Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 24)

  • В ответ на: Чушь собачья.
    Отнюдь. Большое количество людей перестало ездить на работу, вот и освободился транспорт. В результате - снижение уровня экономики. Если вы хотите и дальнейшего снижения уровня экономики, то надо продолжать в том же направлении. Что касается систем дистанционного обучения, то они появились в ВУЗах задолго до карантина, я в 2018-м году на факультете повышения квалификации в НГТУ изучал тамошнюю систему дистанционного обучения.

  • Моей дочери понравилось вести занятия через ZOOM высвобождается примерно 2 часа времени (дорога)

  • В ответ на: они появились в ВУЗах задолго до карантина,
    Я Вам ровно об этом же. Ковидла/карантин только ускорили процессы, которые и так идут неумолимо. Ну и продемонстрировали наглядно, как может быть.
    В ответ на: Большое количество людей перестало ездить на работу,
    Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
    Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений, а не заниматься всякой фигней по-привычке.
    И возвращаясь к транспорту, Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами. Пока Вы сделаете все исследования и рассчеты, какой нужен транспорт, примите все инвест проекты, запустите программу, у Вас уже будут другие потребности в транспорте. :cray-1:
    Все это вопросы упирающиеся в глобальную концепцию. Есть две противоположных модели. Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д, и административно-командная, которая подразумевает прямое управление и план.
    А у нас чудовищный мутант, когда прямое административное регулирование уже есть, а плана еще нет. :dash:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
    Да, чужая работа она всегда на фиг не нужна, иными словами в чужих руках он всегда толще… Только зачастую так говорят те, кто ни фига в чужой работе не разбирается. Представьте — вы заболели, доктор вас принял через интернет, медсестра, тоже через интернет, сделала вам инъекцию, а назначенный вам массаж делать некому, т. к. сочли, что работа массажиста никому на фиг не нужна. :ха-ха!:
    В ответ на: Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами.
    Вот именно, управлять! Как правильно написал один местный обитатель, нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки. Если ОТ — значит его надо развивать, если жоповозки — надо развивать дороги и парковки. И заниматься этим надо уже сегодня! Когда проблема появится будет уже поздно... Это как со здоровьем — поздно пить боржоми, когда печень разрушилась...
    В ответ на: Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д...
    Уже проходили в 90-е годы, помните?
    В ответ на: Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений...
    Я этот вопрос немного позже, подниму и посмотрю, как вы будете всё опровергать.

  • В ответ на: нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки.
    Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку. :ха-ха!:
    А вы из тех, кто начинает пить боржоми, когда печень уже в метастазах? Кстати критики чужих взглядов на проблему ОТ у вас много, а своих предложений не наблюдается...

  • Да почему, наблюдается. Предлагается системный и научный подход. Нет такого вопроса, как "проблема ОТ", есть вопрос перемещения людей. А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Предлагается системный и научный подход.
    В чём он заключается?

  • В ответ на: А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
    в Москве наплевали на то, какой образ жизни будет через 20 лет и по десятку станций метро за раз открывают))

  • В Москве огромный, внешний для Москвы, ресурс.

    Многие думают, что они думают.

  • и понимание того,что ехать надо здесь и сейчас без всяких парадигм))

  • На понимании далеко не уедешь. "... ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: На понимании далеко не уедешь. "...
    Ну если сегодня ничего не делать для развития транспорта, то завтра точно никуда не уедешь.
    В ответ на: ...ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
    Так и у вас ничего нет, кроме пустой болтовни типа: "Это невозможно потому, что невозможно никогда..."

  • В ответ на: если сегодня ничего не делать для развития транспорта, то завтра точно никуда не уедешь.
    Показать скрытый текст
    Мартышке и прапорщику предложили добыть банан, висящий под потолком. В углу комнаты экспериментаторы положили палку. Первой завели мартышку. Она прыгала-прыгала, но не могла достать банан. Посидев немного и оглядев комнату, мартышка увидела палку. Схватив палку, животное метнуло ее в банан, и тот упал. Затем привели прапорщика. Он целый час прыгал, но никак не мог дотянуться до банана. Ему говорят:" Вы подумайте немного, может быть есть какой-то другой способ добыть банан". На что прапорщик отвечает: "Че тут думать?! Прыгать надо".
    Скрыть текст

    Многие думают, что они думают.

  • Новосибирск как прапорщик - всё прыгает, а ндо как московские мартышки - брать палку и строить))

  • В ответ на: и строить)
    Не получится. "... ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
    Бюджет Мск, в пересчете на человека, в 7-8раз выше Нского. Как будет в Нске бюджет в 450млрд. в текущих ценах, приходите со своими гениальными идеями.

    Многие думают, что они думают.

  • так отсутствие парадигмы мешает или отсутствие денег?
    и не нужно идеальных идей - нужно достраивать то что начали, а не как сейчас - один мост в никуда построили и второй в никуда строят, ул. Колонды наполовину сделана, по Красному проспекту до Родников десяток лет вопрос решить не могут.

  • В ответ на: так отсутствие парадигмы мешает или отсутствие денег?
    Ничо, что отсутствие денег, один из факторов в условии задачи?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ничо, что отсутствие денег, один из факторов в условии задачи?
    ничо, но судя по ежегодному перекладыванию асфальта в снег и грязь или в одном и том же месте и то обустройство, то ликвидирование парковочных карманов - отсутствие денег далеко не решающий фактор))

  • В ответ на: судя по ежегодному
    По форме, Вы правы. По сути - нет. То, что деньги тратятся на увлекательное закапывание - факт. Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
    А ИБД, в концепции " ндо как московские мартышки - брать палку и строить))"(с) вполне идет. Открываешь бравурные отчеты мэрии и понимаешь, что Н-ск планирует удвоить протяженность улично-дорожной сети к 3622 году. Исходя из темпов строительства. Ну еще учесть Ваши замечания, и можно успеть к 3602 году. Это успех ящетаю....

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
    конечно не хватит, более того - я считаю, что решение транспортной проблемы полностью - вообще неосуществимо.
    но это не повод закапывать деньги в снег и плодить недострои в ожидании чудесной концепции и 3622 года.

  • В ответ на: это не повод закапывать деньги в снег и плодить недострои
    Предлагаете вообще ничего не делать???
    В ответ на: решение транспортной проблемы полностью - вообще неосуществимо.
    Да? А что, уже сформулировали транспортную проблему, что можно оценивать решаемость/нерешаемость?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Предлагаете вообще ничего не делать???
    это Вы предлагаете ничего не делать, а "сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет."
    а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
    В ответ на: Да? А что, уже сформулировали транспортную проблему, что можно оценивать решаемость/нерешаемость?
    вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы" - это о сформулированной транспортной проблеме или о сферическом коне в вакууме?

  • В ответ на: а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
    Ровно этим же руководствуются чиновники, которых Вы критикуете. Потом, на их место приходят другие чиновники, и опять руководствуются Вашим же принципом. Вы же на одной волне с чиновниками. :злорадство:
    В ответ на: вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы"
    Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (11.12.21 11:42)

  • В ответ на: Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
    Так в Новосибирске и не надо решать транспортную проблему, как в Москве - здесь нет такого пассажиропотока, как в Москве.
    Предлагаю вспомнить с чего началась дискуссия о транспорте - с моей ссылки на статью в lenta.ru о транспортной стратегии РФ до 2035 года. А для реализации этой стратегии потребуется вложение денег. Таким образом и нужно разработать транспортную стратегию Новосибирской области и Новосибирска, чтобы подключиться к средствам, которые будут выделяться на реализацию транспортной стратеги на федеральном уровне.

Записей на странице:

Перейти в форум