Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Компания PepsiCo объявила о приостановке рекламной деятельности и продажи напитков в России в связи с ситуацией вокруг Украины.Конкретно по Весёлого молочника/Домик в деревне/Чудо/Ламбер - покупка крайне редко, максимум 1-2 раза в год, по причине лени скорее, чуть чаще Простоквашино, где то процентов 10 молочки, все остальное Семенишна, Беларусь, Филимоново, Камарчага, Назарово, Ужур и другие местные производители. Из напитков предпочтение Аян и Черноголовка (не знаю чья), хотя само по себе их потребление очень редкое
«Мы объявляем о прекращении продажи Pepsi-Cola и наших мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим капиталовложение и всю рекламную деятельность... в России», — говорится в заявлении компании.
В компании отметили, что PepsiCo «имеет обязанность» продолжить продавать в России молоко и детское питание.

ну я с Wella Professional перешёл на Tresemme, с проктора на юнилевер получается, но и те, и те, сократить линейки свои обещали