новый директор еще на заседании в минкульте сказал, что Тангейзер надо запретить и это есть в стенограмме, так что когда он говорит о том как ночью смотрел оперу, два дня искал режиссера - это все дымовая завеса.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Не думаю, что в настоящий момент Кулябин его подчиненный. Скорее всего срок договора уже истек и он ему - никто. В интервью Кулябин говорил, что после сдачи спектакля это собственность театра и он уже не имеет отношения к изменениям (это было когда его спросили про убранный постер).

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: У Вагнера, кстати, могли бы из оригинального Тангейзера мысль о покаянии понять и принять.
    Из оригинального Тангейзера понятно, что с церковными властями лучше вообще дело не иметь и надо обращаться напрямую. Папа Тангейзера не простил и покаяния его не принял.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Ну, гражданским активистам виднее. :улыб:
    Переслушивать всё равно не буду. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну, тогда вопрос к тем, кто от имени театра акт сдачи приёмки подписывал...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Там всё и сложнее, и проще. Продолжайте изучать, только не по Кулябину. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Зачем? Это слишком известная опера, что бы ее продолжать изучать, достаточно просто слушать. Будем ждать когда зацветет посох.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Да лучше б с покаяния начать. И про молитву Елизаветы забывать нельзя.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Эвона как проняло духовных людей

    "Беспомощное тявканье", "национал-предатели", "Их мало. И они бессильны." - какой-то православный джихад, не иначе.
    А мы тут про театр, про искусство, наивные.

  • :роза: спаси Господи, что заглядываете и в этот раздел. И такое частное мнение имеет право на жизнь, равно такое же, как Ваше или о. Андрея Кураева.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Конечно имеет право, кто бы спорил.
    Только непонятно теперь, о каких диалогах и о каких добрых людях вы тут говорили :хехе:

  • А других-то нет. Есть люди, такие, какие они есть. Самое простое это перейти на личности.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А где вы увидели переход на личности?
    Меня удивляет агрессия, фанатичность, непримиримость, резкое противопоставление на "мы" и "они".
    Люди просто в театр ходили, да на концерты, а на них уже войной идут :хммм: Как-то не вяжется это с христианской моралью. Пост, который я процитировал, ну никак добрым-то не назовешь.

    А ваша картинка ярко иллюстрирует принцип аргументации "оскорбленных православных".
    С той лишь разницей, что у них в качестве ложной посылки обычно не личность оппонента, а какой-нибудь церковный догмат или цитата из всевозможных пастырей.

    Наверное, есть доля истины (к сожалению) в длинном посте Spirit-a чуть выше.

  • В ответ на: не вяжется это с христианской моралью
    Там где политика, политические технологии и заказы — а с ними, вероятно, связана эта скандальная и позорная для конкретных и известных теперь в России и во всем мире личностей история, — о морали не задумываются — ее «готовят» по спецрецепту и используют в своих интересах. Напоминать «кулинарам» и «сценаристам» о морали надо, но, как видите сами, бесполезно. Если только поминать ее.

    Главное — погладить КОТА.

  • Согласен с вами, несомненно.
    Но ведь заражаются обычные люди - и становятся злобными буратинами-марионетками, сами того не осознавая. Искренне при этом полагая, что защищают веру.

  • На этом и строится успешность подобных дел. Ставка — на незнание и, следовательно, непонимание людьми причин и сути происходящего.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Интересная проблема – взаимодействие систем, стоящих на разных уровнях развития. ...
    Разумеется, ни режиссёр, ни директор оперного театра не хотели насмехаться и унижать местных православных. На кой чёрт это нужно? Обижать несчастных – это жестоко.
    Разумется, не хотели унижать, а так, походя покреативили с распятием. И жлоб, спрашивающий на улице: "ну что, несчастный, есть закурить?" ведь тоже не считает это оскорблением.
    Просто он - представитель системы, стоящей на более низком уровне развития.
    Так называемое современное искусство эксплуатирует инстинкты и пороки - алчность, тщеславие, похоть.
    Элементарно, Ватсон.
    В ответ на: Вот революционная ситуация в России будет базироваться на том, что человек с развитым интеллектом сделает всё,
    Давно тут сижу, давно наблюдаю за потешными сетевыми интеллектуалами. Уж как камлали за пустышку художника Лоскутова. Новую пустышку откопали.

