Погода: −7 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 31)

  • Любителям читать все подряд
    Китай показал завершающий фазу тестирования "от производителя" полёт своего узкофюзеляжного пассажирского транспортника C919, от гос.компании ComAC.

    Это, если вкратце, почти по всем габаритам эйрбас A320, только полностью на китайских комплектующих (последними импортозаместили движки, вместо LEAP-1C от американско-французской CFM Intl. поставили родной ACAE CJ-1000A), ну и ощутимо дешевле в эксплуатации.

    Эксплуатация на коммерческих линиях планируется с начала 2023 года, ожидается более 2000 продаж в ближайшие 20 лет (можно посчитать выбитую прибыль у Airbus / Boeing).

    Air Current порвало и начались предположения про CR929 :спок:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • А если по теме, то по контракту это было выгодно Китаю и не выгодно РФ.
    Поскольку Китаю оставалась прибыль от внутреннего рынка Китая, а РФ все остальные рынки. Ну такое себе предложение :dnknow:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Ну такое себе предложение
    ...и так будет со всеми предложениями в рамках "сотрудничества" и "партнёрства" :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну и китайских шпионов и фанатов Си Цзиньпиня - поздравляю :роза:

    Первая за пределами Китая Лаборатория по изучению идей Си Цзиньпина создана в России

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вы хоть одно партнерство реализовывали? Имеете представление как это делается и зачем?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Широкофюзеляжные самолеты могут производить только три авиаконцерна в мире: Boeing, Airbus и ОАК (в частности, Ильюшин). Делиться с Китаем собственным технологиями - нужен веский повод, а китайцы традиционно настаивают на этом в работе с абсолютно всеми.
    Если нет профицита - какой смысл?

    зы. если что - тема про закрытие проекта поднималась еще год назад

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • :biggrin: не с китайцами

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да понятно про профит и т.п. и понятно почему тема закрытия возникла

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Она год назад возникла в июле 2022, обсуждали куда пойдут разработки и что делать с программой создания двигателя ПД-35, которая планировалась для российской версии CR929. Чего сейчас все так всполошились?

    Может на транспортник движок пойдет, но этом прям далеко-далеко. Хотя и CR929 не ранее 2027 планировался.
    В чем новость, не совсем пойму?

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • Почему новость сейчас всплыла - потому что Ле-Бурже и потому что The Air Current своей заметкой тему взбодрили :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • "По-видимому исключили Россию" :безум:

    На четвертый день Зоркий глаз заметил, что в сарае нет стены (с)? Год назад!!!

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • В ответ на: дизайн -это чистой воды вкусовщина
    Вы шаз встаете на зыбкую почву нашей творческой интеллигенции. Те тоже утверждают, что их продукт и есть искусство, а массовое быдло просто не понимает. Но друг-друга они неустанно хвалят.
    Тут так же, либо дизайн для выставок, где оценивать его будут такие же дизайнеры, и также, неустанно нахваливать. Либо дизайн для массового потребителя, который, с первого взгляда должен возжелать купить.
    Вкусы российского, массового, потребителя вполне себе очерчены, в многочисленных опросах и в столь же многочисленных статистических выкладках. Вот таких вот гибридов утюга и сперматозоида в топах предпочтений россиян нет и в помине.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы шаз встаете на зыбкую почву нашей творческой интеллигенции.
    чур меня чур. Вкусы массового потребителя разные, ну и этот "автомобиль" - вряд ли планируется как массовый. Кроме вкусов есть еще - цена. Не знаю, как в Новосибирске, а у нас полно всяких фунтиков и подобных ужасных автомобилей, не мало жуков и всяких логанов с сомнительным дизайном. Вкусы у всех разные, как и возможности. Большой мощный седан или что то вроде мультивена - вот что возжелали граждане, большой жып, красненькая.....у по моим прикидкам половины покупателей авто логику выбора искать не стоит вообще

  • В ответ на: Кроме вкусов есть еще - цена.
    Разумеется. Есть еще функционал, тоже разумеется.
    Я всего одну плоскость отметил. Ежли чо, то сетка-авоська, и функциональнее, и дешевле в эксплуатации, и экологичнее, чем пакет. Но СССР разваливали, наряду с джинсами и жвачкой, еще и ради красивых пакетов с яркими картинками.
    В ответ на: у нас полно всяких фунтиков и подобных ужасных автомобилей, не мало жуков
    Есть нюанс, это пережиток свободного рынка, когда выбора много, на любой вкус. Это, слегка, закончилось.
    В ответ на: Вкусы у всех разные,
    Бегло пробегитесь по профильной прессе, не хочу это тащить на ПФ. Вкусы россиян вполне выражены.

