Не, я про смысл. Специалисты, которым нужно и понятно, что и зачем, читают иностранные СМИ в оригинале, или в переводе заказанном ими. А вот широким массам, нафига? Вот чтобы что?
Информация это тоже продукт, этот продукт ориентирован на целевую аудиторию. Ту, для которой это привычно, понятно, а главное подходит.
И тут, россиянам приспичило читать СМИ рассчитанные на американского потребителя. Ну это так же нелепо смотрится, как китайские модники в нарядах пошитых для европейцев.
В ответ на: Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны
скорее я три дня ждал, что там писанут, чтобы поднять тему очередного преступления киевского режима не читая комментарии - "это скабеева придумала" или не видя ссылки на унианы
В ответ на: нафига читать газеты предназначенные явно не вам?
иногда не вредно знать, что там у них пишут, цитируют их не всегда верно. Ну а так вы правы в принципе, хотя "Пастернака не читал, но мнение имею" не очень аргумент
Ну и читайте в оригинале, если Вам припекает, для сравнения цитирований. Это никак не отменяет вопросов: 1)Нахрена это широкому потребителю? 2) Нахрена нам тогда наши СМИ?
А почему нет? Другой вопрос, что этому уделяется слишком много внимания. Но это изжитки пост СССР, когда с придыханием смотрели "как у них там" и старались заслужить одобрения
Ну и в принципе любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение, что есть то есть
Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы
тут этого "потребителя" вряд ли достигает 2-х десятков, зачем перепечатывают это наши СМИ? Дак это элементарно, с конца 80-х шел процесс "вхождения" (хоть ужиком), остановить это быстро невозможно, да и многие до сих пор надеются, что все рассосется и можно будет снова "входить" - это конечно лично мое мнение
В ответ на: любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение,
Абаждите. Никто не говорил, что "как у них там" стало не интересным и не надо об этом писать/снимать.
Возьмите и напишите свою статью, ориентированную на своего потребителя.
ну Вы же всё прекрасно понимаете)))
в NYT написали статью, в которой упоминается возможная вина Украины, с непонятным, но громким заголовком.
Российские СМИ это перепечатывают, не вдаваясь в подробности.
патриотично настроенные граждане с невысоким уровнем интеллекта, не читая ни оригинал и даже не пытаясь вникнуть в смысл перепечатки, тут же начинают нести хрень, газифицируют лужу и в итоге заявляют, что им вообще насрать)))
Два аспекта. 1) Далеко не все перепечатки носят комплементарный характер. Большинство скорее нет. 2) Патриотично настроенные граждане.... и далее по тексту, без проблем найдут перемогу и без того, чтоб превращать СМИ в помойку.
Тут проблема шире. СМИ были интегрированы в глобальное пространство ничуть не меньше чем экономика и политика. И когда им обрубили связи, с одной стороны, и дали пинка с другой стороны, они просто не имеют информации, а писать надо. Вот и превратились в обозревателей мировой прессы, не шибко высокого уровня.
Мероприятие по запуску сборочного конвейера Москвича 3 (он же — JAC JS4) в бывших цехах завода «Рено Россия» 23 ноября прошло в бодрящей атмосфере шуток и дружеского веселья. Дело в том, что еще утром вице-премьер Мантуров, продолжающий курировать автомобильную отрасль в должности министра промышленности и торговли, заявил о достижении заводом «Москвич» технологической независимости к 2027 году. Этот вопрос и стал предметом исследования профильных автомобильных журналистов, которых запустили в цех ближе к вечеру, когда Мантуров и Собянин уехали.
Дело в том, что в сегодняшнем состоянии на заводе? кроме прикручивания колес, монтажа мотора и подвески? никаких других операций проводить нельзя: как рассказал нам Александр Мигаль (некогда — управляющий директор брендов Peugeot и Сitroen в России, а ныне — «представитель производственного партнера»), французы перед уходом вырубили все программное обеспечение. К слову, это лишний раз подтверждает наш тезис о невозможности национализации заводов — без ПО все станки превращаются в груду железа.
Ради интереса я посмотрел под капот Москвича 3: даже аккумулятор здесь китайский, фирмы Fengfan, хотя за несколько месяцев, прошедших с момента определения «объекта производства», этот сложнейший технологический узел наверняка можно было бы заказать у одного из поставщиков в России.
У меня не слишком большой опыт покупок авто, всего 5 штук, 4 новые и 1 б/у.
Чем я руководствуюсь при покупке:
1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
4. цена (потолок)
5. начинка
При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать
Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля. Вообще с нуля. Оно угроблено лохолизаторами, по всей технологической цепочке.
