Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
и электромонтеров тоже в школе учить?
а что не так? нас в школе учили
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?Там можно изменить требования к документообороту, и 90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Зачем учить слесарному делу гуманитария,Ежли чо, то специализацию в школах ввели еще лет 10 назад.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Ну, тогда, как Вы думаете, а на каких станках??? Какая школа станкостроения???Вопросы бессмысленны. А обоснования Вашего высказывания о том, что система профессионального образования не работает я дождусь? Или всё это для того, чтобы отвлечь внимание и заболтать мой вопрос?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Вот только большой вопрос, в необходимости таковых.я понимаю, что часть можно заменить машинами, но полностью я не видел вариантов
Сомнительная пользаОтвет на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Этих самых автослесарей, серьезные СЦ сначала отправляют на переучивание...Доказательства будут? А если отправляют, то куда?
...а потом еще на предприятии доучивают.А это касается всех профессий и не только. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются. Без этого никак. Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
Зачастую можно после школы в такой же оборот брать. Особенно если в школе еще "труды" возродить, посерьезному.Ну и как школа будет готовить и электриков, и слесарей, и пекарей, и токарей?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя ЖоржМилославский
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
зато от НВП 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
...нас в школе училиВас не учили, а знакомили с профессией, для полноценного обучения не хватит времени. Сколько часов длилось Ваше "обучение на электриков"?![]()
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
в чужих квартирахА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
В школе надо учить азам слесарного дела вообще.А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского? Если начать учить рабочей профессии в школе, пусть даже азам, потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам, таким, как математика, физика, астрономия. Или увеличить срок обучения в школе.
А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..Работодателю нужен готовыый специалист, в зависимости от профиля предприятия - токарь, фрезеровщик, слесарь, электрик, пекарь, кондитер, фармацевт и т.д. Предлагаете их готовить в школе на уроках труда?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
сколько тогда было не помню, ну посчитаем, 34 учебные недели *6 академических часов = 204 ак. ч за уч. годА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
но щас-то этому не учат.В системе профессионального образования учат.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А если отправляют, то куда?Курсы организует производитель, либо оф. представитель.
Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются.Так это и есть их основная функция. Умение учиться. От рабочего совсем другое требуется. Рабочий должен прийти и встать к станку.
Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.Да ради бога. Вы самые умные, правильные и обученные. Дальше то чо??? Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А если отправляют, то куда?в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского?Да можно и кондитерского.
потребуется уменьшить обучение другим дисциплинамВы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
...90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.Так оно и делается, только вот компьютер не умеет это делать самостоятельно. Предлагаете посадить за него выпускника школы, которого на уроках информатики научили работать в ворде и экселе? Чтобы вводить информацию в бухгалтерскую программу нужно понимать куда её вводить, а то школьник сформирует вместо платежного поручения приходный ордер и скажет, что это компьютер накосячил.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Курсы организует производитель, либо оф. представитель.Для обучения на этих курсах нужны базовые знания, а не навыки работать напильником полученные на уроках труда.
Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???А процесс резания металла зависит от используемого станка? На любом токарном станке одни и те же движения - главное и движение подачи, без них процесс резания не пойдёт.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"А работодателю надо тратить деньги на обучение рабочего? Ему нужен готовый специалист, которого, если и нужно доучить, то с минимальными затратами, а для этого у этого рабочего уже должны быть профессиональные знания и навыки, которых на уроке труда и в УПК получить невозможно.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Ночью что ль?Углубляйте специализацию. Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Да можно и кондитерского.А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?
Вы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.Это Вы с другой планеты - дети сегодня или в компьютере, или в телефоне играют. Мы, помню, на улицу бежали мяч или шайбу погонять, сегодня вы много на улицах видите детей играющих в мяч? Да, и на станке было интересно на уроке труда поработать, но не сегодняшним детям. И урок труда был два раза в неделю по 45 минут, если и удастся поработать, то несколько минут - на весь класс станков явно не хватит, а чтобы получить навыки токарного дела нужно в неделю часов 10, если не больше работать, да ещё и какие-то теоретические знания получить.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Для обучения на этих курсах нужны базовые знанияНе порите чушь, ей больно(с) Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит быстрее обученного Вами "специалиста" у которого голова забита бесполезными "базовыми знаниями", 99% которых он никогда не применит. А дальше, для современного оборудования, только знание с какой стороны пихать конкретную железяку в конкретный станок.
На любом токарном станке одни и те же движенияТолько всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул. Следующий цикл.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом. Ну не понимаете Вы ничего в учебном процессе и очень успешно это демонстрируете.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?А Вы хотите во всех школах все профессии??? Ну так не бывает. Я же говорю, Вы мыслите в советской парадигме, и даже не замечаете этого.
, но не сегодняшним детям.Кто сегодняшним предлагал??? Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Исправлено пользователем zyrbagan (31.03.23 00:23)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом.Образовательный стандарт Богом спущен??? Бюрократия ради бюрократии.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит...Вот это и есть чушь. Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки, знать инструмент, способы контроля и т.д. В процессе написания программы, даже в САМ системе, необходимо назначать и скорость резания, и величину подачи, и глубину резания, и всё это в зависимости от квалитета точности, шероховатости поверхности, обрабатываемого материала и материала режущего инструмента.
Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул.Правда? А ничего, что на современном станке с ЧПУ оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ? А для этого ему нужно знать и технологию обработки, и инструмент и ещё немало другого. Вы болтаете о том, в чём совершенно не разбираетесь.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Вы хотите во всех школах все профессии???Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.
Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.Да для них и станок, и мяч во дворе - нудятина.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Зачем в школе нужна профессия?Почему нет? Водителей, монтажников РЭА, каменьшиков, в школе, на УПК, нормально готовили. Что плохого иметь специальность при выходе из школы?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя elle08
так тут вопрос в наборе специализаций
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.Ну, вот, наконец то до Вас дошло.
Для написания программы нужно разбираться в технологии обработкиНе обязательно. Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.
оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУВо-первых, см. п,2. Во-вторых, именно по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
и почему на швею, а не на маляра или мастера маникюра? Давай тебя на педикюршу обучим для общего развития!
будешь всему таксопарку маникюр-педикюр делать - сразу и клиентура своя«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
потом стоят стоны о низкой производительности трудасмотря где

«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».