Вы шаз встаете на зыбкую почву нашей творческой интеллигенции. Те тоже утверждают, что их продукт и есть искусство, а массовое быдло просто не понимает. Но друг-друга они неустанно хвалят.
Тут так же, либо дизайн для выставок, где оценивать его будут такие же дизайнеры, и также, неустанно нахваливать. Либо дизайн для массового потребителя, который, с первого взгляда должен возжелать купить.
Вкусы российского, массового, потребителя вполне себе очерчены, в многочисленных опросах и в столь же многочисленных статистических выкладках. Вот таких вот гибридов утюга и сперматозоида в топах предпочтений россиян нет и в помине.
В ответ на: Вы шаз встаете на зыбкую почву нашей творческой интеллигенции.
чур меня чур. Вкусы массового потребителя разные, ну и этот "автомобиль" - вряд ли планируется как массовый. Кроме вкусов есть еще - цена. Не знаю, как в Новосибирске, а у нас полно всяких фунтиков и подобных ужасных автомобилей, не мало жуков и всяких логанов с сомнительным дизайном. Вкусы у всех разные, как и возможности. Большой мощный седан или что то вроде мультивена - вот что возжелали граждане, большой жып, красненькая.....у по моим прикидкам половины покупателей авто логику выбора искать не стоит вообще
Разумеется. Есть еще функционал, тоже разумеется.
Я всего одну плоскость отметил. Ежли чо, то сетка-авоська, и функциональнее, и дешевле в эксплуатации, и экологичнее, чем пакет. Но СССР разваливали, наряду с джинсами и жвачкой, еще и ради красивых пакетов с яркими картинками.
В ответ на: у нас полно всяких фунтиков и подобных ужасных автомобилей, не мало жуков
Есть нюанс, это пережиток свободного рынка, когда выбора много, на любой вкус. Это, слегка, закончилось.
В ответ на: Вкусы у всех разные,
Бегло пробегитесь по профильной прессе, не хочу это тащить на ПФ. Вкусы россиян вполне выражены.
В ответ на: Вот таких вот гибридов утюга и сперматозоида в топах предпочтений россиян нет и в помине.
Вы рассуждаете так, как будто у всех граждан одинаковые вкусы и взгляды на автотранспорт. Если Вам не нравится, значит это не нравится никому. Если Вы не купите, значит не купит никто. Вы, возможно, будете удивлены, но многим покупателям авто важнее не дизайн, а соотношение цена-качество.
В ответ на: Есть нюанс, это пережиток свободного рынка, когда выбора много, на любой вкус
и что нам говорит этот вкус? Что фунтик и подобные выкидыши вполне заходят очень не малому количеству людей, прям дофига
В ответ на: Бегло пробегитесь по профильной прессе
не увидел по б/у рынку, по новым, как я и говорил большие машины, мощные и потом у половины нытье про дороговизну содержать. Логика при покупке отсутствует, а деньги считать нет такой привычки
В ответ на: Что фунтик и подобные выкидыши вполне заходят очень не малому количеству людей, прям дофига
При этом клиент остается неудовлетворенным, и стремится ....
В ответ на: по новым, как я и говорил большие машины,
рука-лицо. ..... Разные в разных классах.
Вопрос чего там нет, и никогда небыло.
Вообще, прямой конкурент с дизайном здорового человека. У менеджеров здорового человека. Кузов изготовлен Санкт-Петербургским политехом.(с)