Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
и электромонтеров тоже в школе учить?
а что не так? нас в школе учили
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?Там можно изменить требования к документообороту, и 90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Зачем учить слесарному делу гуманитария,Ежли чо, то специализацию в школах ввели еще лет 10 назад.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Ну, тогда, как Вы думаете, а на каких станках??? Какая школа станкостроения???Вопросы бессмысленны. А обоснования Вашего высказывания о том, что система профессионального образования не работает я дождусь? Или всё это для того, чтобы отвлечь внимание и заболтать мой вопрос?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Вот только большой вопрос, в необходимости таковых.я понимаю, что часть можно заменить машинами, но полностью я не видел вариантов
Сомнительная пользаОтвет на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Этих самых автослесарей, серьезные СЦ сначала отправляют на переучивание...Доказательства будут? А если отправляют, то куда?
...а потом еще на предприятии доучивают.А это касается всех профессий и не только. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются. Без этого никак. Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
Зачастую можно после школы в такой же оборот брать. Особенно если в школе еще "труды" возродить, посерьезному.Ну и как школа будет готовить и электриков, и слесарей, и пекарей, и токарей?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя ЖоржМилославский
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
зато от НВП 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
...нас в школе училиВас не учили, а знакомили с профессией, для полноценного обучения не хватит времени. Сколько часов длилось Ваше "обучение на электриков"?![]()
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
в чужих квартирахА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
В школе надо учить азам слесарного дела вообще.А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского? Если начать учить рабочей профессии в школе, пусть даже азам, потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам, таким, как математика, физика, астрономия. Или увеличить срок обучения в школе.
А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..Работодателю нужен готовыый специалист, в зависимости от профиля предприятия - токарь, фрезеровщик, слесарь, электрик, пекарь, кондитер, фармацевт и т.д. Предлагаете их готовить в школе на уроках труда?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
сколько тогда было не помню, ну посчитаем, 34 учебные недели *6 академических часов = 204 ак. ч за уч. годА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
но щас-то этому не учат.В системе профессионального образования учат.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А если отправляют, то куда?Курсы организует производитель, либо оф. представитель.
Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются.Так это и есть их основная функция. Умение учиться. От рабочего совсем другое требуется. Рабочий должен прийти и встать к станку.
Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.Да ради бога. Вы самые умные, правильные и обученные. Дальше то чо??? Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
А если отправляют, то куда?в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...