    Многие думают, что они думают.

  • СССР не умел пиарить пользу авосек :biggrin: они сейчас предлагаются повсеместно

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: они сейчас предлагаются повсеместно
    Да у меня вааше перманентное ощущение, что Запад стремительно превращается в СССР во всем. Ну так это их проблемы.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вот таких вот гибридов утюга и сперматозоида в топах предпочтений россиян нет и в помине.
    Вы рассуждаете так, как будто у всех граждан одинаковые вкусы и взгляды на автотранспорт. Если Вам не нравится, значит это не нравится никому. Если Вы не купите, значит не купит никто. Вы, возможно, будете удивлены, но многим покупателям авто важнее не дизайн, а соотношение цена-качество.

  • В ответ на: Есть нюанс, это пережиток свободного рынка, когда выбора много, на любой вкус
    и что нам говорит этот вкус? Что фунтик и подобные выкидыши вполне заходят очень не малому количеству людей, прям дофига
    В ответ на: Бегло пробегитесь по профильной прессе
    не увидел по б/у рынку, по новым, как я и говорил большие машины, мощные и потом у половины нытье про дороговизну содержать. Логика при покупке отсутствует, а деньги считать нет такой привычки

  • В ответ на: Что фунтик и подобные выкидыши вполне заходят очень не малому количеству людей, прям дофига
    При этом клиент остается неудовлетворенным, и стремится ....
    В ответ на: по новым, как я и говорил большие машины,
    рука-лицо. ..... Разные в разных классах.
    Вопрос чего там нет, и никогда небыло.
    Вообще, прямой конкурент с дизайном здорового человека. У менеджеров здорового человека. Кузов изготовлен Санкт-Петербургским политехом.(с)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: При этом клиент остается неудовлетворенным, и стремится ....
    клиент автосалона или перекупов? Там разные клиенты с разными представлениями о "прекрасном"
    В ответ на: рука-лицо. ..... Разные в разных классах
    по ссылке, что то покрытое мхом и не понятно кто выбирал "красоту" там в списках до половину моделей с сомнительной внешностью
    В ответ на: Вообще, прямой конкурент с дизайном здорового человека.
    сзади пыж по моему 3008 года 2018г, я такой тестил

  • В ответ на: не понятно кто выбирал "красоту"
    Открываете любое профильное издание и читаете методику.
    В ответ на: я такой тестил
    Вот-вот.
    В итоге, мы видим два принципиально разных подхода. В первом случае дизайн заказывают итальянцам, ибо это же сами итальянцы, на выходе деньги в минус, компетенций в стране не прибавилось, и девайс с видом ****.
    А во втором случае, деньги в экономике, нарабатываются компетенции, и очень достойный вид автомобиля.
    Может уже признать болезнью аутсорсинг головного мозга???

    Многие думают, что они думают.

  • Давайте лучше порадуемся за успехи российских инженеров
    В другой отрасли :wub1.gif:
    Прототип смартфона "Лаборатории Касперского", защищенного от взломов, уже оснастили такими базовыми приложениями, как SMS, звонки, панель настроек, адресная книга. Сейчас специалисты трудятся над установкой поддержки Wi-Fi, NFC, браузера и камеры.
    Российская Газета

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • И что? Статья типа "мы что-то спросили и нам что-то ответили"

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Не понятно, что это было? Со стороны информационных врагов всё было заранее подготовлено. Интернет был
    завален вбросами моментально. Вся сволота в интернете потирала рук в ожидании большой крови русских.
    Как бы то ни было, хорошо, что всё закончилось. Говорят, что ничего бы и не было. Бунт "бессмысленный и беспощадный" погашен и слава Богу.

  • В ответ на: Не понятно, что это было?
    Прощальный демарш, в условиях незбежности.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум