Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • Это было бы замечательно. Но кто же будет оценивать работу ведущих при зачислении в этот клуб? :роза:

  • И захотят ли сами ведущие создавать такую ассоциацию?

  • Ну в Москве же он действует!
    Кого заинтересует: http://tamada-plus.ru/clab/
    В клубе есть президент. Проводятся ежегодные встречи, семинары, выезды за город с целью поучиться друг у друга. Конкуренция переходит в общение коллег. Здесь и взаимовыручка: работая "в одиночку", мало кого знаешь лично из ведущих. И когда звонят молодожены, а дата занята, даже и не знаешь, порой, к кому направить, кого порекомендовать, чтоб потом не стыдно было.
    А зайдя на форум, ведущие могут обсудить профессиональные вопросы, помочь друг другу советом.
    Я уже являюсь членом этого московского клуба. :смущ:
    Предлагают в Новосибирске открывать филиал. Пока еще не решилась.

  • Зашёл в клуб, увидел знакомые фразы, которые уже озвучивала Снежана. Я так понимаю, что последний семинар, судя по информации на сайте, был в 2006 году? Если я не прав, надеюсь Снежана поправит. А для того, чтобы стать членом, достаточно подать заявку в произвольной форме?
    Конечно, первое, что приходит в голову, это мысль сделать нечно похожее в Новосибирске. Тут есть подводные камни. Когда люди объединяются на некоммерческой основе с целью повышения своего мастерства, ихнеее мастерство где то через год становится примерно одинаковым. Стирается индивидуальность. Пример- фотографы.(МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) А что бы вступать в членство для гордого звания (спорного), ну незнаю. Хотя для начинающих наверное есть смысл.
    Теперь о профессионализме.
    Убеждён, что профессионал никогда не позволит оскорблять коллег по цеху, продвигая таким образом себя, поскольку в конечном итоге это самоантиреклама. Представте, что Ваш будущий клиент прочитал Ваш негатив по отношению к коллеге - он захочет видеть Вас на своём торжестве в качестве организатора праздничного настроения? Я, например, восхищаюсь, что человек (кого оскорбляли) в её положении и состоянии, способен на что то, и если бы она плохо делала свою работу, её в принципе не заказывали бы.
    Про образование. У нас в городе есть человек десять, с которыми я сталкивался по работе, которые имеют образовение. Это сразу видно по общей линии праздника, по тому, что каждый момент действа вытекает из предыдущего. Всё органично и естественно. На видео это трудно увидеть, это просто не снимается. Знаете, на форумах их почти нет. Промелькнёт иногда положительный отзыв и всё.
    Повторюсь, всё познаётся в сравнении.

    Студия

  • В ответ на: Я так понимаю, что последний семинар, судя по информации на сайте, был в 2006 году? Если я не прав, надеюсь Снежана поправит.
    Судя по темам, возникающим на форуме, семинары проводятся. Недавно все собирались, например, в Челябинске. В последнее время стал Князев приглашать. Мастер-класс Шилова был 16 ноября... Для Новосибирских ведущих это роскошь - кататься в Москву на семинары, да и от работы не уедешь далеко. Вот клуб как раз и помог бы решить эту проблему.

  • В ответ на: Убеждён, что профессионал никогда не позволит оскорблять коллег по цеху, продвигая таким образом себя, поскольку в конечном итоге это самоантиреклама.
    Я надеюсь, не в мой адрес фраза?

  • По поводу описанного вами Виктор пиара, наверное вы всётаки преувеличили, хотя вариант расскрутки вполне возможен, но на любом форуме это видно не вооружённым взглядом.
    И по образованию в качестве ведущего вы тоже правы, но могу поспорить только в одном если человеку (даже при его огромном желании) не дано быть ведущим, то тут никакое образование не поможет, у нас в городе также достаточно самородков, которые не имея образования а просто напросто с большим врождённым талантом, ведут гораздо лучше многих профессиональных ведущих.(не подумайте плохого это не камень в чей нибудь огород).
    В конечном итоге всё всёравно решают заказчики какого ведущег они захотят видеть на своём празднике.
    И опять же к теме самопиара, я чаще всего сталкивался с тем что того или иного ведущего рекомендует не форум, а знакомые- именно те люди которые видели его в работе, так , что тут хоть под десятью именами зарегистрируйся:улыб:врятли поможет.

    Ведущий для вашего праздника

  • Я уже являюсь членом этого московского клуба.
    Предлагают в Новосибирске открывать филиал. Пока еще не решилась.

    Так решайтесь быстрее :улыб:В данной ассоциации гораздо большше плюсов чем минусов, (и пусть меня простит Виктор7200 , а то както получается что я постоянно с ним спорю)
    В общении друг с другом, не зависимо от опыта, ведущие могут многое для себя подчерпнуть, и как основное это обновление своих программ, так что бы они не пересекались с программами других коллег по цеху, ведь узнать что предлогают другие ведущие можно только из общения лично с ними.
    Только так конкуренция примет здоровый вид :).

