Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 22)

  • А разница важна? Если (1,5-2 кВт) не хватает, то (нагуглил >=3,6 кВт) хватит?
    Вообще, мощности проектируются исходя из максимума плюс запас. Дальше увлекательная арифметика. У нас в городе, грубо, 500 000 авто. Максимум подогревателя 5 кВт. Вопрос: Какая дополнительная, пиковая мощность нужна?
    Ну и олимпийская задача: Какой толщины кабель нужен для квартала из 4х типовых девятиэтажек по 6 подъездов.

    Многие думают, что они думают.

  • Кстати предлагаю сразу мерить в Новосибирских ГЭС. Подогреватель 1кВт-1ГЭС, 3,6кВт-3,6ГЭС. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • У каждого в квартире есть чайник, стиралка и т.д., но не у каждого есть авто. Если в части квартир нагрузка кратковременно увеличится на величину одного включенного чайника, ничего принципиально не изменится в электроснабжении у вас в городе. Где здесь 5 кВт, я не вижу. Двушка- максимум что нужно хватает для подавляющего большинства авто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но не у каждого есть авто.
    Уровень автомобилизации известен. Грубо 0,3.
    В ответ на: Двушка- максимум что нужно хватает для подавляющего большинства авто.
    Не авто определяет, а климат. У нас лучше 3. В Якутске 5. Будут возможности, люди начнут ставить и "Ваша" система ляжет.
    В ответ на: увеличится на величину одного включенного чайника
    Еще раз, увеличение на "1 чайник" потребует строительства 1,5-2 ГЭС.

    Многие думают, что они думают.

  • У нас наверное просто климат не тот .

  • В ответ на: Уровень автомобилизации известен. Грубо 0,3.
    Часть из них только числится, по сути утиль, часть в теплых гаражах/паркингах, часть не ездит одновременно с другими (я могу ехать только на одном из своих трех авто), часть имеет жидкостные подогреватели. Смело можно делить даже не на 2, а на 3.

    В ответ на: Не авто определяет, а климат. У нас лучше 3. В Якутске 5. Будут возможности, люди начнут ставить и "Ваша" система ляжет.
    "Лучше" тут не работает. Мощность подогревателя пропорциональна объему двигателя. Большинству и 2 кВт не нужно, ни в Якутске ни в Воркуте. Надо чтобы двигатель равномерно прогрелся, а не антифриз локально прокипятить.

    В ответ на: Еще раз, увеличение на "1 чайник" потребует строительства 1,5-2 ГЭС
    .
    Еще раз - почему для сушки волос фенами и укладки плойками доп. ГЭС строить не надо, а для прогрева надо? Где строится ГЭС когда граждане начинают сушить волосы после утреннего душа? Где строится ГЭС, когда утром выходят отделочники и включают перфораторы, плиткорезы, пилы, рубанки и пр.? Открываются магазины и включаются "тепловые завесы", да просто освещение в какой-нибудь "Меге"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Смело можно делить даже не на 2, а на 3.
    Нельзя. Вы мыслите узко в параметрах текущего момента, предлагая эти параметры изменить. Если организовать прогрев авто во дворах, то редкий упорант будет гаражом пользоваться. Гаражи быстро уйдут в прошлое. Так же и с бензиновыми-дизельными подогревателями, которые дороже и по-идее должны быть запрещены во дворах, вместе с прогревом авто.
    Так что тыкайте клавиши калькулятора. Условия правильные.
    В ответ на: Мощность подогревателя пропорциональна объему двигателя
    Опять логика вне задачи. То что Вы показывали по ссылке, служит задаче запуска двигателя в мороз. Потому и мощность такая. А у нас задача, прогрев авто, до состояния можно ехать. Это требует другой мощности. 5кВт бензинка, на грани.
    В ответ на: Еще раз - почему для сушки волос фенами и укладки плойками доп. ГЭС строить не надо,
    Потому, что она уже есть. Тут предлагают еще добавить. Дополнительно. Плюсом.
    Или Вы предлагаете запретить плойки и чайники???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: електричества в розетке не хватит если все ринутся электромобили во дворах заряжать.
    Речь шла не о зарядке, а предпусковом прогреве.

  • В ответ на: Кстати предлагаю сразу мерить в Новосибирских ГЭС. Подогреватель 1кВт-1ГЭС, 3,6кВт-3,6ГЭС. :ха-ха!:
    Хотите сказать, что все одновременно включают прогорев?