В итоге, это потребует 1) Ревизии всей законодательной базы. 2) Эпейших капиталовложений, в десятки ярдов нерублей. 3) Годы на подготовку специалистов.
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
В ответ на: Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля
с нуля и строить
В ответ на: С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
В ответ на: перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
Красиво. И даже с правильным пассажем, что не только для автопрома.
А лохализаторы то позволят???
В ответ на: Скорее всего, придется пересажать лохализаторов
согласен, насытить рынок еще важно, автомобилями по адекватной цене. Глянул я на цену нового авто сейчас (купил такой же в 2020) - кто покупает за такие деньги не понятно
вы же вроде посадить их собрались
вообще, в мировоззрении "вхождентичества" локализация нормальный ход, удивляет упоротость поклонников этой идеи. Я с этими мифами расстался еще в конце 90-х, через 10 лет после обретения "веры"
В ответ на: кто покупает за такие деньги не понятно
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с)
За-то лохолизаторы в шоколаде. Китайцы корячатся, производят, физически, пикап Great Wall Wingle 7, и имеют с этого 700тыр. на всех. А наши схематоз наладили, и имеют с этого же пикапа 1100тыр.
Ну и какой идиот будет производство строить???
И кто позволит?
В ответ на: Жить захочешь, не так раскорячишься.(с
тут такое не канает, разница огромная, если в 2020 году я мог купить Карок, то сейчас с возросшими доходами номинально (реально уровень тот же) не могу себе позволить за 3+ млн. купить, а прошло всего 2 года. Этот автомобиль не стоит даже 2,5млн (мое мнение), чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм) При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
я согласен, если это поможет наполнить рынок доступными для меня автомобилями
В ответ на: Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм)
куплю китайца, как придет время менять авто
В ответ на: При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
В ответ на: Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
как бы это уже третий авто с момента "локализации", меня еще не коснулось, так как я успевал все 3 купить "на кануне" грандиозного шухера (2009, 2013 и 2020). До следующего еще 4-5 лет. И смотрю я на этот вопрос со стороны например дочери. Нынешние цены неадекватны, хотя неадекватностью повеяло еще в 2020г, но тогда можно было списать на ковид и вызванный им дефицит.
Модель "вхождения" не предусматривала "свое с чистого листа" и я был против этой модели с конца 90-х
В ответ на: куплю китайца, как придет время менять авто
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
В ответ на: найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
15 лет уже хватает.
В ответ на: Модель "вхождения"
Да небыло никакой модели вхождения. Был обычный развод. Всем поставили непреодолимый барьер на импорт, а отдельным особям открыли калитку. За это они занимались ИБД.
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн, примерно 40% времени были выше 2 млн, 2022 год - почти 2,5 раза меньше самого худшего показателя за это время и в примерно 5,5 раз лучшего. 2023 год будет еще хуже по моему
В ответ на: Да небыло никакой модели вхождения.
я говорю не о вхождении в автопроме, а в общем о мифе вхождения РФ в западный мир
В ответ на: за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн,
Вообще, изначально было 3 млн. Начало реформы уронило продажи до 1,5 млн. Т.е. вдвое. Потом был плавный рост продаж, до 2,7 млн. в 2014г. и снова обвал до 1,4 млн. Так что, ничего нового.
Но, надо понимать, что объем продаж не соответствует потенциальному спросу. Эти 1,5 млн. это уже в режиме ограниченной доступности.
ЗЫ: И охрененный результат борьбы с автохламом(тм) Сначала продавали 3 млн новых машин, потом 1,5 млн. теперь 0,5 млн. Успех ящетаю.
Это иначе называется. Плевать какой мир, западный, южный, восточный, северный.... Это называется продажа национальных интересов.
И то, что теперь покупателем выступают китайцы, ничего, по сути, не меняет.
Да, чуть больше чем дохрена. Только надо понимать, что поступаться и торговать несколько разные вещи. продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
Щаз ура-патриотам стыдно будет. Польша. Когда до дела дошло, послали всех на икс, и свою угольную энергетику не сдали. Это будучи в ЕС и под протекторатом США.
Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
Теперь представьте ситуацию на вашем компьютере через интернет повредили венду, превратив таким образом его в груду железа. Вы свой компьютер выбросите на помойку или найдёте какое-то решение?
В ответ на: Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
Да мулька это, скорее всего. Я там выше, хоть и в неудобной форме, дал ссылку на автора версии про ПО. Это тот самый, карьерный лохализатор. Ессно он будет пускать урину в уши, что ничего кроме лохализаторских схем быть не может, по определению.
В ответ на: найдёте какое-то решение?
Ага, у технолога смены, на флешке, и среду и бэкапы.