    Ведущий для вашего праздника

    Исправлено пользователем Олег110282 (29.11.08 12:30)

  • Про профессионализм.
    Не в обиду Снежане, но гордое звание члена Московского клуба , на мой взгляд, ещё не означает что его представитель является самым профессиональным в своей профессии, ибо, подозреваю, любой может написать заявку в произвольной форме и дело сделано. Для меня гораздо будет весомее, если человек имеет награды за свой труд, пусть даже на уровне района. Во времена Союза, часто проводились всевозможные смотры и конкурсы для работников культуры. Может и сейчас что то подобное есть, но как то не слышно.
    Конечно у каждого заказчика есть свои приоритеты. Кому то нравится после, допустим шестого тоста, грубость и пошлость( извините, но это так), кому то подавай изысканности и тонкости. А теперь представте, что эти две группы за одним столом. Боюсь, что без знаний психологии управления аудиторией тут просто не обойтись.
    Для меня один из показателей профессионализма ведущего (самый грубый) - драка на мероприятии. Если она состоялась, грош цена организатору веселья. Даже если люди пришли с такой целью, может у них так заведено, ведущий применит всё своё мастерство, что бы не допустить этого и пустить настроение аудитории по нужному руслу. К сожалению присутствовал где бывали такие моменты, и видел кто и как с этим справлялся. Кто то даже палец о палец не ударял, оставаясь безучастным созерцателем происходящего. Зато на форумах можно много увидеть хвалебных слов в его адрес.
    Знаете, сейчас появляется новая профессия, называется - распорядитель свадеб. Честно говоря, не совсем понимаю сути. Ведь любой профессиональный ведущий может организовать на вечере различные выступления , допустим, артистов любого жанра, пиротехников, да чего угодно, лишь бы заказчик этого пожелал. Может в принципе весь день организовать, начиная со сборов невесты и жениха, кончая праздничным салютом. Ну а подсказать заказчику все тонкости проведения праздника - просто обязан. Читаешь сообщения и удивляешся - " а у нас ведущая подсказала где что и почём". Неужели это какое то достижение?
    Про пиар. Поскольку нет опровержение от "знающих" , неужели , что нафантазировал - правда? Если "да", то не кажется, что это попросту обман?

    Студия

  • Я немного не понимаю Виктора7200, знание психологии, владение аудиторией, это и так ясно, обязательная черта любого хорошего ведущего.
    Но районные награды и тому подобное мне кажется полный (простите загрубость) бред, и обьясню почему: представьте кто их оценивает, деятели культуры. Может с моим мнением кто то не согласится, но на сегодняшний день подход к организации праздников претерпел сильные изменения, а многие "заслуженые ведущие" так и остались на прежнем устаревшем уровне :улыб:вот они то и рвутся оценить работу молодых талантов, есть конечно и исключения, но... таковых единицы.
    И по поводу распорядителя свадеб, скажу что эта профессия далеко не новая, да конеч пришла к нам с запада, но от этого свадебные торжества только выйграли. От части благодоря именно организаторам ведущий может посвятить себя полностью процессу проведения, и не отвлекаться что комуто не хватило стула, с выступающими артистами расчитаться, и т.д а то иногда доходид до парадоксов "Украли невесту!!! Где ведущий? А он в это время провожает артистов в гримёрку".
    Не в качестве рекламы, а в качестве примера, мне гораздо удобней работать с координатором (в роли которого выступает моя супруга) но не многии ведущии работают с кемто, им как раз не помешал бы помошник (организатор)!
    P.S. Виктор вы так и не ответили на вопрос. Что должны по вашему мнению увидеть на встречи с ведущим будующи молодожёны, что бы понять профессиональный ведущий перед ними или нет?

    Ведущий для вашего праздника

  • Да всё просто , до банальности. Поскольку у многих молодожёнов нет одинаковых предпочтений (и это хорошо), и поскольку на рынке свадебной индустрии большой выбор различных предложений, повторюсь уже в третий раз - всё познаётся в сравнении. Вы скажете, что долго и неудобно, а что делать? Как на сегодняшний день выбрать организаторов праздника, отвечающих в полной мере Вашим потребностям? В агенствах по перепродажам? Согласен, у каждого агеннства есть свой набор ведущих, но серьёзных людей там немного. Мы, например, ни в одном агенстве не фигурируем, поскольку не подавали заявки. Хотя (очень редко) иногда приходят заказы, но как правило на очень ответственные мероприятия с применением сценария, требующего много техники :многокамерной съёмки, проецирования на экран мероприятия и показа каких то работ, сделанных заранее и по ходу. От двух фотографов , большое количество артистов и т.д. Можно много чего перечислять. Это , что касается самой программы. Конечно здесь точно не обойтись без помошников и взаимозаменяемости. Но, как Вы понимаете, денежный вопрос уже на другом уровне, ведь любое превлечение дополнительных людей должно оплачиваться.
    Про бред - может быть, я не претендую на роль гуру. И вообще, творческие люди, по большому счёту , всегда в сомнениях.
    Про "заслуженных" Летом снимали свадьбу в две камеры, которую вела, один из старейших ведущих нашего города, Раиса Андреевна. Не будем говорить в каком она возврасте, но сколько энергетики, сколько положительного посыла, каково было настроение в зале - только восхищение и гордость за неё. Боюсь многим "молодым и креативным" даст фору.
    Очень хотелось бы, что бы в разговор вступили будущие молодожёны. Может эти вопросы давно уже никому не нужны?

