Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
а что не так? нас в школе учили и электромонтеров тоже в школе учить?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Там можно изменить требования к документообороту, и 90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер. Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Ежли чо, то специализацию в школах ввели еще лет 10 назад. Зачем учить слесарному делу гуманитария,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Вопросы бессмысленны. А обоснования Вашего высказывания о том, что система профессионального образования не работает я дождусь? Или всё это для того, чтобы отвлечь внимание и заболтать мой вопрос? Ну, тогда, как Вы думаете, а на каких станках??? Какая школа станкостроения???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
я понимаю, что часть можно заменить машинами, но полностью я не видел вариантов Вот только большой вопрос, в необходимости таковых.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Доказательства будут? А если отправляют, то куда? Этих самых автослесарей, серьезные СЦ сначала отправляют на переучивание...
А это касается всех профессий и не только. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются. Без этого никак. Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации. ...а потом еще на предприятии доучивают.
Ну и как школа будет готовить и электриков, и слесарей, и пекарей, и токарей? Зачастую можно после школы в такой же оборот брать. Особенно если в школе еще "труды" возродить, посерьезному.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя ЖоржМилославский
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Вас не учили, а знакомили с профессией, для полноценного обучения не хватит времени. Сколько часов длилось Ваше "обучение на электриков"? ...нас в школе учили
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского? Если начать учить рабочей профессии в школе, пусть даже азам, потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам, таким, как математика, физика, астрономия. Или увеличить срок обучения в школе. В школе надо учить азам слесарного дела вообще.
Работодателю нужен готовыый специалист, в зависимости от профиля предприятия - токарь, фрезеровщик, слесарь, электрик, пекарь, кондитер, фармацевт и т.д. Предлагаете их готовить в школе на уроках труда? А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
В системе профессионального образования учат. но щас-то этому не учат.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Курсы организует производитель, либо оф. представитель. А если отправляют, то куда?
Так это и есть их основная функция. Умение учиться. От рабочего совсем другое требуется. Рабочий должен прийти и встать к станку. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются.
Да ради бога. Вы самые умные, правильные и обученные. Дальше то чо??? Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках??? Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я" А если отправляют, то куда?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Да можно и кондитерского. А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского?
Вы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь. потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Так оно и делается, только вот компьютер не умеет это делать самостоятельно. Предлагаете посадить за него выпускника школы, которого на уроках информатики научили работать в ворде и экселе? Чтобы вводить информацию в бухгалтерскую программу нужно понимать куда её вводить, а то школьник сформирует вместо платежного поручения приходный ордер и скажет, что это компьютер накосячил. ...90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Для обучения на этих курсах нужны базовые знания, а не навыки работать напильником полученные на уроках труда. Курсы организует производитель, либо оф. представитель.
А процесс резания металла зависит от используемого станка? На любом токарном станке одни и те же движения - главное и движение подачи, без них процесс резания не пойдёт. Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
А работодателю надо тратить деньги на обучение рабочего? Ему нужен готовый специалист, которого, если и нужно доучить, то с минимальными затратами, а для этого у этого рабочего уже должны быть профессиональные знания и навыки, которых на уроке труда и в УПК получить невозможно. в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Углубляйте специализацию. Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают. Ночью что ль?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить? Да можно и кондитерского.
Это Вы с другой планеты - дети сегодня или в компьютере, или в телефоне играют. Мы, помню, на улицу бежали мяч или шайбу погонять, сегодня вы много на улицах видите детей играющих в мяч? Да, и на станке было интересно на уроке труда поработать, но не сегодняшним детям. И урок труда был два раза в неделю по 45 минут, если и удастся поработать, то несколько минут - на весь класс станков явно не хватит, а чтобы получить навыки токарного дела нужно в неделю часов 10, если не больше работать, да ещё и какие-то теоретические знания получить. Вы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Не порите чушь, ей больно(с) Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит быстрее обученного Вами "специалиста" у которого голова забита бесполезными "базовыми знаниями", 99% которых он никогда не применит. А дальше, для современного оборудования, только знание с какой стороны пихать конкретную железяку в конкретный станок. Для обучения на этих курсах нужны базовые знания
Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул. Следующий цикл. На любом токарном станке одни и те же движения
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом. Ну не понимаете Вы ничего в учебном процессе и очень успешно это демонстрируете. Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А Вы хотите во всех школах все профессии??? Ну так не бывает. Я же говорю, Вы мыслите в советской парадигме, и даже не замечаете этого. А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?
Кто сегодняшним предлагал??? Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла. , но не сегодняшним детям.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Исправлено пользователем zyrbagan (31.03.23 00:23)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Образовательный стандарт Богом спущен??? Бюрократия ради бюрократии. Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Вот это и есть чушь. Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки, знать инструмент, способы контроля и т.д. В процессе написания программы, даже в САМ системе, необходимо назначать и скорость резания, и величину подачи, и глубину резания, и всё это в зависимости от квалитета точности, шероховатости поверхности, обрабатываемого материала и материала режущего инструмента. Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит...
Правда? А ничего, что на современном станке с ЧПУ оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ? А для этого ему нужно знать и технологию обработки, и инструмент и ещё немало другого. Вы болтаете о том, в чём совершенно не разбираетесь. Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования. Вы хотите во всех школах все профессии???
Да для них и станок, и мяч во дворе - нудятина. Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Почему нет? Водителей, монтажников РЭА, каменьшиков, в школе, на УПК, нормально готовили. Что плохого иметь специальность при выходе из школы? Зачем в школе нужна профессия?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя elle08
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Ну, вот, наконец то до Вас дошло. Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.
Не обязательно. Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь. Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки
Во-первых, см. п,2. Во-вторых, именно по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах. оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
смотря где потом стоят стоны о низкой производительности труда
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».