Отнюдь. Большое количество людей перестало ездить на работу, вот и освободился транспорт. В результате - снижение уровня экономики. Если вы хотите и дальнейшего снижения уровня экономики, то надо продолжать в том же направлении. Что касается систем дистанционного обучения, то они появились в ВУЗах задолго до карантина, я в 2018-м году на факультете повышения квалификации в НГТУ изучал тамошнюю систему дистанционного обучения.
В ответ на: они появились в ВУЗах задолго до карантина,
Я Вам ровно об этом же. Ковидла/карантин только ускорили процессы, которые и так идут неумолимо. Ну и продемонстрировали наглядно, как может быть.
В ответ на: Большое количество людей перестало ездить на работу,
Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений, а не заниматься всякой фигней по-привычке.
И возвращаясь к транспорту, Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами. Пока Вы сделаете все исследования и рассчеты, какой нужен транспорт, примите все инвест проекты, запустите программу, у Вас уже будут другие потребности в транспорте.
Все это вопросы упирающиеся в глобальную концепцию. Есть две противоположных модели. Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д, и административно-командная, которая подразумевает прямое управление и план.
А у нас чудовищный мутант, когда прямое административное регулирование уже есть, а плана еще нет.
В ответ на: Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Да, чужая работа она всегда на фиг не нужна, иными словами в чужих руках он всегда толще… Только зачастую так говорят те, кто ни фига в чужой работе не разбирается. Представьте — вы заболели, доктор вас принял через интернет, медсестра, тоже через интернет, сделала вам инъекцию, а назначенный вам массаж делать некому, т. к. сочли, что работа массажиста никому на фиг не нужна.
В ответ на: Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами.
Вот именно, управлять! Как правильно написал один местный обитатель, нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки. Если ОТ — значит его надо развивать, если жоповозки — надо развивать дороги и парковки. И заниматься этим надо уже сегодня! Когда проблема появится будет уже поздно... Это как со здоровьем — поздно пить боржоми, когда печень разрушилась...
В ответ на: Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д...
Уже проходили в 90-е годы, помните?
В ответ на: Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений...
Я этот вопрос немного позже, подниму и посмотрю, как вы будете всё опровергать.
В ответ на: Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку.
А вы из тех, кто начинает пить боржоми, когда печень уже в метастазах? Кстати критики чужих взглядов на проблему ОТ у вас много, а своих предложений не наблюдается...
Да почему, наблюдается. Предлагается системный и научный подход. Нет такого вопроса, как "проблема ОТ", есть вопрос перемещения людей. А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
В ответ на: А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
в Москве наплевали на то, какой образ жизни будет через 20 лет и по десятку станций метро за раз открывают))
Мартышке и прапорщику предложили добыть банан, висящий под потолком. В углу комнаты экспериментаторы положили палку. Первой завели мартышку. Она прыгала-прыгала, но не могла достать банан. Посидев немного и оглядев комнату, мартышка увидела палку. Схватив палку, животное метнуло ее в банан, и тот упал. Затем привели прапорщика. Он целый час прыгал, но никак не мог дотянуться до банана. Ему говорят:" Вы подумайте немного, может быть есть какой-то другой способ добыть банан". На что прапорщик отвечает: "Че тут думать?! Прыгать надо".
Не получится. "... ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
Бюджет Мск, в пересчете на человека, в 7-8раз выше Нского. Как будет в Нске бюджет в 450млрд. в текущих ценах, приходите со своими гениальными идеями.
так отсутствие парадигмы мешает или отсутствие денег?
и не нужно идеальных идей - нужно достраивать то что начали, а не как сейчас - один мост в никуда построили и второй в никуда строят, ул. Колонды наполовину сделана, по Красному проспекту до Родников десяток лет вопрос решить не могут.
В ответ на: Ничо, что отсутствие денег, один из факторов в условии задачи?
ничо, но судя по ежегодному перекладыванию асфальта в снег и грязь или в одном и том же месте и то обустройство, то ликвидирование парковочных карманов - отсутствие денег далеко не решающий фактор))
По форме, Вы правы. По сути - нет. То, что деньги тратятся на увлекательное закапывание - факт. Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
А ИБД, в концепции " ндо как московские мартышки - брать палку и строить))"(с) вполне идет. Открываешь бравурные отчеты мэрии и понимаешь, что Н-ск планирует удвоить протяженность улично-дорожной сети к 3622 году. Исходя из темпов строительства. Ну еще учесть Ваши замечания, и можно успеть к 3602 году. Это успех ящетаю....
В ответ на: Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
конечно не хватит, более того - я считаю, что решение транспортной проблемы полностью - вообще неосуществимо.
но это не повод закапывать деньги в снег и плодить недострои в ожидании чудесной концепции и 3622 года.
В ответ на: Предлагаете вообще ничего не делать???
это Вы предлагаете ничего не делать, а "сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет."
а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
В ответ на: Да? А что, уже сформулировали транспортную проблему, что можно оценивать решаемость/нерешаемость?
вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы" - это о сформулированной транспортной проблеме или о сферическом коне в вакууме?
В ответ на: а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
Ровно этим же руководствуются чиновники, которых Вы критикуете. Потом, на их место приходят другие чиновники, и опять руководствуются Вашим же принципом. Вы же на одной волне с чиновниками.
В ответ на: вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы"
Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
В ответ на: Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
Так в Новосибирске и не надо решать транспортную проблему, как в Москве - здесь нет такого пассажиропотока, как в Москве.
Предлагаю вспомнить с чего началась дискуссия о транспорте - с моей ссылки на статью в lenta.ru о транспортной стратегии РФ до 2035 года. А для реализации этой стратегии потребуется вложение денег. Таким образом и нужно разработать транспортную стратегию Новосибирской области и Новосибирска, чтобы подключиться к средствам, которые будут выделяться на реализацию транспортной стратеги на федеральном уровне.