Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 30)

  • На подземных слесарей и электромонтеров тоже в школе учить?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: и электромонтеров тоже в школе учить?
    :dnknow: а что не так? нас в школе учили :спок:
    и возродить институт УПК в школе это не хуже, чем возродить НВП, но организуют, увы, именно последнее

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что значит "архаичность бухучета"? Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В школе надо учить азам слесарного дела вообще. А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..

    Многие думают, что они думают.

  • Вы в шахте практику проходили? Кто вас туда пустил в детском возрасте?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • я ж не про подземных :biggrin:
    про обычных :biggrin:
    но щас-то этому не учат :tantrum:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Зачем учить слесарному делу гуманитария, который на юрфак или в мед планирует? Что бы что? Вам нужен врач и юрист со знанием слесарного дела? Зачем???

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?
    Там можно изменить требования к документообороту, и 90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.
    И более того, по мере цифровизации так и будет, в очень короткий срок.
    Останутся бухгалтера, скажем так, класса ВО.

    Многие думают, что они думают.

  • Не учат потому, что программа и так нагружена для детей.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Зачем учить слесарному делу гуманитария,
    Ежли чо, то специализацию в школах ввели еще лет 10 назад.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну, тогда, как Вы думаете, а на каких станках??? Какая школа станкостроения???
    Вопросы бессмысленны. А обоснования Вашего высказывания о том, что система профессионального образования не работает я дождусь? Или всё это для того, чтобы отвлечь внимание и заболтать мой вопрос?

  • Требования к документообороту? Что именно изменить? Вместо счета фактуры - верить на слово?
    И вместо расчетки и табеля тоже? Вы согласны, что работодатель перестанет вести вам табель, отменит штатку и начнёт начислять зарплату как ему захочется в этом месяце? :biggrin:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Вот только большой вопрос, в необходимости таковых.
    я понимаю, что часть можно заменить машинами, но полностью я не видел вариантов
    На УПК я учился на программиста :ха-ха!: Сомнительная польза

  • Это другая специализация, более широкая
    Вот выучат вас в школе на швею или повара, вам оно надо?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Этих самых автослесарей, серьезные СЦ сначала отправляют на переучивание...
    Доказательства будут? А если отправляют, то куда?
    В ответ на: ...а потом еще на предприятии доучивают.
    А это касается всех профессий и не только. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются. Без этого никак. Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
    В ответ на: Зачастую можно после школы в такой же оборот брать. Особенно если в школе еще "труды" возродить, посерьезному.
    Ну и как школа будет готовить и электриков, и слесарей, и пекарей, и токарей?

  • Да вообще почти никакой пользы от УПК не было. Трата времени и денег. В 15 лет определится с выбором профессии сложно

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :agree: зато от НВП :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ...нас в школе учили :спок:
    Вас не учили, а знакомили с профессией, для полноценного обучения не хватит времени. Сколько часов длилось Ваше "обучение на электриков"?

  • Лучше спросите где он потом работал электриком кроме своей квартиры

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :biggrin: в чужих квартирах
    а профессионально нет
    щас переучиваться пора конечно даже для своей квартиры, но теперь видеоинструкции не только от блохеров, но и от производителей-поставщиков явление обычное

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В школе надо учить азам слесарного дела вообще.
    А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского? Если начать учить рабочей профессии в школе, пусть даже азам, потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам, таким, как математика, физика, астрономия. Или увеличить срок обучения в школе.
    В ответ на: А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..
    Работодателю нужен готовыый специалист, в зависимости от профиля предприятия - токарь, фрезеровщик, слесарь, электрик, пекарь, кондитер, фармацевт и т.д. Предлагаете их готовить в школе на уроках труда? :ха-ха!:

  • :umnik: сколько тогда было не помню, ну посчитаем, 34 учебные недели *6 академических часов = 204 ак. ч за уч. год

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: но щас-то этому не учат.
    В системе профессионального образования учат.

  • В ответ на: А если отправляют, то куда?
    Курсы организует производитель, либо оф. представитель.
    И как раз вот эта практика и является единственной возможной. Т.е. знания передает первичный обладатель знаний, в сотрудничестве с "пользователем" этих знаний. Т.е. учить работе на станке должен производитель станка. :dnknow:
    В ответ на: Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются.
    Так это и есть их основная функция. Умение учиться. От рабочего совсем другое требуется. Рабочий должен прийти и встать к станку.
    В ответ на: Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
    Да ради бога. Вы самые умные, правильные и обученные. Дальше то чо??? Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А если отправляют, то куда?
    в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского?
    Да можно и кондитерского.
    В ответ на: потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам
    Вы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ...90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.
    Так оно и делается, только вот компьютер не умеет это делать самостоятельно. Предлагаете посадить за него выпускника школы, которого на уроках информатики научили работать в ворде и экселе? Чтобы вводить информацию в бухгалтерскую программу нужно понимать куда её вводить, а то школьник сформирует вместо платежного поручения приходный ордер и скажет, что это компьютер накосячил.

  • То есть на грузить детей ещё сверх школьной программы? Ночью что ль?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Да сразу посадить школьницу табель вести и трудовую оформить. :безум:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Курсы организует производитель, либо оф. представитель.
    Для обучения на этих курсах нужны базовые знания, а не навыки работать напильником полученные на уроках труда.
    В ответ на: Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???
    А процесс резания металла зависит от используемого станка? На любом токарном станке одни и те же движения - главное и движение подачи, без них процесс резания не пойдёт.

