Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 23)

  • В ответ на: ...хотя, если взвесить, то окажется, что допуск "в минус"
    Весы, конечно, не аналитические, но тем не менее примерно количество показывают.
    В ответ на: ...стаканчик вместо традиционных для этого вида фасовки 400 грамм в данном случае всего 350 грамм...
    Что значит традиционных? Вас никто не обманывает и на упаковке указана масса продаваемого продукта. И масса этого продукта не 315 граммов, как вы писали, а 350.

  • Да никто не обманывает, и пива когда становится в банке 0,45 л вместо 0,5 л :biggrin: конкретно этой сметаны у Вас - 350, у меня сейчас в холодильнике - один 320, другой 350 стаканчики, подвох в том, что размеры у них идентичны, и помещается туда по факту 400 г
    Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
    В итоге обмана нет вроде.
    Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
    В Ашане в этом смысле ценники правильные.
    Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.

    В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
    А прочитать, что на упаковке написано - грамотности не хватает? Да и берут-то не столько то, что дешевле, а конкретный бренд - я покупаю только купинскую сметану, молоко и кефир, потому, что качество устраивает. А творог - Томское молоко, потому, что вкусно. Цена - для меня дело второе.

  • :1: да грамотность тут не при чём
    вопрос в том, что законодательно ладно хоть заставили разделять товар БЗМЖ и СЗМЖ
    а о ценниках давно говорят, но никак
    а ведь по сути продают пустоту!!!
    300 грамм сметаны + место, где могло бы быть ещё 100 г
    в случае с купинской - 50 г
    фанатов одной марки становится меньше, у меня, например, по молочке несколько вариантов выбора, беру или то, что свежее, или то, что выгоднее
    модели потребления разные
    взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качество

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросы
    Это про авторитарное государство? Так я перечислил признаки, ты не убрал и не добавил, и вообще никакой своей версии не озвучил. я понял значит согласился. А вопрос про США - так это другая тема, считаю нужно закрыть одну, потом переходить к другой.
    В ответ на: стому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей
    А зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.
    Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: А зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.
    Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
    Вы правы, что продукты питания имеют неэластичный спрос, как и топливо, например - эти товары будут покупать всегда, матерясь на цены, но будут. Поэтому в отношениях сети-потребитель сети как раз выступают как монополисты - куда денетесь. Но особенность в том, что сеть - это не одна компания и даже не десяток, они представлены разными магазинами, каждый их которых хочет поток переключить на себя, поэтому акции и объявляют, чтобы заманить. Наиболее яркий пример - наибольшее число акций сейчас - визуально у Ленты, потому как до них ехать надо, без акций к ним вообще никто не поедет.
    Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципу (если везде одинаково, то зачем идти дальше?), что не все сети устраивает. Поэтому - акции, чтобы прошли/проехали дальше и купили акцию, но к ней - м.б. еще что-то, что позволит именно этой сети сверхприбыль получить. Дурдом, но вот такая конкуренция.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качество
    Состав домохозяйств разный, поэтому приходится брать с запасом (ибо не набегаешься), а кто-то только на ужин покупку делает))
    ТП у нас практически безальтернативна по указанным тобой критериям)

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципу
    Не будет. Если вспомнить историю появления гипермаркетов, то основным фактором привлекательности был ассортимент, а не цены. Удобство. Приехал, все купил, на любой вкус - уехал. Лента тупо дала в рейтузы с ассортиментом, и акциями это не исправить, от слова совсем. Если решат вопрос, то как ездили, так и будут ездить.
    Если вспоминать, то корректнее про Гигант. Базовый ценник там был даже больше чем в Холидее, но ассортимент порешал. Народ поехал в Гигант.
    В ответ на: Если взять и все акции отменить
    А не надо отменять все акции. К этому никто не призывал. Проблему обозначали в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельности.(витиеватенько :ха-ха!: ) Акции в пределах собственной экономической модели(для торговли читай прибыли) - прекрасный инструмент.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельности
    ну по сути так оно и есть
    В ответ на: Лента
    на старте очень интересна была, и долго держались, сейчас часто конкурируют сами с собой форматами, и из гиперов многое что перетекло в суперы и мини, которых стало немеренно

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: долго держались
    По моим ощущениям, всего 2+ года назад пустила субстанцию. Резко и внезапно. Но может быть я тормоз.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум