В ответ на: Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит...
Вот это и есть чушь. Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки, знать инструмент, способы контроля и т.д. В процессе написания программы, даже в САМ системе, необходимо назначать и скорость резания, и величину подачи, и глубину резания, и всё это в зависимости от квалитета точности, шероховатости поверхности, обрабатываемого материала и материала режущего инструмента.
В ответ на: Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул.
Правда? А ничего, что на современном станке с ЧПУ оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ? А для этого ему нужно знать и технологию обработки, и инструмент и ещё немало другого. Вы болтаете о том, в чём совершенно не разбираетесь.
так тут вопрос в наборе специализаций
хотя я понимаю, что для тебя молокозавод оказался стрессом
но всё равно, для таких, как ты, кондитеры, повара, медсёстры, в конце-концов как главный экстремист на швею полезно поучиться и т.д.
в мои времена, конечно, чаще доставались бестолковые бесполезные специализации, это да, оно ж на район-несколько районов, что получше более блатные школы больше забирали
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.
Ну, вот, наконец то до Вас дошло.
В ответ на: Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки
Не обязательно. Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.
Это к вопросу Вашей зацикленности. Вы набор собственных знаний берете как аксиому существования.
В ответ на: оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ
Во-первых, см. п,2. Во-вторых, именно по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.
Не стрессом, а бесполезной тратой времени. Знания про температуру заквашивания сметаны и пастеризации молока и устройства линии по розливу молока мне совершенно бесполезны
Зачем нужно учится на швею? и почему на швею, а не на маляра или мастера маникюра? Давай тебя на педикюршу обучим для общего развития! будешь всему таксопарку маникюр-педикюр делать - сразу и клиентура своя
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».