    спробитоюносветлойголовою

  • Все,что в очередной раз произошло - иррационально,дико,но не ужасно(мне так кажется),ибо нет худа без добра. Разграничение who is who стало более четким и проходит все более в быстром темпе,а все в этом мире конечно ( чем быстрее бежишь - тем ближе финиш). Вот уж воистину:Лучше ужасный конец,чем ужас без конца.
    Эти люди,в данный момент,имеют поддержку на гос. уровне,но это не может длиться вечно. На самом деле они слабы и несчастны. В Новосибирске их едва собралось 1500 чел. вместе с тяжеловесной поддержкой из столиц,причем часть из тусовки - это просто зеваки и любопытные люди.
    Думаю,что 5 апреля больше соберется.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Думаю,что 5 апреля больше соберется.
    Очень надеюсь на это.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Вы правы.
    Жизнь мудра и справедлива... Не надо только отгораживаться от нее, в первую очередь отказываясь думать, и заменять суррогатами.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Другие сотрудники рассказали, что с приходом нового директора они связывают надежды на то, что на сцене начнут ставить русские оперы в классическом варианте, «а не непонятно в каком, наподобие "Тангейзера"», а также с тем, что при новом руководителе приведут в порядок туалеты — и служебные, и предназначенные для зрителей.
    В театре самом, оказывается, тоже мракобесы засели. Порядок в сортирах требуют, да классическую оперу.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: На этом и строится успешность подобных дел. Ставка — на незнание и, следовательно, непонимание людьми причин и сути происходящего.
    Вот! Я ко всем пристаю с такими вопросами: а где можно узнать суть происходящего и как простому человеку обороняться от "подобных дел"?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ну, на восприятие продвинутой публики было рассчитано, да.
    Я, видимо, не из продвинутых, но мнения людей искусства, которых уважаю о том, что спектакль не имеет никакой художественной ценности вполне приемлю.
    Вообще. шум из ничего. Если бы искусственно не привлекли внимание к этому спектаклю, о нём бы через неделю все забыли. А Сейчас, ну нет ничего важнее "Тангейзера", даже когда война идёт на наших границах и когда уровень жизни падает. Неплохой ход, но "уже было".
    В ответ на: Директор, отказавшийся ритуально унизиться перед пацанами – уволен.
    Всё, скорее всего, по-сценарию. И вообще этот спектакль сильно похож на типичную "заказуху". Но, имя заказчика, как и с Пусями - Мусями, которые "Райт", как всегда неизвестно. Лично Вы верите, что Мездрич, за просто так согласился бы рисковать своим креслом, ради каких-то там "озарений", что клюнули в голову Тимофею? Никогда в такое не поверю.

  • Мнение специалистов и людей искусства расходятся и оперу оценивают по разному. Наверно так и должно быть. Странно если бы было однозначное мнение. Но притягивать к постановке оперы какого "заказчика" - бред. Процесс создания оперы длительный и начался он до "войны на Украине".

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Но притягивать к постановке оперы какого "заказчика" - бред. Процесс создания оперы длительный и начался он до "войны на Украине"
    Я вообще-то ваше мнение вполне уважаю, но у меня есть данные и свидетельства от людей искуства, и это отнюдь не "кот Матроскин" и пр "тётушки". Вполне вероятно выглядит как "заказуха" (ну чтобы Борис Михайлович просто так рисковал, не поверю никогда).

  • Вот как все поворачивается :dnknow: " Новосибирская Епархия Русской Православной Церкви обращает внимание на то, что Епархией не подавались какие-либо заявления о возбуждении административных или уголовных дел в правоохранительные органы, тем более исковые заявления в суд." . А как же это заявление web-страница ?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Разумется, не хотели унижать, а так, походя покреативили с распятием. И жлоб, спрашивающий на улице: "ну что, несчастный, есть закурить?" ведь тоже не считает это оскорблением.

    Так называемое современное искусство эксплуатирует инстинкты и пороки - алчность, тщеславие, похоть.
    Элементарно, Ватсон.

    Давно тут сижу, давно наблюдаю за потешными сетевыми интеллектуалами. Уж как камлали за пустышку художника Лоскутова. Новую пустышку откопали.
    Ну, покреативили. Совершенно безобидно.
    А вот противники театралов покреативили весьма глупо. Их репутация мспорчена навсегда. Самими. 10 лет атеистической пропаганды не смогли бы сделать того, что получилось в итоге

    Современное искусство очень широкое, в нём есть всякое.

    Что касается похоти, то во время торжества клерикализма в 19 века везде были совершенно легальные публичные дома, и церковь никогда не протестовала против них.

    А какая похоть в оперной постановке? Вы хотите сказать, что оперные певцы на сцене это суперсексуальное похотливое зрелище?

    Лоскутова поддерживали как политизированную фигуру, а не как артистическую.

    Вот лично я против использования в искусстве религиозной символики , особенно уходящих конфессий. Эти цепляются за всё, чтобы напомнить о себе. Типа - нас всё время гнетут какие-то силы. Это в государстве-то с тотальным покровительством некоторых конфессий. И с утверждением, что к их конфессии принадлежит 85% населения.

    Ну вот, эта история и показала -кто есть кто.

  • http://www.rbc.ru/rbcfreenews/551c22799a79473fe5f3ab88


    Православные активисты подложили к зданию МХТ им. Чехова голову свиньи

    В центре столицы в среду прошла акция недовольных репертуарной политикой МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого является Олег Табаков. Как сообщает «Эхо Москвы», участники акции, организатором которой был активист движения «Божья Воля» Дмитрий Энтео, прошли в маскарадных масках и костюмах от начала Камергерского переулка ко входу Основной сцены театра, сбросили с себя маски и положили на ступеньки голову мертвой свиньи из магазина, на которой было написано «Табакову». После этого Энтео начал скандировать лозунги.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Судя по всему, лавочка, за интересы которой так экстазно выступают Энтео и его клоны в Новосибирске, эта лавочка закрывается.

    Это метод такой в подобных случаях - дать покривляться некоторое время, показать себя во всей красе, чтобы больше ни у кого не было вопросов, а потом и прикрыть.

    Ну, не совсем, конечно. Просто перевести на жизнь в резервациях. Социальных, в смысле - переселять никуда не будут.

  • Еще они прикрепили к театру табличку с надписью, которая посылала искусство туда, куда Раневская посылала пионеров.
    И тут возникает два вопроса - расценит ли Чаплин эту табличку как пропаганду гомосексуализма и чего пристали вообще к искусству, раз оно им так не надо.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Мне интересно, когда и как эти действия расценит Минкульт (кстати, там же юрист в замах у министра ходит) и квалифицирует прокуратура? Или участие госорганов в госпрограмме поддержки православных инициатив заключается (и предполагалось изначально) в незамечании таких акций, в молчании как подписантов, в нереагировании на подобные нарушения общественного порядка?

    Главное — погладить КОТА.

  • Результат работы этого юриста мы уже видели - министерство село в лужу со своим обращением к РПЦ.
    А правоохранительные органы будут ждать пока театр подаст заявление на действие хулиганов, а потом будут ждать, что инцидент забудется. Авторы звонка о минировании оперного и призыва в соц. сетях к избиению защитников Тангейзера до сих пор не найдены.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: 1) Ну, покреативили. Совершенно безобидно.
    2) А какая похоть в оперной постановке?
    3) Лоскутова поддерживали как политизированную фигуру, а не как артистическую.
    4) Вот лично я против использования в искусстве религиозной символики , особенно уходящих конфессий.
    1) Проблема поглумистов - в попытке вменить в качестве естественного, общепринятого собственное циничное отношение к традиционным нормам приличия. Обозвать местных православных несчастными это же так безобидно. Со своей точки зрения. Взглянуть с другой точки зрения - не царское это дело.
    2) Расшаперенные голые ляжки не похоть?
    3) Здрасьте, а кто тут писал про политический эффект этой истории и революционную ситуацию? Я не я и корова не моя? Налицо политическая раскрутка уходящих либерально-анархистских поползновений.
    4) Вот и не надо было начинать - лапать грязными руками, вставлять между ляжек религиозные символы.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (02.04.15 12:14)

  • В ответ на: 2) Расшаперенные голые ляжки не похоть?
    Нет, не похоть.
    Это: бедра, верхние половины ног с ягодицами, мышечный покров бедренной кости человека; бедро.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вы сами то поняли, что написали?
    Это не возражение, а другая характеристика объекта. Дополнение, но не по существу.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (02.04.15 12:52)

Записей на странице:

Перейти в форум