Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 23)

  • Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены? Я их буду повышать, при этом еще более жестко "брать за горло" поставщиков. Акции проводить буду, только с целью освободить место на полке для более ликвидных товаров.

    Во что бы еще поработать?

  • Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросы
    В ответ на: Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
    по простому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей, которые будут брать условные 15 позиций по акции и условные 50 по обычной цене, от которой еще дадут скидку по карте условный 1%, карта-как веревочка привязывает к магазину

  • В ответ на: Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
    Во-первых, кроме того, что сказал Жорж, есть еще, если широко, то глобальная конкуренция за ресурс. Будь Вы хоть трижды монополист по продаже "трусов", а покупатель делает выбор между дополнительными "трусами" и дополнительным "айфоном". Именно в целях повышения привлекательности направления ( в данном случае продуктов питания) и используется данный маркетинговый прием. Во-вторых, "Вы", как монополист, цену и не снижаете. "Вы" производите услугу "розничная торговля", и стоимость этой услуги не меняется, от слова совсем. Издержки несет производитель.
    И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
    Что сами сети на рынке - монополисты? Вот из ряда "Ашан", "Лента", "5ка", "Мария-Ра" и прочие - в какую я пойду и почему, если в них продается одно и тоже по тем же ценам, исключая акции? Правильно - пойду в те, где акции, и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена. Хотя, конечно, продукты - товар первой необходимости - не будет акций - все одно пойду. Но вопрос именно в том - в какую сеть, это и есть конкуренция.
    Аналогично и программы лояльности банков тех же - банкам интересен денежный поток, остатки и транзакции именно по их картам, поэтому и завлекают к себе плюшками.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: в какую я пойду и почему
    Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
    В ответ на: и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена.
    Правильно, а "деньги в тумбочке". Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.
    Ну все логично - производитель сам оплачивает рекламу товара в СМИ для конкретной сети и несет другие издержки продвижения, а сеть свое получит, не снижая маржи.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
    Правила да, а сиюминутная выгода - разные.
    В ответ на: Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
    А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну все логично -
    Логично для монополизма.
    В ответ на: а сиюминутная выгода - разные.
    Во-первых, Вы ее даже предсказать не можете. Единицы знают соотношение цены своей корзины разных магазинах, при разных скидках. Во-вторых, как раз "сиюминутность" выгоды в обмен на системность убытка... ну кроме слова "лох", у меня никаких ассоциаций не вызывает.
    В ответ на: А какой выход у прооизводителя
    А никакого. Это и есть свойство монополиии. :dnknow: Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (26.10.21 11:39)

  • В ответ на: Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.
    Вывод какой - не пользоваться скидками, переплачивать по взятой с потолка цене в первом попавшемся магазине?

    С уважением,
    madmax

  • Тут таки не монополии, а олигополии.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Записей на странице:

Перейти в форум