Погода: 11 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 28)

  • Не, я про смысл. Специалисты, которым нужно и понятно, что и зачем, читают иностранные СМИ в оригинале, или в переводе заказанном ими. А вот широким массам, нафига? Вот чтобы что?
    Информация это тоже продукт, этот продукт ориентирован на целевую аудиторию. Ту, для которой это привычно, понятно, а главное подходит.
    И тут, россиянам приспичило читать СМИ рассчитанные на американского потребителя. Ну это так же нелепо смотрится, как китайские модники в нарядах пошитых для европейцев. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны
    скорее я три дня ждал, что там писанут, чтобы поднять тему очередного преступления киевского режима не читая комментарии - "это скабеева придумала" или не видя ссылки на унианы

  • Я люблю читать новости в итальянской провинциальный прессе, что в этом такого? :dnknow: интересно же:смущ: почти как у нас при СССР :biggrin:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: нафига читать газеты предназначенные явно не вам?
    иногда не вредно знать, что там у них пишут, цитируют их не всегда верно. Ну а так вы правы в принципе, хотя "Пастернака не читал, но мнение имею" не очень аргумент

  • В ответ на: что в этом такого?
    Да ничего, развлекайтесь.
    Вопрос в том, нахрена перепечатки в наших СМИ??? Нафига широкой публике читать материалы адресованные явно не им???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: цитируют их не всегда верно
    Ну и читайте в оригинале, если Вам припекает, для сравнения цитирований. Это никак не отменяет вопросов: 1)Нахрена это широкому потребителю? 2) Нахрена нам тогда наши СМИ?

    Многие думают, что они думают.

  • А почему нет? Другой вопрос, что этому уделяется слишком много внимания. Но это изжитки пост СССР, когда с придыханием смотрели "как у них там" и старались заслужить одобрения :dnknow:
    Ну и в принципе любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение, что есть то есть :biggrin:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: 1)Нахрена это широкому потребителю?
    тут этого "потребителя" вряд ли достигает 2-х десятков, зачем перепечатывают это наши СМИ? Дак это элементарно, с конца 80-х шел процесс "вхождения" (хоть ужиком), остановить это быстро невозможно, да и многие до сих пор надеются, что все рассосется и можно будет снова "входить" - это конечно лично мое мнение
    В ответ на: Нахрена нам тогда наши СМИ?
    мы собственно их и читаем в основном,

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (22.11.22 13:46)

  • В ответ на: 1)Нахрена это широкому потребителю? 2) Нахрена нам тогда наши СМИ?
    Из этого вытекает ещё один вопрос: "А на хрена обсуждать то, что не читал?"

  • В ответ на: любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение,
    Абаждите. Никто не говорил, что "как у них там" стало не интересным и не надо об этом писать/снимать.
    Возьмите и напишите свою статью, ориентированную на своего потребителя. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • ну Вы же всё прекрасно понимаете)))
    в NYT написали статью, в которой упоминается возможная вина Украины, с непонятным, но громким заголовком.
    Российские СМИ это перепечатывают, не вдаваясь в подробности.
    патриотично настроенные граждане с невысоким уровнем интеллекта, не читая ни оригинал и даже не пытаясь вникнуть в смысл перепечатки, тут же начинают нести хрень, газифицируют лужу и в итоге заявляют, что им вообще насрать)))

  • Два аспекта. 1) Далеко не все перепечатки носят комплементарный характер. Большинство скорее нет. 2) Патриотично настроенные граждане.... и далее по тексту, без проблем найдут перемогу и без того, чтоб превращать СМИ в помойку.
    Тут проблема шире. СМИ были интегрированы в глобальное пространство ничуть не меньше чем экономика и политика. И когда им обрубили связи, с одной стороны, и дали пинка с другой стороны, они просто не имеют информации, а писать надо. Вот и превратились в обозревателей мировой прессы, не шибко высокого уровня. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • Ну гражданам тоже хочется иногда посплетничать и пообсуждать :biggrin:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: Вот и превратились в обозревателей мировой прессы, не шибко высокого уровня. :dnknow:
    какие читатели - такие и обозреватели.

  • И это есть, но скорее кризис системы СМИ. Лохолизация в СМИ закончилась тем же чем и в автопроме.

    Многие думают, что они думают.

  • Она во всем мире закончилась :secret:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Вы еще скажите, что лох, таки мамонт. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».

  • В ответ на: производство автомобилей «Москвич».
    Посмотрим на ценник, в итоге. jac js4 по текущему курсу 1,8 млн ровно.

    Многие думают, что они думают.

  • Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ.

  • О, вот это здорово, ждем производства Волга-7, миллиона по четыре.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
    ДРОМ угорает.


    Мероприятие по запуску сборочного конвейера Москвича 3 (он же — JAC JS4) в бывших цехах завода «Рено Россия» 23 ноября прошло в бодрящей атмосфере шуток и дружеского веселья. Дело в том, что еще утром вице-премьер Мантуров, продолжающий курировать автомобильную отрасль в должности министра промышленности и торговли, заявил о достижении заводом «Москвич» технологической независимости к 2027 году. Этот вопрос и стал предметом исследования профильных автомобильных журналистов, которых запустили в цех ближе к вечеру, когда Мантуров и Собянин уехали.
    Дело в том, что в сегодняшнем состоянии на заводе? кроме прикручивания колес, монтажа мотора и подвески? никаких других операций проводить нельзя: как рассказал нам Александр Мигаль (некогда — управляющий директор брендов Peugeot и Сitroen в России, а ныне — «представитель производственного партнера»), французы перед уходом вырубили все программное обеспечение. К слову, это лишний раз подтверждает наш тезис о невозможности национализации заводов — без ПО все станки превращаются в груду железа.
    Ради интереса я посмотрел под капот Москвича 3: даже аккумулятор здесь китайский, фирмы Fengfan, хотя за несколько месяцев, прошедших с момента определения «объекта производства», этот сложнейший технологический узел наверняка можно было бы заказать у одного из поставщиков в России.


    Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Prefect-JAC-JS4-92336.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

  • В ответ на: ДРОМ угорает.
    Смех без причины...
    В ответ на: ...без ПО все станки превращаются в груду железа.
    О каком ПО речь? Каким образом вырубили ПО?

    Исправлено пользователем Malvar (24.11.22 22:07)

  • ну с по думаю справятся. ит в РФ сильно. другое дело сами станки. был бы наш аналог туарега я бы купил.

  • В ответ на: был бы наш аналог туарега я бы купил.
    что мешает купить оригинал?

  • В ответ на: ну с по думаю справятся.
    Бггг...
    Думаю так будет. Рено собирать не начнут. Оборудование будет простаивать. Это будут толкать как доказательство, что ПО сделать не могут. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • У меня не слишком большой опыт покупок авто, всего 5 штук, 4 новые и 1 б/у.
    Чем я руководствуюсь при покупке:
    1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
    2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
    3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
    4. цена (потолок)
    5. начинка
    При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
    На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
    А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать

  • В ответ на: https://abreview.ru/ab/persons/13337/
    Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля. Вообще с нуля. Оно угроблено лохолизаторами, по всей технологической цепочке.
    В итоге, это потребует 1) Ревизии всей законодательной базы. 2) Эпейших капиталовложений, в десятки ярдов нерублей. 3) Годы на подготовку специалистов.
    С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.

    Многие думают, что они думают.

  • Да, еще одна необходимая вещь. Скорее всего, придется пересажать лохализаторов, ибо добровольно они не отпустят такие бабки. Москвич-3??? 614.000руб. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля
    с нуля и строить
    В ответ на: С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
    перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет

  • В ответ на: перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
    Красиво. И даже с правильным пассажем, что не только для автопрома.
    А лохализаторы то позволят??? :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Скорее всего, придется пересажать лохализаторов
    согласен, насытить рынок еще важно, автомобилями по адекватной цене. Глянул я на цену нового авто сейчас (купил такой же в 2020) - кто покупает за такие деньги не понятно

  • В ответ на: А лохализаторы то позволят???
    вы же вроде посадить их собрались :ха-ха!:
    вообще, в мировоззрении "вхождентичества" локализация нормальный ход, удивляет упоротость поклонников этой идеи. Я с этими мифами расстался еще в конце 90-х, через 10 лет после обретения "веры"

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 13:04)

  • В ответ на: кто покупает за такие деньги не понятно
    Жить захочешь, не так раскорячишься.(с) :biggrin:
    За-то лохолизаторы в шоколаде. Китайцы корячатся, производят, физически, пикап Great Wall Wingle 7, и имеют с этого 700тыр. на всех. А наши схематоз наладили, и имеют с этого же пикапа 1100тыр.
    Ну и какой идиот будет производство строить???
    И кто позволит? :umnik:
    В ответ на: вы же вроде посадить их собрались
    Скорее они меня посадят. :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (25.11.22 13:07)

  • В ответ на: Жить захочешь, не так раскорячишься.(с
    тут такое не канает, разница огромная, если в 2020 году я мог купить Карок, то сейчас с возросшими доходами номинально (реально уровень тот же) не могу себе позволить за 3+ млн. купить, а прошло всего 2 года. Этот автомобиль не стоит даже 2,5млн (мое мнение), чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно

  • Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм) При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
    Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
    Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Скорее они меня посадят
    я согласен, если это поможет наполнить рынок доступными для меня автомобилями :ха-ха!:
    В ответ на: Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм)
    куплю китайца, как придет время менять авто
    В ответ на: При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
    найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
    В ответ на: Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
    как бы это уже третий авто с момента "локализации", меня еще не коснулось, так как я успевал все 3 купить "на кануне" грандиозного шухера :ха-ха!: (2009, 2013 и 2020). До следующего еще 4-5 лет. И смотрю я на этот вопрос со стороны например дочери. Нынешние цены неадекватны, хотя неадекватностью повеяло еще в 2020г, но тогда можно было списать на ковид и вызванный им дефицит.
    Модель "вхождения" не предусматривала "свое с чистого листа" и я был против этой модели с конца 90-х

  • В ответ на: куплю китайца, как придет время менять авто
    Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
    В ответ на: найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
    15 лет уже хватает.
    В ответ на: Модель "вхождения"
    Да небыло никакой модели вхождения. Был обычный развод. Всем поставили непреодолимый барьер на импорт, а отдельным особям открыли калитку. За это они занимались ИБД.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
    какие есть предложения? Я рассмотрю
    В ответ на: 15 лет уже хватает.
    за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн, примерно 40% времени были выше 2 млн, 2022 год - почти 2,5 раза меньше самого худшего показателя за это время и в примерно 5,5 раз лучшего. 2023 год будет еще хуже по моему
    В ответ на: Да небыло никакой модели вхождения.
    я говорю не о вхождении в автопроме, а в общем о мифе вхождения РФ в западный мир

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 13:55)

  • В ответ на: чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
    интересно, почему под 200?

  • В ответ на: за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн,
    Вообще, изначально было 3 млн. Начало реформы уронило продажи до 1,5 млн. Т.е. вдвое. Потом был плавный рост продаж, до 2,7 млн. в 2014г. и снова обвал до 1,4 млн. Так что, ничего нового.
    Но, надо понимать, что объем продаж не соответствует потенциальному спросу. Эти 1,5 млн. это уже в режиме ограниченной доступности.
    ЗЫ: И охрененный результат борьбы с автохламом(тм) Сначала продавали 3 млн новых машин, потом 1,5 млн. теперь 0,5 млн. Успех ящетаю. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: о мифе вхождения РФ в западный мир
    Это иначе называется. Плевать какой мир, западный, южный, восточный, северный.... Это называется продажа национальных интересов.
    И то, что теперь покупателем выступают китайцы, ничего, по сути, не меняет.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это называется продажа национальных интересов.
    а есть хоть одна страна в мире которая не торгует своими национальными интересами? если только Китай, да и то с большой натяжкой.

  • Да, чуть больше чем дохрена. Только надо понимать, что поступаться и торговать несколько разные вещи. продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.

    Многие думают, что они думают.

  • Щаз ура-патриотам стыдно будет. Польша. Когда до дела дошло, послали всех на икс, и свою угольную энергетику не сдали. Это будучи в ЕС и под протекторатом США. :umnik:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (25.11.22 14:39)

  • В ответ на: ...ПО сделать не могут. :ха-ха!:
    Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
    Теперь представьте ситуацию на вашем компьютере через интернет повредили венду, превратив таким образом его в груду железа. Вы свой компьютер выбросите на помойку или найдёте какое-то решение?

  • В ответ на: С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
    Вас почитаешь, так остаётся одно - "только лечь помереть..."

  • В ответ на: Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
    Да мулька это, скорее всего. Я там выше, хоть и в неудобной форме, дал ссылку на автора версии про ПО. Это тот самый, карьерный лохализатор. Ессно он будет пускать урину в уши, что ничего кроме лохализаторских схем быть не может, по определению.
    В ответ на: найдёте какое-то решение?
    Ага, у технолога смены, на флешке, и среду и бэкапы. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да мулька это, скорее всего.
    Из которой вы устроили бурю в стакане воды.

  • Где Вы увидели бурю на тему ПО???

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум