Погода: 7 °C
18.0812...16переменная облачность, небольшие дожди
19.0811...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 23)

  • В ответ на: Ну, доводы учителей, которые Вы поддержали, говорят что нет. Не достоин, ибо средний балл аттестата низкий.
    Странные нынче родители, которые претендуют на хорошее образование для своих детей. Все прекрасно знают, что средняя школа приехала - дальше некуда. Бывают школы с недокомплектом учителей по основным предметам. При этом средний балл никто не отменял. Почему же те родители не прилагают усилий, чтобы восполнить знания своих чад, используя возможности репетиторов, специальных школ, каких-то иных возможностей. Зато после начинаются стенания, что всё плохо, что их надули, что чадо недооценили, ограничили возможности и перспективы.
    В ответ на: Если у ребенка все четверки и трояки по физре и рисованию, то фиг ему бесплатный коледж. С учетом того, что рисование и пение вообще заканчивается в 5-6 классе, ребенок со средним баллом 3,7-3,9 это почти отличник. Но учиться его отправляют платно.
    Так это же и есть олигархический капитализм. Скоро образование будет доступно не всем. Конечная цель реформы - разделить образование на массовое - дешёвое и элитарное - дорогое.
    В ответ на: Вся эта история нифига не про качество образования и успешность учеников, а про бабло и еще раз бабло.
    Совершенно верно. Мне на родительском собрании в школе классная руководительница в споре о правах и обязанностях осмелилась сказать, что теперь в конце 90-х обязанность школьных учителей научить ребёнка на "3", а на "4" и "5" - за отдельную плату, потому как капитализм на дворе.
    Правда, она очень пожалела о сказанном, потому что поняла, - ей, может быть, придётся повторить сказанное в гороно.
    С тех пор мои дети ходили в школу, чтобы отвечать там на "4" и "5", а знания они получали в другом месте.

  • В ответ на: Считаете эти предметы малозначимыми?
    А нафига они будущему экономисту, журналисту, лингвисту и.т.д.??? Да, с точки зрения широкого ряда специальностей эти предметы малозначимы.
    В ответ на: - ГОС определяет перечень предметов. Предлагаете организовывать индивидуальное обучение?
    Что за чушь? Минимум сдается по всем предметам. По всем! А хорошие отметки только по тем которые нужны в рамках специализации.
    Сударь, Вы сморозили омерзительную ахинею, а теперь вертитесь как вошь на расческе.
    Вся эта тема не о качестве образования, а об удобстве руководителей школ. Сверху спускают требования, и в рамках этих требований школы поступают как выгоднее. Специализацию требуют, за "спец" классы больше платят, вот они и расформировывают общие классы.
    А вся эта муть про успеваемость, просто мерзкая и лицемерная брехня, чтобы оправдать выбрасывание детей.
    И Вы к ней присоединились. :bad:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: а со сроками Отечественной войны как быть?
    Отсутствие этих знаний гайки крутить не помешает.

  • В ответ на: Отсутствие этих знаний гайки крутить не помешает.
    А проектировать гайки?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вообще говоря, "тройку" по пению и подобным дисциплинам получить - это очень сильно надо "постараться". Или учитель должен быть полным неадекватом.
    Иди ученик должен быть слепо-глухо-немым и безногим. :миг:

  • В ответ на: А проектировать гайки?
    Проект будет бездуховный и непатриотичный, хотя гайка в итоге может получиться гораздо качественней.

  • В ответ на: А проектировать гайки?
    Уже пролетает :миг:

  • Почему?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Уже пролетает :миг:
    Я на 99% уверен, что 99% россиян не ответят по датам начала и окончания Отечественной войны.

  • В ответ на: Почему?
    У этого индивида не развит интеллект, кругозор, у него недоразвита психо-эмоциональная сфера. При первых трудностях он не будет стремиться их преодолеть, а попытается укрыться в тайге (как семейство Лыковых), свалить за "бугор", потому что по его представлению там лучше кормят. (С)

  • 25 января 1955го?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: У этого индивида
    Где-то я это уже слышал. " чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…"
    Не оно???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Почему?
    Попробуйте ответить самостоятельно. :secret:
    А вот, как вы считаете, может быть и географию в школах отменить? Нафиг она сдалась вообще? Зачем забивать детям головы лишними знаниями о континентах, странах, столицах? Вообще никчёмные знания, для поступления разве что в топографический колледж могут пригодиться. :tantrum:

  • В ответ на: А вся эта муть про успеваемость, просто мерзкая и лицемерная брехня, чтобы оправдать выбрасывание детей.
    И где же выброшенные дети? Не вижу на улице праздношатающихся детей, все где-нибудь учатся.
    В ответ на: Вы сморозили омерзительную ахинею.
    И в чём это заключается? В том, что в 10-й класс должны идти те, кто собрался поступать в ВУЗ? Таково моё мнение.

  • В ответ на: Не вижу на улице праздношатающихся детей, все где-нибудь учатся.
    Работают, без образования. У моих, из двух параллелей реформы, мне известно про 8-10 чел. Просто выкинули из системы образования, и все.
    В ответ на: В том, что в 10-й класс должны идти те, кто собрался поступать в ВУЗ?
    Переобулись??? В 10-й класс должны идти только успешные школьники(с) Malvar
    для поступления в колледж на бюджет нашему ребенку не хватает среднего проходного балла". И какого фига такому ученику идти в 10-й класс?(с) Malvar

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (09.07.21 20:01)

  • Странное дело. Вот мои родители, к примеру, считали, что знаний много не бывает и лучше всего эти знания усваиваются в детском и подростковом возрасте и учить детей надо всему и много.
    Осмысленно делать выбор той, или иной сферы деятельности подростки могут только тогда, когда они знакомы со многими областями знаний. Тогда они будут сравнивать одно с другим и делать выбор осознанно. :biggrin:

  • В ответ на: А вот, как вы считаете, может быть и географию в школах отменить? Нафиг она сдалась вообще? Зачем забивать детям головы лишними знаниями о континентах, странах, столицах? Вообще никчёмные знания, для поступления разве что в топографический колледж могут пригодиться. :tantrum:
    Для непонятливых. Потому что всё выше сказанное - сарказм. :biggrin:

  • В ответ на: Вот мои родители,
    Объем знаний, с тех пор, вырос неимоверно. Невозможно впихнуть все и сразу. Часов в сутках не хватит. Потому и стоит вопрос о специализации.
    Что до осознанного выбора, то это по-разному. У меня дочь, класса с 6го целенаправленно стремилась, и поступила туда куда хотела. Я считаю это нормальным. Даже горжусь. Что не так?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Странное дело. Вот мои родители, к примеру, считали, что знаний много не бывает и лучше всего эти знания усваиваются в детском и подростковом возрасте и учить детей надо всему и много.
    Что ж они так - считали, но не научили? :злорадство: :biggrin:

  • В ответ на: Переобулись??? В 10-й класс должны идти только успешные школьники(с) Malvar
    Что-то меняет? Или предлагаете всех троечников туда набирать? А потом их принимать в ВУЗы и за уши тянуть до диплома? Успешный ученик, по моему мнению, это тот, у которого более высокая успеваемость.
    В ответ на: для поступления в колледж на бюджет нашему ребенку не хватает среднего проходного балла". И какого фига такому ученику идти в 10-й класс?(с) Malvar
    Что не правильного? Я считаю, что в 10-й класс должны принимать учеников более успевающих, нежели в колледж, ибо 10...11-й классы должны готовить учеников к поступлению в ВУЗ, а не учить будущих работников зала в супермаркете или кассиров. И ежели ученик не способен поступить в колледж, то в 10-м классе ему тем более не место.

  • Так и напрашивается вопрос: а где ему место?
    Собственный бизнес организовывать?

  • В ответ на: Просто выкинули из системы образования, и все.
    Хотите сказать, что всем необходимо обязательно давать среднее образование, независимо от того, как они учатся? У меня не мало оснований считать, что в школах оценки завышают, потому, как я вижу неспособность решать задачи, которые они должны решать в соответствии со школьным образованием. Было бы неплохо не плохо принимать в колледж не по среднему баллу аттестата, а по результатам ОГЭ или, ещё лучше восстановить вступительные экзамены. Да и в 10-й класс - тоже.

  • В ответ на: Которую благополучно угробили под улюлюканье младореформатов, которые по заказу госдепа умышленно ломали советскую среднюю школу и делали её по американскому образцу.
    В конце 90-х я выпустился из школы вполне себе советского образца. Так что младореформаторы лишь начали этот процесс, а углубили, расширили и довели образование до полного краха ваш любимый ВВП сотоварищи.

  • В ответ на: Или предлагаете всех троечников туда набирать?
    Что такое "троечник" в Вашем понимании?? Если в аттестате 4 пятерки, 4 четверки и 6 троек это троечник???
    В ответ на: 10...11-й классы должны готовить учеников к поступлению в ВУЗ
    ВУЗ это специализация. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ!!! П.5. Это 4-5 предметов из школьной программы. Какого ляда Вы оправдываете ущемление прав на учебу тех, у которых НЕпрофильные предметы "троечку"???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Так и напрашивается вопрос: а где ему место?
    Не способен учиться - пусть работает. Мой одноклассник учился перебиваясь с тройки на двойку, родители простые люди из деревни и помочь ему ничем не могли, но за двойки просто драли ремнём, хорошо в советские годы можно было пойти в ПТУ без экзаменом, что он и сделал. Предлагаете таких тянуть за уши до 11-го класса.

Записей на странице:

Перейти в форум