    Студия

  • Не в качестве пиара... На форуме давно обсуждается группа "Три тополя". Буквально вчера с ними работал, причём впервые! Для себя лично ничего нового не увидел, ну разве пару миниатюр в их исполнении. Но! Атмосфера в зале царила лёгкая и не принуждённая, гости (разного возраста) частенько сползали со стульев под стол (от смеха, разумеется). Да я и сам улыбался (смеятся нельзя, камера будет трястись). В общем, хоть и устал, но заряд положительных эмоций получил! :ха-ха!:

    Это только в сказке всё заканчивается свадьбой, а в жизни со свадьбы всё только начинается!

  • то есть вы хотите сказать что они такие как и все остальные и ничего у них нет примечательного??
    ЧТо это тоже самое что нанять тамаду за 9 тыс?? :улыб:

  • В ответ на: Для меня гораздо будет весомее, если человек имеет награды за свой труд, пусть даже на уровне района. Во времена Союза, часто проводились всевозможные смотры и конкурсы для работников культуры. Может и сейчас что то подобное есть, но как то не слышно.
    Вот вы сами себе и ответили: как-то не слышно о подобных конкурсах!
    Что касается членства, то цитирую президента клуба Элеонору Алексашкину: «Если у Вас есть две рекомендации от членов Клуба, то можете считать себя полноправным участником Клуба, только напишите на моё имя заявление. Если таковых не имеется, подключайтесь к нашим беседам на форуме, выкладывайте пять своих работ и давайте присматриваться друг к другу. Милости просим!!!»
    Не стоит свои личные соображения и подозрения выдавать за истину. И я не старалась здесь выставить себя, как «самую профессиональную в своей профессии», как Вы выразились. В нашем городе есть профессионалы покруче меня. Но мне, действительно приятно, что столичные ведущие, работающие на избалованную московскую публику, увидели во мне коллегу и оценили мою профессиональную деятельность. Нам есть чему поучиться друг у друга.
    А если нет конкурсов лучшего по профессии, нет правительственных наград, то что же может служить высшим признаком мастерства? А не востребованность ли? Не реакция гостей на ваш душевный посыл? Не добрые ли слова в ваш адрес после проведенного мероприятия?

  • Не вижу особой надобности в таком клубе(ихмо)
    кроме доп пиара,пробовал учить несколько человек ведению праздника,пустое дело,это или есть или нет,а форму организации или обычаи в инете,а вот импровизацию не купишь и не особо научишь.

    Ведущий праздников (MC Борода)

  • P.S.В Новсибе уже существует традиция собирать раз в год ведущих и фото виде операторов,особого обмена опытом не заметил,обычный корпоратив

    Ведущий праздников (MC Борода)

  • Я хотел сказать то, что сказал :улыб:А что до стоимости услуг ведущих... меня это мало волнует, я их не заказываю. У нас своя команда и мне там нравится работать :friends:

    Это только в сказке всё заканчивается свадьбой, а в жизни со свадьбы всё только начинается!

  • Это точно! Я тоже учить пыталась - если дара от природы у ведущего нет, пустой номер. Зато моих номеров и "фишек" слизнули девушки, так если б ещё воплотить это нормально умели, а то .... Одно сплошное разбазаривание "нематериальных активов". Думаю, и с клубом то же самое выйти может. Да, и честно говоря, востребованным ведущим на такие сборища элементарно времени не хватает.

    Продвинутые праздники - моё призвание

  • sergey T
    Rusonsk
    Вот вы пишите, что пробовали учить, а у вас есть соответствующее образование? Ведь нужно знать как учить и чему учить, то есть нужно педагогическое образование и профильное (не знаю как правильно называется)???

    Я вот уверина, что есть клиенты и на профессионалов и на делитантов, вот каждый молодожен сам себе выбирает того кто ему ближе, кто ему больше нравится. Мы когда себе выбирали, даже в голову не пришло спросить про образование :dnknow: просто человек понравился, программа интересная (на наш взгляд!!!).
    А относительно наград вообще спорный вопрос...
    Возьмём меня и мою маму - у нас вообще разные вкусы, так мы 2 разных поколения. Она бы дала награду одному, а я бы другому! :миг:Свадьба молодоженов, вот пусть они и решают и выбирают того кого им хочется!!!

    Ведущие, вы бы создали себе отдельную тему и там бы и общались :o, а тут всё таки вас обсуждают.

  • Если б не было не пробовал бы учить(БИК)а факультета "тамада"ни где не встречал.

    Ведущий праздников (MC Борода)

  • О, да. Специального образования - хоть отбавляй (Московский Литературный интситут+ режиссёрские курсы и курсы сценаристов + курсы организаторов массовых праздников+ Томский университет (педагогика, история)). Так что учить могём, только чаще - некого: бездарностей - не хочется, талантливые считают себя самодостаточными.
    И, действительно никому особо наше образование не интересно при выборе ведущего. Так что, как говорится, можете радоваться ему дома, на кухне.

    Танюшечка, а в отдельную тему , боюсь, не поместят. Тут же правила такие : ты только заикнись о своей профессии - уже считается рекламой. А уж в отдельной теме форум ведущих - это вообще "голый пиар". Зато пиарить от третьего лица можно - но только 10 известных имён.