  • В ответ на: Так что тыкайте клавиши калькулятора. Условия правильные.
    Не знаю что тебе куда тыкать, чтоб понял: ежедневно более 1/2 авто греться не будут, да и те не одновременно, а в интервале нескольких часов. Мы с соседями гаражи свои в огородах снесем? Или в соседних МКД паркинги подземные землей засыпят? Или я дважды клонируюсь и поеду на трех авто одновременно? Или те, кто ездит только по выходным, а в будни на ОТ, упрутся рогом и будут без толку гонять авто? Новые авто массово продаются с предустановленным жидкостным подогревателем, им электро не нужен нафиг, так что в перспективе как раз спрос на электроподогреватели будет падать.
    В ответ на: Опять логика вне задачи. То что Вы показывали по ссылке, служит задаче запуска двигателя в мороз. Потому и мощность такая. А у нас задача, прогрев авто, до состояния можно ехать. Это требует другой мощности. 5кВт бензинка, на грани.
    У тебя логика вовсе вне здравого смысла. Задачу прогреть до "можно ехать" в здравом уме не ставят, задача запустить. Запущенный авто сам себя прогреет гораздо быстрее. Лишний нагрев даже вреден - голова горячая, масло холодное, в процессе работы подогревателя масло не греется, при запуске двигателя нихрена хорошего не будет.

    В ответ на: Потому, что она уже есть. Тут предлагают еще добавить. Дополнительно. Плюсом.
    Каким плюсом? Чтобы доехать включить условный перфоратор - нужно согреть авто. Когда греется авто, перфоратор не включен, до него еще не доехали. Когда перфоратор включен - авто не греется. Где тут одновременно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1) Все проще. Приведенные Вами примеры не являются типичными. Подземные паркинги скорее экзотика. Гаражи в огородах у ничтожно малого объема населения. И.Т.Д. На все это я уже сделал скидку. У нас всех видов собственности и типов, в городе 533 тыс. авто. Ну скинем до 466тыс. Как раз мощность ГЭС.
    А то, что у Вас 100500 авто, сугубо Ваше личное дело. Энергетика проектируется с учетом максимума и сверху еще запас. Так что на Ваш автопарк вынуждено придется рассчитывать.
    В ответ на: Задачу прогреть до "можно ехать" в здравом уме не ставят, задача запустить.
    Задачу именно так регулярно ставят. А вот про здравый ум - согласен, с ним там сложно. Об этом и вся тема.
    В ответ на: Чтобы доехать включить условный перфоратор - нужно согреть авто.
    Вы уже крутитесь, ради вращения. Уже перфоратор(производство). Вот Вы встали утром, включили свет, чайник и плойкой в ухе ковыряетесь. Предлагается еще, именно в это время, прогревать машину. Вот это ЕЩЕ,

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Речь шла не о зарядке, а предпусковом прогреве.
    пардон -просмотрел, каюсь.
    В ответ на: Хотите сказать, что все одновременно включают прогорев?
    имхо при равномерной нагрузке в течении суток проблем не будет, а в пиковые моменты - когда одновременно утром все включают прогрев перед поездкой на работу, да еще и дома обогреватели, чайники - пробки может повыбивать))

  • В ответ на: пардон -просмотрел, каюсь.
    Да это схожие задачи. Вся разница во времени пика нагрузки. Именно во времени. Остальное идентично.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да это схожие задачи.
    не совсем - одно дело кратковременная нагрузка, два раза в год по 1,5 квт на авто - на проводах только изоляция успеет поплавиться)), и другое дело круглый год по 5-10 квт на авто.
    и если у электро подогрева есть альтернатива в виде всяких вебасто, автозапусков и просто исправной машины)) то электричку хошь-нехошь заряжать надо.

  • Живу в типичной 10эт панельке на 6 подъездов 90-х годов постройки, вокруг еще куча таких же домов, есть подземные гаражи в округе, но давно уже приметил, что в моем подъезде гаражи есть точно у 6 квартир из 39-ти, в трех из них точно по 2 машины, в гараж машины ставят только когда температура падает ниже 30. Вообще по моим прикидкам в подъезде 30 машин +- две, в этом году морозы 35-43 стояли почти 2 месяца (я заколебался без прогрева бегать заводить). даже если у половины будут предпусковые утро будем встречать в полной темноте

  • В ответ на: ...когда одновременно утром все включают прогрев перед поездкой на работу...
    Да никто одновременно не включит обогрев автомобиля перед поездкой на работу - люди работают в разных местах и одновременно не выезжают. Вы посмотрите утром - разве все одновременно выезжают? Я еду на работу к 9-30, при этом во дворе стоят с десяток машин, следует отметить, что по количеству снега на них, некоторые из них не выезжали несколько дней. Кто-то работает с 8-00, кто-то едет в к 7-30, а кто-то и в 9 часов отправляется на работу. При этом одному ехать 5 км, другому - 10. Утверждать об одновременном выезде всё-равно, что говорить, что все владельцы стиральных машин одновременно начинают стирку.
    В ответ на: ...да еще и дома обогреватели...
    А зачем в квартире включать обогреватель, когда собрался на работу?