  • В ответ на: в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"
    А работодателю надо тратить деньги на обучение рабочего? Ему нужен готовый специалист, которого, если и нужно доучить, то с минимальными затратами, а для этого у этого рабочего уже должны быть профессиональные знания и навыки, которых на уроке труда и в УПК получить невозможно.

  • В ответ на: Ночью что ль?
    Углубляйте специализацию. Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.

    Многие думают, что они думают.

  • 3 классов достаточно будет? :umnik:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Да можно и кондитерского.
    А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?
    В ответ на: Вы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.
    Это Вы с другой планеты - дети сегодня или в компьютере, или в телефоне играют. Мы, помню, на улицу бежали мяч или шайбу погонять, сегодня вы много на улицах видите детей играющих в мяч? Да, и на станке было интересно на уроке труда поработать, но не сегодняшним детям. И урок труда был два раза в неделю по 45 минут, если и удастся поработать, то несколько минут - на весь класс станков явно не хватит, а чтобы получить навыки токарного дела нужно в неделю часов 10, если не больше работать, да ещё и какие-то теоретические знания получить.

  • В ответ на: Для обучения на этих курсах нужны базовые знания
    Не порите чушь, ей больно(с) Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит быстрее обученного Вами "специалиста" у которого голова забита бесполезными "базовыми знаниями", 99% которых он никогда не применит. А дальше, для современного оборудования, только знание с какой стороны пихать конкретную железяку в конкретный станок.
    В ответ на: На любом токарном станке одни и те же движения
    Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул. Следующий цикл.

    Многие думают, что они думают.

  • з.ы. ну всё, НГС сказал с Фонтанкой, значит, не шутят про комплектующие для АвтоВАЗа :cray-1:

    Выпуск машин Lada приостановят в конце мая из-за перебоев с поставками запчастей
    Компания АвтоВАЗ сообщила, что из-за перебоев с поставками комплектующих безостановочный выпуск полнокомплектных машин LADA будет невозможен с конца мая. Раньше корпоративный отпуск на предприятии планировали на конец июля.
    — Весной 2023 года ряд поставщиков комплектующих уведомили АО «АвтоВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года, — говорится в сообщении компании.
    На АвтоВАЗе уточняют, что в сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, потому что это привело бы к резкому падению зарплаты сотрудников.
    (с) НГС

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.
    Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом. Ну не понимаете Вы ничего в учебном процессе и очень успешно это демонстрируете.

  • В ответ на: А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?
    А Вы хотите во всех школах все профессии??? Ну так не бывает. Я же говорю, Вы мыслите в советской парадигме, и даже не замечаете этого.
    В ответ на: , но не сегодняшним детям.
    Кто сегодняшним предлагал??? Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.

    Многие думают, что они думают.

  • Конечно тупым народом управлять легче. А потом получаем перлы обсуждений про плоскую землю и прочее :безум:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

    Исправлено пользователем zyrbagan (31.03.23 00:23)

  • Зачем в школе нужна профессия?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом.
    Образовательный стандарт Богом спущен??? Бюрократия ради бюрократии.

    Многие думают, что они думают.

  • Есть личные предпочтения? Что оставить хотите? Счёт и письмо?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит...
    Вот это и есть чушь. Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки, знать инструмент, способы контроля и т.д. В процессе написания программы, даже в САМ системе, необходимо назначать и скорость резания, и величину подачи, и глубину резания, и всё это в зависимости от квалитета точности, шероховатости поверхности, обрабатываемого материала и материала режущего инструмента.
    В ответ на: Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул.
    Правда? А ничего, что на современном станке с ЧПУ оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ? А для этого ему нужно знать и технологию обработки, и инструмент и ещё немало другого. Вы болтаете о том, в чём совершенно не разбираетесь.

  • В ответ на: Вы хотите во всех школах все профессии???
    Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.
    В ответ на: Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.
    Да для них и станок, и мяч во дворе - нудятина.

  • В ответ на: Зачем в школе нужна профессия?
    Почему нет? Водителей, монтажников РЭА, каменьшиков, в школе, на УПК, нормально готовили. Что плохого иметь специальность при выходе из школы?

    Многие думают, что они думают.

  • На кой черт мне специальность монтажника, если я по ней не собираюсь работать? :безум:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • :biggrin: так тут вопрос в наборе специализаций
    хотя я понимаю, что для тебя молокозавод оказался стрессом :роза:
    но всё равно, для таких, как ты, кондитеры, повара, медсёстры, в конце-концов как главный экстремист на швею полезно поучиться и т.д.
    в мои времена, конечно, чаще доставались бестолковые бесполезные специализации, это да, оно ж на район-несколько районов, что получше более блатные школы больше забирали

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.
    Ну, вот, наконец то до Вас дошло.
    В ответ на: Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки
    Не обязательно. Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.
    Это к вопросу Вашей зацикленности. Вы набор собственных знаний берете как аксиому существования.
    В ответ на: оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ
    Во-первых, см. п,2. Во-вторых, именно по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.

    Многие думают, что они думают.

  • Не стрессом, а бесполезной тратой времени. Знания про температуру заквашивания сметаны и пастеризации молока и устройства линии по розливу молока мне совершенно бесполезны :biggrin:

    Зачем нужно учится на швею? :umnik: и почему на швею, а не на маляра или мастера маникюра? Давай тебя на педикюршу обучим для общего развития! :biggrin: будешь всему таксопарку маникюр-педикюр делать - сразу и клиентура своя

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: потом стоят стоны о низкой производительности труда
    смотря где :secret:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

Записей на странице:

Перейти в форум