    Продвинутые праздники - моё призвание

  • В ответ на: Знаете, сейчас появляется новая профессия, называется - распорядитель свадеб. Честно говоря, не совсем понимаю сути. Ведь любой профессиональный ведущий может организовать на вечере различные выступления , допустим, артистов любого жанра, пиротехников, да чего угодно, лишь бы заказчик этого пожелал. Может в принципе весь день организовать, начиная со сборов невесты и жениха, кончая праздничным салютом.
    Распорядитель - это далеко не новая профессия. Правильно тут написали, на западе без него вообще не может состоятся торжество. У нас же праздник - сам по себе долго являлся роскошью, поэтому накрывали столы дома через все комнаты (ведь до сих пор народ не может отвыкнуть ставить столы буквой Т или П). Это все заложено в менталитете, и ведущим пришлось подстраиваться под суровую реальность и становиться и официанткой и администратором, и водителем и кем угодно. И конечно откуда после всех этих дел у неё будет время на индвидуальную проработку сценария? Отсюда мне кажется и пошли плохие ведущие, потому как многим просто некогда заниматься своими прямыми обязанностями, они фейерверки бегают заказывают. Не говоря уже о налаживании контакта с молодоженами, это все не одну встречу занимает. И чтобы там не было, все равно ведущий не будет ездить с невестой выбирать цветы, помогать подыскивать платье, выбирать вместе банкетный зал, следить за оформителями, подбирать музыку для первого танца, организовывать фуршет на прогулке, транспорт гостям до и после банкета, проверять выкладку меню на банкете, рассчитаваться со всеми, кормить команду, да и просто быть рядом с молодыми, успокаивать их волнующихся. Извините за непроизвольных пиар (коли уж тут чернят так нашу профессию). У хорошего распорядителя ОЧЕНЬ много работы по каждой свадьбе. Для примера я летом брала по 4 свадьбы в месяц - спать было уже некогда. :secret:
    Да чего далеко ходить: "Свадебный переполох" посмотрите.:улыб:

  • Про распорядителя свадеб - время покажет насколько реальное будущее у этой профессии в нашей стране. В любом случае выбор за молодожёнами. Повторюсь , эту работу легко может сделать профессиональный ведущий.
    Про столы. Традиция ставить общий стол зародилась не в годы хрущёвок, а , извините, вместе с человеком . Смысл - общий стол обьединяет. В любом учебнике можно найти. Ведь не секрет, когда столы раздельные на свадьбе, гораздо труднее людей обьединить на что то хорошее.
    Rusonsk - Почитал Выши мысли о рыбалке. Знаете - вызывают уважение. Во всяком случае, что то действительно дельное. Ну а если кого то учить профессии, то готовы ли будущие обучаемые платить за преподователей по различным предметам необходимые для этой работы. Нужно ли им это в принципе? и НУЖНО ЛИ ЭТО ЗАКАЗЧИКАМ?
    Пр награды. Кошда дочь обучалась своей профессии в институте, что бы засветиться, учавствовала в различных выставках, конкурсах. Получала какие то неграды в виде дипломов, которые меня никак не трогали. Хотя по истечении времени, думаю иначе.( Противоречу сам себе). Единственная награда полученная ею в то время, был диплом за лучшую режиссёрско-постановочную работу на фильмом, полученный в Кемерово на проходившем тогда зональном конкурсе. Был горд за неё, потому что видел как делалось это кино. Но боюсь , что конкурсов у ведущих свадеб никогда не будет, ибо не нужны наверное. Да и кто оценивать будет? Сегодняшний мир уж слишком меркальтильный.
    Традиция, когда раз в год собираются работники свадебного бизнеса, подразумевает просто общение, встречи друг с другом, поговорить. Какой тут может быть обмен опытом? Знаю, что иногда обьединяются иногда два-три ведущих для решения каких то проблем ( разработка новых сценариев, пошив или покупка костюмов, атрибутов для свадеб). Но это узкий круг.
    Знаете,,. продолжает мучить вопрос: неужели будущим молодожёнам это не нужно? Почему им навязывают мнение (иногда очень спорное) а не наоборот? Наверное было бы правильнее прислушиваться к своим потенциальным заказчикам?
    И ещё - когда берётся отдельная фраза из высказывания, перефразируется с целью изменения смысла - как то не очень хорошо получается. Не находите ли?

    Студия

    Исправлено пользователем Виктор7200 (03.12.08 02:40)

  • В ответ на: Про столы. Традиция ставить общий стол зародилась не в годы хрущёвок, а , извините, вместе с человеком . Смысл - общий стол обьединяет. В любом учебнике можно найти. Ведь не секрет, когда столы раздельные на свадьбе, гораздо труднее людей обьединить на что то хорошее.
    Это только слова, практического смысла в этом нет. Уже не раз убедились в этом на практике, что люди очень хорошо объединяются как раз будучи за небольшими столам. Есть возможность слышать и общаться с гораздо бОльшей группой людей, сидя например за круглым столом, чем за столом-"кобаской" где общаться можно в лучшем случае с 5ю людьми.:улыб:

  • Snezhana писала:

    В ответ на: . Может стоит открыть его филиал в Новосибирске?
    :secret:НСКим молодым название Московской ассоциации не скажет абсолютно ничего.
    Надо делать НСКую…..с сибирскими, так сказать, корнями!


    А к вопросу нужна или не нужна в НСКе ассоциация? Конечно, нужна! Как минимум, для информационного обмена, ибо :

    Snezhana писала:
    В ответ на: Недавно все собирались, например, в Челябинске. В последнее время стал Князев приглашать. Мастер-класс Шилова был 16 ноября... Для Новосибирских ведущих это роскошь - кататься в Москву на семинары, да и от работы не уедешь далеко.
    Если бы информационный обмен был, то Вы бы точно знали, что весной этого года “Князевъ” собственной персоной выступал на мегафестивале и мастер-классах в “Soccer Arena” для событийщиков, при организации агентства “Фантазия” и ряда партнеров, сам имел честь присутствовать и такие события показывают, огромный интерес и в тоже время информационный голод с жаждой утоляемый ведущими, праздничными агентствами и т.д. :live:

    Более того, в той же “Фантазии”, уже есть бывшие ученики Князева, которые отучились у него в Москве – и это тоже со временем поднимет уровень НСКа, понятно, что не вопрос фотографа, советовать Вам ведущим, что и как делать, это Вам конечно решать, но был бы я ведущим, обязательно бы обратился в “Фантазию” в поисках партнерства и поддержки создания такой ассоциации – ведь это совсем был бы другой уровень……далеко не “провинциальный” так сказать…..


    Виктор 7200 писал:

    В ответ на: Знаете, сейчас появляется новая профессия, называется - распорядитель свадеб. Честно говоря, не совсем понимаю сути. Ведь любой профессиональный ведущий может организовать ..................... в принципе весь день организовать, начиная со сборов невесты и жениха, кончая праздничным салютом...........
    Вы правы Виктор, любой ведущий это в состоянии сделать, другой вопрос, что далеко НЕ НА УРОВНЕ ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА.....а новый сегмент “свадебных распорядителей”, принципиально отличающийся от традиционных ведущих (mc), это такие его операторы - как Анечка Попова, Яночка Белюскина, которых всегда приятно вспомнить - вот это уже то, что зовется "первоклассный сервис" – профессиональные свадебные менеджеры – это уже далеко уровень ведущих, это проактивные знатоки своего дела, что называется от “А” до ”Я”, вы бы только видели, как они собирают информацию у магазинов, у поставщиков услуг, какие профессиональные вопросы задают – ничего не уходит из их поля зрения, ничего не становится досадной неожиданностью, которая вдруг встала перед молодыми непреодолимой стеной – все имеет свое тщательно запланированное решение, потому что до свадьбы за месяц проводилась огромная работа по подготовке, а уж что они вытворяют на свадбьбе - бегают быстрее фотографов, оказываясь всегда в нужных местах, намного раньше, чем может возникнуть проблема, полностью искючая ее возникновение, поэтому за ними будущее и у них огромный потенциал роста и просто поразительные для относительно молодого возраста профессиональные компетенции. :yes.gif:

  • В ответ на: Знаете,,. продолжает мучить вопрос: неужели будущим молодожёнам это не нужно? Почему им навязывают мнение (иногда очень спорное) а не наоборот? Наверное было бы правильнее прислушиваться к своим потенциальным заказчикам?
    Я вот не понимаю, а кто так делает? Почему вы говорите за всех ведущих?
    Когда мы выбрали ведущую себе, мы не хотели знать программу (хотели чтоб было интресно) и одновреммено программа нас очень интересовала (ведь может быть и ужасно). Парадокс да? На мой взгляд ДА! В итоге как-то кратенько она говорила давайте сделаем это (в её рабте в основном одни постановки, переодевания и костюмы, конкурсов-то в целом ни одного и не было). Слушая её некоторые моменты мы категорически говорили что нам не нравится и чтоб этого не было. Как пример, она хотела жениха с друзьями нарядить в оргомные лифчики и что-то еще :зло: и на её взгляд это казалось очень смешно, весь такой джених ведь необычно и в таком виде выходит танцевать :ха-ха!: Я была в шоке! На меня хотели одеть валенки и перевернуть кверх ногами чтоб все видели что я я валенках, а жених в галошах :eek: Ужас какой! Мы даже суть "номера-конкурса" не хотели слушать!!! Ну вообще жуть!!! Какие вообще могут быть переодевания жениха и невесты в "веселые костюмы"???
    Провела она отлично, в восторге и гости и мы, свадьба получилась интересна и неожиданна даже для нас. Море гостей передевались в красивые коснюмы (в итоге ни одного лифчика и этому подобного не было) просто она поняла что мы хотим весело и красиво, а не смеяться над "переодетыми пошлыми мужиками".
    Ведь согласитесь переодевания бывают разные! Бывают красивые и яркие, а бывают "смешные".
    Я почему уверина, что ведущий обычно предлагает то и то, а молодожены говорят нет не хотим или согласны. Ведь молодожены выбирают не ведущего к своей свадьбе, а человека, который готов провести им свадьбу так как они хотят!!!