    Исправлено пользователем Malvar (26.03.21 14:48)

  • Не, не так. Если у Вас есть розетка с надписью 5кВт, то это значит, что есть генерирующие мощности на 5кВт. Есть возможности транспортировки 5кВт. Пофиг что Вы берете из этой розетки только 1,5кВт. Так что, и для зарядки, и для подогрева, определяющим фактором является максимальная мощность. А она сопоставима.(без быстрых зарядок)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ...то электричку хошь-нехошь заряжать надо.
    Не из домашней розетки, а на зарядной станции. Естественно потребуется увеличение генерируемой энергии, но это закономерно.

  • В ответ на: Не, не так. Если у Вас есть розетка с надписью 5кВт, то это значит, что есть генерирующие мощности на 5кВт.
    А если я решил поставить ещё одну розетку на 5 квт, я, что, должен об этом энергокомпанию информировать, чтобы она увеличила производство энергии?
    Если бы я пользовался электроподогревом, то, естественно, в это время не включал бы стиральную машину.
    Кстати примерно пятая часть автовладельцев пользуется электроподогревом - web-страница

  • В ответ на: А если я решил поставить ещё одну розетку на 5 квт, я, что, должен об этом энергокомпанию информировать, чтобы она увеличила производство энергии?
    Грубо говоря да. Вам выделяют определенную мощность и категорию надежности. В пределах этого ставьте. За пределами, идете и получаете разрешение на большую мощность. Если такая возможность есть, Вам выделяют. Нет - досвидос.
    В ответ на: Кстати примерно пятая часть автовладельцев пользуется электроподогревом
    Благодаря преподдавателю можно узнать много нового о мире в котором мы живем. Во-первых, что у нас всего 23000 автомобилистов, а во-вторых, что 23000/5=3800. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Все проще. Приведенные Вами примеры не являются типичными.
    Прогрев всех авто одновременно не просто не типичный, а и вовсе абсолютно невероятный вариант. В интервале нескольких часов народ уезжает и соответственно греет авто. И что ты к мощности ГЭС прицепился. у нас вроде объединенная энергосистема, ГЭС даже окрестности не способна запитать.
    В ответ на: Задачу именно так регулярно ставят.
    Вот это как раз экзотика, эксплуатировал авто от Алма-Аты до Якутска, и не встречал ни одного автолюбителя, греющего двигатель ППП до рабочей температуры. Сомневаюсь, что это вообще физически возможно, а если и возможно, то займет несколько часов.
    В ответ на: Уже перфоратор(производство)
    Какое же это производство, когда в соседних квартирах долбят эти перфораторы? В том же доме, в котором нагрузка возрастает от ППП, включают перфораторы. При этом одновременно вполне себе могут кипятить чайник, паять, штробить и т.д., у меня при ремонте от нагрузки даже автомат бывало отключался. Но от включения перфоратора коллапса не случается, а от ППП вдруг случится. Да элементарно весной-осенью, когда отопления еще/уже нет, массово включают электрообогреватели, коллапса не случается. У меня обогреватель 2,5 кВт. Тот же северс, но гоняю я его сутками, а не 10 -15 минут.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И что ты к мощности ГЭС прицепился. у нас вроде объединенная энергосистема, ГЭС даже окрестности не способна запитать.
    Секрет в том, что именно ГЭС выполняет функцию сглаживания пиковой нагрузки. Маневренный вид генерации. :dnknow:
    В ответ на: не встречал ни одного автолюбителя,
    А при чем тут автолюбители? Ни чо так, что речь шла о гос. политике и решении проблемы прогревов авто в масштабах страны?
    В ответ на: когда в соседних квартирах долбят эти перфораторы?
    Вы живете в дивном мире, где во всех квартирах, каждое утро долбят перфораторы. Это наверное увлекательно...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да никто одновременно не включит обогрев автомобиля перед поездкой на работу - люди работают в разных местах и одновременно не выезжают.
    несомненно ВСЕ не выезжают в 8-00, поэтому пиковая нагрузка будет в 8-00, а с 7 до 9.
    В ответ на: А зачем в квартире включать обогреватель, когда собрался на работу?
    когда я прогреваю свою машину в 8 утра, вы включаете обогреватель и чайник так как только проснулись))
    В ответ на: Не из домашней розетки, а на зарядной станции
    а как же удобство электромобиля?
    разве не удобнее зарядить его ночью у дома, чем стоять на зарядной станции?

  • В ответ на: А то, что у Вас 100500 авто, сугубо Ваше личное дело. Энергетика проектируется с учетом максимума и сверху еще запас. Так что на Ваш автопарк вынуждено придется рассчитывать.
    У меня два сварочных аппарата, лень смотреть, но думаю побольше 2 кВт. На них вынужденно рассчитано?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если я решил поставить ещё одну розетку на 5 квт, я, что, должен об этом энергокомпанию информировать, чтобы она увеличила производство энергии?
    можете поставить 100 розеток - 500 квт в них не появиться))

Записей на странице:

Перейти в форум