  • В ответ на: Про распорядителя свадеб - время покажет насколько реальное будущее у этой профессии в нашей стране. В любом случае выбор за молодожёнами. Повторюсь , эту работу легко может сделать профессиональный ведущий.
    Ну простите меня :), но не могу удержаться.
    Скжем честно не легко но сможет, но тут два разных подхода, один из них самый распространённый-помочь советом, да допустим я видел немало свадебных торжеств, да я могу и мне это совершенно не трудно, посоветовать как можно расставить столы в том или ином помещении, где купить неплохие но при этом недорогие подарки для гостей, да могу предупредить о каких либо переживаниях молодожёнов во время их свадьбы, по сути это делает практически каждый ведущий!!!
    Но давайте не будеп путать два совершенно разных понятия, ВЕДУЩИЙ и РАСПОРЯДИТЕЛЬ (организатор, если так станет понятнее) Да я согласен что за тем что бы смотреть кому не хватило стула должен администратор помещения в котором идёт праздник, Но прастят меня добросовестные работники ресторанов, в 90 процентах из ста, пока к администратору не подойдёш и не скажеш об этом он и не заметит, Молодожёны же не требуют чтобы этим занимался ФОТОГРАФ, а ведь он такойже нанятый работник как и оператор и ведущий. Вот и приходиться очень часто самой молодой семье или ведущему (открою секрет:улыб:работа ведущего оценивается от общего впечатления о свадьбе, не зависимо от чего у когото испортилось настроение :)) Бегать по залу и решать организационные вопросы. Или ещё одна большая жертва организации это родители молодых, А ПОЧЕМУ??? ведь у них тоже праздник!!!
    Вот всё выше пере численное вытекает чаще всего из того что нет человека (именно одного определённого) который был бы ответственный за все организационные моменты. Это всё касается именно банкета, не буду говорить о том, что делает Распорядитель до него (но поверьте работы хватает)
    А ведущий и организатор в одном лице, это простите меня не профессиональный ведущий а человек работающий на двух ставках, в итоге страдает качество выполнения обеих работ.
    Посоветовать артистов, составить яркий красочный сценарий, задать положительный настрой всем собравшимся, Сделать так чтобы праздник запомнился молодожёнам (в хорошем смысле этого слова :)) на всю жизнь - вот это работа ведущего, а остальное как раз работа РАСПОРЯДИТЕЛЯ (организатора если так будет понятнее). И ещё мне кажется профессиональная помощь во всех свадебных вопросах начиная от букета и зака нчивая случайно порванным платьем, не помешает ни одной паре, да конечно за это они платят дополнительные деньги, но любой организатор сможет полностью "отчитаться" за всю потраченную на него сумму :).

    Ведущий для вашего праздника

  • Объясните мне, блондинке. в чем прикол переодеваний на свадьбе? Если все девушки пришли туда в вечерних нарядах, с прическами, а солдиные мужчины в дорогих кастюмах. И тем более невеста, которой платье не 10 минут надевать, начинаю переодевать в Громадные лифчики и в валенки, в какие то безобразные костюмы и парики :eek: это жуть по моему!
    Надо такую тамаду убивать, которой в голову приходят такие конкурсы. :death:

    Исправлено пользователем Irisha (03.12.08 11:24)

  • Чуть чуть добавлю, распорядитель это не олбязательный элемент, но если он есть то свадьба только выигрывает.

    :(Главное что бы все бодряд пытаясь заработать, не подались в эту профессию.:хммм:

    Ведущий для вашего праздника

  • На мой взгляд. без распорядителя на свадьбе очень сложно, либо перекладывать эти обязанности на родителей ( но зачем им это, свадьба это же не только для молодых праздник) либо самим заниматься организационными вопросами, но тоже зачем ? Если будет на свадьбе человек, который все организует , со всеми договаривается и прочее))) то свадьба принесет толко удовольствие, а не усталость!

  • В ответ на: :secret:НСКим молодым название Московской ассоциации не скажет абсолютно ничего.
    Надо делать НСКую…..с сибирскими, так сказать, корнями!
    Брэнд "ТамадаПлюс" уже запатентован, и чем он московский? Брэнд как брэнд. Можно и здесь его использовать.

    В ответ на: Если бы информационный обмен был, то Вы бы точно знали, что весной этого года “Князевъ” собственной персоной выступал на мегафестивале и мастер-классах ...
    Да я и знаю об этом. Меня приглашали. И Князева я лично знаю. И очень давно, еще когда он в Новосибирске работал. Собственной персоной.

    В ответ на: был бы я ведущим, обязательно бы обратился в “Фантазию” в поисках партнерства и поддержки создания такой ассоциации – ведь это совсем был бы другой уровень……далеко не “провинциальный” так сказать…..
    Да вот я пока и не решила, нужно это или нет. Заниматься организацией этой ассоциации. Понимаю, что неплохо бы, только уговаривать всех, приглашать, собирать...

  • Irisha
    :ха-ха!: Вот! И я с Вами полностью согласна! Именно потомучто современные гости не хотят переодеваться (я бы сама не стала), мы не понимаем и не устраиваем переодеваний :ха-ха!:
    Но тогда, на момент свадьбы у нас выбора не было. Свадьба была в Бийске, а ведущих там мало, и программы у них не меняются и многие программы мы видели, и нам нужно было что-то новое. Искать и выбирать тамаду, живя в Нске было не удобно, поэтому она сама нашлась по счастливой случайности. Наши гости, что были на свадьбе как раз та аудиторий, которая ЛЮБИТ переодеваться, и они были счастливы :yes.gif:

  • В ответ на: Брэнд "ТамадаПлюс" уже запатентован, и чем он московский? Брэнд как брэнд. Можно и здесь его использовать.
    Можно, но мы сибиряки то народ гордый и Москва нам не "афтаритет"! - поэтому, используйте, только не употребляя слова "Москва" :yes.gif:
    В ответ на: Да я и знаю об этом. Меня приглашали. И Князева я лично знаю. И очень давно, еще когда он в Новосибирске работал. Собственной персоной.
    :secret:в том и дело, когда чел и НСКа выбился в верхний эшелон событийщиков Москвы....это уже другое дело...уважаемое! Кстати, он ведь тоже продает франшизы под свое имя...для работы в НСКе...вот это было бы дело ....Князевъ-а знают больше, чем Тамаду- плюс молодые....


    В ответ на: Да вот я пока и не решила, нужно это или нет. Заниматься организацией этой ассоциации. Понимаю, что неплохо бы, только уговаривать всех, приглашать, собирать...
    а поручите это дело......свадебным распорядителям они справятся! :yes.gif:

  • В ответ на: современные гости не хотят переодеваться..... ....Наши гости, что были на свадьбе как раз та аудиторий, которая ЛЮБИТ переодеваться, и они были счастливы :yes.gif:
    Что-то я никак не могу определить какие гости современные, а какие нет. :dnknow:
    Как правило(!) бегут ко мне молодые девчонки и парни наперегонки и вопрошают: "А когда переодеваться? Вы меня обязательно зовите!"
    Меня саму тоже переодеваться не заставишь, мне бы поруководить процессом :D. Но если людям нравится? А какие довольные приходят обратно после выступления, снимать костюмы! Все довольны. А кому не нравится, тех и не переодеваем. Это ж по желанию. Ну и конечно, костюмы должны быть красивые и без пошлостей.
    Да, а на встрече с молодоженами все эти моменты обговариваются. И программа без костюмов строится немного по другому.

    Исправлено пользователем Snezhana (03.12.08 12:42)

  • Не в одной "Фантазии" есть ученики школы Князева, и наше сотрудничество с его Продюсерским центром шло в направлении покупки франшизы. Но.. для Новосибирска это пока нереальный проект - в ближайшем будущем не окупится, поэтому пока не рискнули.
    По осени мы првели достаточно плотное маркетинговое исследование праздничного рынка - за "далеко не провинциальный уровень" аудитория платить не готова, округляя получим 0,2 % платежеспособных от всей целевой аудитории - а сейчас, в связи с кризисом - и того меньше.
    Вопрос знатокам "в лоб" - чего такое сможет сотворить Ассоциация, чего не сможет сделать достаточно крупная самостоятельная компания ? При том что 80% услуг, к которым прибегают агенства праздников - либо фрилансеры, либо одни и те же профильные компании (ну, там свет, звук, сценическое оборудование и пр. - к которым все и обращаются), и еле-еле 20% - штатные сотрудники (ведущие, дизайнеры, креаторы, и др.).
    Партнёрство, как я понимаю, может заинтересовать наших опытных ведущих только с той точки зрения, что Ассоциация возьмётся подгонять им новых (крупных!) клиентов, или будет привлекать их в качестве со-ведущих в какие-то масштабные общегородские проекты. А "обмен опытом", подозреваю, - выльется в сплошное нивелирование рынка, возможно - в какие-то соглашения по ценовой политике (и тогда на неприсоединившихся будут смотреть как на "штрейкбрехеров, демпингующих цены"). Договориться по программам, как здесь предлагали, чтобы, типа, не повторяться - вообще нереал.... Я, чёрт возьми, сама профессинальный сценарист, и то не в состоянии ежедневно выдавать абсолютное новьё (так, чтобы это было реально исполнимо - раз, бюджетно - два, с максимальным использованием уже имеющегося реквизита - три и т.д.). А уж что говорить об основной массе ведущих, которые как "присядут" на два тоста да три конкурса, так и не слезают всю жизнь. Пусть договариваются, чтобы эти тосты-конкурсы больше никто не использовал? Как вы запретите? проконтролируете? И, вообще, зачем? Здесь реально будет решать только одна инстанция - уважаемый Заказчик.

    Продвинутые праздники - моё призвание

  • Snezhana
    Наша свадьба была почти 3 года назад. Относительно современных гостей, конечно, я не правильно выразилась!
    Есть гости, которые хотят передевалки, есть гости которые не хотят. И также есть ведущие которые работают с костюмами, а есть те, которые без костюмов ведут программу. И заказчик встречается с разными ведущими и выбирает для себя, не зависимо от образования и от наград.
    Сколько бы мы тут диалог не вели и не рассуждали, нужна или не нужна ассоциация, Заказчик сам всё решает, ведь это его праздник и он себе его устраивает :улыб:

  • Когда на свадьбе много костюмов то это уже не ведущий а "костюмер",не в каждом госте "умер"артист да и смеются в основном над нелепым видом "мужика в бюстгалтере"а хороший конкурс он и без костюмов хорош

    Ведущий праздников (MC Борода)

  • В ответ на: хороший конкурс он и без костюмов хорош
    :live: :live: :live:

    Ведущий для вашего праздника

  • А на ваш взгляд, какой самый удачный конкурс на свадьбе?

  • Я подбираю конкурсы под каждую конкретную компанию уже на месте ,поэтому везде разные

    Ведущий праздников (MC Борода)

  • И это правильно! :respect:
    Я вообще не понимаю, когда спрашивают, "какая у вас свадебная программа?" Любая! она и должна быть всегда новая и индивидуальная.

    Продвинутые праздники - моё призвание

  • В 80-х мы работали по подмосковью, и там часто использовали конкурс на завязывание галстука. Две пары, через каждые полминуты по помошнице. Подать и интерпритировать конкурс - дело каждого ведущего. Кому интересно - можете взять на вооружение.

    Студия

  • В ответ на: Вопрос знатокам "в лоб" - чего такое сможет сотворить Ассоциация, чего не сможет сделать достаточно крупная самостоятельная компания ?
    А что дает Ассоциация видеографов? Или, например, Юристов, Риэлторов? Все самодостаточны. Здесь идет речь не столько об обмене опытом, сколько о возможности профессионального роста: приглашать интересных людей, специалистов в той или иной области, (того же Князева). Игровиков, специалистов по народным обрядам. А корпоратив собрать и шоу-программу посмотреть - это неинтересно. Кроме того, членство в клубе стало бы рекомендацией клиентов - т.к. за этого ведущего (видеооператора, фотографа, диджея) поручились несколько человек, видевших его работу. Разве этого мало для создания клуба (или ассоциации)?

  • Что-то подсказывает мне что это будет пиар учредителей +еще пару тройку человек(хорошо если ошибаюсь но опыт......)

    Ведущий праздников (MC Борода)

  • "членство в клубе стало бы рекомендацией клиентов - т.к. за этого ведущего (видеооператора, фотографа, диджея) поручились несколько человек, видевших его работу."
    ________________________________

    Это и так уже делается. На этом форуме. Для нескольких избранных. Такой вот практически Закрытый клуб, каковым имеет шанс стать и подобная Ассоциация. Это будет "Семья Ельцина". "Империя Пугачёвой", куда не пробиться левым молодым талантам (я не о себе - я уже в другой возрастной, и, надеюсь, "весовой" категории). Не пробиться в силу объективных философских причин (здесь должны следовать рассуждения о выживаемости жёстких систем, об инстинкте самосохранения и пр.) , а не потому что " не пробились - значит , и недостойны". Это нормально для Клуба (Ассоциации), но не нормально для рынка, где главный закон - свободная конкуренция. Ну не хотят Молодые выбирать тамаду из 10 предложенных и рекомендованных Ассоциацией! А им говорят - о, только наши здесь крутые, остальные непрофессионалы, недоросли и вообще мы на ваши деньги больше прав имеем.
    И в результате, рынок (а свадебный рынок - это, в основном, молодёжь) обойдётся с такой структурой так же, как с Пугачёвским кланом - перестанет замечать и воздвигнет себе новых кумиров - молодых, неотформатированных, "не таких, как все эти там, да и денег поменьше просят." И в гробу они видали нашу Ассоциацию со всеми её рекомендациями.
    Так стоит ли ради этого начинать?
    А повышать профессионализм и бывать на встречах с интересными людьми можно, оставаясь и в свободном полёте. Вот здесь же присутствуют люди, которые и так на семинарах Князева и других мастер-классах были, даже в Москве дополнительно учились, чего же боле?

    К какому месту все эти споры? ИМХО: Ассоциация - на самом деле хорошая тема, но: её задачи и цели должны быть, прежде всего, в оказании реальной рекламной поддержки всем, пожелавшим вступить в неё (добиваться ощутимых скидок на всевозможных рекламоносителях, открывать новые бесплатные порталы с широкими возможностями для выкладки своих предложений, типа как на "Сибмаме" и пр.) . Во-вторых, цель ( я уже озвучивала) - помогать молодым ведущим расширять клиентскую базу , в третьих - привлечение в крупномасштабные городские мероприятия. Есть и ещё идеи. Видимо, в стол.

    Продвинутые праздники - моё призвание

  • Да ладно... Повторюсь, что я не хочу кому-то навязывать, объяснять, доказывать. Я вообще не хочу браться за организационные хлопоты, связанные с клубом. У меня своей работы хватает. Разговор то пошел с того, что кто-то сказал "а вот если бы!.." и я сказала про тот самый московский клуб. А планов открытия такового в Нске и не было вовсе. Так что возвращаемся к обсуждению ведущих нашего города... :yes.gif:

  • В ответ на: Я подбираю конкурсы под каждую конкретную компанию уже на месте ,поэтому везде разные
    т.е Вы хотите сказать что приходите на свадьбу не зная что Вы будете проводить? А если молодым не понравится Ваш только что провденный конкурс?!?

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Очень и очень поддерживаю вопрос Кристины!
    Импровизировать надо уметь, но без подготовки нельзя.
    Вот читаю то, что написано выше и получается каждый сам себя нахваливает - я это могу, я то делаю, я там был, того видел :ха-ха!:

  • Я с девочками согласна! Должны же быть хотя бы заготовки конкурсов, из кокторых тамада выбирает те или иные конкурсы для каждой свадьбы.

  • На встрече с Молодыми выясняю их пристрастия и желания показываю несколько примеров конкурсов,остальное на доверии,по другому нельзя да и не получается,а когда молодые хотят знать каждый шаг тамады,для них исчезает эфект сюрприза и праздника,одно дело провести концерт где каждый шаг и номер расписан по времени ,а свадьба у меня 89%импровизации,обязательны только основные пункты ("Рыба"так называемая)
    а если не доверять человеку то зачем иметь с ним дело?

    Ведущий праздников (MC Борода)

Записей на странице:

Перейти в форум